Постановление Администрации г. Сургута от 11 сентября 2017 г. N 7881
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма"
В соответствии с федеральными законами от 27.02.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (с изменениями от 14.11.2012 N 8769, 16.05.2013 N 3165, 16.07.2013 N 5093, 23.09.2013 N 6804, 02.07.2014 N 4466, 17.06.2015 N 4164, 06.10.2015 N 7003, 05.11.2015 N 7722, 08.04.2016 N 2652, 22.04.2016 N 3038, 06.10.2016 N 7413) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункты 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет управление учёта и распределения жилья.
1.3.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ)".
1.2. Пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление учёта и распределения жилья (далее - уполномоченный орган).
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также через МФЦ.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении данной муниципальной услуги, с информацией о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", электронной почты и указанием административных процедур, выполняемых ими в составе муниципальной услуги, указана в приложении 3 к настоящему административному регламенту".
1.3. Подпункт 2.7.1.8 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.8. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака)".
1.4. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием:
- сведения о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания на территории города Сургута, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (сведения о рождении, заключении брака, расторжении брака (Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту)".
1.5. Дополнить административный регламент приложением 3 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
3. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 11 сентября 2017 г. N 7881 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 30.07.2012 N 5742 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 16 сентября 2017 г. N 36