Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 20 апреля 2017 г. N 770
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Когалыма немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим) в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением муниципальной работы "Организация досуга детей, подростков и молодёжи" (содержание - иная досуговая деятельность) (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Когалыма немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим) на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением муниципальной работы "Организация досуга детей, подростков и молодёжи" (содержание - иная досуговая деятельность).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях финансового обеспечения затрат выполнения муниципальной работы "Организация досуга детей, подростков и молодёжи" (содержание - иная досуговая деятельность), развития конкуренции и повышения качества выполнения работ в сфере молодёжной политики и предусматривает достижение получателями субсидий установленных показателей результативности муниципальной работы и её качественное выполнение.
1.3. Главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Когалыма, заказчик выполнения муниципальной работы "Организация досуга детей, подростков и молодёжи" (содержание - иная досуговая деятельность) - Администрация города Когалыма (далее - ГРБС), уполномоченный орган - Управление культуры, спорта и молодёжной политики Администрации города Когалыма (далее - уполномоченный орган).
1.4. Субсидии предоставляются немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим), в том числе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках осуществления их уставной деятельности (далее - претенденты) для выполнения муниципальной работы "Организация досуга детей, подростков и молодёжи" (содержание - иная досуговая деятельность).
1.5. Субсидии не предоставляются физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями; общественным объединениям, не являющимся юридическими лицами; государственным корпорациям и компаниям; политическим партиям; государственным и муниципальным учреждениям; некоммерческим организациям, представители которых являются членами Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета города Когалыма немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим) в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением муниципальной работы "Организация досуга детей, подростков и молодёжи" (содержание - иная досуговая деятельность) (далее - Комиссия).
1.6. Отбор получателей субсидий из числа претендентов осуществляется по следующим критериям:
1.6.1. Обеспеченность материально-технической базой;
1.6.2. Обеспеченность кадровыми ресурсами, имеющими опыт работы с детьми, подростками и молодёжью и (или) соответствующее профессиональное образование, а также допускаемыми к трудовой деятельности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
1.6.3. Качество подготовки программы (проекта) выполнения муниципальной работы;
1.6.4. Соответствие требованиям, которые предъявляются к претендентам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий:
- наличие регистрации в налоговом органе, осуществляющем учёт налогов и сборов по городу Когалыму в установленном законом порядке и осуществляющем свою деятельность на территории города Когалыма;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Когалыма бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами и иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Когалыма;
- отсутствие факта получения претендентом в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами и иными нормативными правовыми актами субсидий из бюджета города Когалыма на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- претенденты не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- претенденты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.7. Претенденты не должны иметь аффилированных лиц, являющихся должностными лицами ГРБС, учредителями, собственниками или руководителями кого-либо из других претендентов.
1.8. Муниципальная работа "Организация досуга детей, подростков и молодёжи" (содержание - иная досуговая деятельность) представляет собой организацию досуга на одной дворовой игровой площадке города Когалыма на безвозмездной для потребителей основе (далее - муниципальная работа).
1.9. Претенденты могут заявиться на финансовое обеспечение выполнения муниципальной работы на один из следующих периодов:
- с июня по август текущего года (три месяца, полный объём субсидий);
- на два летних месяца текущего года (полный объём субсидий уменьшается пропорционально);
- на один летний месяц текущего года (полный объём субсидий уменьшается пропорционально).
1.10. Претенденты могут подать только одну заявку в текущем финансовом году.
1.11. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города Когалыма на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утверждённых в установленном порядке на данные цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий носит заявительный характер.
