Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий регламент электронного взаимодействия лиц, участвующих в процессе организации муниципальных закупок (далее - регламент) определяет общие принципы организации информационного обмена электронными документами при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с использованием системы "Автоматизированный Центр Контроля - Муниципальный заказ" (далее - "АЦК-Муниципальный заказ" или система), интегрированной с:
1.1. Единой информационной системой в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.2. Электронной торговой площадкой (далее - ЭТП).
1.3. Подсистемой "АЦК-Финансы".
1.4. Подсистемой "АЦК-Планирование".
Работа в Системе осуществляется в соответствии с Руководствами пользователя "АЦК-Муниципальный заказ", размещенными на сайте: http://zakupki.admsurgut.ru.
2. Понятия, используемые в настоящем регламенте, употребляются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о контрактной системе) и регламентом организации муниципальных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ город Сургут, утвержденным постановлением Администрации города от 19.02.2014 N 1131 (далее - регламент организации закупок).
3. Электронные документы, участвующие в электронном документообороте в "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - электронный документооборот), должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с настоящим регламентом. Руководители структурных подразделений Администрации города без образования юридического лица осуществляют подписание документации о закупках самостоятельно. Перечень документов, подписываемых электронной подписью, приведен в разделе II настоящего регламента.
4. На рабочие места пользователей, участвующих в электронном документообороте, должны быть установлены средства электронной подписи, используемые для реализации функций создания электронной подписи и проверки электронной подписи.
5. Все пользователи, имеющие право подписи в процессе создания и обмена электронными документами, должны быть обеспечены ключами и сертификатами электронной подписи, позволяющими идентифицировать владельца сертификата ключа подписи и установить авторство, подлинность и целостность электронного документа, подписанного электронной подписью.
6. Ответственность за содержание и правильность оформления электронного документа несет заказчик.
7. При работе в "АЦК-Муниципальный заказ" передается, хранится и обрабатывается общедоступная информация, которая подлежит защите в соответствии с требованиями федерального законодательства и иными нормативными актами, устанавливающими режим защиты, хранения и использования информации.
8. Требования настоящего регламента не распространяются на сведения, составляющие государственную тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.