Постановление Администрации г. Сургута от 8 сентября 2017 г. N 7862
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 15.11.1997 N 141-ФЗ "Об актах гражданского состояния", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ
1. Внести в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" (с изменениями от 05.09.2013 N 6377, 02.07.2014 N 4463, 19.03.2015 N 1805, 25.01.2016 N 405, 08.04.2016 N 2652, 22.09.2016 N 7072) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.2.6 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими организациями:
- организациями, занимающимися обслуживанием жилого фонда (управляющие организации, ТСЖ (товарищества собственников жилья), жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы в части предоставления копий личных карточек граждан и поквартирных карточек на жилое помещение;
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Сургутский отдел в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- комитетом по управлению имуществом в части предоставлении сведений о нахождении жилых помещений в реестре муниципального имущества;
- департаментом городского хозяйства в части предоставления документов для оформления договоров социального найма гражданам в связи со сносом жилых домов на основании постановлений Администрации города;
- муниципальным казенным учреждением "Казна городского хозяйства" в части получения документов о технических характеристиках жилых помещений и жилых домов;
- управлением по опеке и попечительству в части получения информации о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Абзац девятый подпункта 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
- отделом по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания на территории города Сургута, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах;
- инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту в части предоставления сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени.
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адрес официальных сайтов в сети "Интернет" приведены в приложении 5 к настоящему административному регламенту".
1.2. Подпункт 2.3.1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Право на получение муниципальной услуги имеют следующие категории граждан:
2.3.1.1. Граждане, вселенные в жилое помещение на основании ордера на жилое помещение до 01.03.2005.
2.3.1.2. Граждане, которым предоставлено жилое помещение на основании постановления Администрации города.
2.3.1.3. Граждане, имеющие решение суда, вступившее в законную силу, о признании права пользования жилым помещением на условиях договора социального найма, о заключении договора социального найма (в случае если Администрация города не являлась стороной по делу)".
Подпункт 1.3 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.3. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представляемых заявителем самостоятельно:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (оригиналы и копии страниц паспорта 2, 4, 5, 14); копия паспорта, заверенная начальником исправительного учреждения для лиц, находящихся в местах лишения свободы;
- свидетельство об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт, которых находится в процессе оформления (по случаю утраты, порчи, замены); военный билет военнослужащего, паспорт моряка;
- в случае обращения с заявлением представителя заявителя - документ, удостоверяющий права (полномочия);
- ордер, договор социального найма, решение суда с отметкой о вступлении в законную силу о признании права пользования жилым помещением на условиях договора социального найма, о заключении договора социального найма (в случае если Администрация города не являлась стороной по делу);
- справка учебного заведения об обучении гражданина на дневном отделении.
- справка о проживании в социальных и лечебных учреждениях;
- копия лицевого финансового счета;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака)".
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.4. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Сургутский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
- сведения из реестра муниципального имущества (комитет по управлению имуществом);
- документы о характеристике жилого помещения, экспликация и поэтажный план из технического паспорта на жилой дом (муниципальное казенное учреждение "Казна городского хозяйства");
- информация о временном проживании несовершеннолетних (недееспособных) граждан у опекунов (попечителей) (при наличии указанных граждан) - (управление по опеке и попечительству);
- информация о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания, а также о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
- копии личной и поквартирной карточки на жилое помещение (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы);
- сведения о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени (оператором Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах).
Управление, предоставляющее муниципальную услугу, направляет запросы об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде.
Граждане, получатели услуги, вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе".
1.5. Приложение 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, за исключением абзаца девятого подпункта 1.1 пункта 1, подпунктов 1.3, 1.4 пункта 1 настоящего постановления, строки восьмой приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 01 января 2018 года.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Кривцова Н.Н.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 8 сентября 2017 г. N 7862 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.02.2013 N 1057 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача договоров социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 сентября 2017 г., за исключением абзаца девятого подпункта 1.1 пункта 1, подпунктов 1.3, 1.4 пункта 1 настоящего постановления, строки восьмой приложения к настоящему постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 16 сентября 2017 г. N 36