Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 311-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В паспорте государственной программы:
1.1. В строке "Соисполнители государственной программы" после слов "Госкультохрана Югры)" дополнить словами "; Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депимущества Югры).".
1.2. В пункте 2 строки "Целевые показатели государственной программы" цифры "2011", "50" заменить соответственно цифрами "2012", "25".
1.3. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "12495794,3", "2785011,1" заменить соответственно цифрами "13081314,5", "3370531,3".
2. В пункте 1.1 раздела 1:
2.1. В абзаце двадцать третьем цифры "2011", "50" заменить соответственно цифрами "2012", "25".
2.2. После абзаца шестьдесят шестого дополнить абзацами следующего содержания:
"В настоящее время назрела необходимость в реализации проектов, носящих стратегический долгосрочный характер, в том числе на условиях концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве. Партнерство органов государственной власти, органов местного самоуправления и бизнеса способно содействовать решению многих социальных задач, являясь результатом развития традиционных механизмов взаимодействия в целях разработки, планирования, финансирования, строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры.
При этом государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство рассматривается не только как инвестиционный механизм, но и как эффективная модель управления, которая, с одной стороны, позволяет сократить и оптимизировать расходы бюджета, с другой - повысить качество исполнения проектов и предоставления впоследствии на их базе общественных услуг.
В соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", от 13 июля 2015 года N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" объекты культуры планируется создавать на основании концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве.".
3. В разделе 2:
3.1. Пункт 2.1 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"С 2017 года особая роль при реализации данного комплекса мероприятий отводится созданию объектов на условиях государственно-частного, муниципально-частного партнерства и концессионных соглашений, а также по передаче негосударственным (немуниципальным) организациям объектов муниципальной собственности (в том числе планируемых к созданию) на период 2018 - 2023 годы, по договорам аренды с обязательством сохранения использования объекта по целевому назначению.".
3.2. Пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях создания условий, способствующих развитию негосударственных поставщиков в сфере культуры и реализации социальных проектов в сфере культуры в автономном округе, с 2017 года предполагается в качестве одного из инструментов привлечения частных компаний в сферу культуры автономного округа для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства использовать передачу в аренду отдельных объектов культуры (с обязательством сохранения целевого назначения и использования объектов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Перечень объектов, предназначенных для размещения объектов культуры муниципальной собственности, передача которых негосударственным (немуниципальным) организациям возможна по договорам аренды с обязательством сохранения целевого назначения и использования, приведен в таблице 6.".
4. В разделе 3:
4.1. В пункте 3.5.2:
4.1.1. В абзаце первом цифры "2011" заменить цифрами "2012".
4.1.2. В абзаце третьем цифры "2011", "852" заменить соответственно цифрами "2012", "778".
4.1.3. В абзаце восьмом цифры "2011" заменить цифрами "2012".
4.2. Пункт 3.6 дополнить подпунктами 3.6.12-3.6.15 следующего содержания:
"3.6.12. Удельный расход электрической энергии в расчете на 1 кв.м общей площади (кВт*ч/кв.м).
3.6.13. Удельный расход тепловой энергии в расчете на 1 кв.м общей площади (Гкал/кв.м).
3.6.14. Удельный расход холодной воды в расчете на 1 работника (куб.м/человека).
3.6.15. Удельный расход горячей воды в расчете на 1 работника (куб.м/человека).".
5. В разделе 4:
5.1. Пункт 4.1.5 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках реализации мероприятия "Укрепление материально-технической базы учреждений культуры" подпрограммы 1 государственной программой предусмотрено за счет средств государственной программы "Сотрудничество" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов приобретение нежилых помещений для размещения в них учреждений культуры автономного округа (государственных и муниципальных учреждений культуры): нежилое помещение для размещения библиотеки семейного чтения в пгт. Приобье Октябрьского района, здание для размещения детской музыкальной школы в пгт. Приобье Октябрьского района, нежилое помещение для размещения пункта выдачи книг государственной библиотеки Югры в г. Ханты-Мансийске.".
5.2. В пункте 4.2.5:
5.2.1. В абзаце десятом слово "таких" исключить.
5.2.2. После абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду абзац шестнадцатый
"Присуждение премий по итогам литературного конкурса самодеятельных авторов автономного округа "Слоwwwо", направленного на государственную поддержку творческих союзов, творческих работников и писателей автономного округа; развитие литературного процесса в автономном округе.
Присуждение премий по итогам окружных конкурсов: "Библиотекарь года", в области библиотечного дела им. Н.В. Лангенбах, "Время молодых", смотра-конкурса лучших практик муниципальных образований автономного округа в области библиотечного дела, направленных на выявление, поддержку и поощрение творческих, инициативных, талантливых библиотечных работников и стимулирование их инновационной деятельности; признание профессиональных достижений и совершенствование профессионального мастерства библиотечных работников; выявление лучших примеров участия общедоступных библиотек в решении муниципальных проблем, способствующих повышению качества жизни жителей муниципальных образований.".
5.3. Абзац четвертый пункта 4.4.2 заменить абзацами следующего содержания:
"Реализация отдельных мероприятий государственной программы осуществляется социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с Приложением 11 к государственной программе на основании услуг, утвержденных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания", а именно:
организация и проведение культурно-массовых мероприятий;
создание спектаклей;
показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок);
показ (организация показа) концертов и концертных программ;
услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе организация деятельности специализированных (профильных) лагерей: организация отдыха детей и молодежи;
организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности;
реализация дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств.".
6. Пункт 5.13.3 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"ж) передача в аренду объектов культуры для реализации инвестиционных (предпринимательских) проектов на условиях государственно-частного партнерства.".
7. Строки 2, 6 таблицы 1 "Целевые показатели государственной программы"изложить в следующей редакции:
"
2. |
Прирост количества выставочных проектов, организованных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, по отношению к 2012 году (%) <1> |
25,0 |
41,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
";
"
6. |
Создание центров культурного развития, в том числе за счет строительства новых объектов культуры (единиц) <1> |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
5 |
12 |
".
