Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22 августа 2017 г. N 232
"О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22.11.2016 N 386 "О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в администрацию Ханты-Мансийского района, главе Ханты-Мансийского района, первому заместителю главы Ханты-Мансийского района, заместителям главы Ханты-Мансийского района"
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 13 февраля 2018 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 февраля 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.08.2012 N 130 (ред. от 11.05.2017 N 55) "О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22.11.2016 N 386 "О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в администрацию Ханты-Мансийского района, главе Ханты-Мансийского района, первому заместителю главы Ханты-Мансийского района, заместителям главы Ханты-Мансийского района" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 1.5 раздела 1 "Общие положения" дополнить абзацами следующего содержания:
"анонимное обращение - обращение:
в письменной форме или в форме электронного документа, в котором не указана фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) автора обращения (заявителя) или в тексте обращения написано, что фамилия вымышленная или не указан почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность;
"необращение" - текст, не соответствующий требованиям, предъявляемым Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к обращениям, или не имеющий смысла (понятного, вразумительного содержания, повествовательного и (или) иного характера), либо направляемый для ознакомления, либо содержащий приглашение, поздравление, соболезнование, положительную оценку деятельности, просьбу, не основанную на законе, состоящий из ссылок на содержание страниц в сети Интернет без изложения вопроса по существу, а также направленные журналы, газеты, книги, буклеты, листовки, рукописи, аудио- и видеоматериалы или иная продукция;
обращение в форме электронного документа - обращение автора обращения (заявителя), в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям и обработки в информационных системах;
электронный образ - электронная копия документа, изготовленная на бумажном носителе.".
1.1.2. В разделе 2 "Прием и регистрация письменного обращения":
1.1.2.1. В пункте 2.1:
слова ", в электронном виде по электронной почте и" заменить словами ", в форме электронного документа";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях обеспечения защиты прав и свобод автора обращения (заявителя) при обработке сведений, касающихся его частной жизни и его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, обращение, поступившее по иным каналам связи, не рассматривается, ответ по существу не дается.".
1.1.2.2. Дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Обращения, поступившие в форме электронного документа, посредством факсимильной связи или почтовым отправлением неоднократно в один и тот же день от одного и того же автора обращения (заявителя) с одним и тем же вопросом, а также отдельно направленные приложения, дополнения к обращению регистрируются и рассматриваются как единое обращение.
Копии обращений, ранее поступивших факсимильной связью и в форме электронного документа, либо подлинники, дополнительно направленные посредством почтовой связи, приобщаются к ранее зарегистрированным обращениям.".
1.1.2.3. Пункты 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11 считать пунктами 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 2.11, 2.12 соответственно.
1.1.2.4. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Поступившее "необращение" Отдел регистрирует и направляет гражданину соответствующее уведомление с разъяснением требований, предъявляемых Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" к письменным обращениям, ответ по существу не дается. При необходимости направляется должностному лицу в соответствии с компетенцией для ознакомления.".
1.1.2.5. Дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Поступившее анонимное обращение Отдел регистрирует в СЭД с обязательным проставлением отметки "анонимное" в соответствующем поле электронной регистрационной карточки, ответ по существу не дается.".
1.1.3. В разделе 3 "Направление обращения для рассмотрения по компетенции":
1.1.3.1. Пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Копия карточки обращения с указанием даты передачи, срока исполнения и обращения передаются Отделом должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения или за подготовку проекта ответа (ответа) на обращение.".
1.1.3.2. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. В случае, если обращение, по мнению должностного лица, которому главой района, первым заместителем главы района, заместителями главы района поручено его рассмотрение, направлено не по компетенции, письменное предложение об изменении должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, направляется не позднее 2 рабочих дней с даты поступления поручения главе района, первому заместителю главы района, заместителям главы района при наличии согласования с должностным лицом, которому предлагается передать данное обращение на рассмотрение.".
1.1.4. В разделе 4 "Рассмотрение обращения":
1.1.4.1. Пункт 4.1 исключить.
