Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 06.07.2017 N 1000
Изменения,
которые вносятся в приложение 1 к постановлению администрации города от 29.10.2015 N 1935 "Об организации оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в администрации города Нижневартовска" (с изменениями от 26.04.2016 N 584, 01.02.2017 N 132)
1. В разделе V:
1.1. В пункте 5.5:
- абзац третий дополнить словами ", и информация о поступивших от них отзывах с предложениями (не менее чем от пяти участников публичных консультаций)";
- абзац четвертый признать утратившим силу.
1.2. Дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. В случае если замечания, представленные участниками публичных консультаций, регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, считает необоснованными, проводятся дополнительные согласительные процедуры в соответствии с разделом VIII Порядка.".
2. Пункт 6.5 раздела VI изложить в следующей редакции:
"6.5. В случае если замечания, представленные уполномоченным органом в заключении об ОРВ (экспертизе), регулирующий орган (орган, осуществляющий экспертизу) считает необоснованными, проводятся дополнительные согласительные процедуры в соответствии с разделом VIII Порядка.".
3. Раздел VII дополнить пунктом 7.11.1 следующего содержания:
"7.11.1. В случае если замечания, представленные уполномоченным органом в заключении об ОФВ муниципального нормативного правового акта, орган, осуществляющий ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, считает необоснованными, проводятся дополнительные согласительные процедуры в соответствии с разделом VIII Порядка.".
4. Дополнить разделом VIII следующего содержания:
"VIII. Порядок урегулирования разногласий при проведении ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов
8.1. При возникновении разногласий с участниками публичных консультаций при проведении ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, обязан обеспечить урегулирование возникших разногласий путем проведения согласительных процедур в форме совместных совещаний.
8.2. Регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, в случае несогласия с поступившими от участника публичных консультаций предложениями или замечаниями в срок не более 5 рабочих дней с даты получения предложения или замечания проводит согласительные процедуры в форме совместных совещаний.
Совместные совещания организует и проводит регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов. К участию в совместных совещаниях привлекаются участники публичных консультаций, которым направлялись уведомления о проведении ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта, экспертизы и (или) ОФВ муниципального нормативного правового акта.
Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на совместном совещании.
По итогам проведения совместного совещания оформляется протокол, в котором отражаются данные об урегулировании разногласий и принятое решение по итогам проведения совместного совещания. Протокол подписывается всеми участниками совместного совещания. Протокол должен быть составлен не позднее 3 рабочих дней с даты проведения совместного совещания и направлен всем участникам совместного совещания.
8.3. Регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, не позднее 10 календарных дней после проведения совместного совещания направляет в уполномоченный орган копию указанного в пункте 8.2 Порядка протокола, доработанные документы в соответствии с перечнем, установленным Порядком для проведения ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, для подготовки заключения.
8.4. В случае несогласия с замечаниями, содержащимися в заключении об ОРВ, экспертизе и (или) ОФВ муниципального нормативного правового акта, регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, не позднее 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет в уполномоченный орган таблицу разногласий к проекту муниципального нормативного правового акта (муниципальному нормативному правовому акту) по форме согласно приложению 8 к Порядку.
Уполномоченный орган рассматривает представленные возражения в течение 5 рабочих дней со дня получения таблицы разногласий к проекту муниципального нормативного правового акта (муниципальному нормативному правовому акту) и направляет в регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов:
- в случае согласия с возражениями - повторное заключение об ОРВ, экспертизе и (или) ОФВ муниципального нормативного правового акта;
- в случае несогласия с возражениями - уведомление о несогласии с возражениями и необходимости проведения согласительных процедур в форме совместных совещаний.
8.5. Совместные совещания организует и проводит уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления указанного в пункте 8.4 Порядка уведомления.
8.6. На совместные совещания в качестве участников привлекаются представители регулирующего органа, органа, осуществляющего экспертизу и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, участники публичных консультаций, представители структурных подразделений администрации города (определяются уполномоченным органом), эксперты и другие заинтересованные лица.
8.7. Председательствует на совместном совещании руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им лицо.
Совместное совещание является правомочным в случае присутствия на нем не менее двух третей от числа приглашенных участников.
Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на совместном совещании. В случае равенства числа голосов решающим является голос председательствующего на совместном совещании лица.
8.8. По итогам проведения совместного совещания оформляется протокол, в котором отражаются данные об урегулировании разногласий и принятое решение по итогам проведения совместного совещания. Протокол должен быть составлен не позднее 3 рабочих дней с даты проведения совместного совещания и направлен всем участникам совместного совещания.
Решение, принятое по результатам урегулирования разногласий и оформленное протоколом, является обязательным для структурных подразделений администрации города и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.
8.9. В случае неурегулирования разногласий по итогам проведенных согласительных процедур в форме совместных совещаний рассмотрение разногласий проводится на заседании Экспертно-консультативного совета по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Нижневартовске (далее - Совет) в соответствии с Положением о Совете, утвержденным муниципальным правовым актом.
Решение, принятое на заседании Совета, оформляется протоколом, является обязательным для структурных подразделений администрации города и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.
8.10. Регулирующий орган, орган, осуществляющий экспертизу и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, в сроки, указанные в протоколе совместного совещания или протоколе заседания Совета, направляет в уполномоченный орган доработанные документы в соответствии с перечнем, установленным Порядком для проведения ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и (или) ОФВ муниципальных нормативных правовых актов, для подготовки заключения.".
5. Дополнить приложением 8 к Порядку проведения в администрации города Нижневартовска оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, изложив его в следующей редакции:
"Приложение 8
к Порядку проведения в администрации
города Нижневартовска оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных
правовых актов, экспертизы и оценки фактического
воздействия муниципальных нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности
Таблица разногласий
к проекту муниципального нормативного правового акта
(муниципальному нормативному правовому акту)
__________________________________________________________________________________
(наименование проекта муниципального нормативного правового акта
(муниципального нормативного правового акта))
по результатам проведения
ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта
(экспертизы, ОФВ муниципального нормативного правового акта),
затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
(заключение об ОРВ проекта муниципального нормативного правового акта
(экспертизе, ОФВ муниципального нормативного правового акта)
от ____________ N__________)
N п/п |
Замечания и предложения уполномоченного органа, представленные в заключении |
Обоснования несогласия с замечаниями и предложениями уполномоченного органа |
|
|
|
Дата _______________
Руководитель регулирующего органа
(органа, осуществляющего экспертизу
и (или) ОФВ муниципальных
нормативных правовых актов) _________________ _________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 июля 2017 г. N 1000 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.