Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Администрации г. Сургута
от 2 октября 2017 г. N 8511
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - федеральный закон), Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2007 N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" (далее - окружная программа), определяет порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:
2.1. Грант в форме субсидии (далее - грант) - средства, предоставляемые юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, на условиях долевого финансирования, для целевого авансирования затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с бизнес-планом.
2.2. Субъект - субъект малого и среднего предпринимательства - хозяйствующий субъект, зарегистрированный и (или) состоящий на налоговом учете и осуществляющий свою деятельность на территории города Сургута, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законом.
2.3. Заявитель - субъект, подавший заявление на предоставление гранта субъекту малого и среднего предпринимательства, в установленном порядке.
2.4. Получатель гранта - субъект, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта.
2.5. Социальное предпринимательство - социально ориентированная деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, направленная на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе обеспечивающих выполнение одного из следующих условий:
1) субъект социального предпринимательства обеспечивает занятость инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, сирот, выпускников детских домов (далее - лица, относящиеся к социально незащищенным группам граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
2) субъект социального предпринимательства осуществляет деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в сфере здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, деятельность дошкольных образовательных организаций, оказание платных услуг по присмотру за детьми и больными;
- организация социального туризма в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
- производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
- обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
- содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом.
2.6. Комиссия по предоставлению грантовой поддержки (далее - комиссия) - группа экспертов, сформированная для выполнения работы и принятия решений по предоставлению грантов субъектам, порядок деятельности и состав которой определяется муниципальным правовым актом Администрации города.
2.7. Бизнес-проект - предметный социально-экономический замысел субъекта, с определенными требованиями к качеству результатов его реализации, допустимыми рамками расхода средств и ресурсов на его реализацию, оформленный в бизнес план, документ, в котором описана программа действий, мер по реализации бизнес-проекта воплощенная в форму описания, обоснования, расчетов, раскрывающих сущность и возможность практической реализации.
2.8. Орган внутреннего муниципального финансового контроля - контрольно-ревизионное управление, структурное подразделение главного распорядителя бюджетных средств Администрации города, осуществляющее проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2.9. Орган внешнего муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний муниципальный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.
2.10. Администратор - администратор муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Сургуте на 2016 - 2030 годы" - управление экономики и стратегического планирования.
Остальные понятия и термины, применяемые в настоящем порядке, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом и окружной программой.
3. Грант в форме субсидии предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства с целью авансирования затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с бизнес-планом.
4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению грантов, предусмотренных настоящим порядком, является Администрация города.
5. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим грант, и органом внешнего муниципального финансового контроля.
Раздел II. Условия предоставления
1. Основные принципы поддержки:
1.1. Заявительный порядок обращения.
1.2. Доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Равный доступ соответствующих требованиям субъектов к участию в муниципальной программе.
1.4. Оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.5. Открытость процедур оказания поддержки.
2. Предоставление грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
3. Грант предоставляются при условии софинансирования субъектом расходов на реализацию бизнес-проекта в размере не менее 15% от размера получаемого гранта.
4. Вновь зарегистрированные и действующие менее одного года субъекты могут заявиться на получение поддержки после прохождения ими обучения основам ведения предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов) не ранее чем за три года до даты подачи заявления.
5. Направления предоставления поддержки:
5.1. Гранты в форме субсидий субъектам социального предпринимательства;
5.2. Гранты на организацию центра времяпрепровождения детей;
5.3. Гранты в форме субсидий начинающим предпринимателям.
Раздел III. Категории заявителей
1. Право на получение гранта имеют субъекты, соответствующие следующим условиям (требованиям) на дату подачи заявления:
1.1. Соответствующие статье 4 "Категории субъектов малого и среднего предпринимательства" Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
1.2. Зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете и осуществляющие свою деятельность на территории города Сургута.
1.3. Не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
1.4. Не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа город Сургут (далее - бюджет города), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом города.
1.5. В отношении которых не было принято решение об оказании поддержки в виде предоставления средств из бюджета города в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами по тем же основаниям, на те же цели.
1.6. С момента признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года.
1.7. Юридические лица - не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели - не прекратившие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
1.8. Не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
1.9. Деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.10. Не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
1.11. Не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции.
