Постановление Администрации г. Сургута от 3 октября 2017 г. N 8559
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", постановлением Администрации города от 17.03.2016 N 1873 "О порядке разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (с изменениями от 03.06 2013 N 3745, 27.01.2014 N 520, 07.03.2015 N 1536, 02.07.2014 N 4461, 04.08 2014 N 5356, 17.02.2015 N 1033, 03.11.2015 N 7700, 03.12.2015 N 8360, 29.02.2016 N 1479, 08.04.2016 N 2652, 22.08.2016 N 6334, 19.10.2016 N 7807, 27.04.2017 N 3417) следующие изменения:
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду изменение от 7 марта 2014 г. N 1536
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 1.3.3 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Перечень организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (адреса, телефоны и график работы организаций указаны в приложении 2 к административному регламенту):
- федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел N 1 в части предоставления сведений о зарегистрированных правах, переходе права собственности на недвижимое имущество за предшествующие пять лет;
- государственное учреждение Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте в части предоставления сведений о сумме пенсионных выплат;
- Акционерное общество "Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд" в части предоставления сведений о сумме выплат дополнительной пенсии;
- казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в части предоставления сведений о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, семьям, имеющим детей-инвалидов, неработающим родителям, имеющим детей от 1,5 до 4 лет, семьям, имеющим детей, но потерявшим кормильца;
- военный комиссариат по городу Сургуту и Сургутскому району в части предоставления сведений, подтверждающих временное отсутствие члена семьи заявителя по причине прохождения военной службы по призыву либо по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- организации, осуществляющие учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости, в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) в собственности у граждан жилых помещений в местах проживания до июля 1999 года на территории Российской Федерации (за исключением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимого имущества (органы технической инвентаризации);
- казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) в собственности у граждан жилых помещений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до июля 1999 года;
- казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения" в части предоставления сведений о сумме выплат неработающим гражданам;
- отдел судебных приставов по городу Сургуту в части предоставления сведений о получении или неполучении гражданином алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующий календарный год (для семей, имеющих на иждивении детей до 18 лет);
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии регистрации граждан в качестве индивидуального предпринимателя, о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на граждан, а также справка о постановке граждан на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
Абзац тринадцатый пункта 1.1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
- Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту в части предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени);
- отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту в части предоставления сведений о регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания на территории города Сургута, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах;
- организации, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда (паспортный стол), в части предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях и снятых с регистрационного учета;
- оценочные организации в части предоставления сведений о рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности граждан и подлежащих налогообложению;
- отдел Государственной Инспекции безопасности дорожного движения по городу Сургуту Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии у граждан зарегистрированных транспортных средств, подлежащих налогообложению".
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является управление учёта и распределения жилья.
За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги управление осуществляет межведомственное взаимодействие с:
- федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел N 1 в части получения сведений о зарегистрированных правах, переходе права собственности на недвижимое имущество у граждан за предшествующие пять лет;
- государственным учреждением Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте в части получения сведений о сумме пенсионных выплат гражданам;
- казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в части получения сведений о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет, для семей, имеющих детей-инвалидов, для неработающих родителей, имеющих детей от 1,5 до 4 лет, для семей, имеющих детей, но потерявших кормильца;
- военным комиссариатом по городу Сургуту и Сургутскому району в части получения сведений, подтверждающих временное отсутствие гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву либо по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения" в части получения сведений о сумме выплат неработающим гражданам;
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту в части получения сведений о наличии либо отсутствии регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
Абзац двенадцатый пункта 1.2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
- Инспекцией Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту в части получения сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени);
- отделом по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту в части получения сведений о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания на территории города Сургута, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах;
- организациями, занимающимися обслуживанием жилищного фонда (паспортный стол) в части получения сведений о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях и снятых с регистрационного учета;
- отделом Государственной Инспекции безопасности дорожного движения по городу Сургуту Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части получения сведений о наличии либо отсутствии у граждан зарегистрированных транспортных средств, подлежащих налогообложению".
1.3. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению гражданином самостоятельно:
1) заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи:
- паспорт гражданина Российской Федерации, военный билет военно- служащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
Абзац седьмой пункта 1.3 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2018 г.
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- документ, подтверждающий временное отсутствие члена семьи заявителя по причине пребывания в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (учреждение, исполняющее наказание в виде лишения свободы, образовательное учреждение среднего профессионального или высшего профессионального образования);
3) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим:
- оригинал и копия свидетельства о постановке на налоговый учет, страхового пенсионного удостоверения всех членов семьи;
- копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала либо заверенная по месту работы);
- справка 2-НДФЛ о доходах, полученных от трудовой деятельности за предыдущий календарный год на заявителя и членов семьи (по месту работы);
- сведения о сумме дополнительной негосударственной пенсии за предыдущий календарный год для граждан, получающих соответствующую выплату (Акционерное общество "Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд");
- сведения о сумме выплаченных алиментов (по месту работы);
- оригинал и копия пенсионного удостоверения для неработающего пенсионера;
- акт (отчет) оценки рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению (оценочная организация);
4) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:
- оригинал и копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор найма, договор поднайма и другое);
- справки о наличии либо отсутствии в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений в месте проживания на территории Российской Федерации до июля 1999 года, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимого имущества (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" в части получения сведений по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, органы технической инвентаризации);
- справка из медицинского учреждения о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, включенной в Перечень заболеваний, утвержденный Правительством Российской Федерации (медицинское учреждение, в котором гражданин состоит на учете (при наличии такого заболевания)".
1.4. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и запрашиваются управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия (заявитель вправе представить документы и сведения по собственной инициативе):
- сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени) (Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту);
- сведения о предоставленных выплатах неработающим гражданам (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения");
- сведения о сумме пенсионных выплат гражданам за предыдущий календарный год (государственное учреждение Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте);
- сведения о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) за предыдущий календарный год для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет, для семей, имеющих детей-инвалидов, для неработающих родителей, имеющих детей от 1,5 до 4 лет, для семей, имеющих детей, но потерявших кормильца (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат");
- сведения о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя, о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи, а также справка о постановке заявителя и членов его семьи на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (Инспекция Федеральной налоговой службы России по городу Сургуту);
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- сведения о регистрации граждан по месту жительства, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
- сведения, подтверждающие временное отсутствие члена семьи заяви- теля по причине прохождения военной службы по призыву или по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (военный комиссариат по городу Сургуту и Сургутскому району);
- сведения о размере сумм уплаченных (полученных) алиментов (отдел судебных приставов по городу Сургуту);
- сведения о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированных транспортных средств, подлежащих налогообложению (отдел Государственной Инспекции безопасности дорожного движения по городу Сургуту Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
1.5. Приложение 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению по связям с общественностью и средствами массовой информации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале Администрации города.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования за исключением абзаца тринадцатого пункта 1.1, абзаца двенадцатого пункта 1.2, абзаца седьмого пункта 1.3 настоящего постановления, которые вступают в силу с 01.01.2018.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Кривцова Н.Н.
Глава города |
В.Н. Шувалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 3 октября 2017 г. N 8559 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 октября 2017 г. за исключением абзаца тринадцатого пункта 1.1, абзаца двенадцатого пункта 1.2, абзаца седьмого пункта 1.3 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сургутские Ведомости" от 7 октября 2017 г. N 39