Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации г. Сургута
от 2 декабря 2014 г. N 4073
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Администрации города и подведомственных получателей бюджетных средств
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет главного распорядителя бюджетных средств Администрации города (далее - ГРБС) и муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрации города (далее - учреждения).
2. Составление и утверждение бюджетной сметы
2.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных в установленном порядке департаментом финансов Администрации города Сургута (далее - департамент финансов) до Администрации города предельных объемов бюджетных ассигнований на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств (далее - получатель).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) и дополнительных кодов, утвержденных приказом департамента финансов.
2.3. Бюджетная смета составляется получателем по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
На этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно приложениям 1, 2 к настоящему порядку с оформлением грифа "Проект".
2.4. Проект бюджетной сметы учреждения подписывается руководителем учреждения, начальником финансово - экономической службы (при его отсутствии главным бухгалтером) и исполнителем.
Бюджетная смета получателя утверждается - руководителем получателя, подписывается начальником финансово - экономической службы (при его отсутствии главным бухгалтером) и исполнителем.
Бюджетная смета, проект бюджетной сметы составляются получателем в единицах измерения "рубли", с точностью до второго десятичного знака.
2.5. На этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент городского хозяйства Администрации города (далее - Департамент), управление бюджетного учета и отчетности Администрации города (далее - Управление) доводит показатели предварительного (уточненного) предельного объема лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей в течение десяти рабочих дней после получения от департамента финансов предварительных (уточненных) предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
При распределении предварительных (уточненных) предельных объемов лимитов бюджетных обязательств Департамент (Управление) учитывает объемы средств, поступающих в доход бюджета муниципального образования от приносящей доход деятельности казенных учреждений, осуществляющих приносящую доход деятельность.
Учреждения в течение трех рабочих дней со дня получения от Департамента (Управления) показателей предварительных (уточненных) предельных объемов лимитов бюджетных обязательств, показателей изменений предварительных предельных объемов лимитов бюджетных обязательств, предоставляют в Департамент (Управление) проект бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение.
2.6. Учреждение направляет проект бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение и согласование в Департамент (Управление) в соответствии с перечнем получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, согласно приложению 3 к настоящему порядку с приложением следующих документов:
- копия паспортов муниципальных программ (с изменениями и дополнениями), утвержденных распоряжением Администрации города (в случае если учреждение является администратором муниципальных программ);
- проекты муниципальных программ (в случае если учреждение является администратором муниципальных программ), прошедших согласование в структурных подразделениях Администрации города;
- доклад о результатах и основных направлениях деятельности, подготовленный в соответствии с нормативным правовым актом, утверждающим порядок составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности (в случае если учреждение является администратором муниципальных программ);
- пояснительной записки к проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- расчетов, расшифровок и обоснований плановых сметных показателей.
2.7. Департамент (Управление) рассматривает представленные проекты бюджетных смет. Рассмотрение проекта бюджетной сметы без приложения документов, указанных в п.2.6. настоящего порядка не производится.
При отсутствии замечаний Департамент согласовывает и направляет бюджетную смету на утверждение руководителю учреждения.
При отсутствии замечаний Управление согласовывает и направляет проект бюджетной сметы на согласование в структурное подразделение Администрации города, курирующее учреждение, а при его отсутствии заместителю главы Администрации города, затем на утверждение руководителю учреждения.
2.8. Проект бюджетной сметы возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствия представленного проекта бюджетной сметы показателям предварительного предельного объема лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, доведенных до учреждения;
- отсутствия одного из документов, указанных в п. 2.6. настоящего Порядка;
- несоблюдение установленной настоящим Порядком формы проекта бюджетной сметы;
- ошибок технического характера.
2.9. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств утверждается Главой города, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом Администрации города, исполняющим обязанности по руководству деятельностью Администрации города. Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств подписывается начальником управления бюджетного учета и отчетности - главным бухгалтером Администрации города и руководителем планово - экономического отдела Управления.
