Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 28 августа 2017 г. N 7554
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
2. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями (далее - муниципальные учреждения).
3. Понятия и термины, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Раздел II. Формирование, утверждение и изменение
муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами, в случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
Одному муниципальному учреждению дается одно муниципальное задание. В случае если одним муниципальным учреждением оказывается (выполняется) несколько видов муниципальных услуг (работ), муниципальное задание включает в себя все виды муниципальных услуг (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
Муниципальные услуги (работы), соответствующие одному наименованию услуги (работы) базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень), отражаются в одном разделе муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
4. Показатели муниципального задания используются главными распорядителями бюджетных средств при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными или автономными учреждениями.
5. Муниципальное задание формируется уполномоченными органами, указанными в пункте 6 раздела II настоящего порядка, в процессе составления проекта бюджета города.
6. В настоящем порядке под уполномоченными органами понимаются:
- органы Администрации города, осуществляющие функции куратора в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений в соответствии с распоряжением Администрации города от 01.02.2017 N 130 "Об утверждении положения о функциях учредителя и кураторов в отношении муниципальных организаций";
- управление бюджетного учета и отчётности Администрации города в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, куратором которых является высшее должностное лицо Администрации города;
- главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями.
8. Муниципальное задание утверждается не позднее 12-ти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и лимитов бюджетных обязательств:
- для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - муниципальным правовым актом Администрации города;
- для муниципальных казенных учреждений - муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
9. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города.
10. Муниципальное задание подлежит уточнению в случаях:
- внесения изменений в решение Думы города о бюджете, сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств, влекущих за собой изменение показателей муниципального задания и (или) их значений;
- внесения изменений в федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальные правовые акты, влекущих за собой изменения муниципального задания;
- внесения изменений в ведомственный перечень, влекущих за собой изменения муниципальных услуг (работ), утвержденных в муниципальном задании;
- реорганизации муниципального учреждения, за исключением реорганизации в форме преобразования;
- по решению уполномоченного органа по результатам рассмотрения предоставленных муниципальными учреждениями по итогам 10-ти месяцев отчетов о выполнении муниципального задания и ожидаемых результатов выполнения муниципального задания за текущий финансовый год.
11. Внесение изменений в муниципальное задание осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об его утверждении. Подготовка соответствующего проекта муниципального правового акта осуществляется уполномоченными органами в течение 10-ти рабочих дней с момента возникновения (вступления в силу) обстоятельств, установленных в пункте 10 раздела II настоящего порядка.
Раздела III. Отчет о выполнении муниципального задания,
контроль за его выполнением
1. Муниципальные учреждения ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, представляют уполномоченному органу отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку и пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания.
Уполномоченный орган рассматривает отчет в течение 10-ти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
Муниципальные учреждения обеспечивают согласование отчетов уполномоченным органом в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, и в течение одного рабочего дня после согласования направляют отчет главному распорядителю бюджетных средств для включения в состав отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
Уполномоченные органы в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, на основании согласованных ими отчетов о выполнении муниципального задания осуществляют оценку выполнения муниципальных заданий и размещают ее результаты на официальном портале Администрации города.
2. В целях выявления фактов неисполнения муниципального задания муниципальные учреждения представляют уполномоченному органу по итогам 10-ти месяцев отчет о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку и пояснительную записку об ожидаемых результатах выполнения муниципального задания.
В случае неисполнения годовых показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), прогнозируемый на основании фактического исполнения муниципального задания за 10 месяцев текущего финансового года, уполномоченный орган обеспечивает внесение изменений в муниципальное задание с соответствующим сокращением показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы), и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
В целях мониторинга и контроля уполномоченным органом могут устанавливаться ежеквартальные сроки предоставления отчетности.
3. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания в составе отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
4. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляют уполномоченные органы в порядке, установленном постановлением Администрации города от 21.11.2013 N 8480 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений".
