Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 7 июля 2017 г. N 193
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 243 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 9 августа 2013 года N 199 "О программах Ханты-Мансийского района" (с изменениями от 26 мая 2017 года N 156):
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 243 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы" изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:
"Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 30.09.2013 N 243
Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития Ханты-Мансийского района
При разработке муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2016 годы" учтены проблемы развития физической культуры, спорта и туризма в Ханты-Мансийском районе.
В первую очередь имеется насущная потребность в оснащении спортивных сооружений в соответствии с требованиями комплексной безопасности, а также приведение материально-технической базы в соответствие с современными требованиями. На территории Ханты-Мансийского района функционирует 59 спортивных сооружений. Из общего количества спортивных сооружений основная доля учреждений (80 процентов), на базе которых организована физкультурно-оздоровительная деятельность с населением, приходится на образовательные учреждения района. В районе функционирует один специализированный спортивный объект - ФСК в п. Горноправдинске.
В настоящее время физической культурой и спортом в районе занимается 3508 человек, что составляет 17,44 процента от общей численности населения, что ниже среднеокружного показателя на 5 процентов (22,02% - по округу). По данному показателю Ханты-Мансийский район занимает 20 место из 22 муниципальных образований автономного округа.
Данная ситуация, в первую очередь, обусловлена низкой обеспеченностью тренерско-преподавательским составом. Физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с различными слоями населения в Ханты-Мансийском районе организуют 75 специалистов, из них 18 - тренерско-преподавательского состава, что составляет 32 процента от норматива, установленного в Российской Федерации, и ниже среднеокружного показателя на 15 процентов (41,44% - по округу). По данному показателю Ханты-Мансийский район занимает предпоследнее место среди муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Недостаточно развит комплекс мер по пропаганде физической культуры и спорта, как важнейшей составляющей здорового образа жизни, включающий в себя:
определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;
поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации;
оказание информационной поддержки населению в организации занятий физической культурой и спортом.
Кроме того, бюджетное финансирование не обеспечивает в полной мере как потребности развития спорта для всех, так и спорта высших достижений. Показатель "расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя" в районе колеблется от 0,3 до 0,5 процента от общего бюджета района, в среднем же по округу он составляет 3,2 процента.
По данным ежегодного статистического отчета по форме I-ФК "Сведения о физической культуре и спорту" (приказ Росстата от 23.10.2012 N 562 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту") на территории района учреждениями не оказываются платные услуги в области физической культуры и спорта, предпринимательская деятельность в данной сфере не развита.
Анализ уровня туристской деятельности показал, что возможности спортивно-оздоровительного туризма в общей структуре хозяйства, экономики и социальной жизни Ханты-Мансийского района остаются не востребованными. Необходимо формирование объектов и услуг туристской индустрии района, которые, на данный момент, отсутствуют.
Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить реализацию целей в сфере физической культуры и спорта на долгосрочный период, будет способствовать повышению экономической рентабельности этой сферы, раскрытию ее социального потенциала. Важным моментом Программы станет расширение спектра предоставляемых услуг для всех категорий граждан Ханты-Мансийского района.
При этом за счет непрерывно действующей системы мониторинга и оценки ситуации мероприятия по реализации Программы могут дополняться, уточняться и совершенствоваться по мере изменения социально-политического и экономического положения Ханты-Мансийского района.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в отрасли.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия, направленные на создание и развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, соответствующей современным требованиям и отвечающей растущим потребностям общества в повышении качества и разнообразия услуг.
Реализация данных мероприятий направлена на создание условий для удовлетворения потребностей жителей Ханты-Мансийского района, укрепление материально-технической базы учреждений, совершенствование качества предоставляемых услуг дополнительного образования, создание условий для трудовой занятости на основании норм законодательства Российской Федерации и автономного округа.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
В целях формирования благоприятной деловой среды, привлечения в муниципалитет заинтересованного предпринимательского сообщества в отрасли физической культуры и спорта формируется взаимосвязанный комплекс организационных факторов, определяющих условия инвестиционной привлекательности района.
