Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний
1. Публичные слушания проводятся по рабочим дням, начиная с 18 часов, либо по нерабочим дням, начиная с 10 часов.
В нерабочие праздничные дни публичные слушания не проводятся.
2. Публичные слушания проводится в помещении, соответствующем санитарным нормам и находящимся в транспортной доступности, вместимостью не менее 25 посадочных мест.
3. Регистрация участников публичных слушаний, желающих присутствовать на публичных слушаниях, открывается за один час до начала публичных слушаний и осуществляется на всем их протяжении. Для регистрации участником публичных слушаний предъявляется документ, удостоверяющий личность. При регистрации указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства, контактный телефон участника публичных слушаний.
4. Не допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, в качестве участников:
1) лица, не зарегистрированные в качестве участников публичных слушаний лица;
2) лица, находящиеся в состоянии алкогольного и иного опьянения.
5. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель оргкомитета публичных слушаний, в случае его отсутствия - иное лицо, избранное из состава оргкомитета.
6. Председательствующий на публичных слушаниях открывает публичные слушания, сообщает тему публичных слушаний, сведения об инициаторе их проведения, порядок проведения публичных слушаний.
7. Время выступления участников публичных слушаний определяется председательствующим.
8. Для организации обсуждения проекта муниципального правового акта, вопроса, председательствующий:
1) оглашает проект муниципального правового акта, объявляет вопрос и предоставляет слово участникам публичных слушаний, внесшим предложения и замечания по проекту, вопросу;
2) дает возможность участникам публичных слушаний, членам оргкомитета задать вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего, предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы и пояснения;
3) предоставляет слово всем желающим участникам публичных слушаний, а также членам оргкомитета, лицам, присутствующим на публичных слушаниях.
9. Если предложение или замечание, внесенное участником публичных слушаний, противоречит действующему законодательству или не относится по существу к обсуждаемому вопросу - такое предложение или замечание снимается председательствующим с обсуждения.
10. Общие правила выступлений на публичных слушаниях:
1) лица, участвующие в публичных слушаниях, выступают и задают вопросы только с разрешения председательствующего;
2) выступающие перед началом речи громко и четко называют свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при необходимости должность и статус, в котором они присутствуют на публичных слушаниях;
3) выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
4) все выступления должны быть связаны с предметом публичных слушаний;
5) присутствующие на публичных слушаниях лица не вправе мешать их проведению.
11. В случае нарушения правил выступлений на публичных слушаниях председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие указанные правила, по решению председательствующего, удаляются из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
12. При проведении публичных слушаний ведется протокол, аудио- и/или видеозапись публичных слушаний.
13. Оргкомитетом при наличии технической возможности может быть организована прямая трансляция публичных слушаний на официальном сайте органов местного самоуправления города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.