2.2. Для получения субсидий претендент представляет следующие документы:
2.2.1. Заявка претендента с приложением сведений о претенденте в бумажном и электронном виде (далее - заявка) согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.2.2. Документы, подтверждающие обеспеченность материально-технической базой;
2.2.3. Проект (программу) выполнения муниципальной работы в бумажном и электронном видах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.2.4. Информацию о планируемом использовании средств субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2.2.5. Информацию о кадровых ресурсах, планируемых к привлечению для выполнения муниципальной работы, с приложением подтверждающих документов, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2.2.6. Заверенные самостоятельно или нотариально копии Устава, учредительного договора юридического лица (коммерческой организации), Устава (положения) социально ориентированной некоммерческой организации с изменениями и дополнениями.
2.2.7. Заверенные самостоятельно или нотариально копии свидетельства о внесении в единый государственный реестр записи о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе.
2.2.8. Копию документа об открытии банковского счёта.
2.2.9. Справку из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
2.2.10. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
2.3. Порядок и сроки рассмотрения заявок.
2.3.1. Уполномоченный орган информирует о начале приёма заявок путём размещения информационного сообщения в газете "Когалымский вестник", а также на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
2.3.2. Заявки необходимо подать в уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения информации о начале приёма заявок на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru) или направить по почте по адресу: 628481, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, 7, 4 этаж, каб. 420 или 439. Консультации можно получить по телефону: 8 (34667) 93 - 894, 8 (34667) 93 - 665.
2.3.3. При приёме заявки сотрудник уполномоченного органа регистрирует её в журнале учёта заявок и выдаёт претенденту расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты её получения и присвоенного регистрационного номера.
2.3.4. При поступлении заявки, направленной по почте, она регистрируется в журнале учёта заявок, а расписка в получении заявки не составляется и не выдаётся.
2.3.5. Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приёма заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию не допускается.
2.3.6. Заявка, а также все документы, связанные с заявкой, подаются в бумажном виде, должны быть написаны на русском языке.
2.3.7. Все представленные документы должны быть подписаны руководителем (уполномоченным лицом) и скреплены соответствующей печатью. Все документы должны иметь чёткую печать текстов.
2.3.8. Заявка должна быть заполнена по всем пунктам.
2.3.9. Представленные в составе заявки документы не возвращаются.
2.3.10. При оформлении документов применение факсимильных подписей не допускается.
2.3.11. Расходы на подготовку и оформление заявки несёт претендент. Указанные расходы возмещению не подлежат.
2.3.12. Отзыв заявки либо внесение в нее изменений осуществляются до истечения срока подачи заявок после письменного уведомления уполномоченного органа.
2.3.13. Уполномоченный орган, в течение не более 5 рабочих дней со дня завершения срока приёма заявок, осуществляет предварительную проверку полноты заявки (пакета документов) и соответствия претендентов критериям отбора согласно пункту 1.6 настоящего Порядка, а также с учётом информационных сообщений Комитета финансов, отдела финансово-экономического обеспечения и контроля, Комитета по управлению муниципальным имуществом, Управления экономики Администрации города Когалыма, муниципального казённого учреждения "Управление обеспечения деятельности органов местного самоуправления" в пределах их компетенции.
2.3.14. По итогам предварительной проверки заявок в адрес претендентов в случаях, являющихся основанием для отказа согласно пунктам 2.4.1 - 2.4.6 настоящего Порядка, ГРБС направляет письменный отказ в предоставлении субсидий.
2.3.15. После произведённой предварительной проверки уполномоченный орган организует заседание Комиссии по рассмотрению и оценке заявок претендентов, чьи заявки прошли предварительную проверку.
2.3.16. Из числа претендентов, чьи заявки прошли предварительную проверку, Комиссия в соответствии с порядком определения получателя (получателей) субсидий, предусмотренным в Положении о Комиссии (приложение 5 к настоящему Порядку), осуществляет отбор получателя (получателей) субсидий.
2.3.17. Претенденты или их представители (при наличии должным образом оформленной доверенности), прошедшие предварительный отбор, вправе присутствовать на заседании Комиссии.