Брендинг территории является современным инструментом привлечения к ней внимания потенциальных инвесторов.
Для формирования идентичности и уникального образа Ханты-Мансийского района, обладающего значительным потенциалом, регулярно проводятся спортивные мероприятия районного уровня. Проведение мероприятий оказывает свое особое влияние на формирование благоприятной деловой среды и открывает новые перспективы для сотрудничества субъектов малого и среднего бизнеса.
Развитие направления сотрудничества с некоммерческими организациями обеспечит расширение спектра предоставляемых услуг населению в сфере физической культуры и как следствие, приведет к увеличению охвата населения услугами физической культуры и спорта.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе.
Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском районе оказывает благоприятное воздействие на показатели социально-экономического развития муниципалитета в целом.
Исполнение программных мероприятий осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы, создающих здоровую и полноценную конкуренцию, в перспективе служит основой для достижения поставленных целей и задач в полном объеме.
Основным инструментом для формирования и реализации конкурентной политики в муниципалитете с 2015 года стал Стандарт развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р.
Муниципальным казенным учреждением Ханты-Мансийского района "Комитет по культуре, спорту и социальной политике" разрабатываются и внедряются новые подходы и механизмы, обеспечивающие негосударственным организациям доступ к бюджетному финансированию, осуществляется организационно-методическая и консультационная помощь субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям.
Раздел 3. Цели, задачи и показатели их достижения
Цели, задачи и показатели их достижения определены с учетом приоритетов, установленных следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ханты-Мансийского района:
Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО);
Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта";
распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 N 101-рп "О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года";
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 422-п "О Государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы";
приказ Минспорта России от 25.05.2016 N 586 "Об утверждении методических рекомендаций по развитию сети организаций сферы физической культуры и спорта и обеспеченности населения услугами таких организаций";
стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского района до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 17.12.2014 N 343.
Цели муниципальной программы:
создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества жителей района, занимающихся физической культурой и спортом;
создание условий для повышения спортивного мастерства среди различных групп населения Ханты-Мансийского района.
Задачи муниципальной программы:
формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом, выявление лучших спортсменов и команд, повышение профессионального мастерства кадрового состава, пропаганда здорового образа жизни;
развитие спортивной и туристической инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий на спортивных сооружениях района.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Количество организованных районных мероприятий.
Показатель позволяет определить количество проведенных мероприятий в отчетном году. Является абсолютным показателем.
2. Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района.
Показатель позволяет определить количество мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района в отчетном году. Является абсолютным показателем.
3. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет на 1 января, умноженное на 100%.
Источником информации являются данные:
федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК (число лиц, занимающихся физической культурой и спортом);
комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (численность населения в возрасте от 3 до 79 лет на 1 января отчетного года).
4. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, от общей суммы спортивных сооружений.
Данный показатель определяет отношение единовременной пропускной способности спортивных сооружений по состоянию на 1 января к численности населения на 1 января в возрасте от 3 до 79 лет, умноженное на 10000, деленное на нормативный показатель (1220), умноженное на 100%.
Источником информации являются данные:
федерального статистического наблюдения в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК (единовременная пропускная способность спортивных сооружений по состоянию на 1 января отчетного года);
комитета экономической политики администрации Ханты-Мансийского района (численность населения в возрасте от 3 до 79 лет на 1 января отчетного года);
приказ Минспорта России от 25 мая 2016 года N 586 (нормативный показатель обеспеченности спортивными объектами 1220 чел./час (единовременная пропускная способность) на 10000 населения).
5. Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, получивших спортивные разряды, от численности населения, занимающегося по видам спорта (спорт высших достижений), умноженное на 100%. Определяется исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 1-ФК.
6. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта.
Показатель позволяет определить процент удовлетворенности жителей
качеством услуг, предоставляемых учреждениями, подведомственными
комитету по культуре, спорту и социальной политике.
