Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Лангепаса
от "11" июля 2017 г. N 1048
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) администрацией города Лангепаса в лице комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее - Комитет).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (далее - объект ИЖС), расположенных на территории города Лангепаса, строительство (реконструкция) которых ведется в соответствии с разрешением на строительство, выданным администрацией города Лангепаса.
В отношении реконструируемых объектов ИЖС предоставление муниципальной услуги осуществляется при условии увеличения общей площади жилого помещения (жилых помещений) не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации, на представление интересов вышеназванных лиц, обратившиеся в Комитет за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты, официального сайта администрации города Лангепаса в сети "Интернет" и его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Местонахождение Комитета:
628672, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, улица Ленина, 35, третий этаж, кабинет N 329;
приемная: третий этаж, кабинет N 331, телефон 8(34669) 2-02-20;
телефоны для справок: 8 (34669) 20220, 25833, 2-17-25 доб.260, 2-17-25 доб.246;
адрес электронной почты:
- председателя Комитета: ShilinOV@admlangepas.ru;
- начальника управления планирования и застройки городского округа Комитета: SuloevaII@admlangepas.ru;
- главного специалиста управления планирования и застройки городского округа Комитета: SashkoAN@admlangepas.ru;
адрес официального сайта администрации города Лангепаса в сети "Интернет": http://admlangepas.ru.
график работы:
понедельник - пятница с 8.30 часов до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 часов до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- председателя Комитета:
вторник, четверг с 16.00 часов до 18.00 часов, кабинет N 332;
- начальника управления планирования и застройки городского округа Комитета:
понедельник, четверг с 10.00 часов до 12.00 часов, кабинет N 329;
- главного специалиста управления планирования и застройки городского округа Комитета:
вторник, среда с 15.00 часов до 17.00 часов, кабинет N 329.
4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты Лангепасского городского муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Местонахождение МФЦ:
628672, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Лангепас, улица Парковая, строение 9;
адрес электронной почты: mail@mfclangepas.ru;
график работы:
понедельник - пятница - с 8.00 часов до 20.00 часов;
суббота - с 8.00 часов до 18.00 часов;
воскресенье - выходной;
телефоны для справок: 8(34669) 2-02-53; 2-02-58; 2-02-29.
5. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти в сети "Интернет", обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Отдел филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
Местонахождение Отдела филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
адрес: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27;
телефон: 8 (3467)30-00-99, Факс: 8 (3467)30-00-99;
адрес электронной почты: fgu86@u86.rosreestr.ru;
график работы:
понедельник - 09.00 - 18.00;
вторник - 09.00 - 18.00;
среда - 09.00 - 18.00;
четверг - 09.00 - 18.00;
пятница - 09.00 - 16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни;
официальный сайт в сети "Интернет": https://rosreestr.ru.
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном общении заявителя и (или) по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в сети "Интернет":
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (86.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал);
на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети "Интернет" (http://www.admlangepas.ru) (далее - официальный сайт).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя специалист Комитета осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется продолжительностью не более 15 (пятнадцать) минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Комитета, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Комитет письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителя на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней со дня регистрации такого обращения в Комитете.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в сети "Интернет", указанные в пункте 5 Административного регламента.
10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из Административного регламента;
места нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Комитета и МФЦ;
сведения о способах получения информации;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Полная версия текста настоящего Административного регламента размещается в сети "Интернет". Полный текст настоящего Административного регламента можно получить в Комитете.
11. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, также осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги, Комитет в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Наименование органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги
14. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Лангепаса в лице Комитета.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет в лице управления планирования и застройки городского округа комитета архитектуры и градостроительства администрации города Лангепаса (далее - управление Комитета).
Муниципальная услуга может предоставляться через МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Отделом филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления и порядка определения размера платы за их оказание".
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача (направление) заявителю акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (далее - Акт освидетельствования);
б) выдача (направление) заявителю решения об отказе в выдаче Акта освидетельствования.
Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма на официальном бланке администрации города Лангепаса, за подписью заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего работу Комитета.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Акт освидетельствования выдается Комитетом заявителю, получившему государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 (десять) рабочих дней со дня получения заявления.
