Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 ноября 2017 г. N 456-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в раздел V приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. Подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Порядок предоставления грантов
в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм, условия предоставления из бюджета автономного округа на основе конкурсного отбора грантов в форме субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе и представляющим автономный округ на спортивных соревнованиях различного уровня (далее - субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Целью предоставления субсидии является поддержка реализации проектов в 2 номинациях:
2.1. "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:
по волейболу - не ниже Высшей лиги "А";
по баскетболу - не ниже Суперлиги 1;
по мини-футболу - не ниже высшей лиги;
по хоккею - не ниже Континентальной хоккейной лиги;
по водному поло - не ниже Чемпионата России;
по следж-хоккею - не ниже Чемпионата России.
2.2. "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а именно:
по баскетболу - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по волейболу - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по боксу - не ниже 10 командного места на Чемпионате России;
по хоккею - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по плаванию и водному поло - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по биатлону - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по сноуборду - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по лыжным гонкам - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по легкой атлетике - не ниже 10 места в индивидуальном виде программы на Чемпионате России;
по шахматам - не ниже 5 места на командном Чемпионате России среди команд субъектов Российской Федерации (в том числе клубных);
по футболу (мини-футболу, футзалу) - участие в Спартакиаде учащихся, молодежи России.
3. Под проектом понимается развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе, достижение их практических результатов по совершенствованию и развитию спортивного мастерства, а также детско-юношеского спорта, реализация услуг по организации и проведению спортивных мероприятий, организации и обеспечению подготовки спортивного резерва (далее - Проект).
4. Право на получение субсидии имеют организации, развивающие игровые, приоритетные виды спорта, являющиеся некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданными в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в автономном округе (далее - Организации).
5. В целях реализации конкурсного отбора Департаментом физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорт Югры) создается комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - комиссия). Состав комиссии утверждает приказом Депспорта Югры.
6. Организация для участия в конкурсном отборе направляют заявку по форме, утвержденной приказом Депспорта Югры, с приложением документов, указанных в пункте 8 Порядка, по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, д. 9, Депспорта Югры, либо направляются в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. Конкурсный отбор проводится путем размещения на официальном сайте Депспорта Югры объявления о проведении конкурсного отбора. Заявки на участие в конкурсном отборе, а также документы, указанные в пункте 8 Порядка, принимаются Депспортом Югры в течение 14 календарных дней со дня опубликования объявления. Организация в соответствии с настоящим конкурсным отбором может подать не более 1 заявки в каждой номинации.
8. Для участия в конкурсном отборе Организации направляют в адрес Депспорта Югры также следующие документы:
а) календарные планы проведения спортивных мероприятий, соревнований, тренировочного процесса на спортивный сезон с указанием конкретных дат проведения спортивных мероприятий;
б) проект (1 экземпляр), включающий основные характеристики (цель, задачи, обоснование значимости проекта, методы и мероприятия по его реализации, ожидаемые результаты), краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование его финансовой поддержки, с приложением сметы расходов, сроков и этапов реализации проекта;
в) документы, подтверждающие соответствие критериям, установленным подпунктом 18.4 пункта 18 и подпункта 19.1 пункта 19 Порядка для спортивных клубов и федераций по видам спорта соответственно;
г) письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе Организация не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет организация в свободной форме).
9. Информация, указанная в заявке, не должна содержать сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальную информацию служебного характера. Заявки и документы, содержащие неполную информацию, имеющие ограничительные грифы или представленные позднее срока, установленного пунктом 7 Порядка, к рассмотрению не принимаются.
10. Документы, представленные в соответствии с пунктом 8 Порядка, в течение 10 рабочих дней после окончания срока их приема, рассматриваются на заседании комиссии.
11. Организации, проекты которых соответствуют критериям, установленным пунктом 15 Порядка, а для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, - дополнительно пунктом 16 Порядка, объявляются победителями конкурсного отбора и участвуют в расчете комиссией субсидии согласно Порядку (далее - Победитель).
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям, установленным пунктами 15, 16 Порядка.
12. В протоколе заседания комиссии указываются Победители с указанием наименования Проекта и размеров субсидии. Депспорта Югры в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания комиссии издает приказ о предоставлении субсидии, содержащий перечень Победителей, наименования Проектов, размеры предоставляемой субсидии.
13. Субсидия предоставляется сроком на спортивный сезон (с 1 июля текущего финансового года до 30 июня следующего финансового года).
14. Проекты, представленные Организациями, не рецензируются: документы, электронные и магнитные носители информации не возвращаются.
15. Критериями при принятии решения о предоставлении субсидии Организациям являются:
а) наличие свидетельства о государственной аккредитации (для региональных федераций по видам спорта);
б) социальная значимость Проекта:
соответствие Проекта направлениям субсидии, взаимосвязь и последовательность мероприятий при реализации Проекта;
получение благоприятных социальных результатов от реализации Проекта для развития соответствующего вида спорта в автономном округе;
реалистичность мероприятий для выполнения задач Проекта;
подпрограмма "Зритель" (для спортивных клубов);
в) спортивный результат (достижение);
г) обоснованность запрашиваемых средств;
д) софинансирование Проекта за счет внебюджетных средств в размере не менее 10% от запрашиваемой субсидии;
е) реальность реализации (применения) Проекта;
ж) наличие материально-технической базы;
з) организация спортивно-массовых мероприятий по игровым, приоритетным видам спорта для различных социальных групп населения;
и) участие в системе подготовки кадров по игровым, приоритетным видам спорта.
