Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 17.08.2017 N 1266
III. Схема размещения рекламных конструкций
3.1. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальной собственности города Нижневартовска (далее - Схема размещения рекламных конструкций), разработана в целях оптимизации городского рекламного пространства и определяет соответствие размещения наружной рекламы внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города.
3.2. Схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением администрации города и является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, их виды и типы.
3.3. Разработку Схемы размещения рекламных конструкций на территории города и внесение в нее изменений осуществляет служба наружной рекламы управления муниципального контроля администрации города.
3.4. Схема размещения рекламных конструкций может изменяться не чаще одного раза в год со дня утверждения (изменения).
3.5. Схема размещения рекламных конструкций является открытой и общедоступной. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат обязательному опубликованию в газете "Варта" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
3.6. Схема размещения рекламных конструкций соответствует генеральному плану города Нижневартовска и разработана с учетом:
- обеспечения безопасности дорожного движения согласно требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
- обеспечения безопасности эксплуатации объектов действующей инженерной инфраструктуры и благоустройства территории;
- создания целостности внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, градостроительных и архитектурно-художественных решений городского рекламного пространства;
- оптимального сохранения сложившейся практики ведения предпринимательской деятельности в сфере рекламного бизнеса.
3.7. Схема размещения рекламных конструкций основана на принципах:
- унификации дизайна и мест стабильного размещения рекламных конструкций в соответствии с утвержденной Концепцией комплексного благоустройства территории города Нижневартовска с учетом местных климатических особенностей;
- сохранения и обогащения архитектурного облика города.
3.8. Управление муниципального контроля администрации города (далее - Управление) вправе инициировать принятие решения о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций в части исключения либо включения рекламных мест, а также внесении иных изменений.
3.9. Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций может осуществляться по инициативе заявителей.
3.10. В качестве заявителей могут выступать лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции, заключившими договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция, а также иные лица, желающие разместить рекламную конструкцию, уполномоченные заявителем в установленном законом порядке.
3.11. Внесение изменений в Схему размещения рекламных конструкций осуществляется на основании следующих документов (сведений):
- заявление о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций;
- проект территориального размещения объекта наружной рекламы с предоставлением в электронном виде границ места размещения рекламной конструкции в системе координат МСК86_Зона_4, согласованный со структурными подразделениями администрации города: департаментом жилищно-коммунального хозяйства; управлением архитектуры и градостроительства; департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов; управлением по природопользованию и экологии;
с владельцами объектов инженерной инфраструктуры, включающих водопровод, канализацию, теплоснабжение, газоснабжение, ливневую канализацию, электроснабжение и иные сооружения инженерной инфраструктуры и благоустройства территорий, находящихся вблизи от предполагаемого места установки рекламной конструкции;
с муниципальным автономным учреждением "Нижневартовский кадастровый центр";
с собственником имущества, на котором планируется установить и эксплуатировать рекламную конструкцию, либо лицом, уполномоченным собственником (собственниками), в том числе с арендатором;
- проект территориального размещения в формате Word в случае, если рекламная конструкция размещается на земельном участке, находящемся в муниципальной или государственной собственности или в фонде свободных городских земель;
- координата характерной точки границы (окружности) участка места установки рекламной конструкции;
- фотомонтаж рекламной конструкции на предполагаемом рекламном месте, выполненный в цвете на листе формата А4.
Фотомонтаж выполняется в виде компьютерной врисовки рекламной конструкции на фотографии.
3.12. Управление рассматривает заявление о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций в течение 30 дней со дня его поступления и принимает одно из следующих решений, о чем письменно информирует заявителя:
- о планируемом включении рекламной конструкции в Схему размещения рекламных конструкций;
- об отказе включения рекламной конструкции в Схему размещения рекламных конструкций.
3.13. Основаниями для отказа включения рекламной конструкции в Схему размещения рекламных конструкций являются:
- непредставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 3.11 Положения;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города, градостроительных норм и правил в случае, если данная рекламная конструкция будет установлена;
- несоответствие места установки и эксплуатации рекламных конструкций требованиям технического регламента;
- нарушение установленных требований безопасности;
- отказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в согласовании Схемы размещения рекламных конструкций (внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций) в части включения рекламной конструкции, указанной заявителем, в Схему размещения рекламных конструкций.
3.14. Управление в случае принятия решения о планируемом включении рекламной конструкции в Схему размещения рекламных конструкций согласовывает место установки рекламной конструкции с департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города и при положительном согласовании готовит проект постановления администрации города о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 августа 2017 г. N 1266 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.