Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации района
от 04.09.2017 N 1779
Муниципальная программа
"Развитие гражданского общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие гражданского общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление организации деятельности администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления"; муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья"; муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района"; управление по вопросам социальной сферы администрации района; управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района; управление образования и молодежной политики администрации района; управление культуры администрации района; отдел по физической культуре и спорту администрации района; управление учета и отчетности администрации района; отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района; пресс-служба администрации района; архивный отдел администрации района; муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; муниципальное автономное учреждение районный комплексный молодежный центр "Луч"; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр творчества детей и молодежи "Спектр"; Территориальная избирательная комиссия Нижневартовского района (по согласованию); главы городского и сельских поселений района (по согласованию); глава администрации городского поселения Излучинск |
Цель муниципальной программы |
развитие гражданского общества через формирование благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Нижневартовского района и активной гражданской позиции, ответственного отношения к участию в избирательных кампаниях; создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления; осуществление свободного и оперативного доступа граждан к информации посредством издания печатных средств массовой информации и телевещания |
Задачи муниципальной программы |
создание условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и активной гражданской позиции, ответственного отношения к участию в избирательных кампаниях; материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления; поддержка и развитие средств массовой информации Нижневартовского района |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма 1. "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" Подпрограмма 2. "Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления" Подпрограмма 3. "Поддержка средств массовой информации" |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших финансовую поддержку на реализацию общественной значимых проектов, увеличение количества проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления (штук) - от 165 до 170 шт.; количество печатных страниц (штук) - до 2056 шт.; объем тиража (печатный лист) - до 1 006 800 п.л.; количество телепередач (час) - 468 ч. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017 - 2019 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
определить общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района на 2017 - 2019 годы - 488 525,8 тыс. рублей, в том числе на 2017 год - 168 918,2 тыс. рублей, 2018 год - 159 803,8 тыс. рублей, 2019 год - 159 803,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
увеличение количества проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями социально значимых мероприятий увеличение количества жителей района, принявших участие в социально значимых мероприятиях, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями района, увеличение количества жителей района, принявших участие в выборах, эффективность расходования бюджетных средств - 100%; материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления до 100%; уровень удовлетворенности населения качеством выполняемых работ по обеспечению жителей района информационным обслуживанием - до 100% |
I. Краткая характеристика текущего состояния сферы
социально-экономического развития Нижневартовского района
1.1. Гражданское общество является индикатором и одновременно основным фактором развития современного демократического государства. Оно характеризуется как система добровольно созданных общественных институтов и отношений, деятельность которых не зависит от прямого вмешательства и регламентации органов государственной власти. Институты гражданского общества непосредственно служат развитию социальной активности граждан, содействуют формированию их высокой политической, социальной, правовой культуры, росту национального самосознания. Развитое гражданское общество выступает гарантом стабильности демократического государства, обеспечивает здоровый баланс интересов в обществе. В настоящее время состояние институтов гражданского общества является одним из факторов, определяющих темпы экономического, социального, политического развития как всего государства, так и его субъектов.
1.2. Некоммерческие организации являются важнейшим институтом гражданского общества. Деятельность некоммерческих организаций способствует решению актуальных социальных проблем, созданию условий для развития человеческого капитала, повышению доступности предоставляемых гражданам социальных услуг, расширению благотворительной деятельности и добровольчества.
В Нижневартовском районе зарегистрировано 48 некоммерческих организаций, более 60 процентов из них осуществляют активную деятельность. Это общественные организации отдельных категорий граждан, национально-культурные общественные организации, казачьи общества, религиозные организации и прочие. Большинство из них осуществляют социально значимую деятельность, направленную на решение актуальных для общества задач и реализацию интересов граждан в сфере социального обеспечения, образования, культуры, решения социальных проблем инвалидов, ветеранов войны и труда, пожилых людей, охрану материнства и детства, работу с молодежью и другие.
Существующая законодательная база позволяет органам местного самоуправления оказывать поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в формах, установленных федеральным законодательством, а именно: финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку.
В Нижневартовском районе ведется активная работа, направленная на поддержку деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций. Решением Думы района от 15.10.2014 N 561 "О стратегии социально-экономического развития Нижневартовского района до 2020 и на период до 2030 года" определены показатели социально-экономического развития района по формированию благоприятных условий для развития и осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории района. С целью реализации государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с 2013 года на территории района реализуется муниципальная программа поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Нижневартовского района.
За период реализации муниципальной программы разработан и принят ряд муниципальных правовых актов с целью реализации программных мероприятий, сформирован и ведется муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки администрации района.
С целью финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с постановлениями администрации района, на основании протоколов заседаний комиссии по определению объема предоставления субсидий из бюджета района, в соответствии с утвержденным порядком, двенадцати некоммерческим организациям выплачены субсидии из бюджета района на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов на общую сумму 3 465,0 тыс. рублей.
На официальном веб-сайте администрации района размещен сформированный муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки администрации района. На 2016 год в него включены 34 некоммерческие организации района.
С 2013 года по октябрь 2016 года 21 социально ориентированной некоммерческой организации была оказана имущественная поддержка. На основании договоров безвозмездного пользования администрацией района предоставлялось 10 объектов недвижимого имущества общей площадью 2 068,9 кв. м. Некоммерческим организациям в безвозмездное пользование передавалось и движимое имущество: лодочный мотор, лодка, минипилорама, радиостанция, холодильная камера, электростанции, генератор и другие; всего - 11 объектов.
Информационная поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций обеспечена путем регулярного освещения в газете "Новости Приобья", в эфире "Телевидения Нижневартовского района", на сайте администрации района.
На официальном веб-сайте администрации района создан раздел "Гражданская активность", в котором размещена информация о действующих на территории района общественных организациях и объединениях, приведена ссылка на нормативную правовую базу, регулирующую деятельность некоммерческих организаций, перечислены формы и виды поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, размещена информация о деятельности Общественного совета района и другие.
