Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города Урай
от 26.04.2017 N 1085
Порядок
принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай, их формирования, утверждения, корректировки и реализации
(далее - порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай, их формирования, утверждения, корректировки и реализации, а также содержание муниципальных программ, порядок осуществления мониторинга и контроля их реализации.
Требования настоящего Порядка не распространяются на планы и программы развития муниципального образования городской округ город Урай, принимаемые Думой города Урай.
1.2. Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Урай (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Урай с учетом положений программных документов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствующей сфере деятельности.
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и (или) отдельные мероприятия органов администрации города Урай, муниципальных учреждений муниципального образования город Урай. Подпрограммы представляют собой взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, решаемые в рамках муниципальной программы. Деление на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач.
1.4. Разработка, корректировка и реализация муниципальных программ осуществляется участниками стратегического планирования, установленными Порядком осуществления стратегического планирования в муниципальном образовании городской округ город Урай, утвержденным постановлением администрации города Урай, определенными в качестве ответственного исполнителя (координатора) муниципальной программы, совместно с заинтересованными органами администрации города Урай, муниципальными учреждениями - соисполнителями муниципальной программы.
1.5. Муниципальные программы разрабатываются на срок от трех лет и на период реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Урай.
1.6. Разработка муниципальной программы включает в себя следующие этапы:
1) принятие решения о разработке муниципальной программы;
2) формирование проекта муниципальной программы;
3) экспертиза проекта муниципальной программы.
1.7. Для целей настоящего Порядка устанавливаются следующие понятия:
1) Инициатор подготовки предложения о разработке муниципальной программы - лицо, направившее предложение о разработке муниципальной программы с обоснованиями необходимости разработки муниципальной программы главе города Урай;
2) Куратор муниципальной программы - заместитель главы города Урай, курирующий соответствующую сферу деятельности администрации города Урай, осуществляющий контроль за разработкой, формированием, утверждением и реализацией муниципальной программы;
3) Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы (участник стратегического планирования) (далее - ответственный исполнитель) - орган администрации города Урай, муниципальное казенное учреждение, созданное с целью осуществления отдельных полномочий администрации города Урай по решению вопросов местного значения (далее - муниципальное казенное учреждение), уполномоченные постановлением администрации города Урай на разработку, формирование, корректировку и реализацию муниципальной программы;
4) Соисполнители муниципальной программы (участники стратегического планирования) (далее - соисполнители) - орган администрации города Урай, муниципальные учреждения, ответственные за реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы.
1.8. Проект муниципальной программы выносится на общественное обсуждение ответственными исполнителями муниципальной программы, в порядке, определенном администрацией города Урай для общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования городского округа город Урай.
1.9. Муниципальная программа подлежит государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования, которая осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
2. Требования к содержанию муниципальной программы
2.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетными направлениями стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, государственных программах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, стратегиях социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, социально-экономического развития города Урай и других документах стратегического планирования Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Урай.
2.2. Проект муниципальной программы разрабатывается в виде единого документа по структуре муниципальной программы в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
2.3. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Урай" приводятся:
1) актуализированные аналитические данные, характеризующие текущее состояние соответствующей сферы социально-экономического развития города Урай, перспективы и проблемы ее развития, необходимые для решения программно-целевым методом;
2) финансово-экономическое обоснование развития материально-технической базы отрасли, общая информация о строительстве объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства, концессионных соглашений), реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе с участием средств федерального, окружного, местного бюджета, внебюджетных источников, привлеченных средств от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, направленных на достижение целей и решения задач муниципальной программы, в случае наличия в муниципальной программе мероприятий, направленных на строительство объектов, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, по форме в соответствии с таблицей 1.1 Приложения 1 к настоящему Порядку.
2.4. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы" определяются цели и задачи муниципальной программы, отвечающие требованиям федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исходя из ориентиров, приоритетов социально-экономического развития, стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, стратегии социально-экономического развития города Урай.
Программа может содержать одну или несколько целей ее реализации.
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Перечень задач формируется исходя из принципа их необходимости и достаточности для достижения цели программы и ожидаемых результатов реализации мероприятий муниципальной программы.
В разделе определяются целевые показатели, характеризующие достижение целей и задач муниципальной программы, устанавливается их взаимосвязь. Количество целевых показателей формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач муниципальной программы. Формируемые целевые показатели муниципальной программы должны характеризовать как непосредственные, так и конечные результаты ее реализации.
2.5. Целевые показатели муниципальной программы должны количественно и (или) качественно характеризовать результат ее реализации, решение основных задач и достижение целей, а также:
1) отражать прогнозные показатели социально-экономического развития городского округа;
2) отражать специфику развития конкретной сферы социально-экономического развития, проблем и основных задач, на решение которых направлена муниципальная программа;
3) иметь количественное и (или) качественное значение;
4) определяться на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения либо данных, полученных в результате мониторинга, проводимого ответственными исполнителями и (или) соисполнителями муниципальной программы в соответствующей сфере социально-экономического развития;
5) непосредственно зависеть от решения основных задач.
