Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Кондинского района
от 27 февраля 2017 года N 216
Перечень
полномочий органов местного самоуправления городского поселения Междуреченский по решению вопросов местного значения, принимаемых органами местного самоуправления Кондинского района
24 октября 2017 г.
1. Полномочия, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения, в части:
1) установления порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
2) установления порядка и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
3) установления порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
4) составления проекта местного бюджета;
5) организации исполнения местного бюджета;
6) установления порядка исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
7) установления порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), ведения сводной бюджетной росписи муниципального образования;
8) установления порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
9) установления порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе муниципального образования;
10) учета операций на лицевых счетах по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;
11) установления порядка ведения, учета и осуществления хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
12) ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
13) установления порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
14) составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета и подготовки проекта решения об исполнении местного бюджета;
15) установления порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности, в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
16) определения и разработки проекта порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету района;
17) установления, детализации и определения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
18) в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установления ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;
19) подготовки проекта и утверждения перечня кодов подвидов доходов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
20) внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов;
21) осуществления учета и регистрации муниципальных долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге муниципального образования;
22) установления состава информации, порядка и срока внесения в муниципальную долговую книгу сведений об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другой информации;
23) установления дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням и штрафам по местным налогам и перечня документов, подтверждающих данные основания;
24) разработки проекта основных направлений налоговой политики и проекта основных направлений бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
25) установления порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации;
26) установления порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения и критериев их оценки;
27) проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ поселения;
28) подготовки предварительных итогов социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
29) установления Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития поселения на среднесрочный и долгосрочный период;
30) разработки прогноза социально-экономического развития поселения на среднесрочный и долгосрочный период;
31) установления порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
32) установления порядка определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
33) установления порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
34) установления порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период; разработки проекта бюджетного прогноза поселения на долгосрочный период;
35) установления порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
36) установления порядка санкционирования расходов автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные автономными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 (в случае осуществления операций с указанными средствами на лицевых счетах автономных учреждений, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований) и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
37) установления порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
38) проведения публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
39) разработки проекта методики прогнозирования доходов местного бюджета;
40) разработки проекта методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования местного бюджета;
41) установления порядка формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;
42) разработки проекта порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
43) разработки проекта порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
44) определения последовательности и порядка разработки документов стратегического планирования поселения и их содержания;
45) определения формы, порядка и сроков общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования;
46) проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования;
47) предоставления документов стратегического планирования для государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования;
48) рассмотрения проектов муниципальных программ, входящих в перечень документов стратегического планирования;
49) и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Полномочия, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу установления, изменения и отмены местных налогов и сборов поселения, в части:
1) согласования решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате местных налогов и сборов;
2) согласования решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов (за исключением государственной пошлины);
3) согласования решения о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита;
4) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Полномочия, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения в части:
1) передачи муниципального имущества во временное или постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации и субъекта Российской Федерации и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждения, совершения иных сделок в соответствии с федеральными законами;
2) осуществления приватизации муниципального имущества;
3) обращения в суд с иском об изъятии посредством выкупа объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
4) установления порядка оплаты имущества, находящегося в муниципальной собственности;
5) осуществления прав акционера акционерных обществ, акции которого находятся в собственности муниципального образования;
6) определения порядка принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества;
7) информационного обеспечения приватизации муниципального имущества.
8) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Полномочия, предусмотренные пунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации в части:
1) организации газоснабжения населения;
2) организации электроснабжения населения;
3) разработки, утверждения, реализации, финансирования муниципальных программ в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 408-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2016 - 2020 годах";
4) разработки, утверждения, реализации, финансирования муниципальных программ в рамках реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы";
5) утверждения Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающим населению жилищно-коммунальные услуги на территории поселения, проверки достоверности документов получателей субсидий, осуществления бухгалтерского учета и перечисления субсидий;
6) установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;
7) информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
8) координации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контролю за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;
9) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5. Полномочия, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в части:
1) осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения;
2) разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;
3) принятия решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
4) принятия решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования;
5) установления порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
6) установления размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
7) определения методики расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
8) утверждения перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
9) осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
10) определения размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении по автомобильным дорогам местного значения;
11) установления стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
12) использования автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
13) информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
14) утверждения нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
15) организации и проведения работ по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;
16) осуществления мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ежегодного (до 1 июля года, следующего за отчетным) утверждения перечней аварийно-опасных участков дорог и разработки первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенного пункта городского поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенного пункта городского поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
17) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Полномочия, предусмотренные пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу обеспечения проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части:
1) организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории поселения;
утверждения муниципальными правовыми актами порядка осуществления муниципального жилищного контроля, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
разработки и принятия административных регламентов проведения осуществления муниципального жилищного контроля в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
оформления и выдачи предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания, несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
организации и проведения мониторинга эффективности муниципального жилищного контроля, показатели и методика которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
осуществления взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора в ходе организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
2) проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
3) уведомления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах конкурса и об условиях договора управления этим домом;
4) созыва собрания собственников помещений в многоквартирном доме не позднее, чем за месяц до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом для решения вопроса о выборе способа управления этим домом, если такое решение ранее не было принято;
5) разработки проекта порядка управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования;
6) создания условий для управления многоквартирными домами;
7) проведения в пятидневный срок на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации общественных объединений, иных некоммерческих организаций о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации, внеплановой проверки деятельности управляющей организации;
8) предоставления гражданам по их запросам информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг, об участии представителей органов местного самоуправления в годовых и во внеочередных общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах;
Подпункт 9 изменен с 27 октября 2017 г. - Решение Думы Кондинского района от 24 октября 2017 г. N 327
9) предоставления гражданам по их запросам информации о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг, о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах, о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур, о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов, о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций, о состоянии расчетов лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, а также с лицами, осуществляющими водоотведение;
10) учета муниципального жилищного фонда;
11) принятия в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
12) согласования переустройства и перепланировки жилых помещений;
13) ведения в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
14) предоставления в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
15) изъятия жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, в порядке, установленном действующим законодательством; предоставления взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение;
16) установления размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
17) разработки проекта порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
18) определения порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;
19) разработки, утверждения, реализации, финансирования муниципальных адресных программ капитального ремонта жилищного фонда;
20) разработки, утверждения, реализации, финансирования муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
21) использования бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений;
22) ведения учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
23) определения дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
24) установления максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
25) установления порядка учета заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, если наймодателями являются органы местного самоуправления, управомоченные этими органами организации или указанные в пункте 2 части 1 статьи 91.2 Жилищного кодекса Российской Федерации и созданные такими органами организации;
26) установления требований к порядку, форме и срокам информирования граждан, принятых на учет нуждающихся и предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (в том числе к перечню сведений, периодичности, форме и месту размещения информации);
27) установления порядка управления наемными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и являющимися наемными домами и находящимися в собственности муниципального образования жилыми домами;
28) ведения учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных в соответствии с земельным законодательством, для строительства таких домов, на территории которых расположены такие дома и земельные участки в муниципальном реестре наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для строительства таких домов;
