Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Службы по контролю и надзору
в сфере охраны окружающей среды,
объектов животного мира и лесных отношений
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 16 октября 2017 года N 50-нп
Порядок
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при осуществлении регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору
1. Настоящий Порядок определяет оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Службы по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Природнадзор Югры) при осуществлении регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - региональный государственный экологический надзор).
2. Основными задачами разработки и внедрения настоящего Порядка являются:
- выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
- определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
- формирование механизма сбора достоверной информации о контрольно-надзорной деятельности Природнадзора Югры, и достигнутых общественно значимых результатов, анализ которых позволит корректировать приоритеты и отдельные аспекты контрольно-надзорной деятельности;
- внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
- интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
- формирование в Природнадзоре Югры организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
4. Оценка результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного экологического надзора заключается в достижении Природнадзором Югры значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения подконтрольными субъектами (на подконтрольных объектах) надзора обязательных требований законодательства в области охраны окружающей среды в рамках полномочий Природнадзора Югры.
5. Определение и оценка результативности и эффективности достижения показателей при осуществлении регионального государственного экологического надзора осуществляется на основе данных мониторинга на локальных пунктах территориальной сети наблюдений, предоставляемых хозяйствующими субъектами в Природнадзор Югры в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 года N 485-п "О системе наблюдения за состоянием окружающей среды в границах лицензионных участков на право пользования недрами с целью добычи нефти и газа на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", сведений из Системы электронного документооборота "ДЕЛО-WEB", показателей Системы информационного обеспечения государственного экологического контроля "Эконадзор", а также отчетов, служебных записок территориальных структурных подразделений Природнадзора Югры направленных руководителю для учета при стимулировании сотрудников.
6. Природнадзор Югры ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, по итогам работы за календарный год, по каждому из утвержденных настоящим приказом показателей.
7. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
8. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей устанавливаются по 5-бальной шкале от 1 до 5.
9. Критерии присвоения балльных оценок показателям в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения утверждаются приказом Природнадзора Югры.
10. Подготовка сводной информации о результатах достижения показателей осуществляется Информационно-аналитическим управлением, Управлением по надзору в сфере охраны окружающей среды, Управлением по охране окружающей среды Природнадзора Югры под руководством заместителя руководителя Природнадзора Югры.
11. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей включаются в ежегодные доклады об осуществлении государственного контроля (надзора) и направляются в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
12. Информация о результативности и эффективности за достижением показателей при осуществлении регионального государственного экологического надзора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Природнадзора Югры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.