1.12. Не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
1.13. Не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.14. Не осуществляющими производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.15. Гранты в форме субсидий субъектам социального предпринимательства предоставляются субъектам, указанным в пункте 2.5 раздела I настоящего порядка.
1.16. Гранты в форме субсидий на организацию центра времяпрепровождения детей предоставляются на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по уходу и присмотру за детьми.
1.17. Гранты в форме субсидий начинающим предпринимателям предоставляются для организации предпринимательской деятельности производителями товаров, работ, услуг, за исключением торгово-закупочной деятельности.
Приоритетная целевая группа для грантов в форме субсидий начинающим предпринимателям: зарегистрированные безработные, работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), работники градообразующих предприятий, особая категория субъектов, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, субъекты молодежного предпринимательства, субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству.
Раздел IV. Перечень документов, представляемых
заявителем для получения субсидии, и требования к ним
Для получения гранта субъекты с письменным заявлением о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку предоставляют следующие копии документов, все листы которых должны быть заверены подписью руководителя (руководителя филиала) и печатью субъекта (печатью филиала) (при наличии печати), и опись прилагаемых копий документов:
1. Юридические лица:
1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени организации (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени организации действует иное лицо, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается копия доверенности на осуществление действий от имени организации, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявлению о предоставлении субсидии прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
1.2. Учредительные документы.
1.3. Документы в зависимости от режима налогообложения:
- для субъектов, применяющих общую систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копия бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за предшествующий календарный год;
- для субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - копия налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год. Указанные субъекты имеют право представить копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, в этом случае налоговая декларация по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения не представляется;
- для субъектов, вновь созданных в текущем году или открывшим новый вид экономической деятельности в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на грант.
1.4. Бизнес-план. Возможный перечень прилагаемых копий документов к бизнес-плану:
- лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы, заявляемые на компенсацию или целевое авансирование расходов на создание собственного дела (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы по проекту за счет собственных средств заявителя (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты, акты выполненных работ и так далее);
- документы, подтверждающие наличие производственных площадей для реализации проекта, если реализация бизнес-проекта предполагает их наличие (договоры купли-продажи, аренды, свидетельства о государственной регистрации права);
- прочие документы, поясняющие и дополняющие их содержательную часть и расчеты.
1.5. Паспорт бизнес-плана по форме согласно приложению к настоящему порядку.
1.6. Для вновь зарегистрированных и действующих менее одного года субъектов - копия документа, подтверждающего прохождение обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48-и академических часов).
1.7. Субъекты, заявляющиеся по направлению "Гранты в форме субсидий субъектам социального предпринимательства" в соответствии с подпунктом 2.5 пункта 2 раздела I настоящего порядка представляют документы, подтверждающие соответствие одному из предусмотренных условий отнесения к социальному предпринимательству (например один или несколько документов из списка: трудовые договоры с лицами, относящимися к социально незащищенным группам граждан, сведения об их доле в фонде оплаты труда; договоры на оказание услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, документы, подтверждающие отнесение к категории социально незащищенных групп граждан (справки об инвалидности, свидетельства о рождении детей, пенсионные удостоверения и другое), прейскуранты цен, предусматривающие льготы (скидки) для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан и (или) иные документы по желанию субъекта).
1.8. Субъекты, заявляющиеся по направлению "Гранты в форме субсидий начинающим предпринимателям" в соответствии с подпунктом 1.17 пункта 1 раздела III настоящего порядка, в случае отнесения к приоритетной целевой группе представляют подтверждающие документы.
2. Индивидуальные предприниматели:
2.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенная печатью (при наличии печати) и подписанная заявителем, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности.
2.2. Копии документов в зависимости от режима налогообложения:
- для субъектов, применяющих общую систему налогообложения, - копия налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) за предшествующий календарный год;
- для субъектов, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;
- для субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - копия налоговой декларации по налогу в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год;
- для субъектов, применяющих патентную систему налогообложения, - выписка из книги доходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год;
- для субъектов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - выписка из книги учета доходов и расходов индивидуальных предпринимателей за предшествующий календарный год;
- для субъектов, вновь созданных в текущем году или открывшим новый вид экономической деятельности в текущем году, для отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, - справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) и балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) и сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты (на дату) подачи документов на грант.
