Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 387-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1.1. В заголовке, пункте 1 слова "на 2016 - 2020 годы" заменить словами "на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года".
1.2. В приложении:
1.2.1. В заголовке слова "на 2016 - 2020 годы" заменить словами "на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
1.2.2. Паспорт государственной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы
Наименование государственной программы |
Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Депфин Югры) |
Соисполнители государственной программы |
Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депполитики Югры); Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депэкономики Югры) |
Цель государственной программы |
содействие устойчивому исполнению бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и повышению эффективности муниципального управления |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа. 2. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов. 3. Повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса на муниципальном уровне и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
Подпрограммы |
Подпрограмма I "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа". Подпрограмма II "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа". Подпрограмма III "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа" |
Целевые показатели государственной программы |
1. Сокращение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и 5 наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с 1,5 раз до 1,3 раза. 2. Увеличение доли субсидий из бюджета автономного округа бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, с 84,2% до 100%. 3. Увеличение количества гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями с 111,3 до 117,0 тыс. человек. 4. Обеспечение доли населенных пунктов, районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами на уровне не менее 100%. 5. Рост средней итоговой оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа с 87 баллов до 90 баллов. 6. Достижение коэффициента комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа свыше 0,4 ед. |
Сроки реализации государственной программы |
2018 - 2030 годы |
Финансовое обеспечение государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы составляет - 160 141 102,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета автономного округа - 160 079 566,7 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 9 458 976,4 тыс. рублей; в 2019 году - 9 067 506,2 тыс. рублей; в 2020 году - 9 576 691,1 тыс. рублей; в 2021 году - 13 193 879,3 тыс. рублей; в 2022 году - 13 202 479,3 тыс. рублей; в 2023 году - 13 199 879,3 тыс. рублей; в 2024 году - 13 206 079,3 тыс. рублей; в 2025 году - 13 206 779,3 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 65 967 296,7 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 61 535,5 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 4 717,5 тыс. рублей; в 2019 году - 4 649,5 тыс. рублей; в 2020 году - 4 777,5 тыс. рублей; в 2021 году - 4 701,5 тыс. рублей; в 2022 году - 4 787,5 тыс. рублей; в 2023 году - 4 761,5 тыс. рублей; в 2024 году - 4 823,5 тыс. рублей; в 2025 году - 4 830,5 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 23 486,5 тыс. рублей. |
".
1.2.3. Раздел I "Краткая характеристика текущего состояния в сфере межбюджетных отношений автономного округа" изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Краткая характеристика текущего состояния в сфере межбюджетных отношений автономного округа
Межбюджетные отношения на региональном уровне являются важным инструментом регулирования бюджетных правоотношений между региональным и муниципальным уровнями власти.
В целом система межбюджетных отношений в автономном округе соответствует общепринятым базовым требованиям, установленным федеральным законодательством.
Межбюджетные трансферты из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа предоставляются в форме дотаций (12,6% от общего объема межбюджетных трансфертов в 2016 году), межбюджетных субсидий (29,7%), субвенций (55,9%) и иных межбюджетных трансфертов (1,8%).
Возможность обеспечения равного доступа граждан автономного округа к гарантированному объему муниципальных услуг определяется характером и качеством системы распределения и механизма перераспределения финансовых ресурсов внутри региональной бюджетной системы.
В силу объективных факторов существующая в автономном округе внутрирегиональная дифференциация развития экономической и ресурсной базы, демографического потенциала, социальной сферы обуславливает резкую диспропорцию в бюджетной обеспеченности муниципальных образований автономного округа. В этой связи существенно возрастает роль межбюджетного регулирования по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований автономного округа и оказанию им финансовой помощи. Основную роль здесь играют дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, позволяющие наряду с налоговыми и неналоговыми доходами местных бюджетов сформировать объем финансовых ресурсов, гарантирующий минимальную потребность муниципалитетов в средствах на оплату социально значимых и приоритетных расходов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа заинтересованы в развитии экономического потенциала своих территорий, поэтому стимулирование их к наращиванию собственной доходной базы осуществляется в автономном округе через реализацию механизма замены дотации дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
В случае возникновения рисков неисполнения расходных обязательств и разбалансированности бюджетов муниципальных образований автономного округа оказывается финансовая помощь в виде дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов и бюджетных кредитов.
Одной из форм финансовой поддержки исполнения расходных обязательств муниципальных образований является предоставление им межбюджетных субсидий из бюджета автономного округа.
В целях сглаживания различий в социально-экономическом развитии муниципальных образований необходимо изменить подходы к их предоставлению. При расчете уровня софинансирования приоритетных расходных обязательств муниципальных образований из бюджета автономного округа необходимо учитывать уровень расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитываемый в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Реализуемая в автономном округе практика предоставления грантов муниципальным районам и городским округам за достижение наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса и грантов за достижение наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа способствует созданию эффективного механизма финансового стимулирования муниципальных образований к внедрению передовых технологий муниципального управления и повышению эффективности бюджетных расходов.