8. В таблице 2 "Перечень основных мероприятий государственной программы":
8.1. В графе 7 строки 1.1 цифры "114039,5" заменить цифрами "114056,3".
8.2. В графе 7 строки 1.2 цифры "348171,8" заменить цифрами "348155,0".
8.3. Строку 1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.5. |
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры (3, 6, 7) |
Депкультуры Югры, муниципальные образования (по согласованию) |
всего |
1761927,0 |
630675,5 |
1104722,1 |
0,0 |
0,0 |
26529,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
582558,7 |
443395,5 |
116163,2 |
0,0 |
0,0 |
23000,0 |
|||
в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
527245,3 |
411082,1 |
116163,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1179368,3 |
187280,0 |
988558,9 |
0,0 |
0,0 |
3529,4 |
|||
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
1144445,0 |
162000 |
982445,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Аппарат Губернатора |
всего |
25991,6 |
7156,4 |
5835,2 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
25991,6 |
7156,4 |
5835,2 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депстрой Югры |
всего |
747703,6 |
1000,0 |
8250,0 |
141894,4 |
196559,2 |
400000,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
747703,6 |
1000,0 |
8250,0 |
141894,4 |
196559,2 |
400000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депимущества Югры |
всего |
90393,0 |
0,0 |
90393,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
90393,0 |
0,0 |
90393,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
8.4. Строку "Итого по подпрограмме 1" изложить в следующей редакции:
"
Итого по подпрограмме 1 |
|
всего |
5318225,9 |
1171491,8 |
1767905,9 |
669516,5 |
660458,2 |
1048853,5 |
федеральный бюджет |
1355,8 |
893,8 |
462,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
3992791,0 |
971638,3 |
676394,4 |
657158,4 |
654455,2 |
1033144,7 |
||
местный бюджет |
1202724,1 |
192009,7 |
994653,5 |
6355,1 |
0,0 |
9705,8 |
||
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
1144445,0 |
162000 |
982445,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
программа "Сотрудничество" |
90393,0 |
0,0 |
90393,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные внебюджетные источники |
30962,0 |
6950,0 |
6003,0 |
6003,0 |
6003,0 |
6003,0 |
".
8.5. Строки "Всего по государственной программе", "инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности", "прочие расходы", "Депкультуры Югры", "Аппарат Губернатора" изложить в следующей редакции:
"
Всего по государственной программе |
всего |
13081314,5 |
2756718,1 |
3370531,3 |
2134544,9 |
2080602,9 |
2738917,3 |
федеральный бюджет |
14711,3 |
1993,8 |
11504,9 |
606,3 |
606,3 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
11266664,7 |
2425651,6 |
2181540,3 |
2035143,9 |
1987557,0 |
2636771,9 |
|
местный бюджет |
1202724,1 |
192009,7 |
994653,5 |
6355,1 |
0,0 |
9705,8 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
1144445,0 |
162000,0 |
982445,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
90393,0 |
0,0 |
90393,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
506821,4 |
137063,0 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
";
"
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
2537536,7 |
595718,0 |
1203365,1 |
141894,4 |
196559,2 |
400000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1247948,9 |
412082,1 |
124413,2 |
141894,4 |
196559,2 |
400000,0 |
|
местный бюджет |
1172194,8 |
183635,9 |
988558,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
1144445,0 |
162000,0 |
982445,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
90393,0 |
0,0 |
90393,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
прочие расходы |
всего |
10543777,8 |
2161000,1 |
2167166,2 |
1992650,5 |
1884043,7 |
2338917,3 |
федеральный бюджет |
14711,3 |
1993,8 |
11504,9 |
606,3 |
606,3 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
9991715,8 |
2013569,5 |
2057127,1 |
1893249,5 |
1790997,8 |
2236771,9 |
|
местный бюджет |
30529,3 |
8373,8 |
6094,6 |
6355,1 |
0,0 |
9705,8 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
506821,4 |
137063,0 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
92439,6 |
".
"
Депкультуры Югры |
всего |
11430782,8 |
2591227,6 |
3099781,4 |
1831624,2 |
1724407,0 |
2186642,6 |
федеральный бюджет |
12348,8 |
1493,8 |
10855,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
9723388,5 |
2263561,1 |
2004733,3 |
1735729,5 |
1634867,4 |
2084497,2 |
|
местный бюджет |
1202724,1 |
192009,7 |
994653,5 |
6355,1 |
0,0 |
9705,8 |
|
в том числе привлеченные средства от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа |
1144445,0 |
162000,0 |
982445,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
492321,4 |
134163,0 |
89539,6 |
89539,6 |
89539,6 |
89539,6 |
";
"
Аппарат Губернатора |
всего |
25991,6 |
7156,4 |
5835,2 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
25991,6 |
7156,4 |
5835,2 |
5000,0 |
4000,0 |
4000,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
8.6. Дополнить строкой "Депимущества Югры" следующего содержания:
"
Депимущества Югры |
всего |
90393,0 |
0,0 |
90393,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
90393,0 |
0,0 |
90393,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
9. В таблице 4 "Перечень объектов капитального строительства":
9.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:
"
2. |
г. Нягань |
Центр культуры и искусств (дом культуры, детская школа искусств) в г. Нягань (1-й этап строительства:"Детская школа искусств") |
500 мест/ 4362 кв. м |
2010 - 2011, 2013 - 2017 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
".
9.2. В графе 6 строки 11 слова ", привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа)" исключить.
9.3. Строку 14 изложить в следующей редакции:
"
14. |
Ханты-Мансийский район |
Культурно-спортивный комплекс (дом культуры - библиотека - универсальный игровой зал) в д. Ярки |
100 мест/ 9100 томов книжного фонда/30 чел./сут. / 765,5 кв. м. / 2981 кв.м. |
2012 - 2014; 2020 - 2021 |
бюджет автономного округа, местный бюджет |
".