Всего в средствах массовой информации района с 2013 - 2016 годы вышло более 400 материалов о деятельности общественных организаций.
Консультационная поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям района регулярно осуществлялась специалистами администрации района по различным направлениям деятельности. В отчетном периоде консультации по различным вопросам получили руководители и представители 33 некоммерческих организаций района.
Социально ориентированными некоммерческими организациями района с 2013 по 2016 годы проведено 135 социально значимых мероприятий с охватом 22488 жителей района. Мероприятия были направлены на военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения, повышение уровня культуры семейных взаимоотношений, содействие социальному благополучию и самочувствию граждан льготной категорий, организованы и проведены православные и национальные мероприятия, продолжено оснащение материально-технической базы общественных организаций района.
Одним из направлений деятельности местного самоуправления является повышение уровня правовой культуры и юридической грамотности населения.
Применение программно-целевого планирования в целях повышения правовой культуры населения обусловлено комплексным характером проблемы, необходимостью координации работы учреждений, участвующих в ее решении, осуществления дополнительных мер по организационно-финансовому обеспечению этой деятельности.
В рамках муниципальной программы "Развитие гражданского общества Нижневартовского района на 2014 - 2016 годы" был реализован комплекс мер по повышению правовой культуры избирателей объемом финансирования - 869,67 тыс. руб. (2013 год - 446,57 тыс. руб., 2016 год - 423,1 тыс. руб.). Проведены молодежные форумы, посвящение впервые голосующих молодых людей в молодые избиратели, викторины, месячники молодого избирателя и правовых знаний, выставки, отражающие историю выборов, становление и развитие органов местного самоуправления населенных пунктов района, конкурсы детского рисунка, спортивно-познавательные программы, марафон, посвященный Единому Дню голосования в Российской Федерации, "СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР".
Главными задачами реализации Комплекса мер по повышению правовой культуры были и остаются формирование у избирателей гражданской ответственности за стабильность общественного развития, доверие к институту выборов и легитимности избранных органов власти, умение делать осознанный и ответственный выбор. О выполнении этих задач свидетельствуют прошедшие в этот период выборы, которые обеспечили законность в процессе формирования органов власти всех уровней. Явка по Нижневартовскому району в период проведения выборов составила: 2014 год - 51, 49%; 2016 год - 59,74%.
1.3. Эффективное функционирование органов местного самоуправления зависит от полноценного и своевременного выполнения задач, которые стоят перед муниципальным казенным учреждением "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления".
В соответствии с уставом муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" осуществляет деятельность по материально-техническому и организационному обеспечению органов местного самоуправления.
Муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" обеспечивает:
техническую эксплуатацию и обслуживание зданий, сооружений, помещений, автотранспорта, инженерных сетей, средств связи и прочего имущества, закрепленных за ним на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, в соответствии с противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям (текущий ремонт, предоставление коммунальных услуг; эксплуатация теплопотребляющих установок и тепловых сетей; техническое, сервисное обслуживание и ремонт оборудования узлов учета тепловодоснабжения; обслуживание установок пожарной сигнализации; поддержание в исправном состоянии внутренних инженерных сетей и др.);
хозяйственно-техническое обеспечение (в том числе своевременная и качественная уборка служебных и производственных помещений, прилегающих территорий к административным зданиям, обеспечение мебелью помещений общего пользования);
транспортное обеспечение в служебных целях органов местного самоуправления, муниципальных учреждений района (по согласованию с главой района);
обеспечение охраны административных зданий и иных имущественных объектов органов местного самоуправления, находящегося в них имущества и служебных документов;
организация предоставления услуг электросвязи (передача данных и услуг телематических служб).
1.4. Для увеличения показателя удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности органов администрации района:
С 1990 года издается общественно-политическая газета "Новости Приобья", экономическая поддержка которой является одной из форм деятельности органов местного самоуправления Нижневартовского района по защите прав и свобод человека и гражданина. Газета "Новости Приобья", издаваемая муниципальным казенным учреждением Нижневартовского района "Редакция районной газеты "Новости Приобья", является основным печатным информационным ресурсом в районе. Для жителей Нижневартовского района газета является важным источником информации о деятельности органов местного самоуправления. Поэтому создание благоприятных условий для работы редакции, укрепление ее материально-технической базы являются значимыми вопросами по обеспечению информационной открытости органов местного самоуправления Нижневартовского района. По состоянию на 1 января 2017 года выпуск информационных полос газеты "Новости Приобья" в рамках утвержденного муниципального задания составил 1 006 800 печатных листов. Обеспеченность жителей льготных категорий населения бесплатной подпиской на газету составляет 100 процентов. Задача - сохранить выпуск информационных полос газеты и обеспеченность льготной подпиской на указанном уровне.
С 1995 года телезрители города Нижневартовска и населенных пунктов Нижневартовского района получили возможность смотреть канал РЕН-ТВ и собственную продукцию "ТНР". Общий объем вещания - 168 часов в неделю. Приоритетными направлениями вещания телекомпании являются: информационное, культурно-просветительское, образовательное и спортивное. Наряду с информационной и итоговой программами в эфир выходят авторские проекты: "Тема дня", "Акцент", "Разговор по пятницам", "Про спорт", "Шаги бизнеса", "В масштабе района", "Песня жизни", "Жизнь за окном", "Православная страничка" - о деятельности органов местного самоуправления, реализации приоритетных национальных проектов, целевых программ, о людях и важных событиях, происходящих на территории района, а также о жизнедеятельности огромнейшей и богатейшей территории Западной Сибири. Сегодня в сети Интернет программы доступны и для других регионов.
