Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 сентября 2017 г. N 341-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1. В паспорте государственной программы:
1.1. Строку "Соисполнители государственной программы" дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,".
1.2. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" цифры "1759135,9", "311379,8", "84411,5" заменить соответственно цифрами "1760335,9", "312579,8", "85611,5".
2. Главы VII - XI раздела V изложить в следующей редакции:
"Глава VII. Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятия 5.1 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы
(далее в настоящей главе - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии казачьим обществам, внесенным в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность в автономном округе (далее в настоящей главе - казачье общество), для реализации мероприятия 5.1 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы.
2. Субсидия казачьим обществам на возмещение затрат, связанных с реализацией договоров (соглашений) с исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее в настоящей главе - субсидия), предоставляется на осуществление следующих видов деятельности:
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, ликвидация последствий стихийных бедствий, гражданская и территориальная оборона, природоохранные мероприятия;
охрана общественного порядка, обеспечение экологической и пожарной безопасности, борьба с терроризмом.
3. Субсидия предоставляется в целях привлечения казачьих обществ к оказанию содействия исполнительным органам государственной власти автономного округа (далее в настоящей главе - исполнительный орган власти) в осуществлении установленных полномочий.
4. Субсидию предоставляет исполнительный орган власти - соисполнитель мероприятия 5.1 государственной программы, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Решение о привлечении членов казачьих обществ к оказанию содействия исполнительному органу власти в осуществлении полномочий в установленной сфере деятельности, предусмотренной пунктом 2 Порядка (далее в настоящей главе - оказание содействия), принимает исполнительный орган власти в соответствии со своей компетенцией и обязательствами по несению государственной службы, принятыми членами казачьих обществ.
6. Основанием для предоставления субсидии является договор (соглашение) о предоставлении субсидии, заключенный между исполнительным органом власти и казачьим обществом (далее в настоящей главе - договор).
7. Для принятия решения о заключении договора исполнительный орган власти направляет в адрес казачьих обществ запрос о готовности к оказанию содействия.
8. В случае согласия казачье общество представляет в исполнительный орган власти заявление, регистрируемое в день его подачи, с приложением к нему следующих документов:
копия учредительных документов казачьего общества;
копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
финансово-экономическое обоснование с расчётом планируемых расходов казачьего общества и объема часов, связанных с оказанием содействия.
Копии прилагаемых документов должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью казачьего общества.
9. При рассмотрении документов, представляемых казачьим обществом, исполнительный орган власти в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
Указанные документы казачье общество вправе представить самостоятельно.
10.1. Исполнительный орган власти в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 8 Порядка, рассматривает заявление и документы, предусмотренные пунктами 8, 9 Порядка, принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
11. По состоянию на дату регистрации заявления и документов казачье общество должно соответствовать следующим совокупным требованиям:
11.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
11.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.
11.3. Не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объёме) документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка;
недостоверность представленных документов;
несоответствие казачьего общества требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка.
13. Правовыми актами исполнительных органов власти - соисполнителей мероприятия 5.1 государственной программы устанавливаются:
порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из целей предоставления субсидии);
перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
14. Исполнительный орган власти в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в ее предоставлении) направляет казачьему обществу проект договора (уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин).
Решение о предоставлении субсидии принимается в форме приказа исполнительного органа власти.
15. Договор, разрабатываемый исполнительным органом власти, должен содержать следующие положения:
перечень конкретных мероприятий, в реализации которых обязуются принять участие члены казачьего общества;
сроки выполнения мероприятий;
количество членов казачьего общества, привлекаемых к оказанию содействия исполнительному органу власти в осуществлении установленных полномочий;
размер и сроки предоставления субсидии;
порядок приемки выполненных обязательств и контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;
порядок перечисления субсидии;
банковские реквизиты для перечисления субсидии;
порядок, сроки и формы предоставления казачьим обществом отчетности о выполнении условий договора;
форма акта приемки выполненных обязательств;
согласие казачьего общества на осуществление исполнительным органом власти, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
16. Казачье общество в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта договора рассматривает его, подписывает и направляет в адрес исполнительного органа власти.