9.4. Дополнить строками 17, 18 следующего содержания:
"
17. |
г. Урай |
"Реконструкция нежилого здания, расположенного по адресу: город Урай, микрорайон 2, дом N 39/1" |
3519,0 кв.м. |
2016,
2017 - 2018 |
местный бюджет,
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в автономном округе) |
18. |
Сургутский район |
Реконструкция городка МункысьУрий на территории МБУК "Угутский краеведческий музей им. П.С.Бахлыкова" сп. Угут |
319,3 кв. м |
2017 - 2019 |
привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в автономном округе) |
".
10. После таблицы 5 дополнить таблицей 6 следующего содержания:
"Таблица 6
Перечень объектов,
предназначенных для размещения объектов культуры муниципальной собственности, передача которых негосударственным (немуниципальным) организациям возможна по договорам аренды с обязательством сохранения целевого назначения и использования
N п/п |
Наименование объекта |
Наименование собственника объекта |
Адрес расположения объекта |
Характеристики объекта |
1. |
Городская библиотека N 12 |
помещение, переданное в оперативное управление МБУ "Библиотечно-информационная система" |
г. Нижневартовск, ул. Мира, д. 3 |
1-й этаж жилого дома, общая площадь 614 кв. м, свободная площадь 1-го этажа 20 кв. м. Нежилое помещение |
2. |
Городская библиотека N 3 |
помещение, переданное в оперативное управление МБУ "Библиотечно-информационная система" |
г. Нижневартовск, ул. Омская, 12 а |
1-й и 2-й этаж административного здания, общая площадь 229,3 кв. м, свободная площадь 20 кв. м. Нежилое помещение |
3. |
Дом культуры "Октябрь" |
МАУ "Дом культуры "Октябрь" |
г. Покачи, ул. Мира д. 12 |
капитальное строение, 1-й этаж, общая площадь 548,3 кв. м., свободная площадь (частично - зал хореографии 65.5 кв. м) |
4. |
Детская школа искусств |
МАУДО "Детская школа искусств" |
г. Покачи, ул. Молодежная, д. 12 |
капитальное строение, 3 -й этаж, общая площадь 4130,9 кв. м, Свободная площадь частично: кабинет - 51,8 кв. м кабинет - 65,1 кв. м кабинет - 46,2 кв. м |
5. |
Кабинет муниципального учреждения культуры "Районный Дворец культуры и искусств" |
муниципальное образование Кондинский район |
Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Волгоградская, д. 11 |
капитальное строение, 3-й этаж, кабинет 143 - общая площадь 38,8 кв. м |
6. |
Рекреация муниципального учреждения культуры "Кондинская межпоселенческая централизованная библиотечная система |
муниципальное образование Кондинский район |
Кондинский район пгт. Междуреченский ул. Волгоградская, д. 11 |
капитальное строение, рекреация центральной библиотеки, 2-й этаж, площадь 17 кв. м |
7. |
Дискотечный зал муниципального учреждения культуры "Районный Дворец культуры и искусств" |
муниципальное образование Кондинский район |
Кондинский район, пгт. Междуреченский ул. Волгоградская, д. 11. |
капитальное строение, 1-й этаж, площадь 337,8 кв. м |
8. |
Киноконцертный зал муниципального учреждения культуры "Районный Дворец культуры и искусств" |
муниципальное образование Кондинский район |
Кондинский район пгт. Междуреченский ул. Волгоградская, д. 11 |
капитальное строение, 1-й этаж, площадь 519,7 кв. м, мощность 450 мест |
9. |
Выставочный зал муниципального учреждения культуры "Районный Дворец культуры и искусств" |
муниципальное образование Кондинский район |
Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Волгоградская, д. 11 |
капитальное строение, 3-й этаж, площадь 193,6 кв. м |
10. |
Помещение административного корпуса муниципального учреждения культуры "Районный Учинский историко-этнографический музей" им. А.Н. Хомякова |
муниципальное образование Кондинский район |
Кондинский район п. Половинка, ул. Рыбников, д. 11 |
капитальное строение, 1-й этаж, выставочный зал, площадь 20 кв. м |
11. |
Помещение административного корпуса муниципального учреждения культуры "Районный Учинский историко-этнографический музей" им. А.Н. Хомякова |
муниципальное образование Кондинский район |
Кондинский район п. Половинка, ул. Рыбников, д. 11 |
капитальное строение, 1-й этаж, фойе, площадь 4 кв. м |
12 |
Музейно-выставочный Центр |
муниципальная собственность г. Лангепас |
г. Лангепас, ул. Ленина, д. 45 |
капитальное строение, 3 этажа, общая площадь 2303,6 кв. м, мощность объекта - 11300 (экспонаты) |
13 |
Здание "Клуб Молодежи" |
муниципальная собственность (в аренде ЛГ МАУ "ЦК "Нефтяник") |
г. Лангепас, ул. Ленина, д. 60 |
Капитальное строение, 2 этажа, общая площадь 982,9 кв. м., мощность объекта - 350 |
14 |
Нежилое здание "Дом культуры "Нефтяник" |
муниципальная собственность г. Лангепас |
г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23 |
капитальное строение, 4 этажа, общая площадь 4585,3 кв. м, мощность объекта - 450 |
15 |
Здание Музея истории города Урай |
муниципальное автономное учреждение "Культура" |
г. Урай, ул. Первооткрывателей, д. 1 |
капитальное строение, 1 этаж, общая площадь 361,6 кв. м |
16 |
Книжно-сувенирная лавка "Музейно-библиотечного центра" |
муниципальное автономное учреждение "Культура" |
г. Урай, мкр.2, д. 39/1 |
капитальное строение, 1 этаж, общая площадь - 22,2 кв. м |
".
11. В приложении 3 к государственной программе:
11.1. В пункте 4:
11.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие у Получателя задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
11.1.2. После абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности Получателя, а также содержащую сведения о том, что Получатель находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении Получателя возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
справку, подтверждающую отсутствие у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении Субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, утвержденной приказом Департамента финансов автономного округа;".
11.2. В пункте 16 слова "Департаментом культуры" заменить словами "приказом Департамента финансов автономного округа".