Расчет значения показателя определяется по формуле:
Удовл. = Куд / Куч x 100, где:
Куд - количество человек, удовлетворенных качеством услуг, предоставляемых учреждениями культуры Ханты-Мансийского района, из числа лиц, принявших участие в социологических опросах;
Куч - количество человек, принявших участие в социологических опросах.
Источником информации являются данные мониторинга и социологических опросов, проводимых 1 раз в год учреждениями Ханты-Мансийского района.
7. Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО.
Показатель характеризуется отношением числа лиц, выполнивших нормативы комплекса ГТО, от общей численности населения, принявшего участие в сдаче норм ГТО, умноженное на 100%. Определяется исходя из годовых статистических данных федеральных статистических наблюдений в сфере физической культуры и спорта по форме 2-ФК.
Целевые показатели Программы указаны в таблице 1 к Программе.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
Решение задач и достижение цели, определенных Программой, предполагаются путем реализации основных мероприятий, указанных в таблице 2 к Программе.
Основные программные мероприятия включают в себя:
1. Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений. Данное мероприятие предусматривает проведение соревнований по видам спорта, которые являются частью тренировочного процесса, а также отборочными для формирования сборных команд с последующим участием в окружных и межрегиональных соревнованиях. По итогам участия в окружных соревнованиях спортсменам, выполнившим спортивные нормативы, присваиваются разряды и звания. Кроме того, предусматривается проведение мероприятий по повышению профессионального уровня специалистов сферы туризма, физической культуры и спорта.
2. Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры.
В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено строительство объектов физической культуры и спорта, обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в области туризма, физической культуры и спорта, спортивным оборудованием, экипировкой, инвентарем.
Перечень объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется (планируется осуществлять) в период реализации Программы за счет средств бюджета автономного округа, бюджета Ханты-Мансийского района, представлен в таблице 3.
3. Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района.
В рамках реализации данного мероприятия предусмотрено предоставление субсидии подведомственным учреждениям: МБУ ДО "ДЮСШ Ханты-Мансийского района" и МБУ "ДЦ "Имитуй", на выполнение муниципального задания в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в электронном виде и по муниципальному заданию.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы
Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является комитет по культуре, спорту и социальной политике.
Реализация муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей конкретных мероприятий, субъектов финансового планирования и будет осуществляться путем заключения муниципальных контрактов (договоров), направленных на реализацию конкретных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, передачи денежных средств сельским поселениям Ханты-Мансийского района в рамках заключенных соглашений, а также предоставления субсидий на иные цели подведомственным исполнителям муниципальной программы учреждениям.
Система управления реализацией муниципальной программы предполагает локальное нормативное закрепление ответственности за выполнение мероприятий за ответственным исполнителем и соисполнителями.
Общее управление, координацию работ, текущее управление и контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет комитет по культуре, спорту и социальной политике под руководством директора:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
вправе передать соисполнителям муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации программных мероприятий;
осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную реализацию муниципальной программы, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует размещение в средствах массовой информации и сети Интернет освещение хода реализации муниципальной программы.
В процессе реализации муниципальной программы соисполнитель муниципальной программы направляет в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Информация о ходе реализации муниципальной программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в комитет экономической политики в порядке, установленном администрацией района.
В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации:
1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков на этапе согласования проекта муниципальной программы планируется привлечь для рассмотрения и подготовки предложений органы местного самоуправления Ханты-Мансийского района, население, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района в сети Интернет.
2. Финансовые риски.
Растущая нестабильность и неопределенность в мировой экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики Ханты-Мансийского района и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что, в свою очередь, связано с сокращением или прекращением части программных мероприятий и неполным выполнением целевых показателей муниципальной программы.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.
3. Административные риски.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы, дефицитом квалифицированных кадров в сфере физической культуры для реализации целей и задач муниципальной программы.