1.5. Таким образом, реализуя данную муниципальную программу, органы местного самоуправления выполняют задачи по повышению качества жизни населения района путем:
создания условий для деятельности некоммерческих организаций, осуществляющих мероприятия по решению социальных проблем на территории района;
повышения правовой культуры населения (наличие и повышение правовых знаний у населения, формирование у населения интереса к правовой сфере жизни общества позволит осознать связь избирателей в избирательной кампании с экономическим и политическим развитием района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и государства в целом, повысить активность избирателей в избирательном процессе, их заинтересованность в результатах выборов);
осуществления свободного и оперативного доступа граждан к информации, реализации прав граждан на получение качественной информационной услуги.
II. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы.
Исходя из полномочий, возложенных на исполнителей муниципальной программы, расходы, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности района, в муниципальной программе отсутствуют.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды.
Во исполнение распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.07.2016 N 394-рп и в целях расширения участия негосударственных организаций в предоставлении услуг в социальной сфере в администрации района принято распоряжение администрации района от 13.10.2016 N 522-р "Об утверждении плана мероприятий по поддержке доступа негосударственных организаций (коммерческих, некоммерческих), в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, к предоставлению услуг в социальной сфере на территории Нижневартовского района на период 2016 - 2018 годов".
Муниципальной программой предусмотрена поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в виде субсидий.
2.3. Реализация инвестиционных проектов.
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в районе.
Мероприятия муниципальной программы не направлены на осуществление мер по развитию конкуренции и содействию импортозамещению в районе, реализацию стандарта развития конкуренции.
III. Цели, задачи и показатели их достижения
3.1. Целями муниципальной программы являются:
развитие гражданского общества через формирование благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Нижневартовского района и активной гражданской позиции, ответственного отношения к участию в избирательных кампаниях;
создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления;
осуществление свободного и оперативного доступа граждан к информации, посредством издания печатных средств массовой информации и телевещания.
3.2. Задачами муниципальной программы являются:
создание условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и активной гражданской позиции, ответственного отношения к участию в избирательных кампаниях;
материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
поддержка и развитие средств массовой информации Нижневартовского района.
3.3. Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) определяются по фактическим показателям, представленным по итогам реализации программных мероприятий:
увеличение количества социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших финансовую поддержку на реализацию общественной значимых проектов, с 9 до 10 единиц, имущественную поддержку, - с 10 до 12 единиц, информационную поддержку, - с 4 до 6 единиц, консультационную поддержку, - с 23 до 25 единиц;
увеличение количества проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей с 95 до 105 единиц;
количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления (штук) - от 165 до 170 шт.;
количество печатных страниц (штук) - до 2056 шт.;
объем тиража (печатный лист) - до 1 006 800 п.л.;
количество телепередач (час) - 468 ч.
3.4. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) определяются по фактическим показателям, представленным по итогам реализации программных мероприятий:
увеличение количества проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями социально значимых мероприятий с 40 до 50 единиц;
увеличение количества жителей района, принявших участие в социально значимых мероприятиях, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями района, с 4 500 до 5 500 человек;
увеличение количества жителей района, принявших участие в выборах, с 12 000 до 13 000 человек;
материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления - до 100%;
уровень удовлетворенности населения качеством выполняемых работ - до 100%;
эффективность расходования бюджетных средств - 100%.
Расчет показателя "Эффективность расходования бюджетных средств" характеризуется отношением количества выполненных в полном объеме мероприятий к общему объему финансирования за текущий год, умноженное на 100%.
3.5. Оценка эффективности реализации программных мероприятий будет производиться через сопоставление планируемых и фактических затрат и результата реализации мероприятий.
IV. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
4.1. Достижение поставленных целей муниципальной программы предусмотрено посредством реализации основных мероприятий, представленных в приложении 1 к муниципальной программе.
4.2. Реализация основного мероприятия "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы позволит:
обеспечить финансирование таких организаций путем предоставления субсидий из бюджета района;
обеспечить реализацию механизмов имущественной поддержки путем предоставления во владение и (или) в пользование муниципального имущества;
создать систему информационной открытости социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций района, повысить уровень информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций путем создания на официальном веб-сайте органов местного самоуправления раздела для социально ориентированных некоммерческих организаций, в котором такие организации смогут разместить: материалы о видах, условиях, формах, порядке предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, предоставляемой в районе; информацию о реализации муниципальной программы развития гражданского общества Нижневартовского района; отчетов (нефинансовых) о выполнении социально значимых программ (проектов) некоммерческими организациями, получившими поддержку в рамках муниципальной программы; информационные материалы социально ориентированных некоммерческих организаций об участии в конкурсах различного уровня; проекты нормативных правовых актов, требующих обсуждения социально ориентированными некоммерческими организациями и проведения общественной экспертизы; анонсы обучающих, дискуссионных мероприятий, круглых столов, конференций и другие, в которых предполагается участие социально ориентированных некоммерческих организаций; иная информация, являющаяся значимой для социально ориентированных некоммерческих организаций в процессе решения ими социальных задач. Вся информация, размещаемая в информационной системе в открытом доступе, является бесплатной и общедоступной;
освещать деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций в телевизионном и радиовещательном эфире, в печатных средствах массовой информации, в том числе путем предоставления возможности социально ориентированным некоммерческим организациям публиковать информацию о проектах, деятельности, анонсы мероприятий, приглашения, обращения к целевым группам;
скорректировать направления реализации поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций посредством изучения общественного мнения об их деятельности;
оказывать консультационную поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям Нижневартовского района.
4.3. Реализация основного мероприятия "Реализация комплекса мер по повышению правовой культуры граждан в период проведения выборных кампаний" подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы позволит повысить правовую культуру избирателей.
4.4. Реализация основного мероприятия "Материально-техническое обеспечение служебной деятельности органов местного самоуправления" подпрограммы "Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления" муниципальной программы направлено на:
улучшение материально-технической базы органов местного самоуправления;
обеспечение органов местного самоуправления района коммунальными услугами, транспортными услугами, услугами связи, услугами по содержанию имущества, прочими услугами, обеспечивающими деятельность органов местного самоуправления района;
сохранение кадрового потенциала муниципального казенного учреждения "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления".