29) установления размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом;
30) содействия развитию рынка недвижимости в жилищной сфере в целях создания необходимых условий для удовлетворения потребностей граждан в жилище;
31) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Полномочия, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения в части:
1) установления, изменения и отмены маршрутов регулярных перевозок в границах одного городского поселения;
2) принятия мер к обустройству дорог предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организация их работы в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности, представления информации участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших медицинских организаций, организаций связи, а равно информации о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;
3) предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг по перевозке пассажиров автомобильным (кроме такси) транспортом на территории поселения в порядке, установленном исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления района;
4) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7.1. Полномочия, предусмотренные пунктом 7.1. части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения в части:
1) предупреждения терроризма, в том числе выявления и последующего устранения причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);
2) минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма;
3) участия в противодействии экстремистской деятельности;
4) осуществления профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских, мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7.2. Полномочия, предусмотренные пунктом 7.2. части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу создания условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
8. Полномочия, предусмотренные пунктом 8 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения в части:
1) осуществления финансирования мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2) создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержания общественного порядка при их проведении;
4) содействия устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
5) создания при органах местного самоуправления постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
6) осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
7) принятия решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организации их проведения;
8) содействия федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также в предоставлении имеющихся технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, выделении эфирного времени в целях своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
9) введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
10) установления местного уровня реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
11) осуществления информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
12) участия в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
13) создания и поддержания в постоянной готовности муниципальной системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
14) осуществления сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечения, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
15) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
9. Полномочия, предусмотренные пунктом 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения в части:
1) создания условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
2) включения мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;
3) оказания содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
4) установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;
5) установления организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселений;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Полномочия, предусмотренные пунктом 10 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу создания условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в части:
1) оказания содействия организациям почтовой связи в размещении на территории муниципального образования объектов почтовой связи, рассмотрения предложений данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи;
2) способствования созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказания содействия операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки;
3) оказания содействия организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории муниципального образования, контроля обеспечения организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков;
4) внесения в органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложений о развитии сети почтовой связи на территории муниципального образования;
5) выдачи разрешений на право организации розничного рынка, продления, приостановления срока его действия, возобновления, переоформления, подачи заявления об аннулировании разрешения;
6) контроля за организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничном рынке;
7) осуществления контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;
8) установления режима работы муниципальных организаций торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей;
9) определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;
10) разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов;
11) рассмотрения жалоб потребителей, консультирования их по вопросам защиты прав потребителей;
12) обращения в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
13) извещения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) о выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды;
14) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
11. Полномочия, предусмотренные пунктом 11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу организации библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения в части:
1) подготовки проекта решения об учреждении муниципальных библиотек;
2) организации обеспечения финансирования комплектования и обеспечения сохранности фондов муниципальных библиотек;
3) обеспечения реализации прав граждан на библиотечное обслуживание;
4) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
12. Полномочия, предусмотренные пунктом 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры в части:
1) сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения;
2) государственной охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
3) определения порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения;
4) финансирования мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия за счет средств, получаемых от использования находящихся в муниципальной собственности объектов культурного наследия, осуществляемого в порядке, определенном нормативным правовым актом;
5) установления льготной арендной платы и ее размеров в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности;
6) согласования включения объектов культурного наследия местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
7) определения порядка установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия местного (муниципального) значения;
8) выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, разрешения на проведение работ по его сохранению, согласования проектной документации на проведение работ по его сохранению;
9) установления порядка организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его границ и режима его содержания;
10) сохранения памятников Великой Отечественной войны местного (муниципального) значения, поддержания их в состоянии, соответствующем достойному и уважительному отношению к памяти о Победе советского народа в Великой Отечественной войне;
11) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13. Полномочия, предусмотренные пунктом 13 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения, и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