Раздел IV. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
2. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению;
- объем финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных работ;
- объем расходов на содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ);
- объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями за плату в пределах установленного муниципального задания;
- объем расходов на содержание сдаваемого в аренду недвижимого муниципального имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества;
- объем расходов муниципальных учреждений на приобретение основных средств (за исключением расходов, учтенных в составе и ), в случаях если отражение данных расходов в составе субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусмотрено действующими правовыми актами.
3. Расчет объема финансового обеспечения оказания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг () осуществляется на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города, на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и их объема по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку.
3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг рассчитываются по каждой реестровой записи, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг, на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленной в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к нему.
3.2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, в том числе базовых нормативов затрат, утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, на основании норм, нормативов, тарифов, установленных нормативно-правовыми актами федерального, регионального и местного уровней и положений настоящего порядка.
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год решением о бюджете (сводной бюджетной росписью).
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в срок не позднее 15 сентября текущего года по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
3.5. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг подлежат уточнению в случаях изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним путем утверждения нормативных затрат в новой редакции по установленной форме.
3.6. Базовый норматив затрат:
1) базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, обеспечивающих достижение установленных в ведомственном перечне показателей качества услуги, а также показателей, отражающих содержание и условия ее оказания, корректирующие коэффициенты при которых принимают значение, равное единице;
2) при определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами оказания муниципальной услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных указанными актами, соответствующие нормы разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
В случае нецелесообразности применения методов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, главные распорядители бюджетных средств вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, на основе экспертного метода.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных абзацами первым, вторым настоящего пункта, определяются по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ и утверждаются муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств;
3) значения базовых нормативов затрат утверждаются на неопределенный срок муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств общей суммой с выделением групп затрат по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку с приложением расчета базовых нормативов затрат. Наименование и степень детализации групп затрат, входящих в базовый норматив, определяются главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно в соответствии с утвержденным им порядком определения нормативных затрат.
В случае если в базовый норматив затрат включаются расходы на реализацию отдельных государственных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из бюджетов вышестоящих уровней, главный распорядитель бюджетных средств при утверждении значений базовых нормативов затрат вправе применять дополнительную детализацию групп затрат по источникам финансового обеспечения по форме согласно приложению 6 к настоящему порядку;
4) внесение изменений в значения базовых нормативов затрат осуществляется путем внесения изменений в муниципальный правовой акт об их утверждении. К муниципальному правовому акту прилагается расчет по изменяющимся составляющим базового норматива. При подготовке расчетов главный распорядитель бюджетных средств вправе использовать коэффициенты корректировки групп затрат с приложением обоснования размера применяемых коэффициентов;
5) коэффициенты корректировки групп затрат могут применяться в случаях:
- изменения цен (тарифов) на товары (услуги), установленных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- изменения ставок страховых вносов, налоговых ставок;
- индексации заработной платы;
- иных случаях, влекущих пропорциональное изменение затрат в конкретной группе по ряду услуг.
3.7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат:
1) отраслевой коэффициент затрат учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, не учтенные при определении базового норматива затрат на оказание соответствующей услуги.
Значения отраслевых коэффициентов к базовым нормативам затрат утверждаются на неограниченный срок муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 7 к настоящему порядку;
2) коэффициент финансовой обеспеченности затрат учитывает:
- обеспеченность средствами субвенций из бюджетов вышестоящих уровней на реализацию переданных государственных полномочий (в очередном финансовом году и плановом периоде), применяется в случае доведения объема субвенций в меньшем объеме, чем установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- обеспеченность средствами местного бюджета (в плановом периоде).
Значения коэффициентов финансовой обеспеченности к базовым нормативам затрат утверждаются главным распорядителем бюджетных средств ежегодно при утверждении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку, с приложением расчета корректирующих коэффициентов.
