Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 4 июля 2017 г. N 5708
Программные мероприятия,
объем ассигнований на реализацию программы и показатели результатов реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы"
Наименование |
Источники финансирования |
Объем финансирования (всего, руб.) |
В том числе по годам |
Наименование показателя, ед. измерения |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||
Цель программы: обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса в городском округе город Сургут |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Целевые показатели результатов реализации муниципальной программы |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||||||||||||||||
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
соблюдение срока предоставления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
проведение мониторинга финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||||
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||||||||
Задача. Проведение бюджетной и налоговой политики в пределах установленных полномочий, направленной на обеспечение сбалансированности, устойчивости бюджета города, создание условий для качественной организации бюджетного процесса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основное мероприятие 1. Обеспечение выполнения функций департамента финансов |
всего, в том числе |
1 797 800 538,94 |
96 630 626,00 |
100 401 189,00 |
100 079 461,00 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
доля разработанных муниципальных правовых актов от общего количества муниципальных правовых актов, подлежащих разработке финансовым органом муниципального образования в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля размещенной в сети "Интернет" информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, % |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подготовка муниципальных правовых актов в случае изменения налогового и бюджетного законодательства и (или) на основании обращений налогоплательщиков, о местных налогах и сборах с соблюдением сроков и требований, установленных налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
1 797 800 538,94 |
96 630 626,00 |
100 401 189,00 |
100 079 461,00 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
107 192 090,21 |
разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год и плановый период в срок, установленный муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков доведения предельных объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств, установленных муниципальным правовым актом, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рассмотренных муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), поступивших на согласование в департамент финансов, ед. |
143 |
132 |
не менее 30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 30 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество согласованных департаментом финансов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в муниципальные программы), ед. |
- |
- |
- |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 30 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия содержания проекта решения Думы города о бюджете города и состава документов и материалов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка проекта решения о бюджете в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его внесения Администрацией города в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к объему расходов на обслуживание муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному объему муниципальных заимствований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение требований к предельному размеру дефицита бюджета, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации при планировании и исполнении бюджета города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных проектов решений Думы города о внесении изменений в бюджет города, ед. |
4 |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество рабочих дней после подписания Главой города решения Думы города о бюджете (о внесении изменений в бюджет), в течение которых доводятся до главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утвержденные плановые назначения, до главных распорядителей бюджетных средств - утвержденные показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, дней |
1,5 |
1 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 |
не более 3 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество сформированных и размещенных на официальном портале Администрации города реестров расходных обязательств городского округа город Сургут, ед. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно зарегистрированных бюджетных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к регистрации бюджетных обязательств, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных муниципальных правовых актов об исполнении бюджета городского округа город Сургут, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение установленных предельных сроков внесения изменений в сводную бюджетную роспись, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств получателей бюджетных средств в общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество подготовленных сводных отчетов о результатах мониторинга финансового менеджмента и рекомендаций по повышению качества финансового менеджмента главными администраторами бюджетных средств, ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
процент исполнения налоговых доходов (отношение фактических поступлений к плановым показателям), % |
99 |
100,9 |
не менее 95 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проведение оценки эффективности предоставляемых льгот по местным налогам на территории городского округа город Сургут, да/нет |
- |
- |
- |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество организованных заседаний комиссии по мобилизации дополнительных доходов в местный бюджет, ед. |
6 |
4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество проведенных мониторингов дебиторской задолженности по расходам и кредиторской задолженности бюджета города, ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение срока представления годовой бюджетной отчетности в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка годового отчета об исполнении бюджета города в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его предоставления Администрацией города в Контрольно - счетную палату города для проведения внешней проверки, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
своевременная подготовка годового отчета об исполнении бюджета города в целях соблюдения установленных бюджетным законодательством сроков его внесения Администрацией города в Думу города, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
степень соответствия состава годового отчета об исполнении бюджета города и документов, представляемых одновременно с ним, требованиям, установленным бюджетным законодательством, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
удельный вес своевременно исполненных департаментом финансов заявок на оплату денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений общем объеме предъявленных к оплате заявок, соответствующих установленным требованиям, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
размещение на официальном портале Администрации города муниципальных правовых актов по вопросам организации бюджетного процесса, осуществления кассового обслуживания муниципальных бюджетных и автономных учреждений, аналитических материалов о бюджете города и его исполнении, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля главных распорядителей, получателей бюджетных средств, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения бюджетных ассигнований, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доля автономных и бюджетных учреждений города, обеспеченных автоматизацией процессов планирования и исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечение юридически значимого электронного взаимодействия с участниками бюджетного процесса с применением средств электронной подписи, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