4.5. Реализация основного мероприятия "Организация выпуска периодического печатного издания газеты "Новости Приобья" подпрограммы "Поддержка средств массовой информации" муниципальной программы направлено на:
обеспечение функционирования муниципального казенного учреждения "Редакция районной газеты "Новости Приобья";
организацию выпуска периодического печатного издания газеты "Новости Приобья".
4.6. Реализация основного мероприятия "Организация функционирования телевещания" подпрограммы "Поддержка средств массовой информации" муниципальной программы направлено на обеспечение функционирования муниципального бюджетного учреждения "Телевидение Нижневартовского района".
V. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района.
5.1. Механизм реализации муниципальной программы включает в себя следующие элементы:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей и соисполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации, в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансирование программных мероприятий.
5.2. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - управление организации деятельности администрации района.
Начальник управления организации деятельности администрации района является руководителем муниципальной программы и несет персональную ответственность за реализацию мероприятий и достижение показателей муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
обеспечивает разработку и утверждение муниципальной программы, внесение в нее изменений;
размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном веб-сайте администрации района для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, населением, бизнес-сообществами, общественными организациями района;
организует реализацию муниципальной программы, формирует предложения о внесении в нее изменений, несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;
предоставляет по запросу департамента экономики администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
осуществляет мониторинг реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для мониторинга реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета, в том числе о достижении сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) структурными подразделениями администрации района, исполняющими отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений района, муниципальными учреждениями района;
рекомендует соисполнителям осуществить разработку основных мероприятий и планов их реализации;
разрабатывает и утверждает график (сетевой график) по реализации муниципальной программы;
осуществляет подготовку отчета и представляет его в департамент экономики администрации района в сроки, установленные порядком принятия решения о разработке муниципальных программ Нижневартовского района, их формирования, утверждения и реализации;
не позднее трех рабочих дней после подписания постановления администрации района о внесении изменений в муниципальную программу направляет в адрес департамента экономики администрации района актуальную версию муниципальной программы для последующего размещения на официальном веб-сайте администрации района.
5.3. Управление организации деятельности администрации района осуществляет взаимодействие по реализации муниципальной программы с соисполнителями муниципальной программы.
Соисполнители муниципальной программы:
участвуют в разработке и осуществляют реализацию программных мероприятий;
несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию;
направляют ответственному исполнителю предложения по уточнению (изменению) объемов финансирования мероприятий программы, механизма реализации муниципальной программы, а также перечень основных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период;
формируют муниципальное задание, в случае если они являются структурными подразделениями администрации района, исполняющими отдельные функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений района;
представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета.
Взаимодействие по реализации муниципальной программы с соисполнителями муниципальной программы:
управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района содействует разработке муниципальных нормативных правовых актов по вопросам оказания поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Нижневартовского района;
управление по вопросам социальной сферы администрации района содействует в предоставлении субсидий на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с утвержденным порядком, предоставляет консультации социально ориентированным некоммерческим организациям, содействует в реализации социально значимой деятельности, осуществляемой данными организациями на территории района, содействует в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в районе;
управление образования и молодежной политики администрации района содействует в предоставлении субсидий на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с утвержденным порядком, предоставляет консультации социально ориентированным некоммерческим организациям, содействует в реализации социально значимой деятельности, осуществляемой данными организациями на территории района, содействует в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в районе;
управление культуры администрации района предоставляет консультации социально ориентированным некоммерческим организациям, содействует в реализации социально значимой деятельности, осуществляемой данными организациями на территории района, содействует в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в районе;
управление учета и отчетности администрации района обеспечивает предоставление субсидий на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с утвержденным порядком;
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района обеспечивает создание информационного портала (Интернет-ресурса) для социально ориентированных некоммерческих организаций, размещает на официальном веб-сайте администрации района муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки администрации района, реестр муниципального имущества свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций) для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям, реестр некоммерческих организаций (потенциальных поставщиков услуг в социальной сфере) на веб-сайте администрации района, информацию о проведении конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, информацию о содействии социально ориентированным некоммерческим организациям, информацию о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, содействует в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в районе;
пресс-служба администрации района обеспечивает освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации района, содействует в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей и обучению организаторов выборов в районе;
муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" обеспечивает предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям в пользование муниципального имущества;
Территориальная избирательная комиссия Нижневартовского района, отдел по физической культуре и спорту администрации района, архивный отдел администрации района, муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района", муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья", муниципальное автономное учреждение районный комплексный молодежный центр "Луч", муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр творчества детей и молодежи "Спектр" содействуют в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей в районе;
главы городского и сельских поселений района, глава администрации городского поселения Излучинск предоставляют консультации социально ориентированным некоммерческим организациям, содействуют в реализации социально значимой деятельности, осуществляемой данными организациями на территории поселения района, обеспечивают предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям в пользование муниципального имущества. Предоставление во владение или пользование социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального имущества осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами района. Содействуют в реализации комплекса мер по повышению правовой культуры избирателей в районе;
муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" реализуют мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Директор муниципального казенного учреждения "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" несет персональную ответственность за реализацию мероприятия подпрограммы и достижение показателей муниципальной программы;
муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья" организует выпуск периодического печатного издания - газеты "Новости Приобья", реализует мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Главный редактор муниципального казенного учреждения "Редакция районной газеты "Новости Приобья" несет персональную ответственность за реализацию мероприятия подпрограммы и достижение показателей муниципальной программы;
муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района" реализует мероприятия подпрограммы самостоятельно в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований. Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется в том числе и на основе муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Директор муниципального бюджетного учреждения "Телевидение Нижневартовского района" несет персональную ответственность за реализацию мероприятия подпрограммы и достижение показателей муниципальной программы.