16. Наряду с критериями, указанными в пункте 15 Порядка, для спортивного клуба, указанного в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка, устанавливаются следующие критерии:
выступление в Континентальной хоккейной лиге;
выступление в Молодежной хоккейной лиге;
наличие игроков спортивного клуба в национальной сборной команде Российской Федерации;
наличие средств привлеченного внебюджетного финансирования - не менее 15 % от средств субсидии в предыдущем спортивном сезоне;
наличие в структуре спортивного клуба спортивной школы, финансируемой из средств субсидии.
17. Общий объем субсидии, подлежащий распределению на предстоящий спортивный сезон, распределяется по номинациям конкурсного отбора в соотношениях, определяемых по формуле:
, где:
- доля от общего объема средств на развитие игровых, приоритетных видов спорта, подлежащая распределению на предстоящий спортивный сезон в каждой из номинации;
- объем расходов по заявкам Победителей в каждой из номинации;
- объем расходов по заявкам всех Победителей.
18. Расчет субсидии в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" осуществляется в следующем порядке:
18.1. 90% средств распределяется согласно подпунктам 18.2 - 18.4 пункта 18 Порядка на предстоящий спортивный сезон;
10% средств распределяется согласно подпунктам 18.5 - 18.8 пункта 18 Порядка.
18.2. При участии в конкурсном отборе спортивного клуба, развивающего вид спорта хоккей и отвечающего одновременно всем критериям, указанным в пункте 16 Порядка, расчет данному спортивному клубу осуществляется по формуле:
где - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;
- объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта".
18.3. Иным Победителям в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" расчет субсидии осуществляется по следующей формуле:
;
где - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;
- сумма баллов i-й Победителю;
- сумма баллов, набранных всеми Победителями;
- объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта", а при участии в конкурсном отборе спортивного клуба, соответствующего условиям подпункта 18.2 пункта 18 Порядка, - уменьшенный на объем субсидии, рассчитанной в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка.
18.4. Количество баллов определяется согласно критериям соответствия Победителей, рассчитанным по результатам прошедшего спортивного сезона, указанным в таблице 1.
Таблица 1
Критерии соответствия Победителей
N п/п |
Критерии |
Баллы |
Комментарии |
1. |
Динамика результатов выступления по итогам предшествующего игрового сезона (в основном соревновании сезона) |
1-5 |
улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 5 мест и более - 5 баллов; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 4 места - 4 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 3 места - 3 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 2 места - 2 балла; улучшение итогового турнирного положения клуба по сравнению с прошлым сезоном на 1 место - 1 балл |
2. |
Результаты выступления по итогам предшествующего игрового сезона (в основном соревновании сезона) |
1-20 |
завоевание 1-го места в турнирной таблице - 20 баллов; завоевание 2-го места в турнирной таблице - 15 баллов; завоевание 3-го места в турнирной таблице - 10 баллов; завоевание 4-го места в турнирной таблице - 7 баллов; завоевание 5-го места в турнирной таблице - 6 баллов; завоевание 6-го места в турнирной таблице - 5 баллов; завоевание 7-го места в турнирной таблице - 4 балла; завоевание 8-го места в турнирной таблице - 3 балла; завоевание 9-го места в турнирной таблице - 2 балла; завоевание 10-го места и ниже в турнирной таблице - 1 балл |
3. |
Удельный вес внебюджетных средств, привлеченных в предыдущем спортивном сезоне (процентов от субсидии за счет средств бюджета) |
5-30 |
от 10 до 20 процентов - 5 баллов; от 20 до 30 процентов - 7 баллов; от 30 до 40 процентов - 10 баллов; от 40 до 50 процентов - 20 баллов; от 50 процентов и выше - 30 баллов |
4. |
Наличие игроков команды в национальных сборных командах по данному виду спорта |
2 или 5 за каждого члена сборной команды Российской Федерации |
за каждого игрока команды, входящего в основной состав сборной команды Российской Федерации - 5 баллов; за каждого игрока команды, входящего в резервный состав сборной команды Российской Федерации - 2 балла; за каждого игрока команды, входящего в основной молодежный и юниорский составы сборной команды Российской Федерации - 2 балла |
5. |
Удельный вес укомплектованности основной команды воспитанниками спортивных школ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от общего количества игроков |
2-20 |
от 10 до 20 процентов - 2 балла; от 20 до 30 процентов - 3 балла; от 30 до 40 процентов - 4 балла; от 40 до 50 процентов- 5 баллов; от 50 до 60 процентов - 6 баллов; от 60 до 70 процентов - 7 баллов; от 70 до 75 процентов - 10 баллов; от 75 до 80 процентов - 12 баллов; от 80 до 85 процентов - 14 баллов; от 85 до 90 процентов - 16 баллов; от 90 до 95 процентов - 18 баллов; от 95 процентов - 20 баллов |
6. |
Организация и проведение рекламной кампании (один из показателей) |
3-10 |
наличие рекламных мест и щитов, направленных на популяризацию здорового образа жизни, - 10 баллов; изготовление сувенирной, полиграфической продукции и сопутствующих товаров - 5 баллов; выпуск афиш, направленных на популяризацию здорового образа жизни - 3 балла |
7 |
Наличие спортивной школы, финансируемой спортивным клубом из средств субсидии |
0, 15 |
наличие спортивной школы - 15 баллов |
18.5. В номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта" 10 % от общего объема средств распределяются между Победителями, имеющими перспективы улучшения положения в турнирной таблице, которые прошли отбор на участие в официальных международных соревнованиях по итогам предыдущего спортивного сезона и в финалы (плей-офф) чемпионатов России и профессиональных спортивных лиг.