Значения коэффициентов финансовой обеспеченности не могут превышать значение, равное 1;
3) коэффициент финансовой обеспеченности подлежит уточнению в случае изменения в утвержденном бюджете (сводной бюджетной росписи) объема субвенций из бюджетов вышестоящих уровней на реализацию переданных государственных полномочий.
4. Объем финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных работ () определяется с применением методов, указанных в приказе департамента финансов Администрации города от 29.08.2016 N 185 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период".
В случае принятия решения о применении нормативных затрат на выполнение работ, оформленного муниципальным правовым актом Администрации города, при определении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ. Определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.1 - 3.7 раздела IV настоящего порядка.
5. Объем расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенных муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, рассчитывается на основании нормативных затрат на содержание имущества (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг и работ).
Порядок расчета нормативных затрат на содержание муниципального имущества утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств.
6. В случае оказания муниципальным учреждением платных услуг вне рамок установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом пункта 5 раздела IV, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
, где
- коэффициент платной деятельности;
- объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;
- объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году вне рамок установленного муниципального задания.
7. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднегодового значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании.
8. В случае если муниципальное учреждение сдает в аренду недвижимое муниципальное имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями учредителем или приобретенное муниципальными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания подлежит уменьшению на объем расходов на содержание данного имущества.
9. В состав субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не включаются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий на иные цели, реализация которых производится в порядке, установленном постановлением Администрации города от 14.01.2011 N 85 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города субсидий на иные цели".
10. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания могут включаться расходы муниципальных учреждений на приобретение основных средств (за исключением расходов, учтенных в составе и ), в случаях если отражение данных расходов в составе субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусмотрено правовыми актами Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
11. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для получателей субсидии определяется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на основании муниципального правового акта об утверждении муниципального задания муниципальным учреждениям, оформляется по форме согласно приложению 8 к настоящему порядку и утверждается муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств не позднее 15-ти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа город Сургут и лимитов бюджетных обязательств.
12. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подлежит уточнению:
- в сторону уменьшения - при фактическом исполнении показателей объема муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, только при соответствующем изменении муниципального задания;
- в сторону увеличения - при фактическом исполнении показателей объема муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено, в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств соответствующего решения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), если это не противоречит действующему законодательству.
13. Объем субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания подлежит уточнению без изменения показателей объема муниципального задания в случае корректировки любой из составляющих, учтенных при его определении в соответствии с пунктом 2 раздела IV настоящего порядка, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете (сводной бюджетной росписью).
14. Внесение изменений в объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется путем внесения соответствующих изменений в муниципальный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств об утверждении объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения задания.
15. Обоснованно сложившаяся в течение финансового года экономия бюджетных средств, предоставленных муниципальному учреждению в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может использоваться в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности в текущем финансовом году по направлениям расходов, не включенных в состав нормативных затрат, но направленных на достижение целей, ради которых создано учреждение.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставленных муниципальным учреждениям из бюджета города, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом их финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, за исключением остатков средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащих возврату в бюджет города в соответствии с пунктом 5 раздела V настоящего порядка.
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для муниципальных казенных учреждений осуществляется в виде бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания, распределенных по кодам бюджетной классификации в порядке, установленном порядком формирования и утверждения смет казенного учреждения, утверждаемым главным распорядителем бюджетных средств.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципального задания определяется по формуле:
, где
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению;
- объем финансового обеспечения оказания муниципальным казенным учреждением муниципальных услуг;
- объем финансового обеспечения выполнения муниципальным казенным учреждением муниципальных работ;
- объем расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным казенным учреждением учредителем или приобретенных муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением расходов, учтенных в составе объема финансового обеспечения оказания муниципальным казенным учреждением муниципальных услуг и работ).
Объемы финансового обеспечения оказания муниципальным казенным учреждением муниципальных услуг (), финансового обеспечения выполнения муниципальным казенным учреждением муниципальных работ (), расходов муниципального казенного учреждения на содержание имущества () рассчитываются в порядке, аналогичном порядку определения соответствующих объемов расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений (, , ), установленному пунктами 3 - 5 раздела IV настоящего порядка.