В целях минимизации (снижения) административных рисков планируется:
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы;
рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов;
повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1. |
Количество организованных районных мероприятий, единиц |
41 |
7 |
13 |
21 |
27 |
27 |
27 |
27 |
2. |
Количество всероссийских и окружных мероприятий, в которых приняли участие представители Ханты-Мансийского района, единиц |
24 |
9 |
15 |
23 |
33 |
33 |
33 |
33 |
3. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности проживающих в районе, % |
19,5 |
29,9 |
31,2 |
34 |
35,3 |
37,2 |
38,8 |
38,8 |
4. |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности, от общей суммы спортивных сооружений, % |
43,44 |
40,5 |
41,0 |
41,8 |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
69,0 |
5. |
Удельный вес спортсменов, имеющих спортивные разряды, % |
1,5 |
1,4 |
2,0 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
6. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере туризма, физической культуры и спорта, % от числа опрошенных |
65,0 |
60,0 |
67,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70 |
70,0 |
7. |
Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), от общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО, %, |
0 |
0 |
0 |
0 |
25 |
30 |
50 |
50 |
из них учащихся |
0 |
0 |
0 |
31 |
40 |
50 |
80 |
80 |
Таблица 2
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||
всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.1. |
Основное мероприятие: Развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений (показатели N 1, 2, 3, 5, 6) |
|
всего |
6 119,4 |
994,5 |
1 445,6 |
1 869,4 |
1 809,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
6 119,4 |
994,5 |
1 445,6 |
1 869,4 |
1 809,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 119,4 |
994,5 |
1 445,6 |
1 869,4 |
1 809,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.1. |
Организация и проведение районных спортивных и туристических массовых мероприятий |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
3 210,2 |
449,0 |
902,2 |
979,0 |
880,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
3 210,2 |
449,0 |
902,2 |
979,0 |
880,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
3 210,2 |
449,0 |
902,2 |
979,0 |
880,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Участие в окружных и другого уровня соревнованиях (спорт высших достижений) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
2 909,2 |
545,5 |
543,4 |
890,4 |
929,9 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
2 909,2 |
545,5 |
543,4 |
890,4 |
929,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
2 909,2 |
545,5 |
543,4 |
890,4 |
929,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
Мероприятия по повышению профессионального уровня специалистов сферы туризма, физической культуры и спорта (участие в курсах повышения квалификации, проведение семинаров, мобильных мастерклассов и (или) др.) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4. |
Исполнение переданного отдельного государственного полномочия по присвоению спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5. |
Изучение общественного мнения о ходе реализации Программы |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.6. |
Обеспечение научно-методической, информационной и рекламной деятельности в области физической культуры, спорта и туризма. Разработка образовательных программ по видам |
комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие: Развитие и укрепление материально-технической базы спортивной и туристической инфраструктуры (показатели N 4, 6) |
|
всего |
337 476,2 |
240 939,7 |
89 196,2 |
5 878,7 |
1 142,4 |
159,6 |
159,6 |
бюджет автономного округа |
301 324,2 |
217 977,3 |
80 368,8 |
2 594,1 |
80,0 |
152,0 |
152,0 |
|||
бюджет района - всего |
24 452,0 |
11 262,4 |
8 827,4 |
3 284,6 |
1 062,4 |
7,6 |
7,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
8 655,8 |
2 857,6 |
1 595,3 |
3 148,1 |
1 054,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
15 796,2 |
8 404,8 |
7 232,1 |
136,5 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
|||
привлеченные средства |
11 700,0 |
11 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.1. |
Строительство спортивной игровой площадки, д. Белогорье |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
1 424,2 |
421,8 |
243,7 |
758,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 424,2 |
421,8 |
243,7 |
758,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 424,2 |
421,8 |
243,7 |
758,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.2. |
Строительство спортивной игровой площадки, п. Бобровский |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
734,2 |
734,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
734,2 |
734,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
734,2 |
734,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.3. |
Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района (СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
259 050,4 |
174 738,0 |
84 312,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
238 307,8 |
158 211,0 |
80 096,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
12 542,6 |
8 327,0 |
4 215,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
12 542,6 |
8 327,0 |
4 215,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
8 200,0 |
8 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.4.
