Постановление администрации Кондинского района от 25 мая 2017 г. N 695
"О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года N 1797 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2017-2020 годы"
В связи с изменением объема финансирования, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы", решением Думы Кондинского района от 25 мая 2017 года N 261 "О внесении изменений в решение Думы Кондинского района от 06 декабря 2016 года N 182 "О бюджете муниципального образования Кондинский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", постановлением администрации Кондинского района от 06 октября 2016 года N 1544 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года N 1797 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы" следующие изменения:
В приложении к постановлению:
1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Паспорт муниципальной программы
1 |
Наименование муниципальной целевой программы |
Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы. |
2 |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года N 1797 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы". |
3 |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района. |
4 |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное учреждение управление капитального строительства Кондинского района, администрации городских и сельских поселений Кондинского района, управление образования администрации Кондинского района, управление культуры администрации Кондинского района, комитет физической культуры и спорта администрации Кондинского района, администрация Кондинского района (муниципальное казенное учреждение "Управление материально-технического обеспечения органов местного самоуправления Кондинского района"), комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района. |
5 |
Цели муниципальной программы |
Повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг; Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; Реализация единой государственной политики и нормативно-правового регулирования в жилищно-коммунальном комплексе и энергетике; Создание комфортной городской среды на территории муниципального образования Кондинский район. |
6 |
Задачи муниципальной программы |
Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов; Повышение эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов; Недопущение роста платы населения и приравненных к нему категорий потребителей за поставляемые ресурсы; Развитие энергосбережения и повышение энергоэффективности; Научные, исследовательские и технологические разработки; Организация деятельности по исполнению муниципальной программы; Повышение уровня благоустройства дворовых территорий. Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования; Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, представителей бизнес-сообщества в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды. |
7 |
Подпрограммы или отдельные мероприятия |
Подпрограмма 1. "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" (подпрограмма 1 автономного округа); Подпрограмма 2. "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (подпрограмма 2 автономного округа); Подпрограмма 3. "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" (подпрограмма 4 автономного округа); Подпрограмма 4. "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики" (подпрограмма 6 автономного округа); Подпрограмма 5. "Обеспечение реализации муниципальной программы" (подпрограмма 7 автономного округа). |
8 |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Снижение протяженности ветхих тепловых сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (126,112 км) с 69,747 км в 2016 году до 44,525 км в 2020 году. 2. Снижение протяженности ветхих водопроводных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (173,392 км) с 75,142 км в 2016 году до 40,464 км в 2020 году. 3. Увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных чистой питьевой водой, на 11,1% с 18,5% в 2016 году до 29,6% к 2020 году. 4. Увеличение доли котельных с использованием энергоэффективного оборудования с 24% в 2016 году до 45% к 2020 году. 5. Снижение протяженности ветхих канализационных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (39,852 км) с 14,6 км в 2016 году до 6,63 км в 2020 году. 6. Увеличение доли газифицированных населенных пунктов с 3,7% в 2016 году до 7,4% в 2020 году. 7. Снижение доли водогрейных котлов, требующих замены, отслуживших срок эксплуатации до 17,46% к 2020 году. 8. Увеличение доли новых сетевых насосов вместо отслуживших срок эксплуатации или требующих замены до 100% к 2020 году. 9. Обеспечение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод не менее 30%. 10. Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий с 35 ед. в 2016 году до 77 ед. в 2020 году. 11. Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий с 23% в 2016 году до 50% в 2020 году. 12. Увеличение охвата населения благоустроенными дворовыми территориями с 13% в 2016 году до 29% в 2020 году. 13. Увеличение площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования к общей площади общественных территорий с 10,7 га в 2016 году до 15,2 га в 2020 году. 14. Увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования с 35% в 2016 году до 50% в 2020 году. 15. Увеличение площади благоустроенных территорий общего пользования, приходящаяся на 1 жителя муниципального образования с 5 кв. м в 2016 до 7 кв. м в 2020 году. |
9 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2020 годы. |
10 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общая ориентировочная стоимость реализации программы составляет: План по программе: 1 891379,2 тыс. рублей Предусмотрено в бюджете 488 873,7 тыс. рублей. В том числе по годам: 2017 год: План по программе: 839 771,4 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 243 958,4 тыс. рублей. 2018 год: План по программе: 496 032,7 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 119 641,7 тыс. рублей. 2019 год: План по программе: 555 575,1 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 125 273,6 тыс. рублей. Источники финансирования: Бюджет автономного округа: Всего: План по программе: 778 524,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 309 328,7 тыс. рублей. В том числе по годам: 2017 год: План по программе: 242 330,6 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 108 088,1 тыс. рублей. 2018 год: План по программе: 240 163,1 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 98 135,4 тыс. рублей. 2019 год: План по программе: 296 030,3 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 103 105,2 тыс. рублей. Районный бюджет: Всего: План по программе: 801 170,3 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 122 927,9 тыс. рублей. В том числе по годам: 2017 год: План по программе: 285 755,9 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 79 253,2 тыс. рублей. 2018 год: План по программе: 255 869,6 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 21 506,3 тыс. рублей. 2019 год: План по программе: 259 544,8 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете 22 168,4 тыс. рублей. |
".