2.3. Бизнес-план. Возможный перечень прилагаемых копий документов к бизнес-плану:
- лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности (при наличии);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы, заявляемые на компенсацию или целевое авансирование расходов на создание собственного дела (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты);
- документы, подтверждающие произведенные или планируемые расходы по проекту за счет собственных средств заявителя (счета, накладные, платежные документы, договоры купли-продажи, свидетельства о государственной регистрации права, сметы, расчеты, акты выполненных работ и так далее);
- документы, подтверждающие наличие производственных площадей для реализации проекта, если реализация бизнес-проекта предполагает их наличие (договоры купли-продажи, аренды, свидетельства о государственной регистрации права);
- прочие документы, поясняющие и дополняющие их содержательную часть и расчеты.
2.4. Паспорт бизнес-плана по форме согласно приложению к настоящему порядку.
2.5. Для вновь зарегистрированных и действующих менее одного года субъектов - копия документа, подтверждающего прохождение обучения основам предпринимательской деятельности (не менее 48-и академических часов).
2.6. Субъекты, заявляющиеся по направлению "Гранты в форме субсидий субъектам социального предпринимательства" в соответствии с подпунктом 2.5 пункта 2 раздела I настоящего порядка, представляют документы, подтверждающие соответствие одному из предусмотренных условий отнесения к социальному предпринимательству (например один или несколько документов из списка: трудовые договоры с лицами, относящимися к социально незащищенным группам граждан, сведения об их доле в фонде оплаты труда; договоры на оказание услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан, документы, подтверждающие отнесение к категории социально незащищенных групп граждан (справки об инвалидности, свидетельства о рождении детей, пенсионные удостоверения и другое), прейскуранты цен, предусматривающие льготы (скидки) для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан и (или) иные документы по желанию субъекта).
2.7. Субъекты, заявляющиеся по направлению "Гранты в форме субсидий начинающим предпринимателям" в соответствии с подпунктом 1.17 пункта 1 раздела III настоящего порядка, в случае отнесения к приоритетной целевой группе представляют подтверждающие документы.
Раздел V. Порядок и сроки рассмотрения документов
1. Администратор размещает на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru в разделе "Развитие предпринимательства" информационное сообщение о сроках приема заявлений на предоставление гранта субъекту малого и среднего предпринимательства (далее - сроки приема заявлений).
2. Субъекты, претендующие на получение гранта, представляют в течение срока приема заявлений в Администрацию города письменное заявление о предоставлении гранта по форме согласно приложению 2 к настоящему порядку с приложением документов, предусмотренных разделом IV настоящего порядка, лично, через представителя или почтовым отправлением с описью вложения, в случае представления документов почтовым отправлением с описью датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в Администрацию города.
Адрес предоставления заявлений: улица Энгельса, 8, кабинет 121, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628408.
Время работы:
- понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 14.00);
- вторник - пятница: 09.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 14.00);
- суббота, воскресенье - выходные дни. Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Срок рассмотрения главным распорядителем бюджетных средств письменного заявления на предоставление гранта и приложенных документов не превышает 30-и календарных дней с момента предоставления заявления.
Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает соответствие заявителя и представленных документов установленным условиям, критериям и требованиям.
Администратор уточняет включение субъекта в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (статья 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации").
Администратор получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Администратор направляет запросы в налоговый орган, государственные внебюджетные фонды для получения информации о соответствии заявителя подпункту 1.3 пункта 1 раздела III настоящего порядка.
Администратор направляет запросы в управление бюджетного учёта и отчётности, департамент архитектуры и градостроительства, департамент образования для получения информации о соответствии заявителя подпункту 1.4 пункта 1 раздела III настоящего порядка.
4. Размер гранта рассчитывается на основании представленного бизнес-плана; авансируются расходы в сумме не более 85% от общей суммы и не более максимального размера гранта, утвержденного по каждому направлению.