В случае непредставления в адрес исполнительного органа власти подписанного договора казачье общество считается отказавшимся от его заключения договора.
17. Исполнительный орган власти осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня подписания документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по договору.
18. Исполнительный орган власти и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных исполнительным органом власти и органами государственного финансового контроля, казачье общество возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного исполнительным органом власти.
20. Казачье общество в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.
21. В случае возврата субсидии казачье общество письменно уведомляет исполнительный орган власти о ее возврате с приложением копии платежного поручения.
22. В случае неисполнения казачьим обществом требования о возврате субсидии, сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Казачье общество несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава VIII. Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятия 5.5 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы
(далее в настоящей главе - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии казачьим обществам, внесенным в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее в настоящей главе - казачье общество), для реализации мероприятия 5.5 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы (далее в настоящей главе - субсидия).
2. Субсидия предоставляется казачьим обществам в целях активизации их деятельности по развитию и сохранению самобытной культуры российского казачества и военно-патриотическому воспитанию молодежи.
3. Субсидия используется казачьими обществами на приобретение:
форменного обмундирования;
традиционной казачьей одежды;
спортивного и туристического инвентаря;
учебно-методических и наглядных пособий, аудио-, видеоматериалов, связанных с историей и традициями российского казачества;
казачьей символики и атрибутики.
4. Субсидию предоставляет Депполитики Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
5. Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Депполитики Югры и казачьим обществом (далее в настоящей главе - договор).
6. Для получения субсидии казачье общество в срок до 1 марта года, в котором планируется получение субсидии, направляет в Депполитики Югры заявку о предоставлении субсидии (далее в настоящей главе - заявка), подписанную атаманом казачьего общества, регистрируемую в день ее подачи.
7. К заявке казачье общество прилагает следующие документы:
копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
копию свидетельства о внесении казачьего общества в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
смету расходов и финансово-экономическое обоснование;
банковские реквизиты для перечисления субсидии.
8. При рассмотрении документов, представляемых казачьим обществом, Депполитики Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
Указанные документы казачье общество вправе представить самостоятельно.
9. Депполитики Югры в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявки рассматривает ее и документы, предусмотренные пунктами 7, 8 Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
10. По состоянию на дату регистрации заявления и документов казачье общество должно соответствовать следующим совокупным требованиям:
10.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.
10.3. Не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объёме) документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка;
недостоверность представленных документов;
несоответствие казачьего общества требованиям, предусмотренным пунктом 10 Порядка.
12. Размер субсидии определяется по формуле:
С = Соб x (А / Асум), где:
С - размер субсидии, определенный казачьему обществу;
Соб - общий объем средств, подлежащий к распределению (годовой размер субсидии на очередной финансовый год, предусмотренный государственной программой);
А - объем расходов, заявленный казачьим обществом для получения субсидии;
Асум - суммарный объем расходов, заявленный казачьими обществами для получения субсидии.
12.1. Размер субсидии определяется приказом Депполитики Югры в пределах бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год, издаваемым в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Депполитики Югры в течение 10 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 12.1 Порядка (принятия решения об отказе в предоставлении субсидии) направляет казачьему обществу проект договора (уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин).
14. Договор, разрабатываемый Депполитики Югры, должен содержать следующие положения:
целевое назначение предоставления субсидии;
размер субсидии;
форма отчета об использовании субсидии и сроки его предоставления;
порядок перечисления субсидии;
банковские реквизиты для перечисления субсидии;
порядок контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;
согласие казачьего общества на осуществление Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. Депполитики Югры перечисляет субсидию казачьему обществу в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора.
16. Субсидия может быть использована казачьим обществом только в соответствии с целями, указанными в пункте 3 Порядка.
17. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный договором.
18. Депполитики Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
19. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля, казачье общество возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного Депполитики Югры.
20. Казачье общество в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.
21. В случае возврата субсидии казачье общество письменно уведомляет Депполитики Югры о ее возврате, с приложением копии платежного поручения.