2.3.18. Наименования претендентов, информация о направленных отказах и их основаниях, все другие существенные сведения, решение о предоставлении (или не предоставлении) получателю (получателям) (далее - получатель) субсидий объявляются присутствующим на заседании Комиссии и заносятся в протокол заседания Комиссии (далее - протокол). Указанные сведения сообщаются отсутствующим претендентам по их письменным обращениям.
2.3.19. Заявки претендентов на каждый отдельный период выполнения муниципальной работы рассматриваются отдельно.
2.3.20. Получателем субсидий на отдельный период выполнения муниципальной работы может быть только один претендент.
2.3.21. В случае полного отсутствия заявок от претендентов по истечении срока приёма заявок и в случае, если ни одна заявка не прошла предварительный отбор, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий на выполнение муниципальной работы муниципальному бюджетному учреждению или о повторном информировании и сборе заявок претендентов.
2.4. Основания для отказа претенденту в предоставлении субсидий:
2.4.1. претендент не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.4 - 1.6 настоящего Порядка;
2.4.2. несвоевременность предоставления установленных Порядком заявки и пакета документов;
2.4.3. претендент представил более одной заявки;
2.4.4. представленная претендентом заявка не соответствуют требованиям или является неполной в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2.4.5. недостоверность представленной претендентом информации;
2.4.6. несоответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
2.4.7. Решение Комиссии по результатам рассмотрения и оценки заявок претендентов.
3. Размер субсидий, порядок расчёта размера субсидий
3.1. Размер субсидий на финансовое обеспечение затрат выполнения муниципальной работы получателю субсидий на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
Рс = V х Су, где:
Рс - размер субсидий на оказание муниципальной работы получателю субсидий;
V - объём муниципальной работы, передаваемой на выполнение получателю субсидий;
Су - стоимость муниципальной работы.
3.2. В стоимость муниципальной работы включены затраты на приобретение материальных запасов в размере 27% от общей суммы субсидий, а также иные затраты в размере 73% от общей суммы субсидий (в том числе оплата договоров гражданско-правового характера не менее 71%).
3.3. Размер субсидий на оказание муниципальной работы в соответствии с одним из выбранных периодов составляет:
- с июня по август текущего года (12 мероприятий) - 93,56 тыс. руб.,
- два летних месяца текущего года (8 мероприятий) - 62, 37 тыс. руб.,
- один летний месяц текущего года (4 мероприятия) - 31,18 тыс. руб.
4. Условия и порядок заключения между ГРБС и получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий
4.1. В случае принятия Комиссией положительного решения о предоставлении получателю субсидий, на основании протокола заседания Комиссии, уполномоченный орган готовит распоряжение Администрации города Когалыма о предоставлении субсидий.
4.2. Уполномоченный орган в течение не более 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии размещает распоряжение Администрации города Когалыма о предоставлении субсидий на официальном сайте ГРБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.admkogalym.ru) и передаёт проект соглашения о предоставлении из бюджета города Когалыма субсидий немуниципальным организациям (коммерческим, некоммерческим) в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением муниципальной работы "Организация досуга детей, подростков и молодёжи" (содержание - иная досуговая деятельность) (далее - соглашение) получателю субсидий при личном обращении или направляет соглашение по электронной почте на адрес получателя субсидий.
4.3. Срок заключения соглашения с получателем субсидий составляет не более 10 календарных дней со дня подписания распоряжения Администрации города Когалыма.
4.4. Соглашение заключается на условиях, указанных в заявке получателя субсидий, согласно форме типового соглашения (приложение 6 к настоящему Порядку).
4.5. В случае, если получатель субсидий в указанный срок не представил подписанное соглашение, переданный ему в соответствии с настоящим Порядком, он признаётся уклонившимся от заключения соглашения.
4.6. При признании получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий на выполнение муниципальной работы муниципальному бюджетному учреждению города Когалыма.
4.7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке в объёме, предусмотренном соглашением, на расчётный счёт, открытый получателем субсидий в кредитной организации.
