Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Организация электронного документооборота
при формировании планов закупок и планов-графиков закупок
1. Формирование планов закупок.
1.1. Формирование планов закупок заказчиками осуществляется в "АЦК-Муниципальный заказ" в соответствии с постановлением Администрации города от 14.01.2015 N 59 "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд" (далее - постановление N 59).
1.2. План закупок заказчиков, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС), подлежит согласованию ГРБС.
Муниципальные унитарные предприятия согласовывают сформированный план закупок с органами, осуществляющими полномочия собственника имущества в отношении предприятия (структурным подразделением Администрации города, осуществляющим функции кураторства подведомственных им муниципальных унитарных предприятий).
1.3. ГРБС рассматривает план закупок на соответствие действующему законодательству, а также осуществляет оценку обоснованности закупок и в случае соответствия согласовывает в течение пяти рабочих дней.
ГРБС возвращает заказчику план закупок на доработку или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случаях:
- выявления несоответствий действующему законодательству о контрактной системе в сфере закупок;
- выявления фактов включения в план необоснованных закупок.
Заказчик обязан устранить недоработки и (или) исключить закупки и повторно представить ГРБС план закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней со дня возврата от ГРБС плана закупок на доработку.
1.4. Согласованный план закупок направляется в "АЦК-Планирование" для формирования обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок.
1.5. При необходимости заказчики по согласованию с ГРБС корректируют планы закупок:
1) муниципальные заказчики в процессе составления проектов бюджетных смет в срок не позднее трех рабочих дней после представления ГРБС при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
2) муниципальные бюджетные учреждения в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности в срок не позднее трех рабочих дней после представления обоснований бюджетных ассигнований.
1.6. Заказчики при необходимости уточняют план закупок и направляют его на согласование ГРБС. Срок согласования ГРБС - пять рабочих дней.
При положительном согласовании план закупок утверждается в течение десяти рабочих дней:
1) для муниципального заказчика - после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) для муниципального бюджетного учреждения - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - ПФХД).
1.7. Муниципальные унитарные предприятия утверждают планы закупок в течение 10-и рабочих дней со дня утверждения ПФХД.
1.8. Планы закупок подлежат изменению в случаях, предусмотренных пунктом 4.4 приложения к постановлению N 59.
Изменения в план закупок вносятся заказчиками по согласованию с ГРБС. Заказчик направляет соответствующие изменения плана закупок ГРБС на согласование. Срок согласования ГРБС пять рабочих дней с момента поступления.
1.9. Согласованные изменения утвержденного плана закупок направляются в подсистему "АЦК-Финансы" для проведения предварительного финансового контроля на непревышение информации об объеме финансового обеспечения, включенного в планы закупок над информацией:
1) о лимитах бюджетных обязательств (далее - ЛБО) по соответствующей строке бюджета, утвержденных и доведенных в установленном порядке до заказчика;
2) о сумме ПФХД соответствующей строке ПФХД, утвержденной в установленном порядке;
3) об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий для унитарных предприятий.
1.10. В случае успешного проведения предварительного финансового контроля заказчик утверждает измененный план закупок и в соответствии с подпунктом 1.11 пункта 1 настоящего раздела размещает его в ЕИС, в случае неуспешного проведения предварительного финансового контроля заказчик корректирует измененный план закупок и в соответствии с подпунктом 1.9 пункта 1 настоящего раздела направляет план закупок на повторный контроль.
1.11. Утвержденный план закупок размещается в ЕИС посредством "АЦК-Муниципальный заказ" в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.
2. Формирование плана-графика закупок.
2.1. Формирование плана-графика закупок осуществляется заказчиками в "АЦК-Муниципальный заказ" в соответствии с планом закупок согласно постановлению Администрации города от 23.12.2015 N 8962 "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
2.2. Формирование и утверждение планов-графиков закупок осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня:
1) муниципальными заказчиками - доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
2) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - утверждения ПФХД;
3) муниципальными унитарными предприятиями - утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Для заказчика Администрации города подготовка плана-графика закупок осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации города от 19.03.2014 N 644 "О создании контрактной службы муниципального заказчика Администрации города Сургута".
2.4. Планы-графики закупок заказчиков, подведомственных куратору, подлежат согласованию куратором.
Согласование закупок в плане-графике осуществляется на соответствие действующему законодательству и плану закупок. В случае соответствия закупки в плане-графике согласовываются, в случае несоответствия - возвращаются на доработку. Доработка и повторное внесение закупок плана-графика на согласование осуществляется в срок не более одного рабочего дня.
2.5. Изменения в план-график закупок вносятся заказчиками по согласованию с ГРБС (за исключением заказчиков, подведомственных ГРБС Администрации города).
Заказчик направляет соответствующие изменения плана графика закупок ГРБС на согласование. Срок согласования - пять рабочих дней.
2.6. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения заказчики посредством применения "АЦК - Муниципальный заказ" размещают в ЕИС в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.