|
Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района (СМР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р")
|
всего |
69 074,7 |
63 344,1 |
3 000,0 |
2 730,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
62 360,4 |
59 766,3 |
0,0 |
2 594,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
3 214,3 |
77,8 |
3 000,0 |
136,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
3 214,3 |
77,8 |
3 000,0 |
136,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
3 500,0 |
3 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.5. |
Строительство мини-футбольного поля с искусственным покрытием в с. Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
1 028,6 |
1 028,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 028,6 |
1 028,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 028,6 |
1 028,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.6. |
Проведение кадастровых работ в отношении земельного участка для строительства мини-футбольного поля в с. Селиярово |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
23,0 |
23,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
23,0 |
23,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
23,0 |
23,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.7. |
Укрепление спортивной и туристской материально-технической базы, в т.ч. подведомственных учреждений |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
2 063,8 |
0,0 |
1 507,0 |
150,0 |
87,6 |
159,6 |
159,6 |
бюджет автономного округа |
656,0 |
0,0 |
272,0 |
0,0 |
80,0 |
152,0 |
152,0 |
|||
бюджет района - всего |
1 407,8 |
0,0 |
1 235,0 |
150,0 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 368,5 |
0,0 |
1 218,5 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
39,3 |
0,0 |
16,5 |
0,0 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
|||
1.2.8.
|
Проведение обследования спортивного зала в п. Луговской |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.9. |
Капитальный ремонт спортивного зала в п. Луговской (ПИР) |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.10. |
Подготовка оснований и монтаж спортивных площадок (д. Шапша, д. Ярки) |
комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Шапша) |
всего |
160,0 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
160,0 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
160,0 |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.11. |
Подготовка основания и монтаж спортивной площадки (с. Тюли) |
комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Выкатной) |
всего |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.12. |
Подготовка оснований и монтаж спортивных площадок (п. Сибирский) |
комитет по финансам администрации Ханты-Мансийского района (сельское поселение Сибирский) |
всего |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.13. |
Ремонт крыши здания ФСК, п. Горноправдинск |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.14. |
Выполнение кадастровых работ на земельном участке, выделенном под строительство наружных инженерных сетей к объекту "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
33,1 |
0,0 |
33,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
33,1 |
0,0 |
33,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
33,1 |
0,0 |
33,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.15. |
Технологическое присоединение к электрическим сетям объекта "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.16. |
Обеспечение комплексной безопасности |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
515,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
415,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
515,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
415,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
515,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
415,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.17. |
Ремонт напольного покрытия в спортивном зале ФСК в п. Горноправдинск |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.18. |
Ремонт подвесного потолка в зале бокса ФСК в п. Горноправдинск |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.19. |
Разработка проектно-сметной документации на выполнение работ по устройству ветрозащитных ограждающих конструкций на сооружении хоккейного корта, объект: "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.20. |
Выполнение кадастровых работ и межевание земельного участка для объекта: "Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадками, с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.21. |
Проектирование устройства крытого перехода от здания АБК до сооружения хоккейного корта по объекту "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
29,0 |
0,0 |
0,0 |
29,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
29,0 |
0,0 |
0,0 |
29,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
29,0 |
0,0 |
0,0 |
29,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.22. |
Устройство крытого перехода от здания АБК до сооружения хоккейного корта по объекту "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
193,4 |
0,0 |
0,0 |
193,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
193,4 |
0,0 |
0,0 |
193,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
193,4 |
0,0 |
0,0 |
193,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.23. |
Текущий ремонт лыжной базы в п. Кедровый |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.24. |
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта "Устройство ветрозащитных ограждающих конструкций на сооружении хоккейного корта, объект "Трансформируемая универсальная арена для катка с естественным льдом, площадками для игровых дисциплин, трибунами на 250 зрительских мест и отапливаемым административно-бытовым блоком в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.25. |
Изготовление технических планов на объект "Комплекс спортивных плоскостных сооружений: футбольное поле с искусственным покрытием, беговыми дорожками и трибунами на 500 зрительских мест; баскетбольной и волейбольной площадок с трибунами на 250 зрительских мест; прыжковая яма, сектор для толкания ядра, расположенных в п. Горноправдинск Ханты-Мансийского района" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
63,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63,5 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
63,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
63,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.2.26.
