Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы государственной охраны
объектов культурного наследия
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от "29" августа 2017 г. N 10-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Служба), а также порядок ее взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - заявитель).
Заявителем на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия либо их уполномоченные представители, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в силу наделения их полномочиями заявителя в установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги можно получить посредством обращения в отдел государственной охраны объектов культурного наследия Службы (далее также - Отдел):
Местонахождение и почтовый адрес Службы: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40.
Телефон/факс: (3467) 301215, 301219.
Адрес электронной почты Службы: Nasledie@admhmao.ru.
График работы Службы:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18:15
пятница - с 9.00 до 17.00
перерыв с 13.00 до 14.00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Личный прием руководителем Службы осуществляется еженедельно каждый четверг с 17.00 до 18.00 часов, кабинет 3.
Сведения о местах нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственной услуги, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - МФЦ) представлены на сайте по адресу http://mfc.admhmao.ru.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Службы, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) по ссылке https://www.gosuslugi.ru.
На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента (в печатном виде - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела Службы, специалисту МФЦ);
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты сотрудников Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги (фамилия, имя, отчество руководителя Службы, заместителя руководителя Службы, начальника Отдела, а также сотрудников Отдела);
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы МФЦ, исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, с которыми осуществляется межведомственное информационное взаимодействие;
блок-схема предоставления государственной услуги;
форма заявления и образцы заполнения документов, необходимых для получения государственной услуги.
В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Отдела Службы в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, которым внесены изменения в такой порядок, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, с которыми осуществляется межведомственное информационное взаимодействие:
Министерство культуры Российской Федерации - 125993, ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2, 109074, Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, тел.: +7(495)629-20-08, e-mail: mail@mkrf.ru;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27, контактные телефоны: (3467) 36-36-77; (3467) 36-36-76,e-mail: https://rosreestr.ru;
Управление Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2, контактные телефоны (3467) 394-722, 33-49-22, 394-700, 33-02-23, e-mail: i860100@r86.nalog.ru
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителя по телефонам для консультаций, указанным в пункте 3 Административного регламента, посредством электронной почты, а также посредством:
- размещения на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Службы www.nasledie.admhmao.ru в разделе "Государственные услуги" (далее - официальный сайт Службы).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте Службы, доступна круглосуточно.
6. Консультирование по вопросам оказания государственной услуги можно получить в Отделе государственной охраны объектов культурного наследия Службы, телефон: (3467) 301215, 301219.
Консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:
по письменным обращениям;
по телефону;
посредством электронной почты;
при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Службу.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Службу обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Максимальная продолжительность устного информирования не может превышать 15 минут.
Заявитель вправе обратиться за получением информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления посредством Единого портала.
7. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителю направляется на адрес, указанный заявителем в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обращения.
8. Заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания государственной услуги. Для получения указанной информации заявитель сообщает специалисту Службы свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц) или наименование организации (для юридических лиц), а также дату подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Государственную услугу предоставляет Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством культуры Российской Федерации (далее - Минкультуры России), Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре), Управлением Федеральной налоговой службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
11. При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2) выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
3) предоставление дубликата задания или разрешения по сохранению объекта культурного наследия (далее - задания или разрешения);
4) предоставление заверенной копии задания или разрешения.
Срок предоставления государственной услуги
13. Сроки предоставления государственной услуги:
1) выдача задания или разрешения - не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в административном отделе Службы;
2) выдача дубликата задания или разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении дубликата задания или разрешения (присвоения входящего номера) в административном отделе Службы;
3) выдача заверенной копии задания или разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении заверенной копии задания или разрешения (присвоения входящего номера) в административном отделе Службы.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июля 2002 года, N 26, ст. 2519), (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179) (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036) (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812) (далее также - Постановление N 569);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932) (далее также - Постановление N 1376);
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21 октября 2015 года N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (зарегистрирован Министерством Российской Федерации 18 декабря 2015 года, регистрационный номер N 40169; официальный интернет-портал правовой информации parvo.gov.ru, 9 августа 2016 года) (далее также - Порядок выдачи разрешения, утвержденный приказом Минкультуры России от 21.10.2015 N 2625);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо адреса "parvo.gov.ru" следует читать "pravo.gov.ru"
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 июня 2016 года N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (зарегистрирован Министерством Российской Федерации 8 августа 2016 года, регистрационный номер N 43141; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 9 августа 2016 года) (далее также - Порядок выдачи задания, утвержденный приказом Минкультуры от 08.06.2016 N 1278);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июня 2006 года N 64-оз "О регулировании отдельных отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30 июня 2006 года, N 6, ст. 486);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 января 2011 года, N 1, ст. 60), (далее также - Постановление N 23-п);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 августа 2012 года N 309-п "О Службе государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 августа 2012 года, N 8 (часть II, том 1), ст. 986), (далее также - Постановление N 309-п);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15 ноября 2012 года, N 11 (часть I), ст. 1291), (далее также - Постановление N 431-п);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 января 2014 года N 29-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31 января 2014 года N 1 (том 2), ст. 44), (далее также - Постановление N 29-п);
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Службу следующие документы:
15.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) заявление о выдаче задания по форме, предусмотренной приложением 2 к Порядку выдачи задания, утвержденного приказом Минкультуры от 08.06.2016 N 1278, подписанное уполномоченным лицом;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания, копия документа, подтверждающего право собственности или владения.