18.6. Объем субсидии, указанный в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, распределяется 2 раза в спортивном сезоне (1 раз во втором полугодии текущего года и 1 раз в первом полугодии года, следующего за годом проведения конкурсного отбора) по итогам выступления в предыдущем и текущем спортивных сезонах по следующей формуле:
Сi = О x Д,
Д = Vi / V,
где: Сi - объем субсидии, выделяемой i-ому Победителю;
О - объем средств, указанный в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка;
Д - доля средств i-ому Победителю в общем объеме финансовых потребностей всех Победителей;
Vi - объем средств, необходимый i-ому Победителю в связи с дальнейшим участием в финальной стадии спортивных мероприятий либо обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, с учетом решения комиссии;
V - общий объем потребностей всех Победителей, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, с учетом решения комиссии.
18.7. В случае отсутствия у Победителей результатов и обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, 10% от объема средств, запланированных на предоставление субсидии, распределяется по формуле, указанной в подпунктах 18.2 - 18.4 пункта 18 Порядка, на всех Победителей в номинации "Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта".
18.8. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 18.5 пункта 18 Порядка, проводится заседание комиссии. Решение комиссии оформляется согласно пунктам 11 - 12 Порядка.
19. Расчет субсидии в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта" осуществляется по формуле:
;
где: - объем субсидии, выделяемой i-й Победителю;
- сумма баллов i-й Победителю;
- сумма баллов, набранных всеми Победителями;
- общий объем субсидии, подлежащий распределению в номинации "Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта";
- сумма фиксированной части субсидии, выделяемой всем Победителям;
- фиксированная часть субсидии, выделяемая i-й Победителю, рассчитываемая по формуле:
;
где: n - количество организаций - федераций по видам спорта, принимающих участие в конкурсном отборе.
19.1. Количество баллов определяется согласно критериям соответствия Победителей, рассчитанным по результатам прошедшего спортивного сезона, указанным в таблице 2.
Таблица 2
Критерии соответствия Победителей
N п/п |
Критерии |
Баллы |
Комментарии |
1. |
Количество занимающихся (по отчетности 1-ФК за предыдущий год) |
1-5 |
свыше 15000 человек - 5 баллов; от 8000 до 15000 человек - 4 балла; от 3000 до 8000 человек - 3 балла; от 1000 до 3000 человек - 2 балла; до 1000 человек - 1 балл |
2. |
Динамика прироста занимающихся на этапах спортивной подготовки (высшего спортивного мастерства и этапа совершенствования спортивного мастерства по отчету 5-ФК за предыдущий год) |
2-6 |
от 0 до 3 процентов - 2 балла; от 3 до 5 процентов - 4 балла; свыше 5 процентов - 6 баллов |
3. |
Количество проведенных курсов повышения квалификации |
1 балл за каждое проведенное мероприятие |
1 балл за каждое проведенное мероприятие |
4. |
Количество муниципальных образований автономного округа, в которых открыты отделения по виду спорта |
1 балл за каждое муниципальное образование |
1 балл за каждое муниципальное образование |
5. |
Удельный вес внебюджетных средств, привлеченных в предыдущем спортивном сезоне (процентов от субсидии за счет средств бюджета) |
2-8 |
от 10 до 15 процентов - 4 балла; от 15 до 20 процентов - 6 баллов; от 20 процентов и выше - 8 баллов |
6. |
Количество присвоенных и подтвержденных судейских категорий (всероссийская категория, первая категория) |
2-8 |
от 5 до 10 - 2 балла; от 10 до 15 - 4 балла; от 15 до 20 - 6 баллов; от 20 и выше - 8 баллов |
7. |
Наличие членов сборных команд Российской Федерации по данному виду спорта |
2 или 5 за каждого члена сборной команды Российской Федерации |
за каждого члена основного состава сборной команды Российской Федерации - 5 баллов; за каждого члена резервного состава сборной команды Российской Федерации - 2 балла; за каждого члена основного молодежного и юниорского состава сборной команды Российской Федерации - 2 балла |
20. В случае увеличения объема финансирования мероприятия государственной программы "Государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта" после проведения ежегодного конкурсного отбора, Комиссия вправе принять обоснованное решение о распределение дополнительных средств:
20.1. Согласно пунктам 17 - 19 Порядка.
20.2. Исключительно Победителям, указанным в подпункте 18.2 пункта 18 Порядка.
20.3. Исключительно Победителям, указанным в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, по формуле, указанной в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, учитывая условия подпунктов 18.5 - 18.8 пункта 18 Порядка.
20.4. Исключительно Победителям, указанным в пункте 19 Порядка по формулам, указанным в пункте 19.
20.5. Победителям, указанным в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, по формуле, указанной в подпункте 18.3 пункта 18 Порядка, учитывая условия подпунктов 18.5 - 18.8 пункта 18 Порядка, и Победителям, указанным в пункте 19 Порядка по формулам, указанным в пункте 19.