2.6. По показателям, значение которых определяется на основе данных федерального статистического наблюдения, в муниципальной программе приводится ссылка на соответствующую форму федерального статистического наблюдения.
По остальным показателям, в случае отсутствия форм федерального статистического наблюдения, приводится методика их расчета или ссылка на правовой акт, ее утвердивший, либо источник информации, используемый для определения значений целевых показателей. При этом в пояснительную записку к проекту муниципальной программы включается обоснование необходимости наличия таких показателей.
2.7. Целевые показатели, характеризующие результаты реализации мероприятий муниципальной программы, отражаются по форме таблицы 2.1 приложения 1 к настоящему Порядку, методика расчета целевых показателей муниципальной программы отражается по форме таблицы 2.2 приложения 1 к настоящему Порядку.
2.8. Раздел 3 "Механизм реализации муниципальной программы" включает в себя описание механизма управления муниципальной программой, включая ее корректировку:
1) порядок реализации муниципальной программы, в том числе посредством заключения соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений, реализации мероприятий программы с использованием проектного управления и других механизмов взаимодействия, предусмотренных законодательством;
2) указание куратора муниципальной программы, определение ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы;
3) распределение полномочий и ответственности по выполнению мероприятий программы и использованию средств, направленных на их выполнение;
4) взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями мероприятий программы, определение органов и (или) должностных лиц администрации города Урай, муниципальный учреждений, осуществляющих контроль за реализацией муниципальной программы.
2.9. Раздел 4 "Система мероприятий муниципальной программы" содержит перечень мероприятий и их характеристику.
Программные мероприятия должны быть направлены в том числе на:
1) формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечение благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности;
2) увеличение объемов привлекаемых средств на софинансирование муниципальной программы, в том числе на развитие материально-технической базы, в соответствующих сферах экономической деятельности.
2.10. Наименования мероприятий муниципальной программы целесообразно формулировать таким образом, чтобы создавалось максимально полное представление о специфике, масштабе и содержании действий, которые планируется осуществить в рамках реализации муниципальной программы. Набор мероприятий муниципальной программы должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы.
2.11. Мероприятия муниципальной программы рекомендуется формировать по основным направлениям реализации муниципальной программы в разрезе поставленных целей и задач. Для каждого мероприятия должен быть определен целевой показатель реализации муниципальной программы. При этом реализация нескольких мероприятий может быть направлена на достижение одного целевого показателя, также как и реализация одного мероприятия может быть направлена на достижение нескольких целевых показателей.
2.12. Мероприятия разрабатываемой муниципальной программы не могут дублировать мероприятия других муниципальных и ведомственных программ муниципального образования городской округ город Урай. Не допускается дублирование формулировок целей, задач, подпрограмм, мероприятий и целевых показателей муниципальной программы.
3. Принятие решения о разработке муниципальной программы
3.1. Инициатором подготовки предложения о разработке муниципальной программы (далее - предложения) могут выступать глава города Урай, Дума города Урай, заинтересованные органы администрации города Урай и муниципальные учреждения (предприятия).
3.2. Предложения должны содержать краткое изложение основных характеристик программы, в том числе:
1) обоснование необходимости и целесообразности разработки муниципальной программы;
2) цели и задачи муниципальной программы;
3) краткую характеристику предполагаемых программных мероприятий.
3.3. При обосновании предложения должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования городской округ город Урай.
3.4. Инициатор направляет предложения главе города Урай для принятия решения о разработке муниципальной программы.
3.5. В случае принятия главой города Урай положительного решения предложения поступают в управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай для подготовки проекта постановления администрации города Урай о разработке проекта муниципальной программы, который подлежит согласованию заместителем главы города Урай, курирующим соответствующее направление деятельности администрации города Урай, заместителем главы города Урай, курирующим направления экономики, финансов и инвестиций, Комитетом по финансам администрации города Урай, правовым управлением администрации города Урай, управлением экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай, органами администрации города Урай согласно вопросам их ведения, муниципальными казенными учреждениями.
3.6. Заместители главы города Урай, органы администрации города Урай, согласно вопросам их ведения, оценивают предложения в течение 5 рабочих дней с момента их поступления на соответствие целей, задач, ожидаемых результатов муниципальной программы основным направлениям развития отрасли.
3.7. Управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай проводит экспертизу предложений на соответствие целей и задач, предполагаемых к решению муниципальной программой, приоритетным задачам социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Урай.
3.8. Комитет по финансам администрации города Урай оценивает предложения на предмет возможности осуществления расходов на реализацию муниципальной программы из бюджета городского округа город Урай.