Решение об отказе в выдаче Акта освидетельствования доводится Комитетом до сведения заявителя лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 (десять) рабочих дней со дня получения заявления.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в Комитете.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета от 30.12.2004 N 290);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 12.02.2005 N 1);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 N 40, статья 3822);
Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (Российская газета, 31.12.2006 N 297);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 N 31, статья 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 "Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (Российская газета, 24.08.2011 N 186);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации" (Российская газета, 29.07.2011 N 165);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 01.06.2010 - 15.06.2010 N 6 (часть I);
Уставом города Лангепаса, принятым решением Думы города Лангепаса от 12.11.2014 N 121 (Звезда Лангепаса (приложение "Официальные документы"), N 94/52, от 22.11.2014 (опубликован с информацией о регистрации);
Постановлением администрации города Лангепаса от 21.03.2013 N 385 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Решением Думы города Лангепаса от 23.12.2011 N 89 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за их оказание";
Постановление администрации города Лангепаса от 26.06.2013 N 881 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Лангепаса, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса";
Соглашением от 19.12.2013 о взаимодействии между Лангепасским городским муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Лангепаса;
Настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление);
2) документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
Документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, представляется заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
В случае, если обращается представитель заявителя, предъявляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя;
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Непредставление документов и информации, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Способы получения заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Заявление подается заявителем по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Форму заявления заявитель может получить:
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста Комитета;
- посредством сети "Интернет", в Едином и региональном порталах;
- посредством направления формы заявления специалистом Комитета на адрес электронной почты заявителя.
- посредством обращения в МФЦ.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 18 настоящего Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Отдел филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по адресу, указанному в пункте 5 настоящего Административного регламента.
20. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
23. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
1) в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
2) в ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Заявитель вправе повторно подать заявление после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в выдаче Акта освидетельствования.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
26. Заявление заявителя подлежит регистрации специалистом Комитета, ответственным за делопроизводство.
Заявление заявителя, поступившее посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Комитет.
Заявление заявителя, принятое при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 (пятнадцать) минут.
27. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений.
28. Регистрация заявления заявителя специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
29. Вход и выход из здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом Брайля, с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
30. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при исполнении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Помещение должно быть оснащено противопожарной сигнализацией, а также средствами пожаротушения.
В помещении должны быть предусмотрены:
места для информирования заявителей;
места для заполнения необходимых документов;
места ожидания;
места для приема заявителей.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
режим приема заявителей;
номера телефонов Комитета для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
31. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).
Помещение оборудуется:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку некапитальных нестационарных сооружений, произведений монументально-декоративного искусства, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством сети "Интернет", Единого и регионального порталов;
доступность формы заявления, размещенной на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
33. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами Комитета сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
34. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через Единый и региональный порталы.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме в разделе "Личный кабинет" Единого и регионального порталов заполняется заявление в электронной форме и направляется заявителем по электронным каналам связи.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" Единого и регионального порталов.
В случае возможности обращения за муниципальной услугой в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" Единого или регионального порталов. В случае, если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
36. Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04. 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, информирование заявителя о дате и времени проведения осмотра объекта ИЖС, проведение осмотра объекта ИЖС в присутствии заявителя;
- подготовка проекта Акта освидетельствования или проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
38. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления в Комитет.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Комитета - специалист Комитета, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в Комитет - специалист Комитета, ответственный за делопроизводство;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем посредством Единого или регионального порталов - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
принятие и регистрация заявления.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления:
наличие заявления.
Результат административной процедуры:
зарегистрированное заявление.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
факт регистрации фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
в случае подачи заявления в МФЦ специалист МФЦ регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
Заявителю, подавшему заявление в Комитет или МФЦ, выдается расписка в получении заявления с указанием прилагаемых документов и даты их получения Комитетом или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае поступления заявления по почте специалисту Комитета, зарегистрированное заявление направляется председателю Комитета для рассмотрения и визирования, затем передается специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов специалист Комитета регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление передается в Комитет.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день
Формирование и направление межведомственного запроса в органы власти (организацию), участвующий(ую) в предоставлении муниципальной услуги
39. Основание для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист Комитета, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, максимальный срок его выполнения - формирование и направление ответственным специалистом Комитета в течение 1 (одного) рабочего дня с момента приема и регистрации заявления.
Критерий принятия решения - отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат административной процедуры - получение ответа на межведомственный запрос.
Ответ на запрос о представлении документов и сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 (пять) дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и сведения.
Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства
40. Рассмотрение заявления, информирование заявителя о дате и времени проведения осмотра объекта ИЖС, проведение осмотра объекта ИЖС в присутствии заявителя.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированного заявления.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, - специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявления, информирование заявителя о дате и времени проведения осмотра объекта ИЖС;
- осмотр объекта ИЖС в присутствии заявителя. При проведении осмотра осуществляются обмеры и обследование освидетельствуемого объекта.