13.1. Полномочия, предусмотренные пунктом 13.1. части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении, и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
14. Полномочия, предусмотренные пунктом 14 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу обеспечения условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения:
1) определения основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятия и реализации местных программ развития физической культуры и спорта;
2) развития школьного спорта и массового спорта;
3) присвоения спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
4) популяризации физической культуры и спорта среди различных групп населения;
5) организации проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
6) утверждения и реализации календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий поселения, в том числе включающих в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО;
7) организации медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий поселения;
8) содействия обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории поселения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
9) осуществления контроля за соблюдением организациями, созданными поселением и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) развития детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд поселения и участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
11) наделения некоммерческих организаций правом по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО;
12) способствования совместно с общественными объединениями инвалидов интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему физической культуры, физического воспитания и спорта посредством физкультурно-спортивных организаций;
13) организации проведения физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий с участием инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, создания детско-юношеских спортивно-адаптивных школ, адаптивных детско-юношеских клубов физической подготовки;
14) содействия спортивным клубам посредством:
строительства, реконструкции, ремонта спортивных сооружений и иных объектов спорта;
передачи в безвозмездное пользование или долгосрочную аренду на льготных условиях помещений, зданий, сооружений, являющихся муниципальной собственностью;
обеспечения спортивным инвентарем и оборудованием;
оказания иной поддержки в порядке и в случаях, которые установлены нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, или муниципальными правовыми актами;
15) и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
15. Полномочия, предусмотренные пунктом 15 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу создания условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам в части:
принятия необходимых мер при осуществлении хозяйственной и иной деятельности по предупреждению и устранению негативного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду в поселении, зонах отдыха, местах обитания диких зверей и птиц, в том числе их размножения, на естественные экологические системы и природные ландшафты, и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16. Полномочия, предусмотренные пунктом 17 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу формирования архивных фондов поселения в части:
1) хранения, комплектования (формирования), учета и использования архивных документов и архивных фондов:
а) органов местного самоуправления поселения;
б) муниципальных унитарных предприятий, включая казенные предприятия, и муниципальных учреждений;
2) решения вопросов о передаче архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований;
Подпункт 3 изменен с 27 октября 2017 г. - Решение Думы Кондинского района от 24 октября 2017 г. N 327
3) обеспечения в соответствии с правилами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере архивного дела и делопроизводства, отбора, подготовки и передачи в упорядоченном состоянии документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в муниципальный архив;
4) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
17. Полномочия, предусмотренные пунктом 18 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов в части:
1) участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию твердых коммунальных отходов на территории городского поселения Междуреченский;
2) оказания содействия гражданам, общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации их прав в области охраны окружающей среды;
3) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
18. Полномочия, предусмотренные пунктом 19 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу утверждения правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения в части:
1) организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
2) разработки и утверждения лесохозяйственного регламента, а также проведения муниципальной экспертизы проектов освоения городских лесов;
3) организации осуществления мер пожарной безопасности в городских лесах в части предупреждения лесных пожаров и мониторинга пожарной опасности в городских лесах и лесных пожаров и иных мер пожарной безопасности в лесах;
4) организации выполнения работ (оказания услуг) по проведению лесоустройства в отношении городских лесов;
5) организации благоустройства территории поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
19. Полномочия, предусмотренные пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу утверждения генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, за исключением полномочий по принятию в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений, по принятию муниципальных правовых актов Советом депутатов городского поселения Междуреченский в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации в части:
1) принятия решения о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении изменений в генеральный план изменений;
2) обеспечения подготовки проекта генерального плана поселения;
3) согласования проекта генерального плана поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
4) принятия решения после завершения публичных слушаний о направлении проекта генерального плана в Совет депутатов поселения или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку;
5) подготовки проекта решения Совета депутатов поселения об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку;
6) принятия решений о подготовке проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки;
7) утверждения состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, обеспечения деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
8) обеспечения подготовки проекта правил землепользования и застройки поселения;
9) опубликования сообщения о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, размещения указанного сообщения на официальном сайте;
10) осуществления проверки проекта правил землепользования и застройки на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схемам территориального планирования муниципального района, схемам территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, схемам территориального планирования Российской Федерации;
11) направления проекта правил землепользования и застройки главе поселения или направления на доработку в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки;
12) подготовки проекта решения главы поселения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки;
13) принятия решения после завершения публичных слушаний о направлении проекта правил землепользования и застройки в Совет депутатов поселения или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления;
14) подготовки проекта решения Совета депутатов поселения об утверждении правил землепользования и застройки или о направлении проекта правил землепользования и застройки на доработку;