11.3. После пункта 19 дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. За счет субсидии Получателю запрещается осуществлять расходы на:
предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
деятельность, напрямую не связанную с мероприятиями государственной программы автономного округа "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы";
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.".
12. В приложении 5 к государственной программе:
12.1. В подпункте 4.1.1 пункта 4.1 после слова "Департамента" дополнить словами "финансов автономного округа".
12.2. В пункте 6.8 после слова "Департаментом" дополнить словами "финансов автономного округа".
13. Приложение 8 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры"Развитие культуры
и туризма в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
на 2016 - 2020 годы
Положение
о проведении окружного конкурса "Лидеры туриндустрии Югры"
(далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Окружной конкурс "Лидеры туриндустрии Югры" (далее - Конкурс) проводится в целях содействия развитию внутреннего и въездного туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - автономный округ), выявления и поощрения в виде денежного вознаграждения (далее - Премия) субъектов туристской индустрии, независимо от формы собственности, зарегистрированных в автономном округе, физических лиц, осуществляющих деятельность по развитию и продвижению туризма в автономном округе (далее - Кандидаты).
1.2. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент).
1.3. Премия присуждается победителям Конкурса (далее - Лауреаты) вне зависимости от получения ими других видов поощрений, вознаграждений и выплат.
1.4. Размер Премии по каждой номинации составляет 30 000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек. В размер Премии включаются налоги, уплачиваемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также расходы на ее перечисление.
II. Номинации и Кандидаты
2.1. Кандидат в номинации "Лучший туроператор по внутреннему и въездному туризму" - субъект туристской индустрии, осуществляющий туроператорскую деятельность по внутреннему и въездному туризму, зарегистрированный в автономном округе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2. Кандидат в номинации "Лучшая гостиница" - субъект туристской индустрии, осуществляющий деятельность по оказанию услуг средств размещения, зарегистрированный в автономном округе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.3. Кандидат в номинации "Лучшая туристская база" - субъект туристской индустрии, оказывающий комплекс услуг по размещению, питанию и культурно-бытовому обслуживанию туристов, зарегистрированный в автономном округе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.4. Кандидат в номинации "Лучшее этнографическое стойбище" - субъект туристской индустрии, оказывающий комплекс услуг по размещению, питанию и культурно-бытовому обслуживанию туристов на объектах этнографической направленности, зарегистрированный в автономном округе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Кандидат в номинации "Лучшая особо охраняемая природная территория" (далее - ООПТ) - субъект туристской индустрии, государственное природоохранное бюджетное учреждение автономного округа, осуществляющее управление ООПТ регионального значения (природными парками, государственными природными заказниками и памятниками природы), задачами которого, в том числе, являются экологическое просвещение, создание условий для регулируемого отдыха, туризма и сохранение рекреационных ресурсов.
2.6. Кандидат в номинации "Лучший экскурсовод (гид), гид-переводчик, инструктор-проводник" - субъект туристской индустрии, оказывающий услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, зарегистрированный в автономном округе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением муниципальных и бюджетных учреждений автономного округа).
2.7. Кандидат в номинации "Лучшее телевизионное средство массовой информации в продвижении туризма" - региональная телевизионная вещательная компания автономного округа.
2.8. Кандидат в номинации "Лучшее печатное средство массовой информации, интернет-издание в продвижении туризма" - печатное средство массовой информации автономного округа, интернет-издание независимо от формы собственности, зарегистрированное в автономном округе, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Критерии отбора Кандидатов
3.1. Критерии отбора по номинации, указанной в пункте 2.1 Положения:
количество обслуженных туристов за 2 предыдущих года;
количество в штате сотрудников, имеющих стаж работы свыше 3 лет, за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие в штате экскурсоводов;
наличие собственного сайта;
количество и наименование рекламных туров, инфотуров, пресс-туров, в которых принимали участие за 2 предыдущих года и в текущем году;
количество туров, разработанных туроператором за 2 предыдущих года;
количество созданных рабочих мест за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие наград за 2 предыдущих года и в текущем году;
членство в общественных организациях;
благотворительная деятельность;
количество договоров о сотрудничестве с туристскими предприятиями автономного округа, заключенных за 2 предыдущих года и в текущем году;
брендирование организации (наличие печатной продукции, видеороликов, эмблемы);
участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе во всероссийских и международных, за 2 предыдущих года и в текущем году.
3.2. Критерии отбора по номинации, указанной в пункте 2.2 Положения:
количество проживающих за 2 предыдущих года;
количество созданных рабочих мест за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие категории, присвоенной в соответствии с порядком классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации;
наличие собственного сайта;
количество договоров о сотрудничестве с туристическими предприятиями автономного округа, заключенных за 2 предыдущих года и в текущем году;
оказание дополнительных услуг за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие наград полученных за 2 предыдущих года и в текущем году;
членство в общественных организациях;
брендирование организации;
участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе во всероссийских и международных, за 2 предыдущих года и в текущем году.
3.3. Критерии отбора по номинации, указанной в пункте 2.3 Положения:
количество обслуженных туристов за 2 предыдущих года;
количество созданных рабочих мест за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие собственного сайта;
количество договоров о сотрудничестве с туристическими предприятиями автономного округа, заключенных за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие наград, полученных за 2 предыдущих года и в текущем году;
оказание дополнительных услуг за 2 предыдущих года и в текущем году;
членство в общественных организациях;
брендирование организации (наличие печатной продукции, видеороликов, эмблемы);
участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе во всероссийских и международных, за 2 предыдущих года и в текущем году.
3.4. Критерии отбора по номинации, указанной в пункте 2.4 Положения:
количество обслуженных туристов за 2 предыдущих года;
количество реализуемых экскурсионных, анимационных программ на этнографическом стойбище;
количество созданных рабочих мест за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие собственного сайта;
количество договоров о сотрудничестве с туристскими предприятиями автономного округа, заключенных за 2 предыдущих года и в текущем году;
оказываемые дополнительные услуги за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие наград, полученных за 2 предыдущих года и в текущем году;
членство в общественных организациях;
брендирование организации (наличие печатной продукции, видеороликов, эмблемы);
участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе во всероссийских и международных, за 2 предыдущих года и в текущем году.