4.8. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемые в соглашение, являются:
4.8.1. Достижение показателей результативности выполнения муниципальной работы, качественное выполнение муниципальной работы.
4.8.2. Согласие получателя субсидий на осуществление отделом финансово-экономического обеспечения и контроля Администрации города Когалыма, отделом муниципального контроля Администрации города Когалыма и Контрольно-счётной палатой города Когалыма проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления.
4.8.3. Согласие получателя субсидий на осуществление уполномоченным органом контроля фактического выполнения муниципальной работы и достижения установленных показателей результативности муниципальной работы.
4.8.4. Запрет приобретения за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
5. Показатели результативности муниципальной работы
5.1. Показатели результативности муниципальной работы: организация досуга ежедневно со вторника по субботу в период с 15.00 часов до 19.00 часов (кроме праздничных дней) с организацией одного мероприятия в неделю в соответствии с одним из выбранных периодов:
- с июня по август текущего года (12 мероприятий);
- два летних месяца текущего года (8 мероприятий);
- один летний месяц текущего года (4 мероприятия).
5.2. Общий охват участников досуга, в том числе мероприятий, - не менее 280 человек в месяц, в том числе 20 человек, участвующих в одном мероприятии.
5.3. Целевая группа муниципальной работы - физические лица (дети, подростки и молодёжь) города Когалыма в возрасте от 7 до 30 лет.
6. Сроки (периодичность) перечисления субсидий
6.1. Сроки (периодичность) перечисления субсидий из бюджета города Когалыма устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий на лицевые счета получателя субсидий.
7. Требования к отчётности получателей субсидий
7.1. Порядок и сроки предоставления отчётности получателем субсидий указываются в соглашении о предоставлении субсидии.
7.2. Формы отчёта о достижении показателей результативности и выполнении муниципальной работы и финансового отчёта о целевом использовании средств субсидий устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий.
7.3. Получатель субсидий ведёт учёт полученных из бюджета города Когалыма субсидий, а также учёт их использования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
8.1. Обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют отдел финансово-экономического обеспечения и контроля Администрации города Когалыма посредством принятия финансового отчёта, предоставленного получателем субсидий; отдел муниципального контроля Администрации города Когалыма и Контрольно-счётная палата города Когалыма в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Обязательную проверку фактического достижения показателей результативности и выполнения муниципальной работы, предусмотренной заключенным соглашением, осуществляет уполномоченный орган на основе отчётов, представленных получателем субсидий, а также при проведении выездных проверок получателя субсидий, по результатам которых составляются акты.
8.3. Получатель субсидий несёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за нецелевое использование и несоблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с заключенным соглашением, за достижение установленных настоящим Порядком показателей результативности муниципальной работы и качественное выполнение муниципальной работы.
8.4. В случае выявления нарушений условий соглашения, установления факта нецелевого использования субсидий, факта недостижения показателей результативности к получателю субсидий последовательно применяются следующие меры:
а) приостановление предоставления субсидий;
б) расторжение соглашения о предоставлении субсидий в одностороннем порядке;
в) предъявление уведомления о возврате неиспользованной или остатка неосвоенной субсидий либо использованных не по целевому назначению субсидий (далее - уведомление о возврате субсидии).
8.5. Уполномоченные органы, указанные в пунктах 8.1 - 8.2 настоящего Порядка, направляют в адрес получателя субсидий информацию о применении мер, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 8.4, не позднее 5 рабочих дней после выявления указанных нарушений.
8.6. В уведомлении о возврате субсидий уполномоченные органы указывают причину возврата и сумму субсидий, подлежащих возврату в бюджет города Когалыма.
8.7. Получатель субсидий в текущем календарном году и не позднее 10 рабочих дней после получения уведомления о возврате субсидий обязан перечислить указанную в уведомлении о возврате субсидий сумму в бюджет города Когалыма.
8.8. В случае невыполнения получателем субсидий требования о возврате субсидий их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.