Постановление Администрации г. Сургута от 25 сентября 2017 г. N 8345
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" (с изменениями от 11.02.2016 N 936, 08.04.2016 N 2652, 08.09.2016 N 6724, 24.10.2016 N 7895) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
Подпункт 1.1 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.1. Подпункты 2.7.1.2, 2.7.1.3 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, и членов его семьи (оригиналы и копии паспорта), претендующих на предоставление жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма.
2.7.1.3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации".
1.2. Подпункт 2.7.1.5 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1.5. Справка казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, права собственности на объекты недвижимого имущества на территории города Сургута до июля 1999 года (в случае если такая справка имеется в учетном деле заявителя, состоящего на учете граждан для предоставления муниципального жилого помещения по договору коммерческого найма, договору поднайма, повторное предоставление справки не требуется)".
1.3. Подпункт 2.7.2.1 пункта 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.1. Информация отдела по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту о зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета гражданах".
Подпункт 1.4 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
1.4. Пункт 2.7.2 дополнить подпунктом 2.7.2.7 следующего содержания:
"2.7.2.7. Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту в части предоставления сведения о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени".
1.5. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. Справка казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, проживающих совместно, права собственности на объекты недвижимого имущества на территории города Сургута до июля 1999 года".
1.6. Пункт 2.8.3 изложить в следующей редакции:
"2.8.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Информация о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета, может быть получена заявителем и предоставлена в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в отделе по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту либо в паспортном столе управляющей компании (ТСЖ), на обслуживании которой находится домостроение, в котором расположено занимаемое заявителем жилое помещение".
1.7. Абзац четвертый пункта 2.11 исключить.
1.8. Подпункт 3.3.2.2 пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.2. Информация отдела по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту о зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета гражданах.
В случае если информация о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, а также снятых с регистрационного учета предоставляется получателем услуги самостоятельно, то он вправе получить ее как в отделе по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту, так и в паспортном столе управляющей компании (ТСЖ), на обслуживании которой находится домостроение, в котором расположено занимаемое заявителем жилое помещение".
1.9. В подпункте 2.7.2.5 пункта 2.7.2, подпунктах 3.3.2.5, 3.3.2.6 пункта 3.3.2 слова "департамент имущественных и земельных отношений" в соответствующих падежах заменить словами "комитет по управлению имуществом" в соответствующих падежах.
1.10. Приложение 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.11. В приложениях 3, 4, 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования" слова "Д.В. Попову" исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1, 1.4 пункта 1, строки пятой приложения к постановлению, которые вступают в силу с 01 января 2018 года.
3. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Кривцова Н.Н.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 25 сентября 2017 г. N 8345 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 16.09.2015 N 6457 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2017 г., за исключением подпунктов 1.1, 1.4 пункта 1, строки пятой приложения к постановлению, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 30 сентября 2017 г. N 38