1.2. Раздел 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Сектор благоустройства
Благоустройство территории - комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению, устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий входит:
а) ремонт дворовых проездов;
б) обеспечение освещения дворовых территорий;
в) установка скамеек и урн для мусора.
Указанный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен. При формировании предложений по благоустройству дворовых территорий собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее также - заинтересованные лица), вправе выбирать какие из видов работ, входящих в минимальный перечень, они хотели бы сделать.
При реализации минимального перечня работ в рамках реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий финансовое и трудовое участие заинтересованных лиц обязательным условием не является и устанавливается по решению собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений.
Минимальный перечень видов работ является обязательным, без которого выполнение дополнительного перечня видов работ не допускается.
В дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий входит:
а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;
б) озеленение территорий;
в) оборудование автомобильных парковок;
г) установка элементов навигации (аншлаги, указатели);
д) оборудование контейнерных площадок для бытовых отходов;
е) установка велосипедных парковок и иные виды работ.
Дополнительный перечень работ по благоустройству является открытым и может быть дополнен по решению муниципального образования иными видами работ.
Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:
- субботники;
- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);
- участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;
- участие в озеленении территории - высадка растений, создание клумб, уборка территории;
- обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).
В случае отсутствия инициативы граждан (отсутствие протокольных решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах) по участию в благоустройстве дворовых территорий и их дальнейшего содержания общественная комиссия по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Кондинского района вправе перераспределить субсидию автономного округа и направить ее на мероприятия по благоустройству общественных территорий.
К мероприятиям по благоустройству общественных территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения относятся площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территорий (далее - общественные территории), а так же устройство детских городков и спортивных площадок.
Работы по благоустройству дворовых и общественных территорий необходимо выполнять с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
На территории муниципальных образований городских и сельских поселений Кондинского района утверждены и реализуются муниципальные программы по благоустройству населенных пунктов.
Основными приоритетными направлениями реализации муниципальных программ по благоустройству на территориях населенных пунктов района являются:
а) обустройство пешеходных зон транспортно-дорожной сети поселений;
б) развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослых;
в) организация уличного освещения;
г) содержание мест захоронения;
д) санитарная очистка территории поселений;
е) ликвидация несанкционированных свалок.".
1.3. Раздел 2 после абзаца четвертого муниципальной программы дополнить строкой следующего содержания:
"Цель 4: Создание комфортной городской среды.".
1.4. Раздел 2 после абзаца восьмого, дополнить строками следующего содержания:
"приоритетам государственной политики, определенным в постановлении Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.".
1.5. Раздел 2 после абзаца пятнадцатого муниципальной программы дополнить строками следующего содержания:
"повышения уровня благоустройства дворовых территорий;
повышение уровня благоустройства территорий общего пользования;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций, представителей бизнес-сообщества в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды.".
1.6. Раздел 2 после абзаца семьдесят девятого муниципальной программы дополнить абзацами следующего содержания:
"Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий с 35 ед. в 2016 году до 77 ед. в 2020 году. Показатель рассчитан от общего количества дворовых территорий (153 ед.) к количеству благоустроенных дворовых территорий (35 ед.).
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий с 23% в 2016 году до 50% в 2020 году.
Увеличение охвата населения благоустроенными дворовыми территориями с 13% в 2016 году до 29% в 2020 году. Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования.
Увеличение площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования к общей площади общественных территорий с 10,7 га в 2016 году до 15,2 га в 2020 году. Показатель рассчитан от площади территорий общего пользования - 30,332 га.
Увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования с 35% в 2016 году до 50% в 2020 году.
Увеличение площади благоустроенных территорий общего пользования, приходящаяся на 1 жителя муниципального образования с 5 кв. м в 2016 до 7 кв. м в 2020 году".
1.7. Абзац третий пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 1.02 "Капитальный ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения" предусматривается с целью снижения объема ветхих инженерных сетей и предоставления качественных услуг потребителям.".
1.8. Абзац шестой пункта 3.2 раздела 3 признать утратившим силу.
1.9. Абзац восьмой пункта 3.2 раздела 3 признать утратившим силу.
1.10. По всему тексту постановления слова "Мероприятие 1.06" заменить словами "Мероприятие 1.05".
1.11. Абзац второй пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 2.01 "Благоустройство придомовых территорий" предусматривается с целью обеспечения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и выполняется исполнителем по мероприятию в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с изменениями и дополнениями, а также в соответствии с постановлениями администрации Кондинского района об утверждении порядков: аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу.".
1.12. Абзац третий пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 2.02. "Благоустройство общественных территорий муниципальных образований" предусматривается с целью оказания финансового содействия муниципальным образованиям района в обеспечении благоустройства общественных территорий и выполняется исполнителем по мероприятию в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с изменениями и дополнениями, а также в соответствии с постановлением администрации Кондинского района об утверждении порядка предоставления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу.".
1.13. Пункт 3.3 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Мероприятие 3.06 "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим прочим потребителям услуги теплоснабжения.".
1.14. В Раздел 4 после абзаца сорок восьмого муниципальной программы, дополнить абзацами следующего содержания:
"Мероприятия по повышению уровня благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов состоят из мероприятий определенных минимальным (обязательным) перечнем работ и мероприятий дополнительного перечня работ.
Минимальный (обязательный) перечень работ включает: ремонт дворовых проездов; обеспечение освещения дворовых территорий; установку скамеек, урн для мусора.
Дополнительный перечень работ выполняется в территориях, где обеспечен минимальный перечень работ и включает: оборудование детских и спортивных площадок; оборудование автомобильных парковок; обустройство контейнерных площадок; озеленение территории; иные работы.
При реализации дополнительного перечня работ в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий обязательным условием предоставления субсидии является финансовое участие и (или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, в том числе с определением порядка, формы и доли такого участия, а также механизма контроля расходования средств финансового участия заинтересованных лиц.
При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется, как процент от стоимости мероприятий по благоустройству, но не менее 5 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.
Нормативная стоимость мероприятий определяется на основе ресурсного метода, либо сметного метода, исходя из Федеральных единичных расценок, установленных для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В целях осуществления контроля и координации реализации подпрограммы 2 на уровне муниципального образования утверждается постановлением администрации Кондинского района общественная комиссия.
В состав комиссии включаются представители органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке (далее - муниципальная общественная комиссия).
Организация деятельности муниципальной общественной комиссии осуществляется в соответствии с Положением об общественной комиссии, утвержденной постановлением администрации Кондинского района от 10 марта 2017 года N 305 "Об утверждении Общественной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на территории Кондинского района.
Проведение заседаний муниципальной общественной комиссии осуществляется в открытой форме с использованием видеофиксации с последующим размещением соответствующих записей, протоколов заседаний в открытом доступе на сайте муниципального образования в сети Интернет.".
1.15. Абзац пятьдесят третий раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 1.02. "Капитальный ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения" предусматривается с целью снижения объема ветхих инженерных сетей и предоставления качественных услуг потребителям.".
1.16. Абзац пятьдесят шестой раздела 4 признать утратившим силу.
1.17. Абзац пятьдесят восьмой раздела 4 признать утратившим силу.
1.18. В разделе 4 после абзаца шестьдесят седьмого муниципальной программы дополнить абзацем следующего содержания:
"Мероприятие 3.06. "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим прочим потребителям услуги теплоснабжения - ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения.".