3.5. Критерии отбора по номинации, указанной в пункте 2.5 Положения:
количество обслуженных туристов за 2 предыдущих года;
количество экскурсионных программ, проводимых на территории ООПТ;
наличие собственного сайта;
количество в штате экскурсоводов, гидов-проводников;
количество договоров о сотрудничестве с туристическими предприятиями автономного округа, заключенных за 2 предыдущих года и в текущем году;
участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, в том числе во всероссийских и в международных, за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие наград, полученных за 2 предыдущих года и в текущем году;
брендирование организации (наличие печатной продукции, видеороликов, эмблемы).
3.6. Критерии отбора по номинации, указанной в пункте 2.6 Положения:
наличие аккредитации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков, инструкторов-проводников автономного округа, в соответствии с законодательством автономного округа;
обучение на курсах повышения квалификации за 2 предыдущих года и в текущем году;
участие в профессиональных конкурсах за 2 предыдущих года и в текущем году;
количество проведенных экскурсий, туров, маршрутов за 2 предыдущих года и в текущем году;
количество экскурсий, туров, маршрутов проведенных на иностранном языке, за 2 предыдущих года и в текущем году;
количество разработанных новых экскурсий и экскурсионных программ за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие публикаций по экскурсионной и методической работе за 2 предыдущих года и в текущем году;
наличие отзывов о проведенных экскурсиях, турах, маршрутах;
наличие иллюстративного материала и элементов театрализации, аудиовизуальное сопровождение экскурсии;
наличие наград, полученных за 2 предыдущих года и в текущем году;
общественная деятельность (членство в общественных организациях).
3.7. Критерии отбора по номинации, указанной в пункте 2.7 Положения:
количество вышедших передач, сюжетов, отвечающих целям Конкурса, указанным в пункте 1.1 Положения.
авторское начало, оригинальность идеи;
литературный язык, выразительность, точность и доступность языка изложения;
качество съемки, монтажа и озвучивания.
3.8. Критерии отбора по номинации, указанной в пункте 2.8 Положения:
количество публикаций, выходов и/или размещений в текущем году;
соответствие материалов целям Конкурса, указанным в пункте 1.1 Положения;
авторское начало, оригинальность идеи;
литературный язык, выразительность, точность и доступность языка изложения.
IV. Порядок проведения Конкурса и определение Лауреатов
4.1. В целях информирования субъектов туристской индустрии о проведении Конкурса Департамент размещает информацию о начале, сроках и условиях проведения Конкурса на сайте "Туризм в Югре" www.tourism.admhmao.ru в разделе "Туризм в Югре/Мероприятия/ "Туристские конкурсы, акции" за месяц до даты начала проведения конкурса.
4.2. Кандидаты, указанные в разделе II Положения, направляют в Департамент: в 1 экземпляре - в печатном виде на бумажном носителе и в 1 экземпляре - на электронном носителе (флэш-накопитель) в формате Excel и PDF, на носителях формата DVD для видеоматериалов, указанных в пункте 4.2.6 Положения, следующие документы:
4.2.1. Заявка Кандидата по форме, утвержденной приказом Департамента о проведении Конкурса.
4.2.2. Копии договоров о сотрудничестве с туристскими предприятиями автономного округа, заключенных за 2 предыдущих года и в текущем году, для Кандидатов, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5 Положения.
4.2.3. Описание экскурсионной программы (название, целевая аудитория, сезон, продолжительность, описание программы), для Кандидатов, указанных в пункте 2.5 Положения.
4.2.4. Методические разработки экскурсий, где указаны цели и задачи, их краткое содержание, основные объекты показа, целевая аудитория, текст экскурсий (при наличии), для Кандидатов, указанных в пункте 2.6 Положения.
4.2.5. Копии отзывов и предложений о работе Кандидата (при наличии), копии благодарственных писем (при наличии), информационные и рекламные материалы, проспекты (при наличии), копии свидетельств и дипломов (при наличии).
4.2.6. Видеоматериалы на носителях формата DVD (с приложением эфирной справки в свободной форме, подписанной руководителем организации). Формат записи AVI без сжатия, размер 720 x 576 pix. Частота аудиопотока 48 кГц. Каждый видеоматериал должен быть записан на диск 4,7 Гб отдельным файлом, который предоставляется, с указанием СМИ, номинации премии, названием работы, Ф.И.О. автора и хронометража. На диске маркером указывается СМИ и список материалов в том порядке, в котором они записаны, для Кандидатов, указанных в пункте 2.7 Положения.
4.2.7. Газеты, журналы, с соответствующими публикациями, статьи размещенные в интернет-изданиях, с указанием электронного адреса, для Кандидатов, указанных в пункте 2.8 Положения.
4.3. Документы, указанные в пункте 4.2 Положения, представляются по адресу электронной почты: komtur03@yandex.ru, непосредственно или почтовым отправлением в адрес Управления туризма Департамента, указанный на официальном сайте "Туризм в Югре" www.tourism.admhmao.ru.
4.4. Ограничения участия в Конкурсе:
4.4.1. Кандидаты на соискание Премии не должны иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
4.4.2. В Конкурсе не могут принимать участие организации, находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, банкротства.
4.5. Департамент регистрирует документы, указанные в пункте 4.2 Положения, в течение 1 рабочего дня после их поступления.
4.6. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 4.2 Положения, самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следующие документы:
4.6.1. Справку об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня.
4.6.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
4.6.3. Выписку из Единого федерального реестра туроператоров - для Кандидатов, указанных в пункте 2.1 Положения.
4.7. Кандидаты вправе представить в Департамент документы, указанные в пункте 4.6 Положения, по собственной инициативе.
4.8. Документы, представленные не в полном объеме либо поступившие после окончания установленного срока приема заявок, не рассматриваются.