15) принятия решения о подготовке документации по планировке территории;
16) опубликования сообщения о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, размещения указанного сообщения на официальном сайте;
17) обеспечения подготовки документации по планировке территории поселения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
18) осуществления проверки документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, правилам землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, свода правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий;
19) подготовки проекта решения главы поселения о проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории;
20) направления документации по планировке территории главе местной администрации поселения;
21) подготовки проекта решения главы местной администрации поселения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку;
22) подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка, в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка;
23) выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
24) подготовки проекта решения об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
25) принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения; опубликование указанного решения;
26) принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения;
27) проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиям проектной документации, выдачи рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
28) утверждения порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории поселения в соответствии со статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
29) изъятия земельных участков для муниципальных нужд;
30) осуществления муниципального земельного контроля в отношении расположенных в границах поселения объектов земельных отношений;
31) подготовки проекта решения о развитии застроенных территорий;
32) проведения публичных слушаний по проектам планов и программ развития поселения, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территорий и проектам межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектам правил благоустройства территорий, а также вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
33) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
20. Полномочия, предусмотренные пунктом 21 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу присвоения адресов объектам адресации, изменения, аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре в части:
1) подготовки проектов муниципальных правовых актов о присвоении адресов объектам адресации, изменении адресов объектам адресации, аннулировании их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов;
2) подготовки проектов муниципальных правовых актов о присвоении наименований элементам планировочной структуры, элементам улично-дорожной сети, изменении или аннулировании их наименований (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменении, аннулировании таких наименований;
3) размещения, изменения, аннулирования содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра;
4) разработки проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение объекту адресации адреса, аннулирование его адреса"
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
21. Полномочия, предусмотренные пунктом 22 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения в части:
1) установления требований к качеству услуг по погребению;
2) определения стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
3) установления правил содержания мест погребения;
4) определения порядка деятельности общественных, вероисповедальных, воинских и военных мемориальных кладбищ, крематориев;
5) организации похоронного дела;
6) приостановления или прекращения деятельности на месте погребения при нарушении санитарных и экологических требований к содержанию места погребения, принятия мер по устранению допущенных нарушений и ликвидации неблагоприятного воздействия места погребения на окружающую среду и здоровье человека, а также по созданию нового места погребения;
7) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
22. Полномочия, предусмотренные пунктом 23 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в части:
1) проведения мероприятий по гражданской обороне, разработке и реализации планов гражданской обороны и защиты населения;
2) проведения подготовки населения в области гражданской обороны;
3) создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальной системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
4) проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
5) проведения первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
6) создания и содержания в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
7) обеспечения своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
8) создания и поддержания в состоянии готовности сил и средств гражданской обороны, необходимых для решения вопросов местного значения в пределах своих полномочий;
9) определения перечня организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне;
10) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
23. Полномочия, предусмотренные пунктом 24 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения в части:
1) подготовки проекта решения о создании профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований;
2) подготовки проекта решения об определении состава и структуры аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
3) регистрации аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований;
4) проверки готовности профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации;
5) привлечения аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
6) определения полномочий руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации;
7) содействия аварийно-спасательным службам и аварийно-спасательных формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, предоставления им необходимых транспортных и материальных средств;
8) координации деятельности всех аварийно-спасательных служб и формирований, созданных органами местного самоуправления;
9) финансового обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, созданных органами местного самоуправления;
10) предоставление в первоочередном порядке жилых помещений спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований органов местного самоуправления и проживающим совместно с ними членам семей жилых помещений по нормам, предусмотренным жилищным законодательством Российской Федерации, за счет муниципального жилищного фонда;
11) страхования спасателей, привлеченных к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований за счет финансовых средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
12) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
24. Полномочия, предусмотренные пунктом 26 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в части:
1) предоставления гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории поселения;
2) установления правил использования водных объектов для личных и бытовых нужд.
3) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
25. Полномочия, предусмотренные пунктом 27 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
26. Полномочия, предусмотренные пунктом 28 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу содействия в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в части:
1) представления в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения;
2) участия в реализации государственных программ освоения земель оздоровительного и рекреационного значения, генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов (районов);
3) участия во внешнеэкономической деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курортов;
4) ведения реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения, включая санаторно-курортные организации.