Направления предоставления субсидий, перечень компенсируемых затрат, компенсируемый процент, максимальный размер субсидии отражены в таблице:
Направления предоставления поддержки |
Максимальный размер гранта |
Гранты в форме субсидий субъектам социального предпринимательства |
Грант не может составлять более 600 тыс. рублей в год для одного субъекта |
Гранты на организацию центра времяпрепровождения детей |
Грант не может составлять более 1 000 тыс. рублей в год для одного субъекта |
Гранты в форме субсидий начинающим предпринимателям |
Грант не может составлять более 300 тыс. рублей в год для одного субъекта |
5. В случае соответствия заявителя, заявления и представленных документов условиям и требованиям, определенным в настоящем порядке, издается муниципальный правовой акт Администрации города об утверждении списка претендентов, допущенных к оцениванию комиссией по предоставлению грантовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - список претендентов).
Проект муниципального правового акта Администрации города готовится администратором программы и издается не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления.
Администратор в течение пяти календарных дней с момента утверждения муниципального правового акта Администрации города обязан письменно уведомить заявителей о включении их в список претендентов, о дате, времени и месте заседания комиссии по предоставлению грантовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
6. В случае несоответствия заявителя, заявления и представленных документов условиям и требованиям настоящего порядка, администратор готовит письмо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа. Письмо об отказе направляется организации не позднее срока, установленного для рассмотрения заявления (не позднее срока продленного в соответствии с пунктом 2 раздела V настоящего порядка).
В случае установления факта наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет города, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; просроченной задолженности по возврату в бюджет города, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом города, поданные документы возвращаются субъекту в полном объеме без процедуры проверки с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
7. В срок не позднее чем через 10 рабочих дней после издания постановления Администрации города об утверждении списка претендентов организуется заседание комиссии.
8. В рамках заседания комиссии осуществляется:
- публичное представление бизнес-проектов;
- оценка публично представленных бизнес-проектов путем заполнения оценочных листов согласно приложению к настоящему порядку.
Публичную защиту осуществляет руководитель юридического лица или индивидуальный предприниматель лично или представитель субъекта малого и среднего предпринимательства, полномочия которого должны быть выражены в доверенности. Оценке членами комиссии подлежат только публично представленные проекты.
9. Каждый член комиссии заполняет оценочный лист и на основании мнения всех членов комиссии выносится решение путем расчета и сравнения итоговых баллов заявителей.
10. По итогам заседания комиссии в течение пяти рабочих дней администратором готовится протокол, в котором, на основании решения членов комиссии, отражается список получателей грантов.
Минимальный средний балл у получателя поддержки не может быть менее 55-и баллов (при максимальном количестве - 105 баллов).
11. Субъект должен быть проинформирован о решении комиссии не позднее пяти календарных дней со дня подписания протокола.
12. В отношении субъектов из списка получателей грантов, утвержденного протоколом, издается муниципальный правовой акт Администрации города о предоставлении грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Проект муниципального правового акта Администрации города готовится администратором программы и издается в течение 20-и календарных дней со дня подписания протокола.
13. После издания муниципального правового акта между главным распорядителем бюджетных средств и получателем грантов заключается соглашение. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.
14. Перечисление гранта субъекту осуществляется на основании заключенного соглашения. Грант перечисляется в течение 10-и рабочих дней с момента издания муниципального правового акта на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях.
15. Внесение изменений в соглашение осуществляется администратором муниципальной программы на основании письменного обращения получателя поддержки с указанием пункта, подлежащего изменению, и причин внесения изменений.
16. В случае исполнения бюджетных ассигнований, запланированных на текущий финансовый год на предоставление грантов не в полном объеме, администратор повторно проводит процедуру предоставления грантов в соответствии с настоящим порядком.
17. Гранты в форме субсидий на организацию центра времяпрепровождения детей предоставляются в следующем порядке:
17.1. Гранты в форме субсидий на организацию центра времяпрепровождения детей (действующего менее одного года) предоставляется:
- первый транш в размере не более 5% от размера гранта предоставляется субъекту - победителю конкурса бизнес-проектов после заседания комиссии и заключения соглашения с органами местного самоуправления по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее трех лет с момента получения грантовой поддержки в форме субсидии;
- второй транш в размере не более 45% от размера гранта предоставляется субъекту при наличии одного и (или) нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договоров аренды помещения, копии документов на право собственности помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, заключенного договора на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;
- третий транш в размере оставшейся части суммы гранта предоставляется субъекту при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям (экспертное заключение центра гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям), нормам пожарной безопасности (заключение о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданное организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России на осуществление соответствующего вида деятельности) и подтверждении начала деятельности центра времяпрепровождения детей (в свободной форме).
