Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Проведение инвентаризации
2.1. Инвентаризации подлежат:
2.1.1. Дворовые территории, под которыми понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
2.1.2. Общественные территории, под которыми понимаются территории муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).
2.1.3. Уровень благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
2.2. Инвентаризация проводится инвентаризационной комиссией (далее - комиссия), создаваемой органом местного самоуправления, состав и полномочия которой определяются муниципальным правовым актом.
В состав комиссии включаются:
представители органов местного самоуправления;
представители органов местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит городское или сельское поселение, - в случае если комиссия создается органами местного самоуправления городского или сельского поселения;
представители общественных организаций;
собственники помещений в многоквартирных домах или их представители, уполномоченные общим собранием собственников помещений в таких домах, - в случае инвентаризации дворовой территории;
собственники индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, или их представители, - в случае инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
эксперты, представители специализированных организаций, иные заинтересованные лица и (или) специалисты.
2.3. Инвентаризация проводится путем натурного обследования дворовых и общественных территорий, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, и расположенных на них элементов.
2.4. По итогам инвентаризации органами местного самоуправления составляются паспорта благоустройства:
2.4.1. Дворовой территории.
2.4.2. Общественной территории.
2.4.3. Территории индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
2.4.4. Муниципального образования автономного округа.
2.5. Формы паспортов благоустройства, указанных в подпунктах 2.4.1 - 2.4.3 пункта 2.4 Порядка, утверждаются органами местного самоуправления.
Форма паспорта благоустройства, указанного в подпункте 2.4.4 пункта 2.4 Порядка, утверждается Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа.
2.6. Результаты инвентаризации дворовой территории, прилегающей к двум и более многоквартирным домам, оформляются единым паспортом благоустройства дворовой территории с указанием перечня этих многоквартирных домов.
2.7. К паспорту благоустройства дворовой территории и паспорту благоустройства общественной территории прилагаются картографические материалы с нанесенными на них объектами благоустройства дворовой территории и общественной территории.
2.8. При формировании паспорта дворовой территории и паспорта общественной территории не допускается пересечение границ территорий. Информация о внутриквартальном проезде, примыкающем к дворовой территории, отражается в паспорте дворовой территории.
2.9. Паспорта благоустройства в течение 30 календарных дней с даты окончания инвентаризации передаются инвентаризационной комиссией в соответствующие органы местного самоуправления для размещения их на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в иных средствах массовой информации.
2.10. Органы местного самоуправления ведут реестр паспортов благоустройства в установленном ими порядке.
2.11. На основании паспортов благоустройства дворовых территорий, паспортов благоустройства общественных территории органами местного самоуправления формируются адресные перечни всех дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2022 годах (исходя из минимального перечня работ по благоустройству) и адресные перечни всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018 - 2022 годах (далее - адресные перечни).
2.12. Адресные перечни, сформированные по результатам проведения инвентаризации, учитываются при разработке муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы.
2.13. На основании паспорта благоустройства территории индивидуального жилого дома и земельного участка, предоставленного для его размещения, органами местного самоуправления не позднее 31 декабря 2020 года заключается соглашение с собственником (пользователем) жилого дома и земельного участка, расположенного на территории индивидуальной жилой застройки, о благоустройстве такой территории в соответствии с требованиями правил благоустройства, утвержденных органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 сентября 2017 г. N 331-п "О порядке проведения инвентаризации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.