соблюдение сроков предоставления в финансовый орган обоснований бюджетных ассигнований департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение плановых назначений по администрируемым доходам (без учета безвозмездных поступлений и невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты городских округов), % |
100 |
103,3 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение расходов на обеспечение деятельности департамента финансов, % |
100 |
99,99 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 ежегодно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
наличие Учетной политики департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие просроченной кредиторской задолженности департамента финансов, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов для включения в Сводный реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в государственной интеграционной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", да/нет |
нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
количество лиц, охваченных мероприятиями, направленными на повышение финансовой грамотности, чел. |
- |
- |
- |
4000 |
4100 |
4200 |
4250 |
4300 |
4350 |
4400 |
4450 |
4500 |
4550 |
4600 |
4650 |
4700 |
4750 |
4800 |
Основное мероприятие 2. Управление муниципальным долгом города в том числе |
всего, в том числе |
1 454 218 449,27 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
70 839 562,23 |
103 045 733,43 |
90 999 329,25 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
1 454 218 449,27 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
70 839 562,23 |
103 045 733,43 |
90 999 329,25 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
90 278 233,53 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Мероприятие. Исполнение обязательств по муниципальным заимствованиям |
всего, в том числе |
1 165 464 608,59 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
33 600 978,23 |
65 835 820,26 |
57 826 119,86 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по муниципальным заимствованиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
1 165 464 608,59 |
64 868 117,00 |
41 126 905,00 |
33 600 978,23 |
65 835 820,26 |
57 826 119,86 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
75 183 889,02 |
доля своевременно исполненных обязательств по муниципальным заимствованиям к общему объему обязательств, подлежащих исполнению в течение отчетного года, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. Мероприятие. Обеспечение обязательств по муниципальным гарантиям |
всего, в том числе |
288 753 840,68 |
0,00 |
0,00 |
37 238 584,00 |
37 209 913,17 |
33 173 209,39 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
планирование ассигнований в объеме, необходимом для обеспечения исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
288 753 840,68 |
0,00 |
0,00 |
37 238 584,00 |
37 209 913,17 |
33 173 209,39 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
15 094 344,51 |
степень охвата принципалов проведением ежеквартального мониторинга их финансового состояния, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Основное мероприятие 3. Формирование резервных средств в бюджете города в том числе |
всего, в том числе |
7 822 684 387,57 |
0,00 |
0,00 |
27 653 556,43 |
182 427 469,56 |
293 507 279,46 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
609 924 673,51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 877 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
531 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
7 815 806 987,57 |
0,00 |
0,00 |
27 653 556,43 |
182 427 469,56 |
292 975 479,46 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
609 395 873,51 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Мероприятие. Формирование в бюджете города резервного фонда Администрации города в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
264 890 880,72 |
0,00 |
0,00 |
13 385 926,04 |
53 052 984,82 |
7 685 567,46 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
соблюдение ограничений по предельному размеру резервного фонда Администрации города, установленного Бюджетным Кодексом Российской Федерации, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
264 890 880,72 |
0,00 |
0,00 |
13 385 926,04 |
53 052 984,82 |
7 685 567,46 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
15 897 200,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Мероприятие. Формирование в бюджете города условно утвержденных расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации |
всего, в том числе |
7 407 273 991,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
285 289 912,00 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
соблюдение установленных бюджетным законодательством требований по формированию в бюджете города условно утвержденных расходов, да/нет |
да |
да |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
7 407 273 991,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
285 289 912,00 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
593 498 673,31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Мероприятие. Резервирование бюджетных ассигнований с целью последующего их распределения между главными распорядителями бюджетных средств при наступлении установленных условий |
всего, в том числе |
150 519 515,13 |
0,00 |
0,00 |
14 267 630,39 |
129 374 484,74 |
531 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
соблюдение условий, установленных решением Думы города о бюджете города для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований, в целях распределения их между главными распорядителями бюджетных средств, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 877 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
531 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет средств местного бюджета |
143 642 115,13 |
0,00 |
0,00 |
14 267 630,39 |
129 374 484,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 4. Обеспечение функционирования и развития автоматизированных систем управления бюджетным процессом |
всего, в том числе |
46 698 198,00 |
2 078 223,00 |
4 567 975,00 |
1 764 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
обеспечение функционирования автоматизированной системы планирования и исполнения бюджета города, адаптированной к осуществлению бюджетного процесса с учетом изменения бюджетного законодательства, да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
за счет средств местного бюджета |
46 698 198,00 |
2 078 223,00 |
4 567 975,00 |
1 764 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
2 734 800,00 |
функционирование интернет-портала "Бюджет для граждан", интегрированного с автоматизированной системой планирования и исполнения бюджета города, да/нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
Общий объем ассигнований на реализацию муниципальной программы функционирования "Управление муниципальными финансами города Сургута на 2014 - 2030 годы", всего, в том числе |
всего, в том числе |
11 121 401 573,78 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
200 337 379,66 |
395 400 093,20 |
494 433 498,92 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 877 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
531 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
11 114 524 173,78 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
200 337 379,66 |
395 400 093,20 |
493 901 698,92 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Объем ассигнований администратора - департамент финансов |
всего, в том числе |
11 121 401 573,78 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
200 337 379,66 |
395 400 093,20 |
494 433 498,92 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
810 129 797,25 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
6 877 400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
531 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
528 800,00 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
за счет средств местного бюджета |
11 114 524 173,78 |
163 576 966,00 |
146 096 069,00 |
200 337 379,66 |
395 400 093,20 |
493 901 698,92 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
809 600 997,25 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2017 г. N 5708 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.