15.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, предусмотренной приложением 2 к Порядку выдачи разрешения, утвержденного приказом Минкультуры России от 21.10.2015 N 2625, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре. Предоставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объектов культурного наследия;
2) копия договора на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
3) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре (выполняется заявителем в произвольной форме).
В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования прилагаются:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, предусмотренной приложением 3 к Порядку выдачи разрешения, утвержденного приказом Минкультуры России от 21.10.2015 N 2625, подлинник, в 1 экземпляре;
2) копии титульных листов проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании, в 1 экземпляре.
3) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением авторского надзора прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком;
4) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением технического надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлены генподрядчиком;
5) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре.
В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, утвержденной приложением 4 к Порядку выдачи разрешения, утвержденного приказом Минкультуры России от 21.10.2015 N 2625, подлинник, в 1 экземпляре;
2) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением авторского надзора прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее документы были представлены генподрядчиком;
3) копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением технического надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее документы были представлены генподрядчиком;
4) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее документы были представлены генподрядчиком;
5) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре;
6) проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре. Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанная документация была представлена генподрядчиком.
В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
1) заявление о выдаче разрешения по форме, утвержденной приложением 5 к Порядку выдачи разрешения, утвержденного приказом Минкультуры России от 21.10.2015 N 2625, подлинник, в 1 экземпляре;
2) копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением авторского надзора прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее документы были представлены генподрядчиком;
3) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение научного руководства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее документы были представлены генподрядчиком;
4) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре.
5) проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре. Не предоставляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее документы были представлены генподрядчиком.
В случае изменения одного или нескольких документов, указанных в подпункте 15.2 пункта 15 Административного регламента, и послуживших основанием для выдачи разрешения, в Службу представляются заявление для выдачи разрешения и измененные документы.
15.3. Для предоставления дубликата задания или разрешения:
1) заявление о выдаче дубликата задания или разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2) испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения).
15.4. Для предоставления заверенной копии задания или разрешения:
заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения, подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре, и в 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. К заявлению заявитель вправе приложить лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее - Лицензия), копию письма о согласовании проектной документации Службой.
В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе Служба получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Минкультуры России.
Копия письма о согласовании проектной документации Службой находится в распоряжении исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
Непредставление заявителем Лицензии, копии письма о согласовании проектной документации Службой не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
19. Отказ в выдаче задания осуществляется в следующих случаях:
1) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия;
2) заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;
3) не представлены документы, указанные в подпункте 15.1 пункта 15 Административного регламента.
20. Отказ в выдаче разрешения осуществляется в следующих случаях:
1) отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
3) несоответствие представленных документов подпункту 15.2 пункта 15 Административного регламента и требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона N 73-ФЗ;
4) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
5) некомплектность представленных документов, перечисленных в подпункте 15.2 пункта 15 Административного регламента, или недостоверность указанных в них сведений;
6) приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица - заявителя.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
Направление заявителю уведомления об отказе в выдаче задания (разрешения) осуществляется любым доступным способом в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации исходящего письма в Службе.
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
23. Заявление регистрируется в Службе путем присвоения входящего номера не позднее 1 рабочего дня. На втором экземпляре заявления проставляется регистрационный номер, а также штамп о принятии заявления.
24. Заявление, направленное в электронном виде через Единый портал, МФЦ регистрируется в автоматическом режиме и поступает в Службы.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
26. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
Места ожидания оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания располагаются информационные стенды.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пунктах 3, 4 Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
получение информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальном сайте Службы и Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде через официальный сайт Службы или Единый портал;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью официального сайта Службы официального сайта Службы, Единого портала, через МФЦ;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью Единого портала.
28. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
нарушений сроков предоставления государственной услуги;
жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям).
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
доступность информации о государственной услуге, бланков заявлений о предоставлении государственной услуги и образцов их заполнения, в том числе в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
соблюдение графика работы Службы с заявителями по предоставлению государственной услуги;
соответствие требованиям Административного регламента;
соблюдение Службой сроков предоставления государственной услуги;
29. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в Службу по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность ограничивается режимом работы Службы.