Критерием принятия решения является наличие заявления.
Результатом административной процедуры является установление полноты выполнения работ по строительству объекта ИЖС или в случае реконструкции объекта ИЖС - установление того, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Порядок передачи результата административной процедуры: специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, докладывает председателю Комитета о результатах рассмотрения документов и о результатах осмотра объекта ИЖС для принятия решения о подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 4 (четыре) рабочих дня.
41. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является результат проверки заявления и результат осмотра объекта ИЖС.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- председатель Комитета;
- специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры 2 (два) рабочих дня.
Оформление результата предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала исполнения процедуры является подготовленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги; специалист Комитета, ответственный за делопроизводство.
В ходе административной процедуры специалист Комитета, ответственный за подготовку документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выполняет следующие административные действия:
- обеспечивает подписание Акта освидетельствования председателем Комитета, а также иными должностными лицами, участвующими в осмотре объекта ИЖС;
- обеспечивает утверждение Акта освидетельствования заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим вопросы строительства;
- передает подписанный и утвержденный Акт освидетельствования для заверения подписи заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего вопросы строительства, гербовой печатью администрации города Лангепаса;
- обеспечивает подписание решения об отказе в выдаче Акта освидетельствования председателем Комитета;
- регистрирует документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист Комитета, ответственный за делопроизводство.
Результат административной процедуры: подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.
43. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации документов.
Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о вручении (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является наличие подписанного и зарегистрированного результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- отметка (подпись) заявителя о получении им результата предоставления муниципальной услуги, которая ставится заявителем на экземпляре полученного документа, остающегося в Комитете;
- квитанция, уведомление о направлении документов почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ ответственным за выдачу является специалист МФЦ; способ фиксации - расписка с отметкой о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в выдаче Акта освидетельствования может быть обжаловано в судебном порядке.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений
44. Текущий контроль за соблюдением и исполнением, специалистами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
Контроль за деятельностью Комитета по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность Комитета.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
45. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с приказом заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего деятельность Комитета.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего деятельность Комитета.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с решением заместителя главы администрации города Лангепаса, курирующего деятельность Комитета, на основании жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) председателя и специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес администрации города Лангепаса.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
47. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Комитета, специалисты МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
48. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
49. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
50. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан и контролю административного управления администрации города Лангепаса (далее - в отдел), расположенный по адресу: 628672, ул. Ленина, 35, г. Лангепас Тюменской области Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, кабинет 102, телефоны 26916, 26767.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена также по почте.
Жалоба должна содержать:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "г" пункта 55 настоящего Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
52. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
54. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 53 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
55. Жалоба, поступившая в отдел, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, передается отделом непосредственно в структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего администрации города Лангепаса передается отделом главе города Лангепаса, на основании резолюции главы города Лангепаса рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим деятельность должностного лица структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципального служащего.
56. В случае если в компетенцию структурного подразделения администрации города Лангепаса, должностного лица не входит принятие по жалобе заявителя решения в соответствии с требованиями пункта 57 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в отделе указанное структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностное лицо направляют жалобу в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу и в письменной форме информируют отдел и заявителя о перенаправлении жалобы.
57. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в отдел в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и отделом (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Отдел обеспечивает направление жалобы на рассмотрение в соответствии с пунктом 57 настоящего Административного регламента.
58. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ подается в отдел и рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом структурным подразделением администрации города Лангепаса, предоставляющим муниципальную услугу.
59. В структурных подразделениях администрации города Лангепаса, предоставляющих муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые:
а) обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченное на их рассмотрение структурное подразделение администрации города Лангепаса, должностному лицу в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента.
60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
61. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Лангепаса, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
в) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов их рассмотрения;
г) формирование и представление ежеквартально в департамент экономики администрации города Лангепаса отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
62. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в отделе. В случае обжалования отказа структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации в отделе.
63. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении.
64. При удовлетворении жалобы структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 (пять) рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
65. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 58 настоящего Административного регламента, мотивированный ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
66. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
67. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим направление деятельности структурного подразделения администрации города Лангепаса, предоставляющего муниципальную услугу, регистрируется и направляется заявителю отделом.
69. Структурное подразделение администрации города Лангепаса, предоставляющее муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.