22. В случае неисполнения казачьим обществом требования о возврате субсидии сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Казачье общество несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава IX. Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятия 5.3 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы
(далее в настоящей главе - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии казачьим обществам, внесенным в установленном порядке в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и осуществляющим свою деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее в настоящей главе - казачье общество), для реализации мероприятия 5.3 подпрограммы 5 "Развитие российского казачества" государственной программы (далее в настоящей главе - субсидия).
2. Субсидия предоставляется казачьим обществам в целях:
привлечения казачьих обществ к участию в региональных, межрегиональных, федеральных, международных мероприятиях по вопросам развития российского казачества;
создания условий для участия членов казачьих обществ в региональных, межрегиональных, федеральных, международных мероприятиях по вопросам развития российского казачества (далее в настоящей главе - мероприятия).
3. Субсидия предоставляется на возмещение фактических затрат казачьему обществу, члены которого приняли участие в мероприятии, по следующим видам расходов:
а) оплата проезда к месту проведения мероприятия и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей) возмещается по подтвержденным фактическим затратам, но не выше стоимости проезда:
воздушным транспортом - тариф проезда в салоне экономического класса;
водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
железнодорожным транспортом - тариф проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения, вагоне типа "П";
автомобильным транспортом - тариф проезда в автобусе общего типа;
личным транспортом - в порядке, предусмотренном постановлением Думы автономного округа от 1 марта 2010 года N 4676 "Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) оплата найма жилого помещения в период участия в мероприятиях, но не выше 3500 рублей в сутки на человека.
Фактические затраты могут быть осуществлены членом казачьего общества, принявшим участие в мероприятии.
4. Субсидию предоставляет Депполитики Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
5. Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Депполитики Югры и казачьим обществом (далее в настоящей главе - договор).
6. Для получения субсидии казачье общество направляет в Депполитики Югры заявку о предоставлении субсидии (далее в настоящей главе - заявка), подписанную атаманом казачьего общества, регистрируемую в день ее подачи.
7. К заявке казачье общество прилагает следующие документы:
копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
копию документа, подтверждающего членство гражданина в казачьем обществе;
копию документа, удостоверяющего личность члена казачьего общества, принявшего участие в мероприятии;
документ, подтверждающий участие члена казачьего общества в мероприятии;
отчет о произведенных казачьим обществом или его членами расходах с приложением копий документов, подтверждающих затраты на оплату проезда члена казачьего общества к месту проведения мероприятия и обратно, наем жилого помещения.
Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью казачьего общества.
8. Казачье общество не позднее 90 календарных дней со дня начала проведения мероприятия представляет в Депполитики Югры заявку и документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка.
9. При рассмотрении документов, представляемых казачьим обществом, Депполитики Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
Указанные документы казачье общество вправе представить самостоятельно.
10. Депполитики Югры в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявки рассматривает ее и документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка, и соблюдение требований, предусмотренных пунктом 11 Порядка, по результатам рассмотрения принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
11. По состоянию на дату регистрации заявления и документов казачье общество должно соответствовать следующим совокупным требованиям:
11.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
11.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом автономного округа;
11.3. не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объёме) документов, предусмотренных пунктом 7 Порядка;
недостоверность представленных документов;
несоответствие казачьего общества требованиям, предусмотренным пунктом 11 Порядка.
13. Депполитики Югры в течение 15 календарных дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 10 Порядка, направляет казачьему обществу проект договора (уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин).
14. Договор, разрабатываемый Депполитики Югры, должен содержать следующие положения:
целевое назначение предоставления субсидии;
размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
банковские реквизиты для перечисления субсидии;
порядок контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;
согласие казачьего общества на осуществление Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для возмещения расходов в текущем году в полном объеме договор заключается на сумму в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Договор на оставшуюся сумму субсидии заключается в следующем финансовом году.
16. Депполитики Югры перечисляет субсидию казачьему обществу в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора.
17. Депполитики Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля, казачье общество возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного Депполитики Югры.
19. Казачье общество в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.
20. В случае возврата субсидии казачье общество письменно уведомляет Депполитики Югры о ее возврате с приложением копии платежного поручения.
