Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 22 сентября 2017 г. N 8249
Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств городского округа город Сургут (далее - город Сургут).
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
- реестр расходных обязательств города Сургута - свод (перечень) законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Сургута и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств муниципального образования, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
- реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - часть реестра расходных обязательств города Сургута, формируемая главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с настоящим порядком;
- фрагмент реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - часть реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, формируемая по структурным подразделениям, входящим в его состав, и подведомственным учреждениям, в соответствии с настоящим порядком.
3. Реестр расходных обязательств города Сургута ведется с целью учета расходных обязательств города Сургута и оценки объема средств местного бюджета, средств финансовой помощи других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для их исполнения.
4. Реестр расходных обязательств города Сургута используется при составлении проекта бюджета города.
Раздел II. Ведение реестра расходных обязательств города Сургута,
реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагментов реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств)
1. Уполномоченным органом по ведению реестра расходных обязательств города Сургута является департамент финансов.
Ведение реестра расходных обязательств города Сургута осуществляется департаментом финансов в электронном виде в автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета города на основе программного обеспечения "Автоматизированный Центр контроля" (далее - система "АЦК") путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах города Сургута, обновления и (или) исключения этих сведений в соответствии с информацией, предоставленной главными распорядителями бюджетных средств.
Департамент финансов разрабатывает, издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств города Сургута.
2. Главные распорядители бюджетных средств ведут реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагменты реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств) в соответствии с настоящим порядком, методическими и инструктивными материалами департамента финансов, обеспечивая при этом:
- полноту содержания перечня нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Сургута и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), содержащихся в представленных реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагментах реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств);
- правомерность отнесения бюджетных ассигнований к кодам расходных обязательств;
- полноту и достоверность сведений об объеме средств на исполнение расходных обязательств, в том числе без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
- идентичность сведений, содержащихся в представленных реестрах расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств, на бумажном носителе и в системе "АЦК".
3. Реестр расходных обязательств города, а также реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагменты реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств) ведутся по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку в соответствии с методическими и инструктивными материалами департамента финансов.
Департамент финансов вправе расширять и (или) детализировать форму реестра расходных обязательств города Сургута в случае изменения требований Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с последующим внесением изменений в настоящий порядок.
4. Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - Администрации города Сургута - предоставляется фрагментарно с группировкой по следующим структурным подразделениям Администрации города и муниципальным учреждениям, находящимся в ведении высших должностных лиц или структурных подразделений Администрации города:
1) департаменту городского хозяйства и подведомственным ему учреждениям;
2) муниципальному казенному учреждению "Хозяйственно-эксплуатационное управление";
3) муниципальному казённому учреждению "Управление информационных технологий и связи города Сургута";
4) управлению по природопользованию и экологии и подведомственному ему учреждению;;
5) комитету по управлению имуществом и комитету по земельным отношениям;
6) комитету культуры и туризма, управлению физической культуры и спорта, отделу молодёжной политики и подведомственным им учреждениям;
7) иным структурным подразделениям Администрации города и подведомственным им муниципальным учреждениям, иным муниципальным учреждениям, подведомственным высшим должностным лицам Администрации города.
Раздел III. Предоставление реестра расходных обязательств города Сургута,
реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагментов реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств)
1. Главные распорядители бюджетных средств представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагменты реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств) на бумажном носителе:
1.1. В правовое управление для проверки и согласования не позднее двенадцати календарных дней до даты представления реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств в департамент финансов (за исключением Думы города и Контрольно-счетной палаты города).
1.2. В департамент финансов после согласования правового управления:
- не позднее 15 апреля;
- в срок, установленный муниципальным правовым актом "Об утверждении сроков составления проекта бюджета городского округа город Сургут на очередной финансовый год и плановый период", в составе обоснований бюджетных ассигнований.
2. Правовое управление осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагментов реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств) в течение десяти календарных дней после предоставления главными распорядителями бюджетных средств на предмет отсутствия искажений и неточностей в обязательных реквизитах нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города и заключенных органами местного самоуправления договоров и соглашений, содержащихся в представленном реестре расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств (фрагменте реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств), правильности отражения отдельных статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, даты вступления в силу и срока действия вышеуказанных документов.
3. Департамент финансов:
3.1. Осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагментов реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств).
3.2. Формирует реестр расходных обязательств города Сургута и размещает его на официальном портале Администрации города не позднее 01 августа текущего года.
3.3. Представляет реестр расходных обязательств города Сургута в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации в сроки, установленные приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2010 N 05-нп "О порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3.4. Дополнительно обновляет и представляет реестр расходных обязательств города Сургута в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по отдельным запросам Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел IV. Внесение изменений в реестры расходных
обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагменты реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств)
1. Внесение изменений в реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагменты реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств) в части оценки объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств, уточнения состава расходных обязательств, включенных в реестр, осуществляется в процессе формирования проекта бюджета, внесения изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств путем использования дополнительного аналитического кода - кода полномочий городского округа (расходные обязательства), обеспечивающего привязку бюджетных ассигнований к расходным обязательствам города.