4.9. Департамент в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку зарегистрированных документов, указанных в пункте 4.2 и в пункте 4.6 Положения, после чего передает секретарю Экспертного совета.
4.10. Секретарь Экспертного совета в течение 3 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 4.9 Положения, организует заседание Экспертного совета.
4.11. В состав Экспертного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и 3 члена Экспертного совета, в том числе представители общественных организаций.
4.12. Экспертный совет осуществляет следующие функции:
4.12.1. Рассматривает и оценивает документы, представленные на Конкурс, в соответствии с Критериями, указанными в разделе III Положения.
4.12.2. Принимает решение о признании номинации несостоявшейся в случаях:
отсутствия Кандидатов в номинации Конкурса;
наличия ограничений для Кандидата, указанных в пункте 4.4,у всех Кандидатов в номинации.
4.13. Номинация считается состоявшейся при наличии хотя бы одного Кандидата, документы которого соответствуют требованиям Положения.
4.14. Оценка документов осуществляется по балльной системе, в соответствии с критериями, указанными в разделе III Положения и формой оценочного листа, утвержденной приказом Департамента о проведении Конкурса.
Для оценки документов Кандидатов члены Экспертного совета заполняют оценочные листы в каждой номинации.
Итоговая оценка определяется путем суммирования полученных баллов за каждый критерий.
4.15. Экспертный совет рекомендует Департаменту Кандидатов, набравших наибольшее количество баллов, для признания их Лауреатами.
В случае если 2 и более Кандидата наберут одинаковое количество баллов, Лауреатом признается Кандидат, чьи документы зарегистрированы раньше других.
4.16. На основании оценочных листов Экспертного совета, указанных в пункте 4.14 Положения, секретарь Экспертного совета в срок не позднее 3 рабочих дней готовит протокол заседания Экспертного совета, который в течение 1 рабочего дня после его подписания председателем и секретарем размещается на тематическом сайте "Туризм в Югре" www.tourism.admhmao.ru в разделе "Туризм в Югре/Мероприятия/Туристские конкурсы, акции".
4.17. Департамент на основании протокола заседания Экспертного совета в течение 3 рабочих дней издает приказ Департамента о выплате денежной премии победителям Конкурса, с указанием Лауреатов и размеров Премии.
4.18. Выплату Премии осуществляет Департамент не позднее 20 рабочих дней с момента издания приказа Департамента путем перечисления денежных средств на счет Лауреата.
4.19. Департамент уведомляет Кандидатов об итогах присуждения Премии в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа Департамента. Указанный приказ Департамента в течение 3 рабочих дней размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Департамента http://depprom.admhmao.ru в разделе "Деятельность/Туризм" и тематическом сайте www.tourism.admhmao.ru. в разделе "Туризм в Югре/Мероприятия".
4.20. Диплом и памятный знак Лауреата вручаются в торжественной обстановке Губернатором автономного округа, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент, или директором Департамента.
V. Финансовое обеспечение
5.1. Выплату премии осуществляет Департамент за счет средств бюджета автономного округа в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.".
14. Приложение 11 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 11
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие культуры
и туризма в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
на 2016 - 2020 годы"
Порядок
предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - социально ориентированные некоммерческие организации, автономный округ), цели, условия, механизм предоставления и возврата субсидии из бюджета автономного округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры.
2. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, проводимого Департаментом культуры автономного округа, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с положением о конкурсном отборе, предусмотренным приложением 1 к Порядку (далее - Конкурс, Департамент культуры), в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на мероприятие "Усиление социальной направленности культурной политики" государственной программы автономного округа "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы".
Субсидия предоставляется с целью оказания общественно полезных услуг, обеспечения доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к предоставлению услуг в сфере культуры и развития конкуренции на рынке услуг в данной сфере в автономном округе.
Конкурс проводится для выявления и поддержки лучших программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций.
Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оказание услуг в сфере культуры и искусства социально ориентированными некоммерческими организациями.
Программа (проект) социально ориентированной некоммерческой организации должна соответствовать стандарту услуг, утвержденному приказом Департамента культуры.
Расчет стоимости услуги для социально ориентированной некоммерческой организации осуществляется на основании нормативных затрат, связанных с оказанием аналогичных услуг государственными учреждениями отрасли культуры, с учетом стандарта услуг, утвержденного приказом Департамента культуры.
3. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность в автономном округе, не менее 1 года с даты их государственной регистрации в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг.
4. В целях предоставления субсидии Департамент культуры и победитель Конкурса (далее - Получатель) заключают соглашение о ее предоставлении (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
Категории и критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций установлены пунктами 10.1, 10.2 приложения 1 к Порядку.
5. Для заключения Соглашения Получатель представляет в Департамент культуры:
заполненную в соответствии с установленными Департаментом финансов автономного округа требованиями форму Соглашения, подписанную руководителем либо уполномоченным лицом Получателя и заверенную печатью социально ориентированной некоммерческой организации;
заверенные подписью руководителя либо уполномоченного лица и печатью социально ориентированной некоммерческой организации копии документов, подтверждающих полномочия руководителя либо уполномоченного лица, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;
оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете Получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом, с указанием его банковских реквизитов;
согласие Получателя на размещение на официальном сайте Департамента культуры отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использовании Субсидии;
согласие Получателя на осуществление в отношении его Департаментом культуры проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 3 Порядка и абзацами четвертым-восьмым пункта 12 приложения 1 к Порядку.
6. Рассмотрение документов, указанных в пункте 5 Порядка, и подписание Соглашения осуществляется в срок не позднее 20 календарных дней с даты принятия решения конкурсной Комиссией, оформленного протоколом (сводная ведомость программ (проектов)).
Несоответствие представленных Получателем документов требованиям, определенным пунктом 5 Порядка, или их непредставление (предоставление не в полном объеме), а также недостоверность представленной информации являются основаниями для отказа в заключении Соглашения.