21. В случае неисполнения казачьим обществом требования о возврате субсидии, сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Казачье общество несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава Х. Порядок предоставления государственной поддержки на реализацию мероприятия 1.7 подпрограммы 1 "Гармонизация межнациональных отношений, обеспечение гражданского единства" в форме субсидии
(далее в настоящей главе - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии национальным общественным объединениям, для реализации мероприятия 1.7 подпрограммы 1 "Гармонизация межнациональных отношений, обеспечение гражданского единства" государственной программы (далее в настоящей главе - субсидия).
Под национальными общественными объединениями понимаются общественные объединения, определенные статьей 1 Федерального закона от 17 июня 1996 года N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии", а также иные некоммерческие организации и общественные объединения, созданные в соответствии с федеральными законами от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", осуществляющие в автономном округе деятельность, направленную на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, укрепление межкультурного и межэтнического сотрудничества, единства российской нации, гражданского мира и согласия (далее в настоящей главе - некоммерческие организации).
Субсидия предоставляется с целью активизации деятельности институтов гражданского общества в сфере национальных отношений, создания устойчивой системы их участия в деятельности по сохранению, приумножению и распространению опыта дружбы народов, укреплению межкультурного и межэтнического сотрудничества, единства российской нации, обеспечению этнополитической стабильности в российском обществе.
2. Депполитики Югры предоставляет субсидию некоммерческим организациям, зарегистрированным в установленном порядке на территории автономного округа, осуществляющим деятельность в сфере реализации государственной национальной политики, профилактики экстремизма, на реализацию культурно-просветительских и социально значимых проектов, направленных на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений, обеспечение гражданского единства и духовной общности народов, профилактику экстремизма, создание условий для социальной адаптации и интеграции мигрантов в культурное и социальное пространство автономного округа (далее в настоящей главе - Проект), в том числе:
укрепление духовной общности многонационального народа автономного округа, распространение знаний о положительном историческом опыте межнационального и межконфессионального взаимодействия народов;
профилактику экстремизма в молодёжной среде;
развитие этнокультурного диалога в сети Интернет, формирование благоприятной информационной среды, способствующей укреплению и развитию межнационального и межконфессионального согласия;
организацию образовательно-просветительской деятельности, оказание методической, консультативной и иной помощи в приобщении мигрантов к российской истории и культуре, обучении основам законодательства Российской Федерации. Развитие межкультурного общения.
3. Субсидию предоставляет Депполитики Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
4. Основанием для предоставления субсидии является договор о предоставлении субсидии, заключенный между Депполитики Югры и некоммерческой организацией (далее в настоящей главе - договор).
5. Субсидия предоставляется некоммерческой организации на конкурсной основе (далее в настоящей главе - Конкурс проектов).
6. Порядок проведения Конкурса проектов и размеры субсидии утверждает Депполитики Югры в форме приказа.
7. Депполитики Югры в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии об итогах Конкурса проектов размещает на своем официальном сайте в сети Интернет информацию об итогах Конкурса проектов и размерах субсидий.
8. По состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение договора, некоммерческая организация - победитель Конкурса проектов (далее в настоящей главе - получатель субсидии) должна соответствовать следующим совокупным требованиям:
8.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом автономного округа.
8.3. Не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
9. При рассмотрении документов, представленных получателем субсидии, Депполитики Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
Указанные документы получатель субсидии вправе представить самостоятельно.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недостоверность представленных документов;
несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 8 Порядка.
11. В случае соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 Порядка, Депполитики Югры принимает решение в форме приказа о перечислении субсидии.
12. Депполитики Югры в течение 30 календарных дней со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии об итогах Конкурса проектов заключает с получателем субсидии договор, который должен содержать следующие положения:
размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
банковские реквизиты для перечисления субсидии;
порядок контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;
согласие получателя субсидии на осуществление Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
12. Субсидия перечисляется получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора, предусмотренного пунктом 11 Порядка, на основании приказа Депполитики Югры о перечислении субсидии.
13. Субсидия может быть использована получателем субсидии только в соответствии с целями, указанными в пункте 2 Порядка.
14. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный договором.
15. Получатель субсидии представляет в Депполитики Югры отчет об использовании субсидии по форме и в срок, предусмотренные договором.