2. Внесение изменений в реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (фрагменты реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств) в части изменения нормативного правового регулирования, обусловливающего и (или) являющегося основанием для возникновения расходных обязательств, осуществляется департаментом финансов путем внесения в систему "АЦК" сведений об изменении нормативного правового регулирования на основании обращений главных распорядителей бюджетных средств. Обращения формируются главными распорядителями бюджетных средств в течение месяца с даты издания соответствующего правового акта по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку. Данные изменения подлежат согласованию правовым управлением в порядке, установленном пунктом 2 раздела III настоящего порядка.
Приложение 1
к порядку ведения реестра
расходных обязательств
городского округа город Сургут
Реестр
расходных обязательств (фрагмент реестра расходных обязательств) на 20 ____ - 20 ___ годы
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________________
Структурное подразделение Администрации города или муниципальное учреждение, находящееся в ведении высших должностных лиц или структурных подразделений Администрации города*
____________________________________________________________________ _________
рублей
Наименование полномочия, расходного обязательства |
Код |
Правовое основание финансового обеспечения расходного полномочия муниципального образования |
Код расхода по БК |
Объем средств на исполнение расходного обязательства |
В т.ч. объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Российской Федерации |
субъекта Российской Федерации |
муниципальных образований |
отчетный |
текущий |
очередной |
плановый период |
отчетный |
текущий |
очередной |
плановый период |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
федеральные законы |
указы Президента Российской Федерации |
нормативные правовые акты |
в том числе государственные программы Российской Федерации |
акты федеральных органов исполнительной власти |
договоры, соглашения |
законы субъекта Российской Федерации |
нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации |
20 ____г. |
20 ____г.
|
20 ____г.
|
20 ____г.
|
20 ____г.
|
20 ____г. |
20 ____г.
|
20 ____г.
|
20 ____г.
|
20 ____г.
|
|||||||||||||||||||||||||||
наименование, номер и дата |
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта) |
дата вступления в силу, срок действия |
наименование, номер и дата |
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта) |
дата вступления в силу, срок действия |
код НПА |
наименование, номер и дата |
номер пункта, подпункта |
дата вступления в силу, срок действия |
наименование, номер и дата |
номер пункта, подпункта |
дата вступления в силу, срок действия |
код НПА |
наименование, номер и дата |
номер пункта, подпункта |
дата вступления в силу, срок действия |
наименование, номер и дата |
номер пункта, подпункта |
дата вступления в силу, срок действия |
наименование, номер и дата |
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта) |
дата вступления в силу, срок действия |
наименование, номер и дата |
номер пункта, подпункта |
дата вступления в силу, срок действия |
наименование, номер и дата |
номер статьи (подстатьи), пункта (подпункта) |
дата вступления в силу, срок действия |
раздел |
подраздел |
по плану |
по факту исполнения |
по плану |
по факту исполнения |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений), всего |
2100 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения городского округа, всего |
2101 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2102 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
2103 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа, всего |
2200 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2201 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
2202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления городского округа прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, всего |
2300 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по перечню, предусмотренному Законом N 131-ФЗ, всего |
2301 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2302 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
2303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по участию в осуществлении государственных полномочий (не переданных в соответствии со статьей 19 Закона N 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, всего |
2400 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2401 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
2402 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по реализации вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, всего |
2500 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2501 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
2502 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти субъекта Российской Федерации, всего |
2600 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет субвенций, предоставленных из федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации, всего |
2601 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2602 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
2603 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета городского округа, |
2700 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2701 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
2702 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов городского округа, заключения соглашений, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, всего |
2800 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению субсидий в бюджет субъекта Российской Федерации, всего |
2801 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, всего |
2802 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
2803 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
2804 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходных обязательств |
7800 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* заполняется при предоставлении фрагментов реестра расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств - Администрации города Сургута
Руководитель |
__________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Руководитель плановой службы |
__________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
__________________ |
_________________ |
_________________________ |
_______________ |
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(телефон) |
" _________" _____________________________ 20 ______ г.
Согласовано:
Правовое управление |
__________________ |
________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к порядку ведения реестра
расходных обязательств
городского округа город Сургут
Форма изменений реестра
расходных обязательств города Сургута (в части нормативного правового регулирования, определяющего обеспечение и порядок расходования средств)
Главный распорядитель бюджетных средств
N |
Код расходного обязательства |
Наименование расходного обязательства |
Действующая редакция реестра расходных обязательств ГРБС |
Новая редакция реестра расходных обязательств ГРБС, с учетом вносимых изменений |
Основания для внесения изменений |
||||
нормативное правовое регулирование, определяющее обеспечение и порядок расходования средств |
нормативное правовое регулирование, определяющее обеспечение и порядок расходования средств |
||||||||
наименование и реквизиты правового акта |
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу и срок действия |
наименование и реквизиты правового акта |
номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца |
дата вступления в силу и срок действия |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: если правовой документ, определяющий обеспечение и порядок расходования средств, утратил силу в течение периода, на который составлен действующий реестр расходных обязательств ГРБС, то данный документ не исключается из реестра расходных обязательств ГРБС, а уточняется срок его действия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2017 г. N 8249 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.