21. Объем субсидии, выделяемый Победителю, не должен превышать общий бюджет Проекта по заявке. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 18 - 20 Порядка, превышает общий бюджет Проекта по заявке или средний размер субсидии, выделенной данной организации за последние 3 спортивных сезона, сумма превышения распределяется комиссией между оставшимися Победителями согласно пунктам 17 - 19 Порядка.
22. Субсидия предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между Победителем и Депспорта Югры, в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа.
23. Победитель в месячный срок со дня вступления в силу приказа Депспорта Югры, указанного в пункте 12 Порядка, заключает соглашение с Депспорта Югры.
24. Требования, которым должен соответствовать Победитель в месяце заключения договора:
должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом автономного округа;
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
должен иметь соответствующую лицензию, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации, на осуществление вида деятельности, подлежащей лицензированию;
не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
25. Для заключения соглашения Победитель представляет в Депспорт Югры:
заполненную форму соглашения, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом Победителя и заверенную печатью Победителя;
оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете Победителя, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием его банковских реквизитов;
согласие Победителя на осуществление Депспортом Югры и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также обеспечение получателем субсидии при проведении физкультурных и спортивных мероприятий с участием граждан мер безопасности в соответствии с действующим законодательством.
26. Контроль целевого использования средств, предоставленных по соглашению, осуществляет Депспорт Югры, а также органы государственного финансового контроля автономного округа.
27. Порядок, сроки и форма представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется в соглашении.
28. Депспорт Югры рассматривает документы Победителя, указанные в пункте 25 Порядка, и заключает с ним соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней со дня их представления.
Несоответствие представленных Победителем документов требованиям, определенным пунктом 26 Порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме), а также их недостоверность являются основаниями для отказа в заключении соглашения.
29. Субсидия перечисляется на счет Победителя в сроки и на условиях, указанных в соглашении.
30. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий при ее предоставлении:
30.1. Депспорт Югры принимает решение о возврате субсидии в случаях:
неиспользования Победителем субсидии, предоставленной по Соглашению;
непредставления отчетных документов в соответствии с соглашением либо их представления с нарушением требований, установленных соглашением;
использования субсидии не по целевому назначению;
уклонения Победителя от контроля Депспорта Югры, а также органа государственного финансового контроля автономного округа за целевым расходованием субсидии в соответствии с условиями соглашения.
30.2. В случае принятия Депспортом Югры решения о возврате субсидии, он направляет Победителю требование о ее возврате в течение 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
30.3. Победитель обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в подпункте 30.2 пункта 30 Порядка, перечислить указанную в нем сумму на счет Депспорта Югры.
В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за достоверность фактических показателей, сведений в представленных документах несет Победитель.
31. Порядок расходования субсидии:
31.1. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение подготовки и участия в спортивных соревнованиях в игровом сезоне текущего года:
заявочные и вступительные расходы (в том числе взносы);
расходы на участие членов клубов по игровым видам спорта в соревнованиях (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, транспортные услуги, таможенный, визовый, страховой сборы);
расходы на организацию и проведение тренировочных мероприятий (проезд (в том числе агентские и сервисные сборы, багаж), питание, размещение, таможенный, визовый, страховой сборы, услуги по предоставлению спортивных сооружений или аренда спортивных сооружения, оборудования, транспортные услуги);
расходы на организацию и проведение соревнований (предоставление спортивных сооружений (в том числе аренда), оборудования, транспортных услуг);
расходы на оплату работы судейской бригады (оплата труда судей и персонала, обслуживающих соревнования, проезд, питание и проживание);
расходы на информационно-рекламное обеспечение проводимых соревнований в автономном округе (разработка сценария, оформление мест проведения, оплата услуг ведущего, диктора, звукоусиление и музыкальное сопровождение мероприятия, выступление творческих и спортивных коллективов, видео- и фотосъемка, световое оформление, анимационное сопровождение, изготовление программ, баннеров, афиш, растяжек, плакатов, флаеров, теле- и радиороликов, размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет);
расходы на предоставление жилых помещений для иногородних спортсменов и тренеров клубов по игровым видам спорта;
расходы на приобретение и изготовление атрибутики;
расходы на медико-восстановительные, профилактические и оздоровительные мероприятия, медико-биологическое обследование, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи на период проведения соревнований), лечение игроков (в том числе приобретение медикаментов);
расходы на ведение бухгалтерского учета, налогового учета, услуги связи;
расходы на закупку оборудования, спортивного инвентаря и экипировки спортсменов и тренеров;
расходы на охрану имущества;
расходы на коммунальные услуги;
командировочные расходы клубов по игровым видам спорта;
расходы на выплату заработной платы спортсменам, тренерам, вспомогательному персоналу, административно-управленческому персоналу;
расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
31.2. Расходы, указанные в подпункте 31.1 пункта 31 Порядка, производятся в соответствии с нормами расходов, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 248-п "О нормах расходов на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий" (далее - Постановление о нормах расходов), и являются обязательными для тех расходов, указанных подпункте 31.1 пункта 31 Порядка, которые отражены в Постановлении о нормах расходов.