5.4. С целью подготовки ежемесячной и ежеквартальной информации о реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы - управление организации деятельности администрации района - ежемесячно/ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент экономики администрации района информацию о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств за месяц/квартал с нарастающим итогом с начала года, согласованную с департаментом финансов администрации района по общим объемам финансирования, по форме графика реализации муниципальной программы на бумажном и электронном носителях, подписанную руководителем.
Для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий муниципальной программы ежегодно до 25-го января года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель муниципальной программы - управление организации деятельности администрации района - представляет в департамент экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы, согласованный с департаментом финансов администрации района, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации района, согласовывает уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год.
5.5. Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет начальник управления организации деятельности администрации района.
Приложение 1
к муниципальной программе "Развитие гражданского
общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы
Перечень программных мероприятий
муниципальной программы "Развитие гражданского общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия муниципальной программы (наименование мероприятия/объекта) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Номер показателя из таблицы "Целевые показатели муниципальной программы" |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||
всего |
в том числе: |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цель 1 "Развитие гражданского общества через формирование благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций на территории Нижневартовского района и активной гражданской позиции, ответственного отношения к участию в избирательных кампаниях" | ||||||||
Задача 1. Создание условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций и активной гражданской позиции, ответственного отношения к участию в избирательных кампаниях | ||||||||
Подпрограмма 1. "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" | ||||||||
1.
|
Основное мероприятие: 1.1.: Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
управление организации деятельности администрации района |
всего |
(1, 2, 3, 4 непосредственный/1, 2 конечный) |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1. |
Ведение муниципального реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки администрации района |
управление организации деятельности администрации района; отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района |
всего |
1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.2. |
Предоставление субсидий на организацию и проведение социально значимых общественных мероприятий и (или) проектов социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с утвержденным порядком |
управление организации деятельности администрации района; управление по вопросам социальной сферы администрации района; управление учета и отчетности администрации района |
всего |
3 |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.3. |
Предоставление во владение или пользование социально ориентированным некоммерческим организациям муниципального имущества |
муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; главы городских и сельских поселений района (по согласованию) |
всего |
2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.4.
|
Разработка на официальном веб-сайте администрации района раздела для социально ориентированных некоммерческих организаций, его ведение и актуализация |
отдел по информатизации и сетевым ресурсам администрации района; некоммерческие организации района; управление организации деятельности администрации района; пресс-служба администрации района |
всего |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.5.
|
Обеспечение освещения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в средствах массовой информации района |
пресс-служба администрации района
|
всего |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.6.
|
Проведение мероприятий по изучению общественного мнения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, проектах, реализуемых социально ориентированными некоммерческими организациями |
пресс-служба администрации района
|
всего |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
1.1.7. |
Предоставление консультаций социально ориентированным некоммерческим организациям |
управление организации деятельности администрации района; управление по вопросам социальной сферы администрации района; управление правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района; муниципальное бюджетное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; управление образования и молодежной политики администрации района; управление культуры администрации района; главы городского и сельских поселений района, глава администрации городского поселения Излучинск (по согласованию) |
всего |
4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по основному мероприятию 1.1 |
всего |
|
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района |
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.2. |
Основное мероприятие: 1.2.: Реализация комплекса мер по повышению правовой культуры граждан в период проведения выборных кампаний |
управление организации деятельности администрации района; архивный отдел администрации района; муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района"; муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья"; муниципальное автономное учреждение районный комплексный молодежный центр "Луч"; муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Районный центр творчества детей и молодежи "Спектр"; территориальная избирательная комиссия Нижневартовского района; главы городского и сельских поселений района, глава администрации городского поселения Излучинск (по согласованию) |
всего |
(5 непосредственный/3 конечный) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по основному мероприятию 1.2 |
всего |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по Подпрограмме 1 |
всего |
|
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 2 "Создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления" | ||||||||
Задача 2. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления | ||||||||
Подпрограмма 2. "Осуществление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления" | ||||||||
2. |
Основное мероприятие 2.1.: Материально-техническое обеспечение служебной деятельности органов местного самоуправления |
муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" |
всего |
(6 непосредственный/5 конечный) |
350 734,9 |
117 194,9 |
116 770,0 |
116 770,0 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района |
350 734,9 |
117 194,9 |
116 770,0 |
116 770,0 |
||||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по основному мероприятию 2.1 |
всего |
|
350 734,9 |
117 194,9 |
116 770,0 |
116 770,0 |
||
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
350 734,9 |
117 194,9 |
116 770,0 |
116 770,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Итого по Подпрограмме 2 |
всего |
|
350 734,9 |
117 194,9 |
116 770,0 |
116 770,0 |
||
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
350 734,9 |
117 194,9 |
116 770,0 |
116 770,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель 3 "Осуществление свободного и оперативного доступа граждан к информации посредством издания печатных средств массовой информации и телевещания" | ||||||||
Задача 3. Поддержка и развитие средств массовой информации Нижневартовского района | ||||||||
Подпрограмма 3. "Поддержка средств массовой информации" | ||||||||
3.1. |
Основное мероприятие 3.1.: Организация выпуска периодического печатного издания газеты "Новости Приобья |
муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья" |
всего |
(7, 8, 9 непосредственный/6 конечный) |
53 391,8 |
19 432,8 |
16 979,5 |
16 979,5 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района |
53 391,8 |
19 432,8 |
16 979,5 |
16 979,5 |
