Постановление администрации Нижневартовского района от 14 сентября 2017 г. N 1852
"О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 18.01.2016 N 91 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
В соответствии с распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.12.2016 N 297-рг "О Плане мероприятий по реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Перечня поручений Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 года Пр-2347ГС по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации 12 ноября 2016 года", в целях исполнения мероприятий реестра компонентов портфеля проектов "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района 18.01.2016 N 91 "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" следующие изменения:
1.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в учреждение или администрацию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней с даты регистрации обращения в администрации или учреждении.".
1.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
два месяца со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию в случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона;
18 рабочих дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании в администрацию в случае образования земельного участка для предоставления земельного участка без проведения торгов;
18 рабочих дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности;
18 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию в случае образования земельного участка при разделе земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования.
В указанный срок также входят следующие периоды:
1) направления межведомственных запросов и получения на них ответов;
2) получения документов дополнительно предоставленных заявителем, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) подготовки проекта и окончательное оформление - подписание и удостоверение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в администрации.".
1.3. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления, экспертиза представленных заявителем документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
принятие решения о присвоении объекту адресации адреса;
вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.".
1.4. Пункты 31, 32 изложить в следующей редакции:
"31. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление запросов, получение на них ответов, является специалист учреждения.
Документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются в течение 1 рабочего дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту учреждения. Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня направления в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, межведомственного запроса.
Непредставление (несвоевременное представление) органами по межведомственному запросу информации, указанной в настоящем пункте, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения о направлении запросов является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 11, 14 настоящего Административного регламента.
Результатами выполнения данной административной процедуры являются: полученные ответы на запросы.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа, либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист учреждения регистрирует ответ на запрос в электронной форме;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист учреждения регистрирует ответ на запрос в электронном документообороте.
После регистрации полученные ответы, заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалисту учреждения, подготавливающему проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка (далее - проект решения).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации.
32. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление специалисту, ответственному за подготовку проекта решения, заявления и прилагаемых к нему документов, ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист учреждения;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - глава района, либо уполномоченное им лицо;
за регистрацию подписанных главой района, либо уполномоченным им лицом, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - специалист администрации, специалист учреждения.
В ходе административной процедуры специалист учреждения выполняет следующие административные действия:
1) проводит анализ поступивших к нему документов на предмет наличия (отсутствия) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2) готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
2.1) об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, присвоение объекту адресации адреса - в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.2) об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории - в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) передает проект решения на подпись главе района, либо уполномоченным им лицом, и регистрирует подписанное решение;
4) в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2.1 настоящего пункта, в соответствии с пунктом 20 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации обеспечивает направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка, в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия указанного решения, в следующих формах:
в электронной форме - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
на бумажном носителе - почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением на почтовый адрес федерального органа исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведения государственного кадастра недвижимости).
Критерием для принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих (14 календарных) дней.
Результатом административной процедуры является одно из решений, окончательно оформленных на официальном бланке администрации либо учреждения за подписью главы района, либо уполномоченного им лица:
в форме постановления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, присвоении объекту адресации адреса;
в форме уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - решение).
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация в электронном документообороте.".
2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Пресс-службе администрации района (А.В. Мартынова) опубликовать постановление в приложении "Официальный бюллетень" к газете "Новости Приобья".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника отдела по жилищным вопросам и муниципальной собственности администрации района М.Г. Калашян.
Глава района |
Б.А. Саломатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижневартовского района от 14 сентября 2017 г. N 1852 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 18.01.2016 N 91 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован на "Официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района" (www.nvraion.ru) 15 сентября 2017 г.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 24 июля 2019 г. N 1490 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июля 2019 г.