Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Согласование пакета документов
1. После регистрации в "АЦК-Муниципальный заказ" пакета документов каждому из участников процесса согласования предоставляется доступ к документам пакета в режиме "только чтение", вносить изменения в структуру и содержание согласуемых документов запрещается.
2. Согласование пакета электронных документов в "АЦК-Муниципальный заказ" происходит одновременно всеми участниками согласования (за исключением кураторов).
3. Согласование пакета документов осуществляет:
3.1. УМЗ (в отношении всех заказчиков):
1) на соответствие заявки плану закупок, плану-графику закупок, утвержденному и размещенному в ЕИС, на момент подачи заявки;
2) на соответствие всего пакета документов действующему законодательству в сфере закупок.
3.2. ПУ (в отношении муниципального заказчика Администрации города) - на соответствие проекта контракта техническому заданию и законодательству о контрактной системе.
3.3. МКУ "УИТС города Сургута", в случае если закупка относится к сфере информатизации и связи, (в отношении всех заказчиков) по направлению деятельности на соответствие требованиям к:
1) качеству, техническим и функциональным (потребительским свойствам) характеристикам товаров (работ, услуг);
2) срокам гарантии качества товаров (работ, услуг);
3) стоимости товаров (работ, услуг);
4) участнику закупки;
5) содержанию и составу заявки на участие в закупке;
6) критериям оценки.
3.4. УБУиО (в отношении муниципального заказчика Администрации города) - на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам, соблюдение требований к первичным документам, установленным Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", срокам представления документов и оплаты, соответствие утвержденной бюджетной росписи, расчеты и условия, из которых будет складываться сумма обязательства.
4. Срок проведения согласования составляет пять рабочих дней со дня поступления заявки. Предельное количество заявок для согласования уполномоченным органом на один рабочий день - тридцать. В случае превышения предельного количества заявок сроком начала согласования будет являться следующий рабочий день.
5. В процессе согласования каждый из участников согласования рассматривает соответствующие ему документы согласно пункту 3 раздела VI настоящего регламента. Результатом рассмотрения документов является либо отметка о согласовании, либо замечания к составу, структуре или содержанию документов.
6. Система фиксирует дату и время создания замечаний, наименование участника, сделавшего замечание, описание замечания. Внесенное замечание сохраняется в системе в виде отдельного объекта, связанного с соответствующим документом (в виде файла формата MicrosoftWord или в виде поля ввода экранной формы системы).
7. При наличии замечаний система возвращает заявку заказчику. Срок устранения замечаний заказчиком составляет три рабочих дня с момента поступления пакета документов заказчику. После устранения замечаний пакет документов повторно передается на согласование.
8. Срок повторного согласования составляет три рабочих дня, для куратора - пять рабочих дней. В случае нарушения срока устранения замечаний, предусмотренного пунктом 7 раздела VI настоящего регламента, срок для повторного согласования составляет пять рабочих дней.
9. При возникновении у заказчика необходимости внесения изменений в пакет документов заказчик формирует изменения в документацию и направляет его в уполномоченный орган на согласование. Согласование и размещение изменений в ЕИС осуществляется в течение одного рабочего дня с даты принятия заказчиком решения о внесении изменений. Изменения в документацию о закупке размещаются в ЕИС уполномоченным органом.
10. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе, осуществляются на основании плана-графика закупок, размещенного в ЕИС, в следующем порядке:
10.1. Заказчик не позднее чем за 15 календарных дней до даты заключения контракта направляет в уполномоченный орган документы согласно пункту 5 раздела V настоящего регламента.
10.2. Уполномоченный орган рассматривает документы на предмет их соответствия законодательству в сфере закупок и сведениям, указанным в плане-графике закупок. По результатам рассмотрения осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и размещает его в ЕИС не позднее чем за пять календарных дней до даты заключения контракта.
10.3. Для заказчиков, подведомственных куратору, осуществляется дополнительное согласование куратором. Куратор в срок не более пяти рабочих дней рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям законодательства. После согласования куратором пакет документов направляется в уполномоченный орган.
10.4. Для муниципального заказчика Администрации города осуществляется дополнительное согласование УБУиО. В срок не более пяти рабочих дней УБУиО рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям, указанным в подпункте 3.4 пункта 3 раздела VI настоящего регламента. После согласования пакет документов направляется в уполномоченный орган.
11. Согласованный всеми участниками согласования пакет документов поступает в уполн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.