||||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по основному мероприятию 3.1 |
всего |
|
53 391,8 |
19 432,8 |
16 979,5 |
16 979,5 |
||
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
53 391,8 |
19 432,8 |
16 979,5 |
16 979,5 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.2. |
Основное мероприятие: 3.2.: Организация функционирования телевещания |
муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района" |
всего |
(5 непосредственный/3 конечный) |
82 899,1 |
31 790,5 |
25 554,3 |
25 554,3 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района |
82 899,1 |
31 790,5 |
25 554,3 |
25 554,3 |
||||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по основному мероприятию 3.2 |
всего |
|
82 899,1 |
31 790,5 |
25 554,3 |
25 554,3 |
||
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
бюджет района |
82 899,1 |
31 790,5 |
25 554,3 |
25 554,3 |
||||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Итого по Подпрограмме 3 |
всего |
|
136 290,9 |
51 223,3 |
42 533,8 |
42 533,8 |
||
бюджет автономного округа |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет района |
|
136 290,9 |
51 223,3 |
42 533,8 |
42 533,8 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Всего по муниципальной программе
в том числе: |
всего |
|
488 525,8 |
168 918,2 |
159 803,8 |
159 803,8 |
||
бюджет района |
|
488 525,8 |
168 918,2 |
159 803,8 |
159 803,8 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
управление организации деятельности администрации района; управление учета и отчетности администрации района |
всего |
|
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
||
бюджет района |
|
1500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" |
всего |
|
350 734,9 |
117 194,9 |
116 770,0 |
116 770,0 |
||
бюджет района |
|
350 734,9 |
117 194,9 |
116 770,0 |
116 770,0 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
муниципальное казенное учреждение "Редакция районной газеты "Новости Приобья" |
всего |
|
53 391,8 |
19 432,8 |
16 979,5 |
16 979,5 |
||
бюджет района |
|
53 391,8 |
19 432,8 |
16 979,5 |
16 979,5 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
муниципальное бюджетное учреждение "Телевидение Нижневартовского района" |
всего |
|
82 899,1 |
31 790,5 |
25 554,3 |
25 554,3 |
||
бюджет района |
|
82 899,1 |
31 790,5 |
25 554,3 |
25 554,3 |
|||
в том числе безвозмездные поступления физических и юридических лиц |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Развитие гражданского
общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие гражданского общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы"
N |
Наименования показателей результатов |
Базовые показатели на начало реализации программы |
Значения показателей по годам |
Целевые значения показателей на момент окончания действия муниципальной программы |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||||
Показатели непосредственных результатов | ||||||
1. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших финансовую поддержку, ед. |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
2. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших имущественную поддержку, ед. |
10 |
10 |
11 |
12 |
12 |
3. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших информационную поддержку, ед. |
4 |
4 |
5 |
6 |
6 |
4. |
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, получивших консультационную поддержки, ед. |
23 |
23 |
24 |
25 |
25 |
5. |
Количество проведенных мероприятий по повышению правовой культуры избирателей, ед. |
95 |
95 |
100 |
105 |
105 |
6. |
Количество заключенных контрактов (договоров) на предоставление услуг и работ на организацию хозяйственного обеспечения деятельности, содержание материально-технической базы органов местного самоуправления, шт. |
165 |
165 |
165 |
170 |
170 |
7. |
Количество печатных страниц, шт. |
2056 |
2056 |
2056 |
2056 |
2056 |
8. |
Объем тиража, печат. лист |
1 006 800 |
1 006 800 |
1 006 800 |
1 006 800 |
1 006 800 |
9. |
Количество телепередач, час. |
468 |
468 |
468 |
468 |
468 |
Показатели конечных результатов | ||||||
1. |
Количество проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями социально значимых мероприятий, ед. |
40 |
40 |
45 |
50 |
50 |
2. |
Количество жителей района, принявших участие в социально значимых мероприятиях, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями района, чел. |
4500 |
4500 |
5000 |
5500 |
5500 |
3. |
Количество жителей района, принявших участие в выборной кампании, чел. |
12000 |
- |
13000 |
- |
13000 |
4. |
Эффективность расходования бюджетных средств, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Уровень удовлетворенности населения качеством выполняемых работ по обеспечению жителей района информационным обслуживанием, % |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Развитие гражданского
общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг" и в целях реализации муниципальной программы "Развитие гражданского общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы".
1.2. Порядок определяет правила определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатели субсидии).
1.3. Целью предоставления субсидий является поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии реализации ими мероприятий (программ) социальной направленности в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.4. Главный распорядитель средств бюджета района - администрация Нижневартовского района.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Нижневартовского района на соответствующий финансовый год на реализацию муниципальной программы "Развитие гражданского общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы".
1.6. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.7. Категории некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидии:
общественные и религиозные организации (объединения),
ассоциации (союзы);
некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в установленном Федеральным законом "О некоммерческих организациях" порядке и осуществляющие на территории Нижневартовского района в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям при условии:
реализации ими мероприятий (программ) социальной направленности для жителей района, их подготовки и проведения в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности получателя субсидии;
получатель субсидии соответствует требованиям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка;
получатель субсидии соответствует на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет района субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетом района;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета района в соответствии с иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
наличия регистрации в установленном порядке;
2.2. В целях получения субсидии некоммерческие организации предоставляют в администрацию района следующие документы:
a) заявку на имя главы района на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) заверенные руководителем получателя субсидии план мероприятий (программ) социальной направленности для жителей района на год (далее - План мероприятий) по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку, включающий сроки реализации мероприятий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидии по каждому мероприятию, взаимоувязанных с целевыми показателями и индикаторами Программы, и обоснование расходов на проведение планируемых мероприятий (смету расходов) по форме, согласно приложению 6 к настоящему Порядку, с указанием примерного количества населения района, которое планируется задействовать (охватить) в рамках реализации мероприятий (проекта), количества целевых групп населения района, которые планируется задействовать (охватить) в рамках реализации мероприятий (проекта), количества вопросов и проблем, которые планируется решить в рамках реализации мероприятий (проекта);
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления на получение субсидии;
г) справку об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;
д) заверенные подписью руководителя социально ориентированной некоммерческой организации и печатью - получателя субсидии копии:
свидетельства о государственной регистрации;
свидетельства о постановке на налоговый учет;
устава некоммерческой организации;
бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа.