Раздела V. Порядок предоставления субсидий
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям предоставляются при условии заключения между Администрацией города и муниципальным учреждением соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Подготовка проекта соглашения осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение трех рабочих дней с момента утверждения муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания.
2. В соглашении предусматриваются следующие условия:
- объем, периодичность и сроки предоставления субсидии;
- объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг, выполнения муниципальных работ по каждой реестровой записи, включенной в ведомственный перечень;
- установленные муниципальным заданием показатели, характеризующие объем муниципальных услуг (работ) по каждой реестровой записи, включенной в ведомственный перечень;
- порядок проведения проверок соблюдения муниципальным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в бюджет города сумм субсидий в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), на основании отчета о выполнении муниципального задания;
- порядок и сроки предоставления муниципальным учреждением отчетности об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- порядок и условия расторжения соглашения, внесение в него изменений и дополнений;
- дополнительные условия предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в целях учета отраслевых особенностей.
3. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашениями.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии с графиком, установленным в соглашении, не реже одного раза в месяц.
В случае риска возникновения кассового разрыва на счете бюджета города главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с рекомендациями финансового органа вправе инициировать внесение изменений в график перечисления субсидии, установленный в соглашении.
4. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению главного распорядителя может быть приостановлено до устранения нарушений.
В случае если уполномоченным органом является структурное подразделение Администрации города без образования юридического лица, главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня информирует уполномоченный орган о принятом решении.
5. В случае если решением Думы города предусмотрен возврат в бюджет города остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), объем средств, подлежащий возврату в бюджет города, определяется главным распорядителем бюджетных средств и рассчитывается по формуле:
, где
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащий возврату в бюджет города;
- объем субсидии на финансовое обеспечение оказания i-ой муниципальной услуги, подлежащий возврату в бюджет города;
- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения w-ой муниципальной работы, подлежащий возврату в бюджет города.
Объем субсидии на финансовое обеспечение оказания i-ой муниципальной услуги, подлежащий возврату в бюджет города, () определяется по формуле:
, где
- плановое значение t-того показателя объема муниципального задания по i-ой муниципальной услуги, установленное в утвержденном муниципальном задании;
- фактическое значение t-того показателя объема муниципального задания по i-ой муниципальной услуги в соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на единицу t-того показателя объема i-ой муниципальной услуги, на основе которых был определен в отчетном году объем финансового обеспечения оказания муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения w-ой муниципальной работы, подлежащий возврату в бюджет города, () определяется исходя из учтенных при определении объема субсидии затрат на выполнение w-ой муниципальной работы пропорционально невыполненному объему w-ой работы.
Основанием для возврата объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города является муниципальный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств, утвержденный в течение 10-ти рабочих дней с момента согласования уполномоченным органом отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год.
Возврат объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в бюджет города осуществляется муниципальным учреждением в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего муниципального правового акта главного распорядителя бюджетных средств.
Муниципальные учреждения обязаны обеспечить наличие остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в объеме, соответствующим недостигнутым показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальных услуг (работ).
