Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Подача заявок на осуществление закупок
1. Порядок подачи заявок на осуществление закупок заказчиками.
1.1. Своевременное формирование муниципальных закупок обеспечивают заказчики в соответствии с утвержденным и размещенным в ЕИС планом закупок и планом-графиком закупок.
1.2. Заказчики формируют в "АЦК-Муниципальный заказ" заявку на закупку (далее - заявка) и прикрепляют к ней файлы, которые составляют пакет электронных документов в соответствии с разделом II настоящего регламента.
Документы, входящие в состав заявки, должны соответствовать документам, приложенным в качестве обоснования закупки к плану-графику закупок.
1.3. Состав пакета электронных документов, формируемого заказчиками, и количество участников его согласования зависит от вида закупки и заказчика (при этом учитывается организационно-правовая форма заказчика, наличие договора (соглашения) с МКУ "ЦООД", схема подготовки проекта контракта для учреждений, подведомственных ДО).
1.4. Заявка направляется в подсистему "АЦК-Финансы" на проверку наличия свободного остатка ЛБО/свободного остатка в ПФХД, свободного остатка в плане закупок для осуществления закупки (за исключением заявок заказчиков - муниципальных унитарных предприятий), соответствия идентификационного кода закупки, указанного в заявке, идентификационному коду закупки, указанному в плане закупок. В случае успешного прохождения такой проверки происходит резервирование ЛБО/ПФХД для осуществления закупки, также происходит принятие обязательств по плану закупок до момента регистрации обязательств.
Далее пакет электронных документов подписывается заказчиком электронной подписью и направляется на согласование в уполномоченный орган или, для заказчиков, подведомственных ДО, - куратору.
1.5. Заявки, отправленные на согласование куратору (для заказчиков, подведомственных ДО), проверяются куратором на соответствие требованиям действующего законодательства и согласовываются в течение пяти рабочих дней. По результатам согласования заявки либо возвращаются заказчикам с замечаниями на доработку, либо отправляются на согласование в уполномоченный орган.
2. Особенности подачи заявок на осуществление закупок заказчиками - муниципальными учреждениями, которыми заключен договор (соглашение) с МКУ "ЦООД":
2.1. Заказчики формируют заявку и пакет электронных документов в соответствии с разделом II настоящего регламента (за исключением проекта контракта) и направляют в МКУ "ЦООД" для подготовки проекта контракта.
2.2. МКУ "ЦООД" в течение пяти рабочих дней либо возвращает пакет документов с замечаниями на доработку, либо осуществляет подготовку проекта контракта и направляет полный пакет документов (включающий проект контракта) заказчику.
2.3. После получения проекта контракта заказчик подписывает пакет электронных документов электронной подписью и направляет на согласование.
3. Особенности подачи заявок на осуществление закупок заказчиками, подведомственными ДО.
3.1. Заказчики формируют заявку с приложением пакета электронных документов в соответствии с разделом II настоящего регламента, за исключением проекта контракта, и направляют в МКУ "УДОУ" либо МКУ "УУиООУ" согласно ведомственной принадлежности, для согласования и подготовки проекта контракта.
3.2. МКУ "УДОУ", МКУ "УУиООУ" согласно ведомственной принадлежности либо возвращает пакет документов заказчику на доработку, либо в течение пяти рабочих дней осуществляют подготовку проекта контракта и направляют весь пакет документов (вместе с проектом контракта) заказчику.
3.3. После получения проекта контракта заказчик подписывает пакет электронных документов электронной подписью и направляет на согласование.
4. Особенности подачи заявок на осуществление закупок муниципальным заказчиком Администрацией города.
4.1. Структурные подразделения, для нужд которых осуществляются закупки, формируют заявку и пакет электронных документов в соответствии с разделом II настоящего регламента и направляют их на согласование.
В согласовании задействованы: ПУ, УБУиО, МКУ "УИТС" (при необходимости), уполномоченный орган. Согласование происходит одновременно. Срок согласования пять рабочих дней.
При наличии замечаний у согласующих, заявка возвращается для их устранения. После устранения замечаний заявка отправляется на повторное согласование. Срок повторного согласования три рабочих дня.
5. Особенности подачи заявок на осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 закона о контрактной системе:
5.1. Заказчик не позднее чем за 15 дней до даты заключения контракта направляет в уполномоченный орган:
1) заявку на осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (при обосновании начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) прилагаются копии документов, содержащих ценовую информацию);
3) проект контракта;
4) отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Требование о подготовке отчета о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта не распространяется на случаи осуществления закупок, предусмотренные частью 3 статьи 93 закона о контрактной системе. Проект контракта в указанных случаях в уполномоченный орган не направляется.
5.2. Заказчики, подведомственные куратору, направляют пакет документов, указанных в подпункте 5.1 пункта 5 раздела V настоящего регламента, в МКУ "УДОУ" либо МКУ "УУиООУ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.