|
Изготовление технического плана на объект "Спортивная площадка в д. Белогорье" |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
76,33 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,33 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района - всего |
76,33 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,33 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
76,33 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76,33 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие: Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского района в оказании услуг (показатель N 6) |
|
всего |
267 605,4 |
0,0 |
1 024,5 |
65 856,1 |
76 569,0 |
62 077,9 |
62 077,9 |
бюджет автономного округа |
3 607,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 607,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
263 998,4 |
0,0 |
1 024,5 |
65 856,1 |
72 962,0 |
62 077,9 |
62 077,9 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
263 998,4 |
0,0 |
1 024,5 |
65 856,1 |
72 962,0 |
62 077,9 |
62 077,9 |
|||
1.3.1. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании услуг дополнительного образования (содержание учреждения МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
205 757,5 |
0,0 |
0,0 |
51 604,2 |
58 252,3 |
47 950,5 |
47 950,5 |
бюджет района - всего |
205 757,5 |
0,0 |
0,0 |
51 604,2 |
58 252,3 |
47 950,5 |
47 950,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
205 757,5 |
0,0 |
0,0 |
51 604,2 |
58 252,3 |
47 950,5 |
47 950,5 |
|||
1.3.2. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения района в оказании туристских услуг (содержание учреждения МБУ "ДЦ "Имитуй") |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ "ДЦ "Имитуй") |
всего |
22 882,0 |
0,0 |
0,0 |
6 411,7 |
5 878,3 |
5 296,0 |
5 296,0 |
бюджет района - всего |
22 882,0 |
0,0 |
0,0 |
6 411,7 |
5 878,3 |
5 296,0 |
5 296,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
22 882,0 |
0,0 |
0,0 |
6 411,7 |
5 878,3 |
5 296,0 |
5 296,0 |
|||
1.3.3.
|
Исполнение указов Президента Российской Федерации (повышение оплаты труда работников бюджетной сферы) |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
3 607,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 607,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
3 607,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 607,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.3.4. |
Содержание объектов МБУ ДО "ДЮСШ ХМР" |
комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
35 358,9 |
0,0 |
1 024,5 |
7 840,2 |
8 831,4 |
8 831,4 |
8 831,4 |
бюджет района - всего |
35 358,9 |
0,0 |
1 024,5 |
7 840,2 |
8 831,4 |
8 831,4 |
8 831,4 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
35 358,9 |
0,0 |
1 024,5 |
7 840,2 |
8 831,4 |
8 831,4 |
8 831,4 |
|||
Всего по муниципальной программе |
всего |
611 201,0 |
241 934,2 |
91 666,3 |
73 604,2 |
79 521,3 |
62 237,5 |
62 237,5 |
||
бюджет автономного округа |
304 931,2 |
217 977,3 |
80 368,8 |
2 594,1 |
3 687,0 |
152,0 |
152,0 |
|||
бюджет района - всего |
294 569,8 |
12 256,9 |
11 297,5 |
71 010,1 |
75 834,3 |
62 085,5 |
62 085,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
278 773,6 |
3 852,1 |
4 065,4 |
70 873,6 |
75 826,7 |
62 077,9 |
62 077,9 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
15 796,2 |
8 404,8 |
7 232,1 |
136,5 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
|||
привлеченные средства |
11 700,0 |
11 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности
|
всего |
331 705,5 |
240 266,7 |
87 556,1 |
3 882,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
300 668,2 |
217 977,3 |
80 096,8 |
2 594,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
19 337,3 |
10 589,4 |
7 459,3 |