Бюджетная смета Администрации города как получателя бюджетных средств формируется Управлением на основании:
- письменных обращений структурных подразделений Администрации города не имеющих статуса юридического лица, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации города в установленном порядке;
- фрагмента бюджетной сметы, подготовленной Департаментом. Департамент формирует фрагмент бюджетной сметы Администрации города в объеме средств, необходимых для реализации целей и функций, закрепленных в Положении о Департаменте кроме объема лимитов бюджетных обязательств, включенных в бюджетные сметы казенных учреждений, куратором которых является Департамент.
III. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Получателю в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения сумм увеличения и (или) уменьшения объемов сметных назначений в случае изменения:
- доведенного Получателю в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов КОСГУ), требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
- распределения сметных назначений по кодам КОСГУ, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.2. При возникновении у Получателя необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год, в Департамент (Управление) направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету с обязательным приложением следующей информации:
- основание для внесения изменений, установленное п.3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации или решением о бюджете;
- мотивированное обоснование внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств,
- информацию о влиянии предлагаемого изменения лимитов бюджетных обязательств на перечень мероприятий муниципальных программ и (или) показатели результатов их реализации, согласованную администраторами данных программ, в случае если получатель, инициировавший внесение изменений не является одновременно администратором соответствующих муниципальных программ;
- обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств,
- документы, подтверждающие наличие экономии по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к уменьшению,
- расчеты и расшифровки с приложением подтверждающих документов по лимитам бюджетных обязательств, предлагаемым к увеличению.
3.3. Предложения по изменению объема расходов бюджета в сторону увеличения (уменьшения), а также перераспределения в пределах утвержденного объема расходов бюджета в целях приобретения объектов основных средств, поведения ремонта зданий, сооружений подлежат согласованию со структурным подразделением Администрации города, курирующим учреждение, а при его отсутствии с заместителем главы Администрации города. В отдельных случаях для определения целесообразности осуществления тех или иных расходов бюджета Управление имеет право требовать согласования предложений по изменению объема расходов бюджета с курирующим структурным подразделением либо заместителем главы Администрации города по прочим направлениям расходования средств бюджета.
3.4. Получатели представляют в Департамент (Управление) предложения об изменении бюджетной сметы не позднее 10 числа месяца, в который вносятся изменения.
Предложения об изменении бюджетной сметы представляются в Департамент не чаще трех раз в месяц.
Предложения об изменении бюджетной сметы представляются в Управление не чаще одного раза в месяц.
В течение 10 рабочих дней со дня получения от Получателя соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету Департамент (Управление):
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
3.5. Изменения в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, оформляются Департаментом (Управлением) муниципальным правовым актом Администрации города.
3.6. Предложения по изменениям в бюджетную смету и лимиты бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляются:
- управлением бюджетного учета и отчетности - письменным обращением Администрации города в адрес департамента финансов;
- департаментом городского хозяйства - письменным обращением департамента городского хозяйства Администрации города, согласованным управлением в адрес департамента финансов.
3.7. Последние в текущем финансовом году предложения Получателей о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются Департаментом (Управлением) не позднее, чем за 10 рабочих дней до предельной даты, установленной приказом департамента финансов от 10.03.2011 N 23 "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)" (с изменениями).
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
3.8. Управление направляет Департаменту, соответствующему Получателю копию уведомления департамента финансов об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств для утверждения изменений в бюджетную смету руководителям Получателя по мере поступления уведомлений от департамента финансов.
3.9. Изменения в бюджетную смету Администрации города как получателя бюджетных средств вносятся на основании письменных обращений структурных подразделений Администрации города, не имеющих статуса юридического лица в порядке определенном для Получателей, подведомственных Администрации города. Структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица, по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет, кроме Департамента городского хозяйства, считаются закрепленными за управлением бюджетного учета и отчетности.
3.10. Получатели ежемесячно формируют бюджетную смету по состоянию на последнее число каждого месяца, с учетом внесенных в нее изменений, и представляют на бумажном носителе в Департамент (Управление) на согласование.
При отсутствии замечаний Департамент согласовывает и направляет бюджетную смету на утверждение руководителю учреждения.