3.9. Правовое управление администрации города Урай проводит экспертизу на соответствие решаемой(ых) муниципальной программой проблемы (-м) полномочиям органов местного самоуправления города Урай в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.10. Предложения с проектом постановления администрации города Урай направляются главе города Урай для принятия решения о разработке проекта муниципальной программы, утверждения сроков разработки, определение куратора муниципальной программы, ответственного исполнителя муниципальной программы, соисполнителей.
4. Формирование проекта муниципальной программы
4.1. Куратор муниципальной программы в установленные главой города Урай сроки:
1) координирует действия органов администрации города Урай, муниципальных казенных учреждений города Урай по разработке проекта муниципальной программы;
2) обращается к главе города Урай с предложением о привлечении к разработке программы организаций, имеющих специальный опыт работы по разработке соответствующих муниципальных программ, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) осуществляет контроль и несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта муниципальной программы;
4) согласовывает проект муниципальной программы;
5) утверждает сетевой график реализации мероприятий муниципальной программы.
4.2. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
4.3. Ответственный исполнитель, уполномоченный постановлением администрации города Урай на разработку проекта муниципальной программы:
1) разрабатывает проект муниципальной программы и проект постановления администрации города Урай об утверждении муниципальной программы;
2) обеспечивает согласование проекта программы и проекта постановления администрации города Урай об утверждении муниципальной программы;
3) обеспечивает, в случае необходимости, принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т.д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование муниципальной программы из иных, кроме бюджета городского округа города Урай, источников;
4) несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта муниципальной программы;
5) в случае необходимости привлекает к разработке проекта программы заинтересованные в реализации программных мероприятий органы администрации города Урай, муниципальные учреждения (предприятия);
6) формирует комплексный план (сетевой график) реализации мероприятий муниципальной программы.
5. Экспертиза проекта муниципальной программы
5.1. Экспертиза проекта муниципальной программы осуществляется одновременно с согласованием проекта постановления администрации города Урай об утверждении муниципальной программы в соответствии с Порядком внесения проектов муниципальных правовых актов администрации города Урай, утвержденным постановлением администрации города Урай от 25.05.2011 N 1439, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
5.2. Проект муниципальной программы подлежит:
1) экономической экспертизе (письменное заключение) на соответствие муниципальной программы настоящему Порядку, а также соответствие программных мероприятий поставленным целям и задачам, целевых показателей муниципальной программы основным направлениям социально-экономического развития города Урай, осуществляемой управлением экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай;
2) финансовой экспертизе (письменное заключение) на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и возможности выделения средств из бюджета городского округа города Урай на реализацию муниципальной программы, осуществляемой Комитетом по финансам администрации города Урай;
3) финансово-экономической экспертизе (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) (письменное заключение), осуществляемой Контрольно-счетной палатой города Урай;
4) правовой экспертизе (письменное заключение), осуществляемой правовым управлением администрации города Урай.
5.3. По результатам экспертизы проекта муниципальной программы субъект экспертизы:
1) рекомендует проект муниципальной программы к утверждению;
2) направляет проект муниципальной программы на доработку ответственному исполнителю сопроводительным письмом;
3) рекомендует проект муниципальной программы к отклонению.
6. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы и проекта внесения изменений в муниципальную программу
6.1. Проект муниципальной программы или проект внесения изменений в муниципальную программу после прохождения этапа экспертизы, регламентированного разделом 5 настоящего Порядка, выносится ответственным исполнителем на общественное обсуждение.
6.2. Общественное обсуждение проектов муниципальных программ или проектов внесения изменений в них проводится одновременно на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и в федеральной информационной системе стратегического планирования.
6.3. Ответственный исполнитель размещает проект муниципальной программы или проект внесения в нее изменений на официальном сайте в Порядке проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования городской округ город Урай, утвержденном постановлением администрации города Урай от 20.02.2017 N 395.
6.4. Соисполнитель муниципальной программы в случае принятия решения о внесении изменений в муниципальную программу и подготовки проекта внесения изменений в муниципальную программу, направляет проект внесения изменений в муниципальную программу ответственному исполнителю муниципальной программы для проведения общественного обсуждения.
7. Утверждение муниципальной программы и внесение в нее изменений
7.1. Проект муниципальной программы, предлагаемый к реализации начиная с очередного финансового года, подлежит внесению главой города Урай в Думу города Урай для рассмотрения в порядке, установленном решением Думы города, и утверждается постановлением администрации города Урай не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа город Урай в Думу города Урай.
7.2. При необходимости внесения изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель или соисполнитель муниципальной программы по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы подготавливает соответствующее обоснование, подтверждающее актуальность внесения изменений.
Внесение изменений в ранее утвержденную муниципальную программу осуществляется в порядке, предусмотренном для ее утверждения, с учетом положений решения Думы города Урай, устанавливающего порядок рассмотрения предложений о внесении изменений в муниципальные программы.