16. Субсидия, использованная получателем субсидии не по целевому назначению и (или) не использованная в срок, предусмотренный договором, подлежит возврату в бюджет автономного округа.
17. Депполитики Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного Депполитики Югры.
19. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.
20. В случае возврата субсидии получатель субсидии письменно уведомляет Депполитики Югры о ее возврате с приложением копии платежного поручения.
21. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии, сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Получатель субсидии несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава ХI. Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятия 1.1 подпрограммы 1 "Гармонизация межнациональных отношений, обеспечение гражданского единства" государственной программы
(далее в настоящей главе - Порядок)
1. Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии некоммерческим организациям для реализации мероприятия 1.1 подпрограммы 1 "Гармонизация межнациональных отношений, обеспечение гражданского единства" государственной программы (далее в настоящей главе - субсидия).
2. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям в целях:
привлечения представителей некоммерческих организаций к участию в региональных, межрегиональных, всероссийских мероприятиях в сфере государственной национальной политики, профилактики экстремизма (далее в настоящей главе - мероприятия);
обеспечения условий по представлению на региональном, межрегиональном и всероссийском уровнях положительного опыта некоммерческих организаций, реализующих в автономном округе проекты в сфере государственной национальной политики и профилактики экстремизма.
3. В целях отбора некоммерческих организаций для участия в мероприятии приказом Депполитики Югры формируется комиссия из числа соисполнителей государственной программы.
4. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям на возмещение фактических затрат (расходных обязательств), связанных с участием в мероприятии представителя некоммерческой организации, по следующим видам расходов:
а) оплата проезда к месту проведения мероприятия и обратно (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставлению в поездах постельных принадлежностей) возмещается по подтвержденным фактическим затратам, но не выше стоимости проезда:
воздушным транспортом - тариф проезда в салоне экономического класса;
водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
железнодорожным транспортом - тариф проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения, вагоне типа "П";
автомобильным транспортом - тариф проезда в автобусе общего типа;
личным транспортом - в порядке, предусмотренном постановлением Думы автономного округа от 1 марта 2010 года N 4676 "Об утверждении официального толкования отдельных норм Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в государственных органах и государственных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) оплата найма жилого помещения в период участия в мероприятии, но не выше 3500 рублей в сутки на человека.
Фактические затраты могут быть осуществлены представителем некоммерческой организации, принявшим участие в мероприятии.
5. Некоммерческие организации должны соответствовать следующим совокупным требованиям:
5.1. наличие государственной регистрации в качестве юридического лица в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
5.2. деятельность направлена на реализацию задач, определенных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года и Стратегией противодействия экстремизму Российской Федерации до 2025 года, и проектов (мероприятий), соответствующих тематике мероприятий;
5.3. представители некоммерческой организации включены в установленном порядке в состав:
Координационного совета по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или Совета представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или координационных, совещательных органов по вопросам взаимодействия с национальными общественными объединениями и религиозными организациями, профилактики экстремизма при органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
либо некоммерческая организация является региональным отделением общероссийской общественной организации, осуществляющей деятельность в сфере реализации государственной национальной политики и профилактики экстремизма на территории автономного округа.
6. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, представители которых приняли участие в мероприятиях, отвечающих следующим совокупным признакам:
6.1. мероприятия направлены на достижение целей и решение задач, определенных Стратегией государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года, Стратегией противодействия экстремизму Российской Федерации до 2025 года;
6.2. организаторами мероприятия являются региональные, всероссийские общественные объединения, а также иные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере государственной национальной политики, профилактики экстремизма, федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Общественная палата Российской Федерации.
7. Субсидию предоставляет Депполитики Югры в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных в установленном порядке на соответствующий финансовый год.
8. Для получения субсидии руководитель некоммерческой организации направляет в Депполитики Югры заявку о предоставлении субсидии (далее в настоящей главе - заявка).