2.3. Ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидий, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Период и условия приема заявок на предоставление субсидий определяются постановлением администрации района, предусматривающим дату начала приема документов, время и место приема документов, почтовый адрес для направления документов, номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки документов.
2.5. В целях информирования социально ориентированных некоммерческих организаций о периоде приема заявок на предоставление субсидий управление организации деятельности администрации района размещает соответствующее объявление на официальном веб-сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии со сроками, определенными постановлением администрации района.
2.6. Комиссия по определению объема предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Комиссия), согласно приложению 4 к настоящему Порядку, в составе, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в срок не более 15 рабочих дней после завершения приема документов, указанных в пункте 2.2 Порядка, определяет размер субсидий некоммерческим организациям - получателям субсидии в пределах, установленных пунктом 2.12 Порядка, а в случае отказа от предоставления субсидий направляет некоммерческой организации письменный отказ с указанием причин отказа.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенных пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.8. При соответствии документов требованиям, указанным в пункте 2.1-2.2 Порядка, Комиссия рассматривает заявку о предоставлении субсидии и принимает решение о целесообразности либо нецелесообразности предоставления субсидии.
2.9. Комиссия по каждой заявке принимает решение о предоставлении субсидии открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.
2.10. На основании протокола заседания Комиссии администрация района издает постановление о предоставлении субсидий некоммерческим организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных муниципальной программой "Развитие гражданского общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы". Постановление является основанием для заключения договора между администрацией района и получателем субсидии на основании типовой формы, установленной департаментом финансов администрации района.
На основании данного договора осуществляется предоставление субсидии.
2.11. Договор должен содержать:
цели, условия, порядок, сроки и размер предоставления субсидии, срок перечисления субсидии;
порядок перечисления субсидии;
сроки, форму, порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных договором;
перечень документов, подтверждающих целевое использование субсидии;
обязательства получателя субсидии по достижению показателей результативности предоставления субсидии;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора и возврат в бюджет района субсидии в случаях ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
осуществление проверки администрацией района и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление администрацией района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Неотъемлемой частью договора являются: план-график проведения социальных мероприятий (проектов) для жителей Нижневартовского района и смета направления расходования субсидии.
Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются в договоре.
2.12. Размер субсидии определяется решением Комиссии в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных администрацией района и решением Думы района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, исходя из заявок некоммерческих организаций, представленного обоснования необходимости выделения субсидии с приложением плана мероприятий и обоснованно подтвержденных расходов планируемых мероприятий, но не более 90% от заявленной суммы.
2.13. Размер предоставляемой получателю субсидии определяется Комиссией исходя из следующих показателей:
эффективности механизма реализации социальных мероприятий (проектов) для жителей Нижневартовского района (конкретные действия по достижению заявленных целей и задач);
направления социальных мероприятий (проектов) (указание направлений использования средств в смете расходов в рамках реализации мероприятий (проекта));
обоснованности расходов на реализацию социальных мероприятий (проектов) (сравнение со средней рыночной стоимостью финансовых позиций, указанных в смете расходов);
прогнозируемых результатов реализации социальных мероприятий (проектов) для жителей Нижневартовского района;
прогнозируемой социально-экономической эффективности мероприятий (проекта) в конкретных измеряемых показателях (в том числе количество жителей района, которое планируется задействовать (охватить) в рамках реализации мероприятий (проекта); количество целевых групп населения района, которые планируется задействовать (охватить) в рамках реализации мероприятий (проекта); количество вопросов и проблем, которые планируется решить в рамках реализации мероприятий (проекта).
2.14. Перечисление средств субсидии осуществляется единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый в банке или иной кредитной организации, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения с получателем субсидии.
III. Порядок использования и возврата субсидий в случае
нарушения условий, установленных при их предоставлении. Контроль за целевым использованием субсидий
3.1. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий вправе осуществлять расходы в соответствии с договором о предоставлении субсидии, планом мероприятий и сметой расходов на реализацию мероприятий (программ) социальной направленности для жителей района.
3.2. За счет предоставленных субсидий некоммерческим организациям запрещается осуществлять:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольной и табачной продукции;
уплату штрафов.
Возмещение расходов на оказанные услуги и товары, приобретенные до момента предоставления субсидии некоммерческой организации, не предусмотрено.
3.3. Предоставленная субсидия должна быть использована в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
3.4. Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации мероприятий.
3.5. Контроль за выполнением договора о предоставлении субсидии осуществляет структурное подразделение администрации района, определенное Комиссией при принятии решения о предоставлении субсидии.
3.6. Получатель субсидии представляет в структурное подразделение администрации района, осуществляющее контроль за выполнением договора о предоставлении субсидии, отчет об использовании субсидии по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
3.7. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в случае:
3.7.1. Нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по факту проверки, проведенной органом финансового контроля администрацией района по форме и в сроки, определенные в договоре.
3.7.2. Нецелевого использования средств субсидии.
3.7.3. Неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные договором для ее использования;
3.7.4. Непредставления отчетности по форме и в сроки, установленные договором.
Возврат субсидии осуществляется на основании направленного администрацией района получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - уведомление).
В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат указанной в уведомлении суммы субсидии в бюджет района по платежным реквизитам, указанным в уведомлении.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.8. Получатель субсидии несет ответственность за несвоевременное и нецелевое использование бюджетных средств.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета Нижневартовского района социально-ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Образец заявки
на предоставление субсидий из бюджета Нижневартовского района
социально-ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
Главе
Нижневартовского района
Б.А. Саломатину
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из бюджета Нижневартовского района
социально ориентированным некоммерческим организациям,
не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
Просим предоставить ______________________________________________
(указать полное наименование организации)
субсидию из бюджета Нижневартовского района в размере ________ (__________) рублей ______ копеек на финансовое обеспечение затрат при реализации мероприятий (программ) социальной направленности на территории Нижневартовского района: _______________________________________
____________________________________________________________________ __________
Расходование субсидии будет осуществляться в соответствии со сметой расходов на использование субсидии, прилагаемой к настоящему заявлению, и планом мероприятий.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
... __________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю достоверность представленных документов и информации.