1.1.4.2. Пункты с 4.2 по 4.16 считать пунктами с 4.1 по 4.15 соответственно.
1.1.4.3. Пункт 4.4 после слов "может быть продлен" дополнить словами "должностным лицом, ответственным за его рассмотрение".
1.1.4.4. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. Отдел письменно уведомляет автора обращения о продлении срока рассмотрения его обращения, с указанием обоснования продления срока.".
1.1.4.5. В пункте 4.9 слово "многократно" заменить словом "неоднократно".
1.1.5. В разделе 5 "Оформление ответа на обращение":
1.1.5.1. Пункт 5.3 после слов "довести содержание" дополнить словом "ответа".
1.1.5.2. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Регистрация, создание электронного образа ответа и отправка ответа на обращение, подписанного главой района, первым заместителем главы района, заместителями главы района, осуществляется Отделом.".
1.1.6. В разделе 6 "Личный прием граждан":
1.1.6.1. Пункт 6.1 после слов "заместителями главы" дополнить словами "района по вопросам, отнесенным к их компетенции,".
1.1.6.2. В пунктах 6.4, 6.5 слова "секретарем приемной главы района" заменить словами "помощником главы района".
1.1.6.3. Абзац четвертый пункта 6.6 после слов "составление карточки личного приема" дополнить словами ", указанной в приложении 4 к настоящему Порядку,".
1.1.6.4. Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. В записи на личный прием главой района гражданам отказывается по следующим основаниям:
вопрос не относится к компетенции главы района, заместителей главы района;
вопрос рассматривается в порядке, установленном федеральными конституционными законами и федеральными законами;
в случае, если ранее, в том числе на личном приеме, давались разъяснения по существу поставленных вопросов, а новых доводов или обстоятельств, влияющих на ранее принятое решение, не возникло.
В случае отказа в личном приеме главой района помощник главы района направляет гражданину разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.".
1.1.6.5. Дополнить пунктами 6.15, 6.16 следующего содержания:
"6.15. Поручение, данное по итогам личного приема граждан главой района, первым заместителем главы района, заместителями главы района, подлежит исполнению в соответствии с содержанием резолюции в установленные в ней сроки.
Если срок не установлен, поручение подлежит исполнению в течение 30 календарных дней с даты его подписания.
6.16. Принятое решение об исполнении или продлении поручения, данного по итогам личного приема, глава района (лицо, его замещающее), первый заместитель главы района, заместители главы района фиксирует в карточке личного прима.".
1.1.7. В разделе 8 "Контроль за рассмотрением обращений":
1.1.7.1. Пункт 8.3 изложить в следующей редакции:
"8.3. Отдел осуществляет контрольные мероприятия в органах администрации района по соблюдению федеральных законов от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" посредством изучения и анализа практики их применения в органах администрации района.".
1.1.7.2. Дополнить пунктами 8.9, 8.10 следующего содержания:
"8.9. По результатам анализа исполнительской дисциплины Отдел может вносить главе района предложения о проведении служебных проверок по фактам несвоевременного или ненадлежащего рассмотрения обращений.
8.10. При получении перечня обращений, срок рассмотрения которых нарушен, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращений, не позднее 30 календарных дней с даты получения указанного перечня предоставляет главе района информацию о причинах нарушения сроков рассмотрения обращений и мерах ответственности, принятых в отношении виновных.".
Нумерация подпунктов настоящего постановления приводится в соответствии с источником
1.2.8. Раздел 9 "Анализ обращений" дополнить пунктом 9.5 следующего содержания:
"9.5. Отделом, администрациями сельских поселений, учреждениями района, осуществляющими публично значимые функции, ежемесячно до 5 числа предоставляется в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информация о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава Ханты-Мансийского района |
К.Р. Минулин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22 августа 2017 г. N 232 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22.11.2016 N 386 "О Порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в администрацию Ханты-Мансийского района, главе Ханты-Мансийского района, первому заместителю главы Ханты-Мансийского района, заместителям главы Ханты-Мансийского района"
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 13 февраля 2018 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 февраля 2018 г.