17.2. Грант на развитие центра времяпрепровождения детей, действующего более одного года, предоставляется субъекту при условии выполнения получателем поддержки требований законодательства Российской Федерации в части соответствия помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.
17.3. Грант на организацию или развитие центра времяпрепровождения детей используется субъектом на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплаты аренды и (или) выкупа помещения, ремонта (реконструкции) помещения, покупки оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимым для организации работы центра времяпрепровождения детей).
18. Схема предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства представлена в приложении 1 к настоящему порядку.
Раздел VI. Основания для отказа в предоставлении гранта
1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов, установленных разделом IV настоящего порядка.
2. Представление недостоверной информации.
3. Невыполнение условий предоставления субсидий, определенных разделом II настоящего порядка.
4. Несоответствие требованиям, установленным разделом III настоящего порядка.
5. Исполнение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на текущий финансовый год в полном объеме.
Раздел VII. Обязанности и ответственность получателя гранта
1. Использовать полученный грант на цели, предусмотренные бизнес-проектом.
2. Представить отчеты:
2.1. Представить администратору отчет о целевом использовании полученных средств по установленной форме с приложением оригиналов или заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы на цели предоставления гранта, а также копий документов, подтверждающих расход собственных финансовых средств на реализацию проекта, для финансирования которого привлекаются средства гранта, в размере не менее 15% от суммы получаемого гранта.
Отчет представляется письмом за подписью получателя гранта в течение 30-и рабочих дней с момента произведения соответствующих расходов, но не позднее срока, установленного в соглашении о предоставлении гранта, или в течение 10-и календарных дней с момента получения запроса администратора.
При проверке отчета не оцениваются организация и ведение бухгалтерского и налогового учета у субъекта.
2.2. В течение одного года после получения гранта представлять в управление экономики и стратегического планирования отчет о результатах деятельности по форме, установленной в соглашении о предоставлении гранта.
2.3. Представить в течение следующего года после года предоставления гранта копии бухгалтерского баланса и (или) налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистическую информацию в виде копий форм федерального статистического наблюдения, представляемых в органы статистики, за год, в котором был получен грант.
2.4. Информация по подпунктам 2.2, 2.3 пункта 2 раздела VII настоящего постановления представляется в те же сроки, которые предусмотрены налоговым законодательством Российской Федерации для сдачи ежегодной отчетности субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.5. В течение трех лет с момента подписания соглашения о предоставлении гранта по запросу, субъект обязан представлять в управление экономики и стратегического планирования дополнительную информацию о предпринимательской деятельности для формирования статистических данных.
3. Хранить документы, представленные на получение гранта, в течение пяти лет с момента подписания настоящего соглашения.
4. Запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
5. В отношении субъекта может быть осуществлены проверки соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления органами внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля, главным распорядителем бюджетных средств.
Раздел VIII. Порядок муниципального финансового контроля
1. В целях соблюдения условий и порядка предоставления субсидии ее получателями орган внутреннего муниципального финансового контроля, орган внешнего муниципального финансового контроля, главный распорядитель бюджетных средств осуществляют обязательную проверку получателей субсидии, направленную на:
- обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- подтверждение достоверности, полноты и соответствия требованиям представления отчетности;
- повышение экономности, результативности и эффективности использования бюджетных средств;
- соблюдение целей, условий и порядка предоставления гранта.
Сроки и регламент проведения проверки устанавливаются документами органа внутреннего муниципального финансового контроля и органа внешнего муниципального финансового контроля.
2. Подлежит возврату грант в полном объеме в случаях установления следующих фактов:
- нарушение получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок;
- использование бюджетных средств нецелевым образом, не на цели, предусмотренные бизнес-проектом;
- представление в документах недостоверных сведений о заявителе, произведенных расходах и иных сведений, содержащихся в составе документов.