Предоставление информации заявителю о способах получения государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами по телефону, в ходе личного приема, а также через Единый портал.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
30. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и Службой.
31. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашений, заключенных между многофункциональным центром и Службой (далее - соглашение о взаимодействии).
32. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги;
2) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги.
33. Способ предоставления необходимого пакета документов (посредством личного обращения в Службу, через МФЦ) определяется заявителем.
Заявление может быть представлено:
- при личном обращении в Службу;
- через Единый портал;
- через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
34. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и полного пакета документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
4) выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения;
35. Блок-схема последовательности действий Службы при предоставлении государственной услуги указана в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Службой зарегистрированного заявления и соответствующих документов от заявителя, перечисленных в подпунктах 15.1, 15.2 пункта 15 Административного регламента.
37. Заявление с соответствующими документами, перечисленными в подпунктах 15.1, 15.2 пункта 15 Административного регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства.
Информация о регистрации заявления вводится в электронную систему учета документов. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
При представлении заявления в электронной форме через Единый портал заявителю направляется электронное сообщение в форме электронного документа, подтверждающее прием заявления и его регистрацию, либо направляется заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и его регистрации.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день с даты поступления в Службу.
38. После регистрации заявления в Службе руководитель или его заместитель принимает решение о его передаче на исполнение в Отдел. Начальник Отдела, принявшего заявление к исполнению, или заместитель начальника Отдела назначает ответственного исполнителя за подготовку задания или разрешения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 рабочий день с даты поступления заявления в Службу.
Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
39. Специалист Отдела в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Службе заявления с прилагаемыми к нему документами формирует и направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в целях получения:
сведений о Лицензии - в Минкультуры России;
копии документа, подтверждающего право собственности или владения (для физического лица) - в Управление Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
идентификационного номера налогоплательщика заявителя (ИНН) - в УФНС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
40. Максимальный срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений для предоставления государственной услуги с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, предоставляющий документы и сведения. Ответ на межведомственный запрос регистрируется в Службе в соответствии с правилами делопроизводства.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения
41. Специалист Отдела в течение 7 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
- по выдаче или об отказе в получении задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверку правильности оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений:
- в заявлении о выдаче задания;
2) проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации;
3) принимает решение о выдаче задания на проведение работ по сохранению или об отказе в выдаче задания в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 19 Административного регламента;
- по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
1) проверку правильности оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении;
2) проверку представленных документов требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации;
3) анализирует проект документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
4) принимает решение о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению или об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.
42. При рассмотрении представленных документов специалист Отдела вправе обращаться в Минкультуры России, в соответствующие государственные органы и организации, в Научно-методический совет по культурному наследию при Министерстве культуры Российской Федерации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.
43. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) специалист Отдела готовит заявителю заказное письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий с указанием конкретных оснований для приостановления государственной услуги.
44. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) специалист Отдела готовит и направляет заявителю заказное письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.
45. Оформление заказного письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Службы, в котором указывается:
1) исходящий номер и дата письма;
2) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3) срок представления недостающих документов.
46. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается руководителем Службы и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
47. Запрашиваемые недостающие документы или представление информации должны быть направлены заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня отправления заказного письма. В случае непредставления документов государственная услуга приостанавливается.
48. Специалист Отдела по результатам проверки по выдаче задания:
1) готовит проект задания в 2 (двух) экземплярах и письмо заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания, в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 19 Административного регламента;
2) подписывает лично 2 (два) экземпляра проекта задания на последнем листе;
3) визирует 1 экземпляр проекта письма заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания;
4) в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на подпись руководителю Службы.
- по выдаче разрешения:
1) готовит проект разрешения на проведение работ по сохранению или проект письма заявителю об отказе в выдаче разрешения, в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.
Разрешение оформляется специалистом Отдела на специальном бланке Службы (исполнительного органа) согласно приложению 1 к Порядку выдачи разрешения, утвержденного приказом Минкультуры России от 21.10.2015 N 2625.
2) визирует подготовленные документы и вместе с оригиналом разрешения, в случае принятия решения о выдаче разрешения, в течение 1 рабочего дня передает на подпись руководителю Службы.
49. Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается.
Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения
50. Выдача задания или разрешения осуществляется специалистом Отдела в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
51. Заданию и письму о выдаче задания присваивается исходящий номер и дата. Задание с письмом о выдаче задания выдается специалистом Отдела заявителю в 2 (двух) экземплярах для согласования задания заявителем с письмом о выдаче задания. Один экземпляр согласованного задания возвращается заявителем в Службу.
Факт выдачи задания заявителю регистрируется специалистом Отдела в Журнале учета выдачи заданий согласно приложению 1 к Административному регламенту.