7. Департамент культуры перечисляет Субсидию на расчетный счет Получателя в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
8. В случае уменьшения Департаменту культуры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств стороны согласовывают новые условия Соглашения (размер, показатели и иные) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Предоставленная Субсидия должна быть использована по целевому назначению в сроки, предусмотренные Соглашением.
10. Показатели результативности реализации программ (проектов), а также эффективности использования Субсидии указываются в Соглашении.
11. Порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются Соглашением.
12. Субсидия не предоставляется либо осуществляются мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нарушение Получателем условий Соглашения;
установление факта нецелевого использования субсидии;
наличие письменного заявления Получателя об отказе в получении субсидии, в заключении Соглашения;
нахождение Получателя в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
выявление недостоверных сведений в документах, представленных Получателем.
13. За счет субсидии Получателю запрещается осуществлять расходы на:
предпринимательскую деятельность и оказание помощи коммерческим организациям;
деятельность, напрямую не связанную с мероприятиями государственной программы автономного округа "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы";
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
14. Департамент культуры и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения Получателями условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. В случае выявления фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем своих обязательств по Соглашению Департамент культуры в течение 3 рабочих дней принимает решение о возврате субсидии и направляет Получателю соответствующие требование.
16. Получатель обязан в течение 30 календарных дней перечислить полученную по Соглашению Субсидию на счет Департамента культуры, указанный в требовании.
17. В случае невыполнения требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Неиспользованный остаток Субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета автономного округа, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета автономного округа в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.
19. За невыполнение условий Соглашения устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяется Соглашением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность сведений, представляемых в Департамент культуры, а также за нецелевое использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям субсидии из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием
общественно полезных услуг в сфере культуры
Положение
о конкурсном отборе на получение социально ориентированными некоммерческими организациями субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры
(далее - Положение)
1. Положение предусматривает процедуру осуществления конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - социально ориентированные некоммерческие организации, автономный округ), претендующих на осуществление отдельных мероприятий государственной программы автономного округа "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" путем реализации программ (проектов) (далее - Конкурс, Субсидия).
2. Организатором Конкурса является Департамент культуры автономного округа.
3. В целях реализации Конкурса создается комиссия по проведению Конкурса (далее - Комиссия), которая:
оценивает программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций;
заполняет оценочную, итоговую и сводную ведомости по программам (проектам) по формам, утвержденным приказом Департамента культуры автономного округа;
определяет победителя Конкурса;
признает Конкурс несостоявшимся в соответствии с Положением;
осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии (приложение 2 к Порядку). Секретарь Комиссии не обладает правом голоса.
5. Деятельность Комиссии осуществляется под руководством председателя, а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
7. Председатель Комиссии открывает заседание Комиссии, оглашает повестку заседания.
8. Комиссия выносит решение и оформляет его в сводной ведомости программ (проектов) в соответствии с Положением.
9. Департамент культуры автономного округа ежегодно утверждает приказом срок проведения Конкурса, размещает объявление о его проведении на своем официальном сайте в сети Интернет и на портале гражданского общества Югры "Югражданин.РФ" (далее - объявление).
10. В объявлении Департамент культуры автономного округа указывает:
срок, время, место приема заявлений на участие в Конкурсе (далее - заявление) и документов, а также почтовый адрес для приема корреспонденции;
контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения Конкурса;
наименование мероприятий общественно полезных услуг, категории потребителей общественно полезных услуг, для реализации которых объявлен Конкурс, объем общественно полезных услуг, в отношении которых проводится отбор, показатели качества;
форму соглашения о предоставлении Субсидии социально ориентированной некоммерческой организации.
10.1. К участию в Конкурсе допускаются социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных или муниципальных учреждений), созданные в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций, и на протяжении 1 и более лет осуществляющие в качестве основных виды деятельности в сфере культуры, предусмотренные подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в том числе осуществляющих программы (проекты), для реализации которых объявлен Конкурс.
10.2. Критериями Конкурса для социально ориентированной некоммерческой организации, претендующей (далее - Претендент) на участие в нем, являются:
эффект от реализации программы (проекта) (в виде описания планируемых позитивных изменений для потребителей общественно полезных услуг, предоставляемых (выполняемых) в ходе реализации программы (проекта);
наличие у Претендента кадровых и материально-технических ресурсов, необходимых для реализации программы (проекта);
предполагаемый Претендентом охват потребителей общественно полезных услуг, предоставляемых (выполняемых) в ходе реализации программы (проекта) (целевой аудитории программы (проекта));
наличие у Претендента возможности дополнительного финансирования реализации программы (проекта) за счет внебюджетных источников.
10.3. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом автономного округа на реализацию программ (проектов), после объявления Конкурса Департамент культуры вправе отменить проведение Конкурса, уведомив Претендентов в течение 1 рабочего дня со дня получения информации об уменьшении лимитов бюджетных обязательств.
В этом случае расходы Претендентов на подготовку к участию в Конкурсе не возмещаются.
10.4. Рассмотрение программ (проектов) Комиссией осуществляется в течение 5 рабочих дней после окончания срока рассмотрения заявок и документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 11, 12, 15 Положения.
11. Социально ориентированная некоммерческая организация, претендующая на участие в Конкурсе, направляет в Департамент культуры автономного округа следующие документы, подписанные руководителем и заверенные печатью организации:
заявка на участие в Конкурсе;
информация о программе (проекте);
календарный план по реализации программы (проекта);
смета расходов на реализацию программы (проекта);
письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в Конкурсе Претендент не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет Претендент в свободной форме).
Вышеперечисленные документы по форме, утвержденной приказом Департамента культуры автономного округа, прошитые и пронумерованные с описью документов Претендент направляет на электронном (в формате Word) и бумажном носителях почтовым отправлением по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира 14 "А", или представляет лично в рабочие дни с 09.00 до 17.00 часов (обед с 13.00 до 14.00), которые принимает секретарь Комиссии, в течение 30 календарных дней со дня размещения объявления о проведении Конкурса. При почтовом отправлении датой принятия заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения города Ханты-Мансийска.