1 288,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
3 580,4 |
2 184,6 |
243,7 |
1 152,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
15 756,9 |
8 404,8 |
7 215,6 |
136,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
11 700,0 |
11 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
всего |
279 495,5 |
1 667,5 |
4 110,2 |
69 721,5 |
79 521,3 |
62 237,5 |
62 237,5 |
||
бюджет автономного округа |
4 263,0 |
0,0 |
272,0 |
0,0 |
3 687,0 |
152,0 |
152,0 |
|||
бюджет района - всего |
275 232,5 |
1 667,5 |
3 838,2 |
69 721,5 |
75 834,3 |
62 085,5 |
62 085,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
275 193,3 |
1 667,5 |
3 821,7 |
69 721,5 |
75 826,7 |
62 077,9 |
62 077,9 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
39,3 |
0,0 |
16,5 |
0,0 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
|||
привлеченные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Ответственный исполнитель - комитет по культуре, спорту и социальной политике |
всего |
6 119,4 |
994,5 |
1 445,6 |
1 869,4 |
1 809,9 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района - всего |
6 119,4 |
994,5 |
1 445,6 |
1 869,4 |
1 809,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
6 119,4 |
994,5 |
1 445,6 |
1 869,4 |
1 809,9 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 1 - департамент строительства, архитектуры и ЖКХ (МКУ "УКС и Р") |
всего |
333 767,4 |
240 289,7 |
87 589,2 |
5 728,7 |
159,8 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
300 668,2 |
217 977,3 |
80 096,8 |
2 594,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района - всего |
21 399,2 |
10 612,4 |
7 492,4 |
3 134,6 |
159,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
5 642,3 |
2 207,6 |
276,8 |
2 998,1 |
159,8 |
0,0 |
0,0 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
15 756,9 |
8 404,8 |
7 215,6 |
136,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
привлеченные средства |
11 700,0 |
11 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 2 - комитет по финансам (сельские поселения) |
всего |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет района - всего |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель 3 - комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ ДО "ДЮСШ ХМР") |
всего |
248 182,2 |
400,0 |
2 631,5 |
59 594,4 |
71 673,3 |
56 941,5 |
56 941,5 |
||
бюджет автономного округа |
4 263,0 |
0,0 |
272,0 |
0,0 |
3 687,0 |
152,0 |
152,0 |
|||
бюджет района - всего |
243 919,2 |
400,0 |
2 359,5 |
59 594,4 |
67 986,3 |
56 789,5 |
56 789,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
243 879,9 |
400,0 |
2 343,0 |
59 594,4 |
67 978,7 |
56 781,9 |
56 781,9 |
|||
средства бюджета района на софинансирование расходов за счет средств бюджета автономного округа |
39,3 |
0,0 |
16,5 |
0,0 |
7,6 |
7,6 |
7,6 |
|||
Соисполнитель 4 - комитет по культуре, спорту и социальной политике (МБУ "ДЦ "Имитуй") |
всего |
22 882,0 |
0,0 |
0,0 |
6 411,7 |
5 878,3 |
5 296,0 |
5 296,0 |
||
бюджет района - всего |
22 882,0 |
0,0 |
0,0 |
6 411,7 |
5 878,3 |
5 296,0 |
5 296,0 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства бюджета района |
22 882,0 |
0,0 |
0,0 |
6 411,7 |
5 878,3 |
5 296,0 |
5 296,0 |
".
2. Опубликовать постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района по социальным вопросам.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 7 июля 2017 г. N 193 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 30 сентября 2013 года N 243 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие спорта и туризма на территории Ханты-Мансийского района на 2014 - 2019 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 26 марта 2018 г. N 114 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.