Постановление Администрации г. Сургута от 21 июня 2017 г. N 5189
"О внесении изменения в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав"
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 января 2018 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав" (с изменениями от 18.05.2012 N 3514, 23.04.2013 N 2726, 06.08.2013 N 5629, 23.09.2013 N 6804, 03.12.2013 N 8731, 28.02.2014 N 1334, 09.07.2014 N 4753, 29.04.2015 N 2882, 03.02.2016 N 688, 08.04.2016 N 2652, 01.06.2016 N 4030, 22.08.2016 N 6335) изменение, изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Шерстневу А.Ю.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 21 июня 2017 г. N 5189 "О внесении изменения в постановление Администрации города от 24.02.2012 N 1110 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием жалоб потребителей по вопросам защиты их прав"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 1 июля 2017 г. N 25
Постановлением Администрации г. Сургута от 16 января 2018 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.