Оплата труда вспомогательного и административно-управленческого персонала осуществляется в размерах, не превышающих размеров, определенных приказом Депспорта Югры от 10 апреля 2017 года N 1-нп "Об утверждении положения об установлении системы оплаты труда работников государственных учреждений физической культуры и спорта, подведомственных Департаменту физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
31.3. Средства субсидии не предусматривают финансовое обеспечение:
оплаты услуг спортивных агентов;
предоставления компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.".
1.2. Дополнить подразделом 5.6 следующего содержания:
"5.6. Порядок прохождения гражданами целевого обучения
по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта
(далее - Порядок)
1. Порядок разработан в целях содействия кадровому обеспечению в сфере физической культуры и спорта автономного округа и формирует условия для прохождения гражданами целевого обучения по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта (далее - целевое обучение) исходя из объема установленных на очередной год контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки (далее - контрольные цифры приема), для удовлетворения нужд муниципальных образований автономного округа в специалистах физической культуры и спорта, в соответствии с мероприятием, предусмотренным настоящей государственной программой, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры в текущем году.
2. Квота на целевое обучение определяется Депспортом Югры исходя из предложений муниципальных образований автономного округа, представленных по результатам рекомендаций Комиссии по определению потребности муниципального образования автономного округа в специалистах сферы физической культуры и спорта (далее - Комиссия), а также объема установленных на очередной год контрольных цифр приема в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры.
3. Порядок формирования, состав и регламент деятельности Комиссии определяется правовым актом муниципального образования.
4. В состав Комиссии включаются представители исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований автономного округа, представители заинтересованных физкультурно-спортивных организаций, представители общественных организаций и объединений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спорта, представители общественной палаты муниципального образования автономного округа.
5. Рекомендации Комиссии формируются исходя из следующих принципов:
а) существующая потребность муниципального образования автономного округа в специалистах физической культуры и спорта и (или) повышении их профессионального уровня;
б) наличие вакантных должностей в физкультурно-спортивных и образовательных организациях для замещения специалистами физической культуры и спорта;
в) прогнозируемая потребность физкультурно-спортивных организаций в специалистах физической культуры и спорта;
г) стратегические направления развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании автономного округа.
6. На основании рекомендаций Комиссии уполномоченный исполнительно-распорядительный орган муниципального образования автономного округа в срок до 1 февраля текущего года направляет в Депспорта Югры предложения о количественной потребности муниципального образования автономного округа в специалистах сферы физической культуры и спорта, готовых пройти подготовку в рамках целевого обучения за счет бюджетных ассигнований, доведенных Депспорту Югры, а также подписанный проект соглашения между уполномоченным исполнительно-распорядительном органом муниципального образования автономного округа и Депспортом Югры о совместной деятельности по подготовке специалистов по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта.
7. Расчет квоты на целевое обучение для каждого муниципального образования автономного округа осуществляется по формуле:
- объем квоты на обучение специалистов по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта, предоставляемой муниципальному образованию автономного округа;
M- предельный объем контрольных цифр приема в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры;
- коэффициент обеспеченности муниципального образования автономного округа специалистами физической культуры и спорта;
- количественная потребность муниципального образования автономного округа в специалистах сферы физической культуры и спорта в соответствии с представленной заявкой.
Коэффициент обеспеченности муниципального образования автономного округа специалистами физической культуры и спорта рассчитывается по формуле:
где: Y - фактическая численность тренерского состава физкультурно-спортивных и образовательных организаций муниципальных образований автономного округа в соответствии со сведениями статистического наблюдения по форме 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Росстата от 8 декабря 2014 года N 687;
N - норматив численности тренерского состава физкультурно-спортивных и образовательных организаций муниципальных образований автономного округа, рассчитанный в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р.
8. Форму соглашения между уполномоченным исполнительно-распорядительном органом муниципального образования автономного округа и Депспортом Югры о совместной деятельности по подготовке специалистов по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта утверждает приказом Депспорта Югры, которая должна содержать сведения:
об общем объеме квоты на целевое обучение, предоставляемой муниципальному образованию автономного округа;
об обязательстве муниципального образования автономного округа в пределах общего объема предоставленной квоты обеспечить трудоустройство граждан, прошедших целевое обучение;
об обязательстве муниципального образования автономного округа о представлении отчетов о трудоустройстве граждан, прошедших целевое обучение;
об условиях приостановления и прекращения действия соглашения между уполномоченным исполнительно-распорядительном органом муниципального образования автономного округа и Депспортом Югры о совместной деятельности по подготовке граждан по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта;
об ответственности сторон за нарушение условий соглашения.
9. Предложения по установлению контрольных цифр приема граждан на обучение направляет Депспорта Югры в адрес Департамента образования и молодежной политики автономного округа в соответствии с Порядком установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 8 мая 2015 года N 136-п.
10. Целевое обучение граждан исходя из объема установленных на очередной год контрольных цифр приема граждан, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры в рамках государственного задания на оказание государственных услуг осуществляет образовательная организация, подведомственная Депспорту Югры.
11. Договор о целевом обучении заключается между Депспортом Югры и гражданином, претендующим на освоение программ среднего профессионального образования в области физической культуры и спорта, в соответствии со статьей 56 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
12. Договор о целевом обучении заключается и расторгается в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2013 года N 1076.
13. Договор о целевом обучении заключается с гражданином до начала проведения вступительных испытаний по приему на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования. Депспорта Югры в письменной форме за 30 дней до начала вступительных испытаний по приему на обучение информирует образовательную организацию, подведомственную Депспорту Югры, о количестве граждан, с которыми заключены договоры о целевом обучении, с приложением их копий.
