Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 21 сентября 2017 г. N 244 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 15.05.2014 N 113 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"

1.2. Пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

"1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции.".

1.3. Дополнить пунктом 1.8.1 следующего содержания:

"1.8.1. Результатом исполнения муниципальной функции является:

выданный (направленный) акт проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю;

направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

выдача пользователям недр решения, обязывающего пользователей недр устранять выявленные нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений;

вынесение предупреждения пользователям недр;

выдача пользователям недр решения о приостановке работ, связанных с пользованием недрами, в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

внесение в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения об ограничении, приостановлении или досрочном прекращении права пользования недрами в случаях, установленных федеральным законом;

направление информации о результатах проводимой контрольной проверки в рамках осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, а также материалов по выявленным нарушениям в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр.".

1.4. Абзац первый пункта 3.2.8.1 изложить в следующей редакции:

"Внесение изменений в ежегодный план проведения поверок осуществляется по основаниям, в сроки и порядке, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".".

1.5. В пункте 3.3.7 слова "(приложение 3 к административному регламенту)" исключить.

1.6. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:

"3.4.2. Основанием для начала внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);

3) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органа государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным, предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).".

1.7. Раздел 3 дополнить пунктом 3.5.14.1 следующего содержания:

"3.5.14.1. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа о проведении проверки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (или) информацию:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода в отношении участков недр, предоставленных в пользование в соответствии с лицензией на пользование недрами, в том числе участков недр местного значения, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых;

документы и сведения на право пользования недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.".

1.8. Пункты 3.6.1 - 3.6.3 изложить в следующей редакции:

"3.6.1. Основанием выполнения административной процедуры является окончание мероприятий по проведению документарной или выездной проверки.

3.6.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:

за оформление и выдачу документов пользователям недр, являющихся результатом исполнения муниципальной функции, за подписание и регистрацию акта проверки, за подписание решения, обязывающего пользователей недр устранять выявленные нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений - должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку;

за подписание решения о приостановке работ, связанных с пользованием недрами, за подписание предложений об ограничении, приостановлении или досрочном прекращении права пользования недрами, сопроводительного письма с информацией о результатах проводимой контрольной проверки, предупреждения пользователям недр - руководитель департамента либо лицо, его замещающее.

3.6.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.".

1.9. Раздел 3 дополнить пунктами 3.6.3.1, 3.6.3.2, 3.6.3.3, 3.6.3.4, 3.6.3.5, 3.6.3.6, 3.6.3.7 следующего содержания:

"3.6.3.1. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141 (далее также - акт), к которому прикладывается заполненный проверочный лист (список контрольных вопросов) в соответствии с приложением 6 к настоящему административному регламенту. В акте указываются следующие сведения:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;

4) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.6.3.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Департамента.

Департамент информирует уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа и исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, о результатах проводимой проверки в рамках осуществления контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами, а также направляет материалы по выявленным нарушениям в срок не позднее 10 календарных дней после подписания акта проведения контрольной проверки.

В случае проведения внеплановой выездной проверки, согласованной с органом прокуратуры, копия акта проверки Департаментом направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании ее проведения, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Должностным лицом Департамента осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи, при его отсутствии делается соответствующая запись.

3.6.3.3. По результатам проверки нарушений законодательства Департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки выполняет следующие действия:

1) выносит предупреждение пользователям недр в случае выявления нарушений законодательства РФ или совершения действий, противоречащих заявленным и предусмотренным в документах целям и задачам;

2) принимает решение, обязывающее пользователей недр устранять выявленные нарушения и устанавливающее срок устранения таких нарушений;

3) принимает решение о приостановке работ, связанных с пользованием недрами;

4) вносит предложения об ограничении, приостановлении или досрочном прекращении права пользования недрами.

3.6.3.4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в Департамент в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Департамент. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.6.3.5. Приостановление исполнения муниципальной функции действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3.6.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо направление акта проверки заказным почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю;

направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки;

выдача пользователям недр решения, обязывающего его устранить выявленные нарушения и устанавливающего сроки устранения таких нарушений;

выдача пользователям недр предупреждения;

выдача пользователям недр решения о приостановке работ, связанных с пользованием недрами;

направление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения об ограничении, приостановлении или досрочном прекращении права пользования недрами;

направление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр информации о результатах проводимой контрольной проверки в рамках осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, а также материалов по выявленным нарушениям.

3.6.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

акт проверки вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок;

вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю осуществляется под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;

направление акта проверки заказным почтовым отправлением руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю осуществляется с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля;

направление акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю посредством информационно-телекоммуникационной сети;

направление копии акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, заказным почтовым отправлением осуществляется с уведомлением о вручении; при непосредственном направлении на копии обращения ставится входящий номер и дата поступления обращения в прокуратуру; направляется копия акта в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, посредством информационно-телекоммуникационной сети;

выдача пользователям недр решения, обязывающего его устранить выявленные нарушения, и устанавливающего сроки устранения таких нарушений, подтверждается подписью пользователя недр на копии такого решения;

выдача пользователям недр предупреждения подтверждается подписью пользователя недр на копии такого предупреждения;

выдача пользователям недр решения о приостановке работ, связанных с пользованием недрами, подтверждается подписью пользователя недр на копии такого решения;

направление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения об ограничении, приостановлении или досрочном прекращении права пользования недрами осуществляется посредством электронного документооборота;

направление в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, информации о результатах проводимой контрольной проверки в рамках осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, а также материалов по выявленным нарушениям, осуществляется посредством электронного документооборота.".