3. Подлежит возврату остаток гранта, неиспользованный до установленного соглашением срока.
4. Факты, отраженные в пунктах 2, 3 настоящего раздела устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств по результатам проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2 раздела V настоящего порядка, и (или) актом проверки (далее - акт) органов внутреннего или внешнего муниципального финансового контроля.
5. В случае установления фактов, отраженных в пунктах 2, 3 настоящего раздела в течение 20-и рабочих дней администратор направляет получателю гранта требование о возврате гранта (части гранта).
6. Получатель гранта обязан возвратить грант (часть гранта) в течение 30-и календарных дней с момента получения требования о возврате гранта.
7. В случае невыполнения требования о возврате гранта (части гранта) в бюджет городского округа город Сургут, взыскание гранта (части гранта) осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IX. Прочее
Консультацию по вопросам предоставления гранта можно получить в отделе развития предпринимательства управления экономики и стратегического планирования.
Телефоны: 8 (3462) 52-21-22, 8 (3462) 52-21-20, 8 (3462) 52-20-05.
Адрес: улица Энгельса, 8, кабинеты 504, 506, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628408.
Время работы:
- понедельник: 09.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 14.00);
- вторник - пятница: 09.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 14.00);
- суббота, воскресенье - выходные дни. Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
Схема
предоставления грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
/-----------------\ /---------------------------------------------------\
| установленный | | прием заявлений |
| срок | | администратор размещает на официальном портале |
| | | Администрации города информацию, которая содержит |
\-----------------/ | сроки, условия, перечень необходимых документов, |
| место подачи заявлений на гранты |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
/------------\ | проверка документов: |
| | |- проверка представленных документов структурными |
| | |подразделениями Администрации города; |
| | |- направление запросов в налоговый орган, государственные |
| | |внебюджетные фонды для получения информации о соответствии|
| | |заявителя подпункту 1.3 пункта 1 раздела III настоящего |
| | |порядка и в некоторые структурные подразделения |
| 30 | |Администрации города для получения информации о |
|календарных | |соответствии заявителя подпункту 1.4 пункта 1 раздела III |
| дней | |настоящего порядка; |
| | |- проверка сведений в Едином реестре субъектов малого и |
| | |среднего предпринимательства; |
| | |- подготовка и направление на согласование проекта |
| | |муниципального правового акта Администрации города о |
| | |предоставлении поддержки заявителю |
| | \----------------------------------------------------------/
| | /-------------------------------\
| | | |
| | /-----------------------------\/-------------------------\
\------------/ | соответствие заявителя и || несоответствие заявителя |
| документов - издается ||и документов - исключение |
| муниципальный правовой акт || заявителя из списка |
| Администрации города об ||претендентов, допущенных к|
| утверждении списка || оцениванию комиссией |
| претендентов, допущенных к || |
| оцениванию комиссией || |
\------------------------------/\--------------------------/
/------------\ | /-------------------------\
| | | | мотивированный отказ |
| | | |с указанием причин отказа|
| 10 рабочих | | \-------------------------/
| дней | /-----------------------\ /------------------------------\
| | | заседание комиссии по | |1. Несоответствие |
| | |предоставлению грантовой| |представленных получателем |
\------------/ | поддержки в форме | |субсидии документов |
/------------\ | субсидий субъектам | |требованиям, определенным |
| | | предпринимательства | |настоящим порядком, или |
| 5 рабочих | \------------------------/ |непредставление (представление|
| дней | | |не в полном объеме) указанных |
| | /-----------------------\ |документов, установленных |
\------------/ | протокол заседания | |разделом III настоящего |
/------------\ | комиссии | |порядка. |
| | \------------------------/ |2. Представление недостоверной|
| 20 | | |информации. |
|календарных | /-----------------------\ |3. Невыполнение условий |
| дней | | муниципальный правовой | |предоставления субсидий, |
| | |акт Администрации города| |определенных разделом II |
\------------/ |о предоставлении грантов| |настоящего порядка. |
/------------\ | субъектам | |4. Несоответствие требованиям,|
| | \------------------------/ |установленным разделом III |
| 15 рабочих | | |настоящего порядка. |
| дней | /-----------------------\ |5. Исполнение бюджетных |
| | | соглашение | |ассигнований, запланированных |
\------------/ \------------------------/ |на текущий финансовый год в |
/------------\ | |полном объеме. |
| | /-----------------------\ |6. Представление к компенсации|
| 10 рабочих | | перечисление гранта | |сделки субъекта, в совершении |
| дней | | в форме субсидии | |которой есть |
| | \------------------------/ |заинтересованность лица, |
\------------/ |осуществляющего функции |
|единоличного исполнительного |
|органа организации; члена |
|коллегиального исполнительного|
|органа организации; участника |
|организации, владеющего 50 и |
|более процентами акций (долей,|
|паев) организации |
\------------------------------/
Приложение 2
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
Форма
заявления на предоставление гранта
Заместителю главы
Администрации города
А.Ю. Шерстневой
Заявление
на предоставление гранта субъекту малого и среднего предпринимательства
Заявитель ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
в лице ___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя или доверенного лица)
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
просит предоставить в 20__ году финансовую поддержку в следующем направлении:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