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
27. Полномочия, предусмотренные пунктом 30 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении в части:
1) принятия муниципальных программ в области организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью;
2) осуществления мероприятий по обеспечению прав детей на отдых и оздоровление;
3) создания благоприятных условий для осуществления деятельности физкультурно-спортивных организаций, организаций культуры, организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (включая места для их доступа к сети "Интернет");
4) оказания содействия родителям (лицам, их заменяющим) при осуществлении ими своих обязанностей по физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей;
5) участия в организации и финансировании:
- проведения оплачиваемых общественных работ;
- временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
6) решения вопросов, затрагивающих интересы общественных объединений в предусмотренных законом случаях, с участием соответствующих общественных объединений или по согласованию с ними;
7) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
28. Полномочия, предусмотренные пунктом 31 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу осуществления в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования в части:
1) владения, пользования, распоряжения водными объектами, находящимися в собственности поселения;
2) осуществления мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
3) осуществления мер по охране водных объектов, находящихся в собственности поселения;
4) установления ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности поселения, порядка расчета и взимания этой платы;
5) участия в составе бассейновых советов;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
29. Полномочия, предусмотренные пунктом 32 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу осуществление муниципального лесного контроля в части:
1) осуществления муниципального лесного контроля в отношении городских лесов;
2) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
30. Полномочия, предусмотренные пунктом 33 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин в части:
1) предоставления народным дружинам помещений, технических и иных материальных средств, необходимые для осуществления их деятельности;
2) осуществления материального стимулирования деятельности народных дружинников;
3) согласования кандидатур командиров народных дружин, места и времени проведения мероприятий по охране общественного порядка;
4) создания координирующего органа (штаба) по взаимодействию и координации деятельности народных дружин;
5) размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации общедоступной информации о лицах, пропавших без вести, месте их предполагаемого поиска, контактной информации координаторов мероприятий по поиску лиц, пропавших без вести, иной общедоступной информации, необходимой для эффективного поиска лиц, пропавших без вести, в целях содействия гражданам, участвующим в поиске данных лиц;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
30.1. Полномочия, предусмотренные пунктом 33.1. части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу предоставления помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции в части:
1) предоставления сотруднику полиции, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, в пределах границ поселения, помещения для работы на обслуживаемом административном участке;
2) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
30.2. Полномочия, предусмотренные пунктом 33.2. части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу предоставления сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности до 1 января 2017 года в части:
1) предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и совместно проживающим с ним членам его семьи, в случае отсутствия на территории поселения жилых помещений, указанных в части 1 статьи 9 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
31. Полномочия, предусмотренные пунктом 34 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" в части:
1) подготовки проекта решения об установлении других видов деятельности, направленных на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, необходимых для признания некоммерческих организаций социально ориентированными;
2) оказания финансовой, имущественной, информационной, консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) утверждения перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), в целях предоставления имущества, включенного в указанный перечень, во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям;
4) установления порядка формирования, ведения, обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);
5) разработки проекта порядка и условий предоставления во владение и (или) в пользование муниципального имущества, включенного в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций);
6) формирования и ведения муниципального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки;
7) разработки и реализации муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
8) анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценки эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории поселения;
9) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
32. Полномочия, предусмотренные пунктом 37 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу обеспечения выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
33. Полномочия, предусмотренные пунктом 38 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу осуществления мер по противодействию коррупции в границах поселения в части:
1) реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
2) рассмотрения в администрации района не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации поселения в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;
3) предъявления в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, а также проверки в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами;
4) подготовки проектов муниципальных правовых актов в целях внедрения в практику кадровой работы правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при его поощрении;
5) проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по решению представителя нанимателя (работодателя) самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, об имеющихся у них данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
6) подготовки проекта муниципального правового акта о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;
7) проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов;
8) направления в уполномоченный орган сведений, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
9) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
34. Полномочия, предусмотренные пунктом 39 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросу участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
35. Полномочия, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд администрации поселения и подведомственных учреждений конкурентными способами, и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
36. Полномочия, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по осуществлению внутреннего, муниципального, финансового контроля в сфере закупок, и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
37. Полномочия, предусмотренные статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и контролю за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных программ) и иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
38. Правовое, консультативное, методическое, аналитическое обеспечение решения вопросов местного значения поселения.
39. Обеспечение доступа к информации, содержащейся в информационных системах, в целях обеспечения решения вопросов местного значения поселения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 февраля 2017 г. N 216 "О принятии к... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.