При отсутствии замечаний Управление согласовывает и направляет проект бюджетной сметы на согласование в структурное подразделение Администрации города, курирующее учреждение, а при его отсутствии заместителю главы Администрации города, затем на утверждение руководителю учреждения.
Приложение 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Администрации
города и подведомственных получателей
бюджетных средств
Согласовано: Утверждаю:
_________________________ _________________________
(наименование должности) (наименование должности)
_____________ __________________ _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 201__ год " ___" ________ 201__ год
/-------\
| КОДЫ |
|-------|
Форма по ОКУД |0501012|
|-------|
Дата | |
|-------|
по БК | |
|-------|
по ОКТМО | |
|-------|
по ОКЕИ | 383 |
|-------|
по ОКВ | |
\-------/
Бюджетная смета на ___ год
Главный распорядитель бюджетных средств
____________________________________________________________________
Получатель средств бюджета
____________________________________________________________________
Единица измерения: руб.
____________________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Ведомство |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
Код полномочий городского округа |
ДопФК |
ДопЭК |
ДопКР |
Бюджетополучатель |
Сумма всего 20__ год (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/----------\
Номер страницы | |
|----------|
Всего страниц | |
\----------/
Главный бухгалтер ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-
экономической службы ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________ _________________________
(телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 201__ г.
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Администрации
города и подведомственных получателей
бюджетных средств
Согласовано: Утверждаю:
_________________________ ________________________
(наименование должности) (наименование должности)
___________ ___________________ ____________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 201__ год " ___" ________ 201__ год
/-------\
| КОДЫ |
|-------|
Форма по ОКУД |0501012|
|-------|
Дата | |
|-------|
по БК | |
|-------|
по ОКТМО | |
|-------|
по ОКЕИ | 383 |
|-------|
по ОКВ | |
\-------/
Бюджетная смета
на плановый период 20___ - 20___ годов
Главный распорядитель бюджетных средств
___________________________________________________________
Получатель средств бюджета
___________________________________________________________
Единица измерения: руб.
___________________________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Ведомство |
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
КОСГУ |
Код полномочий городского округа |
ДопФК |
ДопЭК |
ДопКР |
Бюджетополучатель |
Сумма всего (руб.) первый год планового периода |
Сумма всего (руб.) второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
/----------\
Номер страницы | |
|----------|
Всего страниц | |
\----------/
Главный бухгалтер ____________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-
экономической службы ____________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ____________________ _________________________
(телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 201__ г.
Приложение 3
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет Администрации
города и подведомственных получателей
бюджетных средств
Перечень
получателей бюджетных средств, закрепленных за структурными подразделениями Администрации города по вопросам составления, утверждения и ведения бюджетных смет
Полное наименование получателя |
ИНН |
Юридический адрес |
1. Управление бюджетного учета и отчетности | ||
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Сургутский спасательный центр" |
86020033009 |
Тюменская область, г. Сургут, ул. Затонская, 1а |
1.2. Муниципальное казенное учреждение "Наш город" |
8602061830 |
Тюменская область, г. Сургут, ул. Декабристов, 5 |
1.3. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" |
8602024236 |
Тюменская область, г. Сургут, проезд Советов, 4 |
1.4. Муниципальное казенное учреждение "Информационный центр "АСУ - город" |
8602002546 |
Тюменская область, г. Сургут, проезд Советов, 4 |
1.5. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба города Сургута" |
8602188724 |
Тюменская область, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, 12/1 |
1.6. Муниципальное казенное учреждение "Хозяйственно-эксплуатационное управление" |
8602003388 |
Тюменская область, город Сургут, улица Энгельса, 8 |
2. Департамент городского хозяйства | ||
2.1. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция дорожно - транспортного и жилищно-коммунального комплекса" |
8602000411 |
Тюменская область, г. Сургут, ул. Федорова, 5/3 |
2.2. Муниципальное казенное учреждение "Дирекция эксплуатации административных зданий и инженерных систем" |
8602003067 |
Тюменская область, город Сургут, Андреевский заезд, 6 |
2.3. Муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства" |
8602002923 |
Тюменская область, г. Сургут, проезд Первопроходцев, дом 1, корп. А |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 декабря 2014 г. N 4073 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.