для реализации вида деятельности___________ (ОКВЭД)
Сумма, заявленная на получение гранта______________________________________
1. Информация о заявителе:
ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Юридический адрес ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
Фактический адрес _________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______
Наименование банка _______________________________________________________
Р/сч. _____________________________________________________________________
К/сч. _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности____________________
Контакты (тел., e-mail) ______________________________________________________
2. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год _____ .
3. Заявитель подтверждает, что:
3.1. Соответствует статье 4 "Категории субъектов малого и среднего предпринимательства" Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ.
3.2. Зарегистрирован и (или) состоит на налоговом учете и осуществляет свою деятельность на территории города Сургута.
3.3. Не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.4. Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа город Сургут (далее - бюджет города), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед бюджетом города.
3.5. В отношении него не было принято решение об оказании поддержки в виде предоставления средств из местного бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми по тем же основаниям, на те же цели.
3.6. С момента признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло более чем три года.
3.7. Юридические лица - не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а индивидуальные предприниматели - не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.8. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривает раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.9. Деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.10. Не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
3.11. Не является участником соглашений о разделе продукции.
3.12. Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
3.13. Не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
3.14. Не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
Подтверждаю __________________
4. Даю согласие на представление в период предоставления гранта и в течение одного года после предоставления гранта следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, представляемых в органы статистики.
5. Я уведомлен, что данная информация о предприятии будет занесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
6. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
7. Заявитель предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
8. Опись документов, представленных в составе заявки, прилагается на отдельном листе.
___________ _____________ _____________________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 3
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
Оценочный лист
Член комиссии ________________________________________________________
Часть 1. Заполняется членом комиссии
Оценивается каждый критерий для каждого заявителя по 5-балльной шкале.
N п/п |
Критерии оценки |
Заявители |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
и так далее |
||
1 |
Оценка состояния и перспективы отрасли, степень влияния планируемого вида деятельности на социально-экономическое развитие муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Цели и задачи бизнеса |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Основные этапы реализации проекта с указанием работ и сроков (месяц, год) их выполнения до момента получения первой выручки и далее |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Краткое описание производимой и реализуемой продукции (услуг), оригинальные черты, делающие продукцию (услуги) конкурентной(ыми) |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Направления использования и размер привлекаемых средств, источники финансирования проекта |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Основные потребители продукции, потенциальные клиенты и возможности. Спрос на услуги (равномерный или сезонный), влияющие факторы |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Планируемые цены реализации продукции (услуг). Указать планируемый состав и размер всех постоянных и переменных затрат в ходе осуществления текущей деятельности по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Состав необходимого оборудования, предполагаемые поставщики |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Риски (повышение цен на сырье, падение спроса и так далее) |
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Заполняется администратором программы
N п/п |
Критерии оценки |
Заявители |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
и так далее |
||
10 |
Планируемое количество вновь созданных рабочих мест. Необходимый персонал для осуществления деятельности по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Чистая приведенная стоимость проекта (NPV) с учетом дисконтирования |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Расчет движения денежных средств (кэш-фло) |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Внутренняя норма доходности (IRR) |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Период окупаемости проекта |
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Отнесение заявителя к приоритетной целевой группе |
|
|
|
|
|
|
|
Приоритетная целевая группа ___________________________________
Общая сумма баллов ___________________
_____________________/__________________________/ (подпись/расшифровка подписи члена комиссии) |
________________________ (дата) |
Примечание по заполнению оценочного листа
Баллы присваиваются в следующем порядке:
10 критерий - балл присваивается исходя из количества создаваемых рабочих мест:
1 балл - самозанятость;
2 балла - создание одного нового рабочего места;
5 баллов - создание двух и более новых рабочих мест или создание одного нового рабочего места для инвалидов;
10 баллов - создание трех и более новых рабочих мест или создание двух и более рабочих мест для инвалидов.