14. Образовательная организация, подведомственная Депспорту Югры, осуществляет прием граждан, с которыми заключены договоры о целевом обучении, на основании результатов вступительных испытаний, в пределах контрольных цифр приема граждан, обеспеченных бюджетными ассигнованиями, выделенными Депспорту Югры в текущем финансовом году.
15. Контроль реализации Порядка осуществляет Депспорта Югры.".
2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2017 года N 439-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 422-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" изменение, изложив подпункт 1.2.8 пункта 1 в следующей редакции:
"1.2.8. Таблицы 1 - 4 изложить в следующей редакции
"Таблица 1
Целевые показатели
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N показателя |
Наименование показателей результатов |
единица измерения |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения <1> |
% |
33,9 |
36,5 |
38 |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
49 |
50 |
50 |
2 |
Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта <1> |
% |
38,9 |
38,9 |
40 |
43 |
43,1 |
43,2 |
43,3 |
43,4 |
43,5 |
43,6 |
43,6 |
3 |
Доля граждан автономного округа, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике |
% |
19,6 |
24 |
26,5 |
30,1 |
30,3 |
30,5 |
30,8 |
31,0 |
31,2 |
31,5 |
31,5 |
4 |
Численность спортсменов автономного округа, включённых в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации <1> |
чел. |
303 |
303 |
304 |
305 |
306 |
307 |
308 |
309 |
310 |
311 |
311 |
5 |
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов <1> |
% |
64 |
72 |
76 |
80 |
80,2 |
80,5 |
80,8 |
81,0 |
81,2 |
81,5 |
81,5 |
6 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения <1> |
% |
13 |
14,1 |
15,3 |
19,6 |
19,7 |
19,8 |
19,9 |
20,0 |
20,1 |
20,2 |
20,2 |
7 |
Доля граждан автономного округа, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) |
% |
- |
30 |
35 |
40 |
40,2 |
40,5 |
40,8 |
41,0 |
41,2 |
41,5 |
41,5 |
из них учащихся и студентов |
% |
30 |
50 |
60 |
70 |
70,2 |
70,5 |
70,8 |
71,0 |
71,2 |
71,5 |
71,5 |
|
8 |
Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
% |
36 |
38 |
40 |
45 |
50 |
55 |
58 |
60 |
63 |
65 |
65 |
9 |
Доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку |
% |
21 |
21 |
21,5 |
22 |
22,5 |
23 |
23,5 |
24 |
24,5 |
25 |
25 |
<1> Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации"
Таблица 2
Перечень основных мероприятий
государственной программы "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятия с показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс.рублей) |
|||||||||
соисполнитель |
Всего |
в том числе: |
|||||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта" | |||||||||||||
1.1. |
Проведение основных окружных смотров-конкурсов (показатели 1, 3, 5, 6) |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
39 520,0 |
3 040,0 |
3 040,0 |
3 040,0 |
3 040,0 |
3 040,0 |
3 040,0 |
3 040,0 |
3 040,0 |
15 200,0 |
1.2. |
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (показатели 1, 3, 5, 7) |
Депспорт Югры |
Всего |
129 998,7 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
49 999,5 |
бюджет автономного округа |
129 998,7 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
9 999,9 |
49 999,5 |
|||
1.3. |
Проведение окружных физкультурно-спортивных мероприятий (показатели 1, 3, 5, 6) |
Депспорт Югры |
бюджет автономного округа |
224 900,0 |
17 300,0 |
17 300,0 |
17 300,0 |
17 300,0 |
17 300,0 |
17 300,0 |
17 300,0 |
17 300,0 |
86 500,0 |
1.4. |
Укрепление материально - технической базы учреждений спорта. (показатели 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). |
Депспорт Югры |
Всего |
227 620,9 |
166 420,9 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
25 500,0 |
бюджет автономного округа |
219 554,9 |
158 354,9 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
5 100,0 |
25 500,0 |
|||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
153 254,9 |
153 254,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
муниципальные образования (по согласованию) |
местный бюджет |
8 066,0 |
8 066,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.5. |
Организация отдыха и оздоровления детей (показатель 1) |
Депспорт Югры |
Всего |
241 280,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
92 800,0 |
бюджет автономного округа |
241 280,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
18 560,0 |
92 800,0 |
|||
1.6. |
Государственная поддержка некоммерческих организаций, реализующих проекты в сфере массовой физической культуры (показатели 1, 5, 6) |
Депспорт Югры |
Всего |
130 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
бюджет автономного округа |
130 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
|||
Итого по подпрограмме 1 |
Всего |
993 319,6 |
225 320,8 |
63 999,9 |
63 999,9 |
63 999,9 |
63 999,9 |
63 999,9 |
63 999,9 |
63 999,9 |
319 999,5 |
||
бюджет автономного округа |
985 253,6 |
217 254,8 |
63 999,9 |
63 999,9 |
63 999,9 |
63 999,9 |
63 999,9 |
63 999,9 |
63 999,9 |
319 999,5 |
|||
местный бюджет |
8 066,0 |
8 066,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Подпрограмма II "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" | |||||||||||||
2.1. |
Обеспечение подготовки спортивного резерва и сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по видам спорта, в том числе оказание адресной финансовой поддержки спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации (показатели 1, 4, 5, 6) |
Депспорт Югры |
Всего |
4 009 598,5 |
324 506,5 |
307 091,0 |
307 091,0 |
307 091,0 |
307 091,0 |
307 091,0 |
307 091,0 |
307 091,0 |
1 535 455,0 |
федеральный бюджет |
17 469,4 |
17 469,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 992 129,1 |
307 037,1 |
307 091,0 |