6. Контроль за целевым использованием средств субсидий на выполнение муниципального задания осуществляет соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
Приложение 1
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Муниципальное задание
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
/-------\
Наименование муниципального учреждения _________ | Коды |
________________________________________________ |-------|
________________________________________________ Форма |0506001|
по ОКУД | |
|-------|
Виды деятельности муниципального учреждения ____ Дата | |
________________________________________________ |-------|
________________________________________________ по сводному | |
реестру | |
|-------|
Вид муниципального учреждения __________________ По ОКВЭД | |
________________________________________________ |-------|
________________________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается вид муниципального учреждения из |-------|
базового (отраслевого) перечня) По ОКВЭД | |
|-------|
| |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел ________________________________________ /-------\
1. Наименование муниципальной услуги __________ Код | |
_______________________________________________ по базовому | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому) | |
_______________________________________________ перечню | |
_______________________________________________ \-------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф), руб. |
Предельные цены (тарифы), руб. |
|||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
____________________________________________________________________ _______
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 3 /-------\
Раздел ____________________________________ Код | |
1. Наименование работы _______________________ по базовому | |
___________________________________________________ (отраслевому) | |
2. Категории потребителей работы _____________ перечню | |
___________________________________________________ \-------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 4:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
описание работы |
20___ год (очередной финансовый год) |
20___ год (1-й год планового периода) |
20___ год (2-й год планового периода) |
|||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 5
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _______
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Уполномоченные органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания _______________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _______
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания _________
____________________________________________________________________ _______
4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________
____________________________________________________________________ _______
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания __________
____________________________________________________________________ _______
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
3 Формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
4 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
5 Заполняется в целом по муниципальному заданию.
Приложение 2
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Отчет
о выполнении муниципального задания на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
/-------\
| Коды |
|-------|
Наименование муниципального учреждения _________ Форма |0506001|
по ОКУД | |
________________________________________________ |-------|
Виды деятельности муниципального учреждения ____ Дата | |
________________________________________________ |-------|
Вид муниципального учреждения __________________ по сводному | |
________________________________________________ реестру | |
(указывается вид муниципального учреждения из |-------|
базового (отраслевого) перечня) По ОКВЭД | |
|-------|
Периодичность __________________________________ По ОКВЭД | |
(указывается в соответствии с |-------|
периодичностью представления отчета По ОКВЭД | |
о выполнении муниципального задания, |-------|
установленной в муниципальном задании) | |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1 /-------\
Раздел ________________________________________ Код | |
1. Наименование муниципальной услуги __________ по базовому | |
_______________________________________________ (отраслевому) | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги перечню | |
_______________________________________________ \-------/
_______________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
|||||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2 /-------\
Раздел ____________________________________ Код | |
1. Наименование работы _________________________ по базовому | |
____________________________________________________ (отраслевому)| |
2. Категории потребителей работы _______________ перечню | |
____________________________________________________ \-------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
утверждено в муниципальном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
допустимое (возможное) отклонение |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
___________ (наименование показателя) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расш ифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель
(уполномоченное лицо) _________________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расш ифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
1 Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
2 Формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
Приложение 3
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Расчет объема
финансового обеспечения оказания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг () на ____ год и плановый период ____ и ____ годов
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование единицы измерения объема муниципальной услуги |
Справочно: Оценка объема муниципальной услуги в текущем финансовом году |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||||
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.)* |
объем муниципальной услуги (ед.)** |
объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (руб.) |
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.)* |
объем муниципальной услуги (ед.)** |
объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (руб.) |
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.)* |
объем муниципальной услуги (ед.)** |
объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг (руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Муниципальное учреждение, оказывающее муниципальную услугу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Муниципальное учреждение, оказывающее муниципальную услугу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Муниципальное учреждение, оказывающее муниципальную услугу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Муниципальное учреждение, оказывающее муниципальную услугу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
*на единицу показателя объема муниципальной услуги;
