Постановление Администрации г. Сургута от 11 сентября 2017 г. N 7883
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.12.2012 N 9898 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
В соответствии с Федеральным законом от 27.02.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 24.12.2012 N 9898 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда" (с изменениями от 17.04.2013 N 2629, 16.07.2013 N 5094, 04.07.2014 N 4549, 23.03.2015 N 1937, 02.07.2015 N 4568, 06.11.2015 N 7751, 08.04.2016 N 2652, 21.04.2016 N 3018, 24.08.2016 N 6403) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление учёта и распределения жилья (далее - управление).
Прием документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута" (далее - МФЦ).
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в управление или в МФЦ. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления, специалистами МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами управления;
- срок принятия управлением решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых управлением в ходе предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города от 04.03.2011 N 876-IV ДГ "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги путем направления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, в электронной форме через интернет-сайт "Портал государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://www.86.gosuslugi.ru.
Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с информацией о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", электронной почты и указанием административных процедур, выполняемых ими в составе муниципальной услуги, указана в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно".
1.2. Подпункт 2.2.6 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с информацией о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", электронной почты и указанием административных процедур, выполняемых ими в составе муниципальной услуги, указана в приложении 5 к настоящему административному регламенту".
1.3. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии), а именно:
- паспорт гражданина Российской Федерации, военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака)".
1.4. Подпункт 2.8.4 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.4. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием:
- сведения о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту";
- сведения о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени (инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту)".
1.5. Приложение 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
3. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 11 сентября 2017 г. N 7883 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 24.12.2012 N 9898 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 16 сентября 2017 г. N 36