В случае внесения изменений в муниципальную программу, связанных с корректировкой бюджетных ассигнований, проект изменений в муниципальную программу в первую очередь подлежит финансовой экспертизе, проводимой Комитетом по финансам администрации города Урай.
7.3. Внесение изменений в утвержденную муниципальную программу по результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы (далее - оценка) осуществляется при ближайшей корректировке муниципальной программы, но не позднее 01 июня года, следующего за отчетным периодом.
7.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы по согласованию с соисполнителями или соисполнитель муниципальной программы по согласованию с ответственным исполнителем муниципальной программы и другими соисполнителями соответствующих программных мероприятий вправе принимать решение о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
В случае принятия решения о внесении изменений в муниципальную программу соисполнителем муниципальной программы, соисполнитель муниципальной программы направляет предложения об изменении муниципальной программы и готовый проект изменений в муниципальную программу ответственному исполнителю для согласования.
Указанное решение принимается ответственным исполнителем или соисполнителем муниципальной программы по согласованию с ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на параметры муниципальной программы и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы.
При внесении изменений в муниципальную программу в ходе ее реализации не допускается корректировка наименований целевых показателей, которая влияет на их смысловое значение, а также исключение целевых показателей.
В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или досрочном ее прекращении, а также необходимости внесения других изменений в муниципальную программу она подлежит корректировке ответственным исполнителем муниципальной программы.
7.5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы города Урай о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
7.6. Ответственный исполнитель муниципальной программы в десятидневный срок со дня утверждения изменений в муниципальную программу готовит актуальную редакцию муниципальной программы.
7.7. Муниципальные программы, актуальные редакции муниципальных программ, в случае внесения в них изменений, подлежат размещению на официальном сайте в разделе "Экономика" - "Стратегическое планирование" - "Муниципальные программы" и в федеральной информационной системе стратегического планирования в порядке, установленном пунктом 1.9 настоящего Порядка.
7.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает муниципальную программу, актуальную редакцию муниципальной программы на официальном сайте в десятидневный срок со дня утверждения муниципальной программы, изменений в муниципальную программу, при этом ранее действовавшая редакция муниципальной программы подлежит удалению с официального сайта.
8. Управление, мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
8.1. Муниципальная программа реализуется ответственным исполнителем, соисполнителями, определенными в муниципальной программе.
8.2. Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с комплексным планом (сетевым графиком) реализации муниципальной программы, который формируется ответственным исполнителем, с учетом предложений соисполнителей на очередной финансовый год, по форме таблицы 1 приложения 2 к настоящему Порядку, в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года и утверждается куратором муниципальной программы.
В случае внесения изменений в муниципальную программу на основании изменения объема финансирования муниципальной программы, отраженного в сводной бюджетной росписи, ответственный исполнитель муниципальной программы вносит изменения в действующий комплексный план (сетевой график) реализации муниципальной программы.
8.3. Ответственный исполнитель (соисполнители) муниципальной программы несет ответственность за решение задач (за решение межведомственных задач в рамках предусмотренных мероприятий) и достижение утвержденных целевых показателей муниципальной программы, за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
8.4. В целях непрерывного мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы, определенные в муниципальной программе, формируют и предоставляют в адрес ответственного исполнителя муниципальной программы:
1) ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) реализации мероприятий муниципальной программы, по форме таблицы 1 приложения 2 к настоящему Порядку, без согласования Комитета по финансам администрации города Урай;
2) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы по формам таблицы 1 и таблицы 2 приложения 2 к настоящему Порядку, без согласования Комитета по финансам администрации города Урай.
8.5. Для проведения мониторинга реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы формирует:
1) ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) реализации мероприятий муниципальной программы по форме таблицы 1 приложения 2 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях и предоставляет в Комитет по финансам администрации города Урай;
2) ежеквартально (I квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) реализации мероприятий муниципальной программы по форме таблицы 1 приложения 2 к настоящему Порядку и размещает его на официальном сайте;
3) ежегодно в срок до 31 января года, следующего за отчетным годом, годовой отчет о ходе реализации и эффективности мероприятий муниципальной программы, который содержит отчет о ходе исполнения комплексного плана (сетевого графика) реализации мероприятий муниципальной программы по форме таблицы 1 и отчет о достижении целевых показателей муниципальной программы по форме таблицы 2 приложения 2 к настоящему Порядку и размещает его на официальном сайте, с одновременным предоставлением в управление экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай в составе пакета документов, предусмотренного пунктом 1.4 Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ город Урай, утвержденного постановлением администрации города Урай.
<< Назад |
Приложение 1. >> Структура муниципальной программы |
|
Содержание Постановление администрации г. Урай Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 апреля 2017 г. N 1085 "О муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.