52. Разрешению присваивается исходящий номер и дата. Разрешение выдается специалистом Отдела в 1 (одном) экземпляре заявителю.
Факт выдачи разрешения заявителю регистрируется специалистом Отдела в Журнале учета выдачи разрешений по форме, указанной в приложении 6 к Порядку выдачи разрешений, утвержденного приказом Минкультуры России от 21.10.2015 N 2625
53. Заявителю может быть отказано в выдаче задания или разрешения по основаниям, установленным пунктами 19, 20 Административного регламента.
54. Отказ в выдаче задания или разрешения оформляется в письменной форме.
Специалист Отдела готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись руководителю Службы или его заместителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
55. Руководитель Службы или его заместитель подписывает отказ в выдаче задания или разрешения, который передается специалисту Отдела.
Максимальный срок исполнения процедуры 3 рабочих дня.
56. Отказ в выдаче задания или разрешения регистрируется. Информация вводится в электронную систему учета документов (далее - дело. Документу присваивается исходящий номер.
57. Письменный отказ заявителю в выдаче задания или разрешения направляется заявителю заказным письмом в срок не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления в Службе.
58. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю должностным лицом, специалистом Отдела почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или в копии заключения - с использованием дополнительных услуг связи.
При поступлении заявления через Единый портал уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения направляется заявителю на Единый портал либо по иному адресу, указанному заявителем.
При поступлении заявления через многофункциональный центр уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения выдается заявителю в Службе.
59. Уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения может быть получено заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через специалиста Отдела, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Службой, который в присутствии заявителя проверяет:
- паспорт заявителя;
- паспорт и доверенность, в случае, если выдается доверенному лицу.
Специалист Отдела предлагает заявителю подтвердить подписью факт получения уведомления о выдаче задания или разрешения либо письма об отказе в выдаче задания или разрешения на лицевой стороне копии уведомления о выдаче задания или разрешения или письма об отказе в выдаче задания или разрешения.
60. Специалист Отдела выдает заявителю уведомление о выдаче задания или разрешения либо письмо об отказе в выдаче задания или разрешения.
61. Вручение задания или разрешения осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в пункте 59 Административного регламента.
62. В случае поступления заявления о предоставлении заверенной копии задания или разрешения Служба выдает заявителю заверенные копии задания или разрешения по установленной форме и содержащие надпись "Копия".
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
63. В случае утраты задания или разрешения Служба по заявлению выдает дубликат задания или разрешения заявителю, оформленный аналогично оригиналу и содержащий запись "Дубликат".
Максимальный срок исполнения процедуры - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
64. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем Службы либо лицом, его замещающим.
65. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Службы (лицом, его замещающим) проверок соблюдения и исполнения специалистами Службы положений Административного регламента, действующего в этой сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
66. При организации проверок учитываются жалобы заявителей, а также иные сведения о деятельности должностных лиц Службы, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Службы.
68. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Службы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
Периодичность осуществления текущего контроля составляет не реже 1 раза в квартал.
Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании приказа Службы.
69. Результатом выполнения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги является акт по итогам проведенной проверки.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе необоснованные межведомственные запросы
70. По результатам проверки, проведенной по обращению заявителя, ему направляется информация о результатах проверки и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры должностных лиц.
71. По результатам проведенной проверки, в случае выявления нарушения прав заявителя, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Должностные лица Службы несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
За нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги, в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностные лица Службы несут административную ответственность.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Службу.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе гражданина или организации.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
73. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Службы в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
74. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленными статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
7) отказ Службы, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица либо государственного служащего Службы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего Службы.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
76. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Службы рассматривается заместителем руководителя Службы.
77. Жалоба на решения, принятые заместителем руководителя Службы, рассматривается непосредственно руководителем Службой.
78. Жалоба на решения, принятые руководителем Службы, рассматриваются курирующим заместителем Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
79. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством системы досудебного обжалования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
80. В Службе определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 86 Административного регламента.
81. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Службой в соответствии с установленным графиком работы Службы по адресу, указанному в пункте 3 Административного регламента.
82. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
84. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 82 Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
85. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Службой, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
86. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Службы, в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации Служба направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.
Сроки рассмотрения жалобы
87. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
88. В случае обжалования отказа Службы допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
89. По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Службы.
90. При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
91. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями, установленными разделом V Административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 76-78 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
93. Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Службы, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Службы, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.
Порядок обжалования решения по жалобе
97. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, государственным служащим Службы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
98. Служба обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Службы, Едином портале, а также при личном обращении заявителя.
<< Назад |
Приложение 1. >> Журнал учета выдачи заданий |
|
Содержание Приказ Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 августа 2017 г. N 10-нп... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.