1.10. Абзац третий пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

"Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления реформирования и развития ЖКХ Департамента проверок соблюдения и исполнения должностными лицами сектора муниципального контроля положений настоящего Административного регламента.".

1.12. Приложение 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 2

к административному регламенту

 

Блок-схема
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Ханты-Мансийского района

 

 

 

Составление (формирование и утверждение) ежегодного плана проведения проверок
                                                             
/---------------------------------\         /----------------------------------\
|Наступление срока проведения     |         |   Возникновение оснований для    |
|проверки, включенной в ежегодный |         | проведения внеплановой проверки  |
|  план проведения проверок       |         \----------------------------------/
\---------------------------------/                           |
                                                             
Подготовка к проведению проверки
(издание приказа о проведении проверки)
                                    
Уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя
о проведении проверки
                                    
Проведение проверки
                                                          
/--------------------------\        /-----------------------------------------\
|   Плановая проверка      |        |   Внеплановая проверка (документарная,  |
| (документарная, выездная)|        |      выездная - после согласования      |
\--------------------------/        |     проверки с органами прокуратуры)    |
             |                      \-----------------------------------------/
                                                           
/-------------------------\         /-------------------------------------------\
|  Не выявлено нарушение  |  /------| Выявлено нарушение законодательства       |-------\
|   законодательства      |  |      \-------------------------------------------/       |
|                         |--+------------+--------------------------+-------------\    |
\-------------------------/  |                                                       
/-------------------------\  |/----------------------\   /---------------------\ /---------------------\
| Выдача (направление)    |  || Принятие решения:    |   | Направление         | |Направление в        |
| руководителю, иному     |-/| о выдаче             |   | в уполномоченный    | |уполномоченный       |
| должностному лицу или   |   | предупреждения,      |   | исполнительный орган| |исполнительный орган |
| уполномоченному         |   | обязывающего его     |   | государственной     | |государственной      |
| представителю           |   | устранить выявленные |   | власти ХМАО - Югры  | |власти ХМАО - Югры и |
|  юридического лица,     |   | нарушения и          |   | предложения об      | |исполнительный орган |
|  индивидуальному        |   | устанавливающего     |   | ограничении,        | |государственной      |
|  предпринимателю        |   | сроки устранения     |   | приостановлении     | |власти ХМАО - Югры,  |
|  экземпляра акта        |   | таких нарушений;     |   | или досрочном       | | осуществляющий      |
|    проверки             |   | о приостановке работ,|   | прекращении права   | | региональный        |
\-------------------------/   |  связанных с         |   | пользования недрами | |государственный      |
                              |  пользованием недрами|   \---------------------/ |надзор за            |
                              |                      |                           |геологическим        |
                              |                      |                           |изучением,           |
/-----------------------\     |                      |                           |рациональным         |
|  Выдача пользователям | ---|                      |                           |использованием       |
|  недр предупреждения  |     |                      |                           | и охраной недр,     |
\-----------------------/     |                      |                           |информации о         |
                              |                      |                           |результатах          |
/-----------------------\     |                      |                           |проводимой           |
|Выдача пользователям   |     |                      |                           | контрольной         |
|недр решения,          |     |                      |                           |проверки, а также    |
| обязывающего его      |----|                      |   /---------------------\ | материалов по       |
|устранить              |     |                      |   | Выдача пользователям| |выявленным           |
| нарушения и           |     |                      |   |недр решения о       | |нарушениям           |
|устанавливающего       |     |                      |- | приостановке работ, | |                     |
|сроки устранения       |     |                      |   | связанных с         | |                     |
|  таких нарушений      |     |                      |   | пользованием недрами| |                     |
\-----------------------/     \----------------------/   \---------------------/ \---------------------/

 

 

 

".

1.13. Приложения 3, 5 к административному регламенту признать утратившими силу.

ГАРАНТ:

Постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 20 марта 2017 г. N 65 приложение 5 утратило силу

1.14. Приложение 6 к административному регламенту изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 6

к административному регламенту

 

Проверочные листы (список контрольных вопросов)
при осуществлении муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

 

N
п/п

Перечень вопросов

Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования, требования установленные, муниципальными правовыми актами

Варианты ответа

Да

Нет

1.

Наличие у недропользователя лицензии на пользование недрами

ст. 11. Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

 

 

2.

Наличие у недропользователя договора аренды земельных участков

п. 1. ст. 25 Земельного кодекса РФ

 

 

3.

Осуществляется ли переуступка прав пользования недрами

ст. 17.1 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

 

 

4.

Выполняются ли недропользователем требования по рациональному использованию недр

ст. 23 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

 

 

5.

Наличие у недропользователя проектной документации на разработку земельных участков, на рекультивацию

ст. 23.2 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

 

 

6.

Наличие у недропользователя заключения государственной экспертизы по объемам запасов полезных ископаемых

ст. 29 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

 

 

7.

Осуществляется ли пользование недрами

в соответствии с условиями, предусмотренными лицензией на пользование недрами, и (или) требованиями утвержденного в установленном порядке технического процесса

Закон Российской Федерации

от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах";

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

от 17.10.2005 N 82-оз "О пользовании недрами"

 

 

8.

Наличие у недропользователя разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также размещения в местах их залегания подземных сооружений, выданного федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом

ст. 23, 25 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах";

ст. 222 Градостроительного кодекса РФ

 

 

".

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Ханты-Мансийского района, директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.

 

Глава Ханты-Мансийского района

К.Р. Минулин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 21 сентября 2017 г. N 244 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 15.05.2014 N 113 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых"


Настоящее постановление вступает в силу с 29 сентября 2017 г.


Текст постановления опубликован в газете "Наш район" от 28 сентября 2017 г. N 38