К заявке прилагает следующие документы:
копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;
копию документа, удостоверяющего личность представителя некоммерческой организации, принявшего участие в мероприятии;
копию документа, подтверждающего направление для участия в мероприятии представителя некоммерческой организации в соответствии с протоколом Комиссии;
документ, подтверждающий участие представителя некоммерческой организации в мероприятии;
копию документа, подтверждающего включение представителя некоммерческой организации в состав Координационного совета по делам национально-культурных автономий и взаимодействию с религиозными объединениями при Правительстве автономного округа или Совета представителей коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при Правительстве автономного округа, или координационных, совещательных органов по вопросам взаимодействия с национальными общественными объединениями и религиозными организациями, профилактики экстремизма при органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
отчет о произведенных некоммерческой организацией или представителем некоммерческой организации расходах с приложением копий документов, подтверждающих затраты на оплату проезда к месту проведения мероприятия и обратно, наем жилого помещения.
Копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью некоммерческой организации.
9. Заявку и документы, предусмотренные пунктом 8 Порядка, некоммерческая организация предоставляет в Депполитики Югры не позднее 90 календарных дней со дня окончания мероприятия.
10. При рассмотрении документов, представляемых некоммерческой организацией, Депполитики Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленном федеральным законодательством, запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам.
Указанные документы получатель субсидии вправе предоставить самостоятельно.
11. Депполитики Югры в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявки принимает решение в форме приказа о результатах рассмотрения и соблюдении требований, предусмотренных пунктом 12 Порядка.
12. По состоянию на дату регистрации заявления и документов некоммерческая организация (далее в настоящей главе - получатель субсидии) должна соответствовать следующим совокупным требованиям:
12.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
12.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом автономного округа.
12.3. Не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (предоставление не в полном объёме) документов, предусмотренных пунктом 8 Порядка;
недостоверность представленных документов;
несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 12 Порядка.
14. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Депполитики Югры на основании приказа, указанного в пункте 11 Порядка, в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки заключает с получателем субсидии договор о ее предоставлении (далее в настоящей главе - договор), который должен содержать следующие положения:
целевое назначение предоставления субсидии;
размер субсидии;
порядок перечисления субсидии;
банковские реквизиты для перечисления субсидии;
порядок контроля за соблюдением условий договора, в том числе за представлением отчетности;
согласие получателя субсидии на осуществление Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
15. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств для возмещения расходов в текущем году в полном объеме договор заключается на сумму в пределах имеющихся лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Договор на оставшуюся сумму субсидии заключается в следующем финансовом году.
16. Субсидию перечисляет Депполитики Югры получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора, предусмотренного пунктом 14 Порядка.
17. Депполитики Югры и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
18. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных Депполитики Югры и органами государственного финансового контроля, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет автономного округа на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного Депполитики Югры.
19. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязано осуществить возврат на реквизиты, указанные в требовании.
20. В случае возврата субсидии получатель субсидии письменно уведомляет Депполитики Югры о ее возврате с приложением копии платежного поручения.
21. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии, сумма субсидии, израсходованная с нарушением целей, условий предоставления субсидии, подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Получатель субсидии несет полную ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3. В таблице 2:
3.1. Строки 1.8, 1.9, 1.12, 1.13, "Итого по Подпрограмме 1" изложить в следующей редакции:
"
1.8 |
Содействие религиозным организациям в культурно-просветительской и социально значимой деятельности (7, 8) |
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
1 200,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
1 200,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
Депобразования и молодежи Югры |
всего |
3 200,0 |
0,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 200,0 |
0,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
Депполитики Югры |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
