Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к распоряжению
администрации города
от 29.06.2017 N 1050-р
Показатели
мониторинга системы образования города Нижневартовска
Раздел/подраздел/показатель |
Ед. изм. |
I. Общее образование | |
1. Сведения о развитии дошкольного образования | |
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование |
|
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) |
% |
1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях) |
% |
1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования |
|
1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
1.3.1. Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчете на одного педагогического работника |
человек |
1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям) |
% |
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций |
|
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника |
кв. м |
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций: |
|
водоснабжение |
% |
центральное отопление |
% |
канализацию |
% |
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
% |
1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
% |
1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций |
единица |
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
% |
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп: |
|
- группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: |
% |
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие |
% |
с тяжелыми нарушениями речи |
% |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие |
% |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
% |
с задержкой психического развития |
% |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
% |
с расстройствами аутистического спектра |
% |
со сложными дефектами (множественными нарушениями) |
% |
с другими ограниченными возможностями здоровья |
% |
- группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: |
% |
с туберкулезной интоксикацией |
% |
часто болеющих |
% |
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий |
% |
- группы комбинированной направленности |
% |
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп: |
|
- группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: |
% |
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие |
% |
с тяжелыми нарушениями речи |
% |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие |
% |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
% |
с задержкой психического развития |
% |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
% |
с расстройствами аутистического спектра |
% |
со сложными дефектами (множественными нарушениями) |
% |
с другими ограниченными возможностями здоровья |
% |
- группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: |
% |
с туберкулезной интоксикацией |
% |
часто болеющих |
% |
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий |
% |
- группы комбинированной направленности |
% |
1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
% |
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
|
1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год |
день |
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций |
% |
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций |
|
1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника |
тыс. руб. |
1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций |
% |
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях |
|
1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
% |
1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций |
% |
2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования | |
2.1. Уровень доступности начального общего, основного общего и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование |
|
2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте от 7 до 17 лет) |
% |
2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
% |
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
|
2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смену, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
% |
2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
% |
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
2.3.1. Численность учащихся общеобразовательных организаций в расчете на одного педагогического работника |
человек |
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (к среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации: |
|
педагогических работников (всего) |
% |
из них учителей |
% |
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося |
кв. м |
2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций: |
|
водопровод |
% |
центральное отопление |
% |
канализацию |
% |
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций: |
|
всего |
единица |
имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
единица |
2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
% |
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях |
% |
2.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов): |
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие |
% |
с тяжелыми нарушениями речи |
% |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие |
% |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
% |
с задержкой психического развития |
% |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
% |
с расстройствами аутистического спектра |
% |
со сложными дефектами (множественными нарушениями) |
% |
с другими ограниченными возможностями здоровья |
% |
2.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам: |
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие |
% |
с тяжелыми нарушениями речи |
% |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие |
% |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
% |
с задержкой психического развития |
% |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
% |
с расстройствами аутистического спектра |
% |
со сложными дефектами (множественными нарушениями) |
% |
с другими ограниченными возможностями здоровья |
% |
2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, педагогическими работниками: |
|
всего |
% |
учителя-дефектологи |
% |
педагоги-психологи |
% |
учителя-логопеды |
% |
социальные педагоги |
% |
тьюторы |
% |
2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования |
|
2.6.1. Доля выпускников общеобразовательных организаций, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по данным предметам |
% |
2.6.2. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ: |
|
по математике |
% |
по русскому языку |
% |
2.6.3. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по основному государственному экзамену (далее - ОГЭ) ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ОГЭ: |
|
по математике |
% |
по русскому языку |
% |
2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций |
% |
2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций |
% |
2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций |
% |
2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций |
% |
2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.