307 091,0 |
307 091,0 |
307 091,0 |
307 091,0 |
307 091,0 |
307 091,0 |
1 535 455,0 |
|||
2.2. |
Проведение окружных, региональных, всероссийских и международных соревнований по видам спорта (показатели 1, 3, 4, 5, 6, 7) |
Депспорт Югры |
Всего |
1 869 576,3 |
183 362,7 |
140 517,8 |
140 517,8 |
140 517,8 |
140 517,8 |
140 517,8 |
140 517,8 |
140 517,8 |
702 589,0 |
бюджет автономного округа |
1 869 576,3 |
183 362,7 |
140 517,8 |
140 517,8 |
140 517,8 |
140 517,8 |
140 517,8 |
140 517,8 |
140 517,8 |
702 589,0 |
|||
2.3. |
Ежемесячные, единовременные стипендии спортсменам, спортсменам-инвалидам и их тренерам (показатели 1, 4, 5, 6) |
Депспорт Югры |
Всего |
605 922,2 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
233 047,0 |
бюджет автономного округа |
605 922,2 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
46 609,4 |
233 047,0 |
|||
2.4. |
Комплекс мероприятий по обеспечению процесса спортивной подготовки (показатели 1, 4, 5, 6) |
Депспорт Югры |
Всего |
39 780,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
15 300,0 |
бюджет автономного округа |
39 780,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
3 060,0 |
15 300,0 |
|||
Депинформтехнологий Югры |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.5. |
Государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта (показатели 1, 4, 5, 6) |
Депспорт Югры |
Всего |
5 574 126,1 |
519 393,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
2 106 138,5 |
бюджет автономного округа |
5 574 126,1 |
519 393,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
421 227,7 |
2 106 138,5 |
|||
2.6. |
Создание условий для удовлетворения потребности населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в оказании услуг в сфере физической культуры и спорта (содержание учреждений) (показатель 1) |
Депспорт Югры |
Всего |
27 678 760,2 |
2 154 293,4 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
10 635 194,5 |
бюджет автономного округа |
27 678 760,2 |
2 154 293,4 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
2 127 038,9 |
10 635 194,5 |
|||
2.7. |
Развитие материально-технической базы учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (показатели 1, 2, 3, 5, 6, 8, 9) |
Депстрой Югры |
Всего |
11 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
11 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2.8. |
Обеспечение физкультурно-спортивных организаций осуществляющих подготовку спортивного резерва спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведением тренировочных сборов и участием в соревнованиях (показатели 4, 8, 9) |
Депспорт Югры |
Всего |
419 396,9 |
32 261,3 |
32 261,3 |
32 261,3 |
32 261,3 |
32 261,3 |
32 261,3 |
32 261,3 |
32 261,3 |
161 306,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
390 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
150 000,0 |
|||
местный бюджет |
29 396,9 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
11 306,5 |
|||
Итого по подпрограмме 2 |
Всего |
40 208 160,2 |
3 274 487,0 |
3 077 806,1 |
3 077 806,1 |
3 077 806,1 |
3 077 806,1 |
3 077 806,1 |
3 077 806,1 |
3 077 806,1 |
15 389 030,5 |
||
федеральный бюджет |
17 469,4 |
17 469,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
40 161 293,9 |
3 254 756,3 |
3 075 544,8 |
3 075 544,8 |
3 075 544,8 |
3 075 544,8 |
3 075 544,8 |
3 075 544,8 |
3 075 544,8 |
15 377 724,0 |
|||
местный бюджет |
29 396,9 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
11 306,5 |
|||
Подпрограмма III "Управление отраслью физической культуры и спорта" | |||||||||||||
3.1. |
Обеспечение выполнения полномочий и функций Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (показатель 1) |
Депспорт Югры |
Всего |
5 077,8 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
1 953,0 |
бюджет автономного округа |
5 077,8 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
390,6 |
1 953,0 |
|||
3.2. |
Административное обеспечение деятельности Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (показатель 1) |
Депспорт Югры |
Всего |
500 436,3 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
192 475,5 |
бюджет автономного округа |
500 436,3 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
38 495,1 |
192 475,5 |
|||
Итого по подпрограмме 3 |
Всего |
505 514,1 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
194 428,5 |
||
бюджет автономного округа |
505 514,1 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
38 885,7 |
194 428,5 |
|||
Всего по государственной программе |
Всего |
41 706 993,9 |
3 538 693,5 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
15 903 458,5 |
||
федеральный бюджет |
17 469,4 |
17 469,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
41 652 061,6 |
3 510 896,8 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
15 892 152,0 |
|||
местный бюджет |
37 462,9 |
10 327,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
11 306,5 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
Всего |
166 320,9 |
166 320,90 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
158 254,9 |
158 254,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
8 066,0 |
8 066,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Прочие расходы |
Всего |
41 540 673,0 |
3 372 372,6 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
3 180 691,7 |
15 903 458,5 |
||
федеральный бюджет |
17 469,4 |
17 469,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
41 493 806,7 |
3 352 641,9 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
15 892 152,0 |
|||
местный бюджет |
29 396,9 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
11 306,5 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Департамент физической культуры и спорта автономного округа |
Всего |
41 658 531,0 |