1.9 |
Повышение профессионального уровня специалистов по вопросам государственной национальной политики (7) |
Депполитики Югры |
всего |
202,5 |
0,0 |
202,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
202,5 |
0,0 |
202,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
";
"
1.12 |
Региональный мониторинг состояния межнациональных и межконфессиональных отношений (7, 8, 14, 15) |
Депполитики Югры |
всего |
2 300,0 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
2 300,0 |
2 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
11 800,0 |
2 300,0 |
3 500,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
||
федеральный бюджет |
691,9 |
300,0 |
391,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
11 108,1 |
2 000,0 |
3 108,1 |
2 000,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
1.13 |
Региональный форум национального единства (7, 8, 14, 15) |
Депкультуры Югры |
всего |
3 197,5 |
0,0 |
1 097,5 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
3 197,5 |
0,0 |
1 097,5 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
";
"
Итого по Подпрограмме 1 |
всего |
85 611,5 |
18 523,4 |
18 638,1 |
16 150,0 |
16 150,0 |
16 150,0 |
федеральный бюджет |
3 532,8 |
1 873,4 |
1 659,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
82 078,7 |
16 650,0 |
16 978,7 |
16 150,0 |
16 150,0 |
16 150,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
3.2. Строки 2.1, 2.12 изложить в следующей редакции:
"
2.1 |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка (9) |
Депполитики Югры, Депинформтехнологий Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
53 894,5 |
0,0 |
18 615,8 |
13 083,1 |
11 097,8 |
11 097,8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
43 115,5 |
0,0 |
14 892,6 |
10 466,5 |
8 878,2 |
8 878,2 |
|||
местный бюджет |
10 779,0 |
0,0 |
3 723,2 |
2 616,6 |
2 219,6 |
2 219,6 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
";
"
2.12 |
Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения (3) |
Депполитики Югры, Депинформтехнологий Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
199 408,8 |
18 222,3 |
56 615,5 |
40 976,4 |
41 797,3 |
41 797,3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
159 526,9 |
14 577,8 |
45 292,4 |
32 781,1 |
33 437,8 |
33 437,8 |
|||
местный бюджет |
39 881,9 |
3 644,5 |
11 323,1 |
8 195,3 |
8 359,5 |
8 359,5 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||
иные внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
".
3.3. Строки "Всего по Государственной программе", "Прочие расходы", "в том числе:", "Депполитики Югры", "Депкультуры Югры", "Департамент общественных и внешних связей Югры" изложить в следующей редакции:
"
Всего по Государственной программе |
всего |
1 760 335,9 |
603 232,3 |
312 579,8 |
282 284,2 |
281 119,8 |
281 119,8 |
федеральный бюджет |
137 199,3 |
134 525,5 |
2 673,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 564 332,7 |
463 433,7 |
293 231,1 |
269 843,7 |
268 912,1 |
268 912,1 |
|
местный бюджет |
58 803,9 |
5 273,1 |
16 674,9 |
12 440,5 |
12 207,7 |
12 207,7 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Прочие расходы |
всего |
1 580 335,9 |
423 232,3 |
312 579,8 |
282 284,2 |
281 119,8 |
281 119,8 |
федеральный бюджет |
137 199,3 |
134 525,5 |
2 673,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
1 384 332,7 |
283 433,7 |
293 231,1 |
269 843,7 |
268 912,1 |
268 912,1 |
|
местный бюджет |
58 803,9 |
5 273,1 |
16 674,9 |
12 440,5 |
12 207,7 |
12 207,7 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Депполитики Югры |
всего |
628 236,8 |
126 679,5 |
125 316,2 |
125 413,7 |
125 413,7 |
125 413,7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
628 236,8 |
126 679,5 |
125 316,2 |
125 413,7 |
125 413,7 |
125 413,7 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Депкультуры Югры |
всего |
31 038,7 |
6 260,6 |
6 928,1 |
5 950,0 |
5 950,0 |
5 950,0 |
федеральный бюджет |
1 245,9 |
1 010,6 |
235,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
29 792,8 |
5 250,0 |
6 692,8 |
5 950,0 |
5 950,0 |
5 950,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
Департамент общественных и внешних связей Югры |
всего |
55 514,9 |
12 407,4 |
11 757,5 |
10 450,0 |
10 450,0 |
10 450,0 |
федеральный бюджет |
2 681,5 |
1 257,4 |
1 424,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
52 833,4 |
11 150,0 |
10 333,4 |
10 450,0 |
10 450,0 |
10 450,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4. Подпункт "г" пункта 4.3 раздела 4 приложения к государственной программе изложить в следующей редакции:
"г) реализацию муниципальных мероприятий по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, направленных на снижение наркотизации населения, а именно:
организацию и проведение антинаркотических мероприятий;
приобретение атрибутики с антинаркотическими логотипами.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 сентября 2017 г. N 341-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 428-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 сентября 2017 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 сентября 2017 г. N 9 (часть I), ст. 899, газете "Новости Югры" от 14 ноября 2017 г. N 128
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 348-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.