Должность руководителя организации _________ _______________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии)
Главный бухгалтер __________ ________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"____" ___________ 20__ г.
М.П.
(при наличии)
Приложение 2
к Порядку определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета Нижневартовского района социально-ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Состав
комиссии по оказанию финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
заместитель главы района по социальным вопросам, председатель комиссии |
главный специалист отдела организационной работы, обращений граждан и юридических лиц управления организации деятельности администрации района, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
начальник управления культуры администрации района; |
начальник управления правового обеспечения и организации местного самоуправления администрации района; |
директор департамента экономики администрации района; |
начальник управления по вопросам социальной сферы администрации района; |
начальник управления организации деятельности администрации района; |
директор департамента финансов администрации района; |
начальник управления учета и отчетности администрации района; |
начальник управления образования и молодежной политики администрации района; |
начальник отдела по работе с учреждениями социальной сферы и общественными организациями управления по вопросам социальной сферы администрации района. |
Приложение 3
к Порядку определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета Нижневартовского района социально-ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Отчет об использовании субсидии,
выделенной социально ориентированной некоммерческой организации,
не являющейся государственным (муниципальным) учреждением,
за счет средств бюджета Нижневартовского района
за _______________
1. Информационный отчет о деятельности некоммерческой организации - получателя поддержки: проекты, программы, кампании, крупные мероприятия, социальные услуги, достижения за отчетный период:
N |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Место Проведения |
Участники (дополнительно указать количество) |
Партнеры |
Объемы потраченных средств с обязательным указанием сумм по каждому источнику |
|
|
|
|
|
|
|
2. Финансовый отчет с приложением копий расходных документов:
N |
Виды затрат |
Сумма (по каждому документу отдельно) |
Подтверждающий документ с реквизитами (наименование документа, номер, дата выдачи) |
Примечание (наименование мероприятий) |
|
|
|
|
|
К отчету прилагаются копии договоров и платежных документов, обосновывающих и подтверждающих затраты, заверенные подписью руководителя и печатью некоммерческой организации.
Рекомендуемые приложения:
распространение информации об организации и мероприятиях: указать (по желанию приложить) публикации в СМИ, сети Интернет, социальных сетях и др.;
благодарности, награды и дипломы организации, врученные в отчетном квартале;
фотоотчет о деятельности (в электронном виде).
_________________________ __________________ _________________
(Должность) (Подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение 4
к Порядку определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета Нижневартовского района социально-ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Положение
о комиссии по определению объема предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
(далее - Положение о Комиссии)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и работы комиссии по определению объема предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях обеспечения законности и обоснованности предоставления из бюджета района субсидий некоммерческим организациям, осуществления контроля за целевым использованием некоммерческими организациями предоставленных субсидий.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами района, а также Положением о Комиссии.
1.4. Состав Комиссии утверждается главой района.
II. Функции Комиссии
2.1. Рассматривает представленные некоммерческими организациями документы, определенные пунктом 2.2 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Нижневартовского района социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
2.2. Принимает решение о предоставлении субсидий некоммерческим организациям.
2.3. Определяет размер субсидий некоммерческим организациям - получателям субсидии.
2.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главе района проекты постановлений о предоставлении субсидий некоммерческим организациям.
2.5. Определяет структурное подразделение администрации района, осуществляющее контроль за выполнением договора о предоставлении субсидии.
2.6. В случае поступления дополнительного финансирования на текущий финансовый год проводит дополнительные заседания с целью принятия решения о распределении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявки в установленный период в текущем году.
III. Организация работы Комиссии
3.1. Основной формой деятельности Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление организации деятельности администрации района.
3.3. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый главой района.
3.4. Председатель Комиссии определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании Комиссии.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
3.6. В случае отсутствия члена Комиссии по причине временной нетрудоспособности, нахождения в командировке, очередном отпуске в заседании Комиссии принимает участие лицо, исполняющие его обязанности.
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто.
3.8. Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.9. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии или другой член Комиссии, председательствовавший на заседании Комиссии по поручению председателя Комиссии.
3.10. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, присутствовавшие на заседании. В протоколе заседания Комиссии указывается особое мнение членов Комиссии (при его наличии).
3.11. Выписка из решения Комиссии направляется заявителю в течение 10 рабочих дней.
Приложение 5
к Порядку определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета Нижневартовского района социально-ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Форма
План мероприятий на период использования субсидии
по ________________________________________________________________
(наименование мероприятия "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Развитие гражданского
общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы")
N п/п |
Наименование мероприятия |
Содержание мероприятия |
Сроки реализации |
Показатели результативности субсидии (показатели реализации мероприятия) |
||
наименование качественного/ количественного показателя |
единица измерения показателя |
значение установленного показателя |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность руководителя организации _______________ ___________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
Главный бухгалтер ____________ ____________________________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 6
к Порядку определения объема и условий предоставления
субсидий из бюджета Нижневартовского района социально-ориентированным
некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями
Форма
Смета расходов
по _______________________________________________________
(наименование мероприятия "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы "Развитие гражданского
общества Нижневартовского района на 2017 - 2019 годы")
N п/п |
Наименование мероприятия |
Перечень статей затрат по каждому мероприятию |
Сумма (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям в разрезе статей затрат |
|
Должность руководителя организации _________ ___________________________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
Главный бухгалтер ________ ____________________________________________________
(Подпись) (Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
"___" ___________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 сентября 2017 г. N 1779... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.