3 517 366,2 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
15 892 152,0 |
||
федеральный бюджет |
17 469,4 |
17 469,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
41 641 061,6 |
3 499 896,8 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
3 178 430,4 |
15 892 152,0 |
|||
Департамент строительства автономного округа |
Всего |
11 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
11 000,0 |
11 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Департамент информационных технологий автономного округа |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Муниципальные образования |
Всего |
37 462,9 |
10 327,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
11 306,5 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
37 462,9 |
10 327,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
2 261,3 |
11 306,5 |
Таблица 3
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства (проектирования) |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
город Когалым |
Региональный центр спортивной подготовки в городе Когалыме |
50/16/40 чел./смену /чел./смену /чел./смену |
2017 - 2018 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
2. |
город Мегион |
Спортивный центр с универсальным игровым залом и спортивными плоскостными сооружениями в г. Мегионе |
144/3233,3/12695,0 чел. в час/м2/м2 |
2006 - 2018 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
3. |
город Нижневартовск |
Универсальная ледовая арена (ПИР) |
50 чел./час |
2018 - 2019 |
местный бюджет |
4. |
город Нефтеюганск |
Многофункциональный спортивный комплекс в г. Нефтеюганске |
180 чел./час |
2018 - 2019 |
внебюджетные источники |
5. |
город Покачи |
Лыжная база |
40 чел./час |
2016 - 2018 |
внебюджетные источники |
6. |
город Пыть-Ях |
Физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной в мкр. 1 г. Пыть-Ях |
300/50/120/130/10/5235 Зрит./ чел./смену/ чел./смену/ чел./смену/ чел./смену/м2 |
2016 - 2020 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
7. |
город Урай |
Крытый каток в городе Урай |
50 чел./час |
2014 - 2015; 2017 - 2018 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
8. |
город Ханты-Мансийск |
Многофункциональный центр спортивной подготовки |
400 чел./смену |
2020 - 2023 |
внебюджетные источники |
9. |
Региональный центр единоборств в г. Ханты-Мансийске |
214/5358 чел./смену/м2 |
2011 - 2019 |
бюджет автономного округа |
|
10. |
Белоярский район |
Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в п. Верхнеказымский |
40 чел./час |
2014 - 2018 |
внебюджетные источники |
11. |
Бассейн в п. Сосновка |
28/1495 чел./час/м2 |
2016 - 2019 |
внебюджетные источники |
|
12. |
Березовский район |
Бассейн в п. Приполярный |
28/1495 чел./час/м2 |
2015 - 2018 |
внебюджетные источники |
13. |
Бассейн в д. Хулимсунт |
28/1495 чел./час/м2 |
2015 - 2018 |
внебюджетные источники |
|
14. |
Бассейн в п. Светлый |
28/1495 чел./час/м2 |
2016 - 2019 |
внебюджетные источники |
|
15. |
Нефтеюганский район |
Физкультурно-оздоровительный комплекс в п. Сингапай |
80 чел./час |
2013 - 2014 |
бюджет автономного округа, местный бюджет; |
2017 - 2018 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
||||
16. |
Нижневартовский район |
Крытый хоккейный корт в пгт. Новоаганск |
30 чел./час |
2017 - 2018 |
местный бюджет, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
17. |
Октябрьский район |
ФОК с бассейном в п. Перегребное |
30/5000 чел./час/м2 |
2016 - 2018 |
внебюджетные источники |
18. |
ФОК с бассейном в п. Андра |
30/5000 чел./час/м2 |
2015 - 2018 |
внебюджетные источники |
|
19. |
Сургутский район |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом в г.п. Федоровский |
80 чел./смену |
2017 - 2019 |
местный бюджет |
20. |
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом в г.п. Барсово |
50 чел./смену |
2017 - 2018 |
местный бюджет |
Таблица 4
Перечень проектов,
направленных на развитие и структурные изменения в экономике государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
N п/п |
Наименование проекта |
Сроки реализации проекта |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Организация и проведение Всемирной шахматной Олимпиады 2020 г. |
2018 - 2021 гг. |
Бюджет автономного округа, внебюджетные инвестиции |
".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях исключения коррупционных рисков и формирования прозрачной системы оказания поддержки юридическим лицам, осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта, уточнен порядок определения и предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе.
В целях содействия кадровому обеспечению в сфере физической культуры и спорта автономного округа утвержден порядок прохождения гражданами целевого обучения по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта. Порядком закреплены условия для прохождения гражданами целевого обучения по программам среднего профессионального образования в сфере физической культуры и спорта исходя из объема установленных на очередной год контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, для удовлетворения нужд муниципальных образований автономного округа в специалистах физической культуры и спорта, в соответствии с мероприятием, предусмотренным настоящей государственной программой, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Депспорту Югры в текущем году.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 ноября 2017 г. N 456-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 ноября 2017 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2017 г. N 11 (часть I, том 2), ст. 1159, газете "Новости Югры" от 10 апреля 2018 г. N 38
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с тем, что постановления, в которые настоящее постановление вносит изменения, утратили силу с 1 января 2019 г.