12. Претендент должен соответствовать следующим требованиям:
иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица и осуществлять деятельность в автономном округе не менее 1 года с даты его государственной регистрации;
соответствие целей и задач, содержащихся в уставе социально ориентированной некоммерческой организации, требованиям подпункта 9 пункта 1 статьи 3 Закона автономного округа N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получать средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в конкурсной документации;
не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа Субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа;
не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
13. К документам, указанным в пункте 11 Положения, по желанию Претендент может приложить фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации программы (проекта).
14. Претендент может подать не более 1 заявки в течение 2 лет.
15. Секретарь Комиссии регистрирует заявку и документы, указанные в пункте 11 Положения, в журнале регистрации на участие в Конкурсе в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов:
рассматривает на соответствие требованиям, установленным пунктами 11,12 Положения, а также проверяет их достоверность;
запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства; сведения, подтверждающие, что на дату подачи заявки Претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; сведения, подтверждающие, что на дату подачи заявки Претендент не получает средства из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в программе (проекте); сведения, подтверждающие отсутствие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами.
16. Внесение Претендентом изменений в заявку или ее отзыв допускается до окончания срока приема заявок, установленного пунктом 11 Положения, путем направления Претендентом в Департамент культуры соответствующего обращения.
Отозванная заявка не учитывается при подсчете количества заявок, представленных для участия в Конкурсе.
17. Консультирование по вопросам проведения Конкурса осуществляет секретарь Комиссии в течение срока приема заявок, установленного пунктом 11 Положения.
18. Основаниями для отказа в допуске к участию в Конкурсе являются:
несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 12 Положения;
предоставление документов, перечень которых установлен пунктом 11 Положения, не в полном объеме;
предоставление документов с нарушением срока, установленного пунктом 11 Положения;
предоставление недостоверных сведений.
19. Секретарь Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 18 Положения, направляет Претенденту мотивированное уведомление (нарочно или почтой) об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
20. Каждый член Комиссии оценивает программы (проекты) по критериям, утвержденным в пункте 10.2 Положения, и заполняет оценочную ведомость программы (проекта).
21. На основании оценочных ведомостей программ (проектов) секретарь Комиссии заполняет итоговые ведомости программ (проектов), где выводит средний и итоговый баллы. Итоговые баллы программ (проектов) заносит в сводную ведомость программ (проектов). Форму итоговой и сводной ведомости программ (проектов) утверждает приказом Департамент культуры автономного округа.
22. В случае если в Конкурсе приняла участие только 1 социально ориентированная некоммерческая организация, а равно если к участию в Конкурсе допущена только 1 социально ориентированная некоммерческая организация, то данная организация признается победителем Конкурса только в том случае, если соответствует всем требованиям Положения. В иных случаях Конкурс признается несостоявшимся.
23. Решение Комиссия оформляет в сводной ведомости программ (проектов), которую подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании.
24. Департамент культуры автономного округа в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания сводной ведомости программ (проектов), указанной в пункте 23 Положения:
издает приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей Конкурса, наименования программ (проектов) с указанием размеров предоставляемой субсидии;
размещает информацию о победителях Конкурса на своем официальном сайте в сети Интернет.
Приложение 2
к Порядку предоставления социально ориентированным
некоммерческим организациям субсидии из бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием
общественно полезных услуг в сфере культуры
Состав
комиссии по проведению конкурсного отбора на получение социально ориентированными некоммерческими организациями субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры
Первый заместитель директора Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель Комиссии
Начальник Управления по вопросам культурной политики и культурных ценностей Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместитель председателя Комиссии
Консультант отдела профессионального искусства и народного творчества Управления по вопросам культурной политики и культурных ценностей Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, секретарь Комиссии
Начальник отдела правовой, организационной и кадровой работы Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Начальник отдела профессионального искусства и народного творчества Управления по вопросам культурной политики и культурных ценностей Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Начальник отдела художественного образования Управления по вопросам культурной политики и культурных ценностей Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Начальник отдела музеев, библиотек, выставочной деятельности и историко-культурного наследия Управления по вопросам культурной политики и культурных ценностей Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Начальник планово-экономического отдела Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель начальника Управления финансово-экономической и аналитической деятельности - начальник отдела программ развития и информационно-аналитической деятельности Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Председатель общественного совета при Департаменте культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Сотрудник государственного учреждения, подведомственного Департаменту культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оказывающего услуги по направлению деятельности (тематике) конкурсного отбора (по согласованию)
Представитель предпринимательского сообщества (по согласованию).".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирована государственная программа автономного округа "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016-2020 годы.
В число соисполнителей государственной программы включен Депимущества Югры.
С целью популяризации эколого-просветительского туризма, уточнения критериев отбора кандидатов на присуждение премии в положение о проведении окружного конкурса "Лидеры туриндустрии Югры" введена новая номинация "Лучшая особо охраняемая природная территория".
Государственная программа дополнена четырьмя показателями энергоэффективности (удельный расход электрической энергии в расчете на 1 кв. м. общей площади; удельный расход тепловой энергии в расчете на 1 кв. м. общей площади; удельный расход холодной воды в расчете на 1 работника; удельный расход горячей воды в расчете на 1 работника (куб. м./человека); перечнем объектов государственной (муниципальной) собственности, предназначенных для передачи по договорам аренды с обязательством сохранения целевого назначения и использования объекта.
Внесены уточнения в порядки предоставления субсидий: на возмещение части затрат по фактически понесенным расходам в сфере внутреннего и въездного туризма; на реализацию проектов в области культуры и искусства; на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием общественно полезных услуг в сфере культуры.
С учетом внесенных изменений объем финансирования государственной программы составит 13 081 314,5 (ранее - 12 495 794,3) тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 3 370 531,3 (ранее - 2 785 011,1) тыс. рублей.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 11 августа 2017 г. N 311-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 427-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие культуры и туризма в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 августа 2017 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 августа 2017 г. N 8 (часть I, том 1), ст. 822, газете "Новости Югры" от 3 ноября 2017 г. N 125
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 341-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.