Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
Главе Кондинского района
_________________________
от______________________
(наименование, Ф.И.О. заявителя)
Заявление
на предоставление муниципальной услуги по предоставлению финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе на 2017 - 2020 годы"
Прошу оказать финансовую поддержку в форме Субсидии в целях возмещения затрат по мероприятию (указывается направление расходов, пункта Программы)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(указывается мероприятие, пункт Программы)
Сумма фактических затрат
____________________________________________________________________ ____________
1. Сведения о субъекте малого/среднего предпринимательства | |
1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя: __________________________________________ 1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):_____________________________ 1.3. Код причины постановки на учет (КПП): _________________________________________ 1.4. Дата государственной регистрации: "_____"____________________ года 1.5. СНИЛС (рег. номер для ЮЛ) | |
2. Адрес субъекта малого/среднего предпринимательства: | |
2.1. Юридический: |
2.2. Фактическое место осуществления деятельности: |
Населенный пункт ____________________________________ улица ______________________________ N дома ____________, N кв. __________ e-mail___________________________________ Контактный телефон |
Населенный пункт _________________________________ улица ____________________________ N дома ___________, N кв. _________ |
3. Банковские реквизиты Банк _______________________________________________________________________________ БИК __________________________________________________ ИНН/КПП ______________________/_______________________ р/с__________________________________ кор/с ________________________________ (л/с) | |
4. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): | |
___________________________________________________________________________ 5. Вид налогообложения | |
6. Среднесписочная численность работников на дату обращения, человек | |
7. Среднемесячная заработная плата на дату обращения, рублей | |
8. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий год, тыс. рублей | |
9. Сумма поступления налоговых платежей в бюджет Кондинского района на последнюю отчетную дату, тыс. рублей | |
10. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) на последнюю отчетную дату, тыс. рублей | |
11. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию, единиц | |
12. Перечень прилагаемых к заявлению документов: | |
13. Настоящим даю согласие на обработку персональных данных и включение информации, как получателя поддержки, в базу данных. Подтверждаю: - осуществление деятельности и регистрацию на территории Кондинского района; - отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды; - не нахожусь на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства. Согласен с условием получения поддержки, дающим право на получение поддержки только в случае отсутствия факта принятия решения об оказании мне поддержки по тем же основаниям на те же цели.
Достоверность представленной информации подтверждаю. С условиями предоставления Субсидии согласен.
__________________ (подпись) |
Согласен на предоставление ежеквартально, в течение одного года после получения Субсидии, следующих документов:
- копии бухгалтерского баланса и (или) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения;
- копии форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики;
- копии расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ);
- копии расчета по страховым взносам.
___________________________ ______________/______________________/
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата ________________
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, прошу выдать (направить):
|
- лично |
|
- посредством почтовой связи |
Отметка о принятии: Дата _______________
Принято документов__________ шт. в количестве__________ листов.
________________ _____________/___________________/
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.