1.19. Таблицу 1 муниципальной программы изложить в новой редакции:
"Таблица 1
N |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
|||
| ||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Снижение протяженности ветхих тепловых сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (126,112 км), км |
69,747 |
63,441 |
57,136 |
50,830 |
44,525 |
2 |
Снижение протяженности ветхих водопроводных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (173,392 км), км |
75,142 |
66,472 |
57,803 |
49,133 |
40,464 |
3 |
Увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных чистой питьевой водой на 11,1%, % |
18,5 |
18,5 |
18,5 |
29,60 |
29,60 |
4 |
Увеличение доли котельных с использованием энергоэффективного оборудования, % |
24 |
39 |
42 |
45 |
45 |
5 |
Снижение протяженности ветхих канализационных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (39,852 км), км |
14,6 |
12,607 |
10,615 |
8,622 |
6,630 |
6 |
Увеличение количества газифицированных населенных пунктов, % |
3,7 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7 |
Снижение доли водогрейных котлов, требующих замены, отслуживших срок эксплуатации, % |
30,4 |
3,24 |
3,24 |
5,4 |
0 |
8 |
Увеличение доли новых сетевых насосов, вместо отслуживших срок эксплуатации или требующих замены, % |
85 |
3,75 |
7,5 |
3,75 |
0 |
9 |
Обеспечение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, % |
0 |
10 |
20 |
30 |
30 |
10 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
11 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
77,00 |
77,20 |
77,30 |
77,40 |
77,50 |
12 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
71,00 |
71,20 |
71,30 |
71,40 |
71,50 |
13 |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, % |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, % |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15 |
Доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования, % |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
38,00 |
16 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт*ч/кв. м |
64,40 |
64,30 |
64,20 |
64,20 |
64,10 |
17 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкалл/кв. м |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
18 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел |
3,40 |
3,40 |
3,40 |
3,40 |
3,40 |
19 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека), куб. м/чел |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации, руб./год энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы, руб./год |
0,00 |
3885,19 |
3885,19 |
3885,19 |
3885,19 |
22 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, ед. |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
8,00 |
23 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), Гкалл/кв. м |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
24 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел. |
13,00 |
13,00 |
13,00 |
13,00 |
13,00 |
25 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади), кВт*ч/кв. м |
349,00 |
349,00 |
349,00 |
349,00 |
349,00 |
27 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади), куб. м/чел |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя), куб. м/чел |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
29 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах, т.у.т./кв. м |
0,077 |
0,077 |
0,077 |
0,077 |
0,077 |
30 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях, т.у.т/Гкалл |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных, т.у.т/Гкалл |
198,72 |
198,72 |
198,72 |
198,72 |
198,72 |
32 |
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, кВт*ч/Гкалл |
44,64 |
44,64 |
44,64 |
44,64 |
44,64 |
33 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии, % |
33,70 |
33,70 |
33,70 |
33,70 |
33,70 |
34 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды, % |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
27,8 |
35 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), кВт*ч/куб. м |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
36 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), кВт*ч/куб. м |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
2,40 |
37 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам), кВт*ч/кв. м |
1,79 |
1,79 |
1,79 |
1,79 |
1,79 |
38 |
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39 |
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией, ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40 |
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
41 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием, ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
42 |
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
43 |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, ед. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
44 |
Увеличение количества благоустроенных дворовых территорий, ед. |
35 |
35 |
49 |
63 |
77 |
45 |
Увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, % |
23 |
23 |
32 |
41 |
50 |
46 |
Увеличение охвата населения благоустроенными дворовыми территориями, % |
13 |
13 |
18,3 |
23,6 |
29 |
47 |
Увеличение площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования к общей площади общественных территорий, га |
10,7 |
11,8 |
12,9 |
14,1 |
15,2 |
48 |
Увеличение доли площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования, % |
35 |
38,7 |
42,7 |
46,1 |
50 |
49 |
Увеличение площади благоустроенных территорий общего пользования, приходящаяся на 1 жителя муниципального образования, кв. м |
5 |
5,5 |
6 |
6,5 |
7 |
".
1.20. Таблицу 2 изложить в новой редакции (приложение).
2. Обнародовать постановление в соответствии с решением Думы Кондинского района от 27 февраля 2017 года N 215 "Об утверждении Порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и другой официальной информации органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Постановление вступает в силу после его обнародования.
Исполняющий обязанности главы района |
А.А. Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кондинского района от 25 мая 2017 г. N 695 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 24 ноября 2016 года N 1797 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2017-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением администрации Кондинского района от 6 мая 2019 г. N 735 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 мая 2019 г.