**в соответствии с показателями проектов муниципальных заданий.
Приложение 4
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Нормативные затраты
на оказание муниципальных услуг на ____ год и плановый период ____ и ____ годов действуют с ____________________
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование единицы измерения объема муниципальной услуги |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||||||
базовый норматив затрат (руб.)* |
отраслевой коэффициент* |
коэффициент финансовой обеспеченности за счет средств субвенций на реализацию переданных полномочий |
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.)* |
базовый норматив затрат (руб.)* |
отраслевой коэффициент* |
коэффициент финансовой обеспеченности |
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.)* |
базовый норматив затрат (руб.)* |
отраслевой коэффициент* |
коэффициент финансовой обеспеченности |
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (руб.)* |
||||||
за счет средств субвенций на реализацию переданных полномочий |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субвенций на реализацию переданных полномочий |
за счет средств местного бюджета |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 = гр. 5 x гр. 6 x гр. 7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 = гр. 9 x гр. 10 x гр. 11 x гр. 12 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 = гр. 14 x гр. 15 x гр. 16 x гр. 17 |
1. |
Услуга 1 |
|
|
|
коэффициент 1 |
|
|
|
коэффициент 1 |
|
|
|
|
коэффициент 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
коэффициент 2 |
|
|
|
коэффициент 2 |
|
|
|
|
коэффициент 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
коэффициент 3 |
|
|
|
коэффициент 3 |
|
|
|
|
коэффициент 3 |
|
|
|
2. |
Услуга 2 |
|
|
|
коэффициент 1 |
|
|
|
коэффициент 1 |
|
|
|
|
коэффициент 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
коэффициент 2 |
|
|
|
коэффициент 2 |
|
|
|
|
коэффициент 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
коэффициент 3 |
|
|
|
коэффициент 3 |
|
|
|
|
коэффициент 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга n |
|
|
|
коэффициент 1 |
|
|
|
коэффициент 1 |
|
|
|
|
коэффициент 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
коэффициент 2 |
|
|
|
коэффициент 2 |
|
|
|
|
коэффициент 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
коэффициент 3 |
|
|
|
коэффициент 3 |
|
|
|
|
коэффициент 3 |
|
|
|
Примечание: *в соответствии с муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств "Об утверждении базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых коэффициентов к базовым нормативам затрат"
Приложение 5
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование единицы измерения объема муниципальной услуги |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги |
в том числе* |
||||
группа затрат N 1 |
группа затрат N 2 |
группа затрат N 3 |
группа затрат N 4 |
группа затрат Ni |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: *количество и наименования групп затрат определяются главным распорядителем бюджетных средств.
Приложение 6
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ |
Наименование муниципальной услуги |
Наименование единицы измерения объема муниципальной услуги |
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги |
в том числе |
|||||||||||
всего |
средства бюджетов вышестоящих уровней |
средства местного бюджета |
средства бюджетов вышестоящих уровней |
средства местного бюджета |
||||||||||||
группа затрат N 1 |
группа затрат N 2 |
группа затрат N 3 |
группа затрат N 4 |
группа затрат Ni |
группа затрат N 1 |
группа затрат N 2 |
группа затрат N 3 |
группа затрат N 4 |
группа затрат Ni |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = гр. 6 + гр. 7 |
6 = гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 12 |
7 = гр. 13 + гр. 14 + гр. 15 + гр. 16 + гр. 17 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: *количество и наименования групп затрат определяются главным распорядителем бюджетных средств.
Приложение 7
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Отраслевые коэффициенты
к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ |
Наименование муниципальной услуги |
Показатель отраслевой специфики |
Значение отраслевого коэффициента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Услуга 1 |
|
Показатель 1 |
|
Показатель 2 |
|
|||
|
|
|||
2. |
Услуга 2 |
|
Показатель 1 |
|
Показатель 2 |
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
Услуга n |
|
Показатель 1 |
|
Показатель 2 |
|
|||
|
|
Приложение 8
к порядку формирования муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Объем субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания () на ____ год и плановый период ____ и ____ годов" от "____" _________________ 20___ г.
(рублей)
Наименование получателя субсидии |
Период |
Объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг () |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципальных работ () |
Объем расходов на содержание недвижимого имущества и особого ценного движимого имущества, расходов на уплату налогов () |
Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями за плату в пределах установленного муниципального задания () |
Объем расходов на содержание сдаваемого в аренду недвижимого муниципального имущества и особо ценного движимого имущества () |
Объем расходов на приобретение основных средств () |
Всего объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
гр. 9 = гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 - гр. 6 - гр. 7 + гр. 8 |
Учреждение 1 |
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 августа 2017 г. N 7554 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.