11 критерий - балл присваивается исходя из величины показателя NPV:
0 баллов - NPV менее 0 или = 0;
5 баллов - NPV> 0 в пределах суммы гранта;
10 баллов - NPV больше суммы гранта.
12 критерий - балл присваивается исходя из полноты отражения, реальности
и достаточности информации в бизнес-плане для построения кэш-фло (ТЭО):
0 баллов - информация не отражена либо не учтена в полном объеме доходная и расходная часть проекта;
10 баллов - информация отражена в достаточной степени.
13 критерий - балл присваивается исходя из размера внутренней нормы доходности:
0 баллов - более полуторакратного размера ставки рефинансирования ЦБ РФ;
10 баллов - менее полуторакратного размера ставки рефинансирования ЦБ РФ.
14 критерий - балл присваивается исходя из величины периода окупаемости проекта:
0 баллов - информация не отражена;
5 баллов - менее шести месяцев или более 12-и месяцев;
10 баллов - от шести до 12 месяцев.
15 критерий - балл присваивается исходя из отнесения/не отнесения субъекта к приоритетной группе:
0 баллов - не относится;
10 баллов - относится.
Примечание: *при заполнении оценочного листа членами комиссии текст примечания не отражается.
Приложение 4
к порядку предоставления грантов
в форме субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
Паспорт
бизнес-плана заявителя (форма)
Заявитель |
|
Ф.И.О. руководителя (представителя) |
|
Направление поддержки Если заявление по направлению "Социальное предпринимательство", отразить основание отнесения к социальному предпринимательству |
|
Основная бизнес-идея |
|
Вид деятельности (основной) |
|
Форма налогообложения |
|
описать кратко | |
Оценка состояния и перспективы отрасли, степень влияния планируемого вида деятельности на социально-экономическое развитие муниципального образования |
|
Цели и задачи бизнеса |
|
Основные этапы реализации проекта с указанием работ и сроков (месяц, год) их выполнения до момента получения первой выручки и далее |
|
Краткое описание производимой и реализуемой продукции (услуг), оригинальные черты, делающие продукцию (услуги) конкурентной(ыми) |
|
Направления использования и размер привлекаемых средств, источники финансирования проекта, руб. |
|
Основные потребители продукции, потенциальные клиенты и возможности. Спрос на услуги (равномерный или сезонный), влияющие факторы |
|
Планируемые цены реализации продукции (услуг). Указать планируемый состав и размер всех постоянных и переменных затрат в ходе осуществления текущей деятельности по проекту |
|
Состав необходимого оборудования, предполагаемые поставщики |
|
Риски (повышение цен на сырье, падение спроса и так далее) |
|
отразить значение показателей | |
Планируемое количество вновь созданных рабочих мест. Необходимый персонал для осуществления деятельности по проекту |
|
Чистая приведенная стоимость проекта (NPV) с учетом дисконтирования, руб. |
|
Расчет движения денежных средств (кэш-фло) |
|
Внутренняя норма доходности (IRR) |
|
Период окупаемости проекта |
|
Отнесение заявителя к приоритетной целевой группе |
|
Чистая прибыль за первый год деятельности, руб. |
|
Рентабельность проекта, % |
|
Сумма налогов в бюджеты всех уровней за время реализации проекта составит, руб. |
|
Сумма страховых взносов в ПФ РФ, ФСС, руб. |
|
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 октября 2017 г. N 8511 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.