В целом государственная программа направлена на обеспечение стабильности и предсказуемости системы межбюджетных отношений автономного округа, повышение ее открытости и прозрачности, создание условий для устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований, что позволяет сократить различие в бюджетной обеспеченности муниципальных образований и повысить эффективность межбюджетного регулирования в автономном округе.
Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации государственной программы, а также в финансировании подготовки инженерно-технических кадров за счет бюджетных средств автономного округа для реализации программных мероприятий отсутствует.".
1.2.4. Раздел II "Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики" дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:
"2.5. Реализация проектов и портфелей проектов
Мероприятия государственной программы не предусматривают реализацию проектов и портфелей проектов, в том числе реализацию приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.".
1.2.5. В разделе III "Цель, задачи и показатели их достижения":
1.2.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"В соответствии со Стратегией социально-экономического развития автономного округа до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства автономного округа от 22 марта 2013 года N 101-рп, основными приоритетами развития Югры обозначены: "умная" экономика, конкурентоспособный человеческий капитал, "здоровая" экология, условием успешной реализации которых является эффективное управление".
1.2.5.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"3. Повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса на муниципальном уровне и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.".
1.2.5.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Третьей задаче соответствует подпрограмма III "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа", которая направлена на повышение качества управления муниципальными финансами, содействие внедрению передовых инновационных технологий в бюджетный процесс на муниципальном уровне, применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.".
1.2.5.4. Абзацы одиннадцатый-пятьдесят шестой признать утратившими силу.
1.2.5.5. Абзацы пятьдесят седьмой и пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели государственной программы на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года приведены в таблице 1. Порядок расчета целевых показателей государственной программы приведен в приложении 1 к государственной программе.
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы в целом являются: сбалансированное социально-экономическое развитие муниципальных образований автономного округа, сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований автономного округа, повышение качества управления муниципальными финансами и эффективности муниципального управления.".
1.2.6. Раздел IV "Характеристика основных мероприятий программы" государственной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. "Характеристика основных мероприятий программы
Специфика сферы реализации государственной программы заключается в том, что ее мероприятия направлены, прежде всего, на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа на базе современных принципов эффективного управления муниципальными финансами, что в свою очередь способствует социально-экономическому развитию муниципальных образований и автономного округа в целом.
При этом на предполагаемый ход исполнения государственной программы, достижение показателей ее результативности оказывает влияние степень участия муниципальных образований автономного округа в ее реализации, а также иные государственные программы автономного округа, направления которых связаны с предоставлением муниципальным образованиям автономного округа межбюджетных субсидий, администрируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися ответственными исполнителями (соисполнителями) этих государственных программ. При этом их основные мероприятия непосредственно не пересекаются с основными мероприятиями настоящей государственной программы.
Подпрограмма I "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа"
Решение задачи 1 "Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа" осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений.
Мероприятие направлено на обеспечение равных возможностей доступа граждан к муниципальным услугам, предоставляемым за счет средств бюджетов муниципальных образований автономного округа, что является одной из основных задач государственной политики.
Инструментами реализации мероприятия являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений, субвенции на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, субсидии муниципальным районам автономного округа на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, в том числе их расчет и распределение, которые осуществляются с учетом требований бюджетного законодательства, в соответствии с едиными формализованными методиками, утвержденными Законом автономного округа от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - закон о межбюджетных отношениях).
2. Повышение эффективности и результативности предоставления и использования субсидий.
Субсидии являются одной из форм государственной поддержки муниципальных образований автономного округа в решении вопросов местного значения, предоставляемой им на условиях софинансирования.
С 1 января 2017 года изменен механизм предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы средств, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета или под фактическую потребность.
Субсидии предоставляются в соответствии с государственными программами автономного округа согласно отраслевой направленности и администрируются исполнительными органами государственной власти автономного округа, курирующими соответствующую отрасль.
В связи с этим решение задач по повышению эффективности и результативности предоставления и использования субсидий во многом зависит от действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, администрирующих указанные субсидии.
Подпрограмма II "Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа"
Решение задачи 2 "Обеспечение сбалансированности местных бюджетов" осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня.
Инструментами реализации мероприятия являются:
предоставление бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2011 года N 479-п "О Порядке предоставления бюджетам городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры дотаций на обеспечение сбалансированности местных бюджетов";
предоставление субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра автономного округа в соответствии с порядком, приведенным в приложении 2 к государственной программе;
предоставление субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на содействие развитию исторических и иных местных традиций в соответствии с порядком, приведенным в приложении 3 к государственной программе;
предоставление иных межбюджетных трансфертов на компенсацию фактических расходов муниципальных образований автономного округа по доставке продукции (товаров), расходов на водный фрахт (с учетом выгрузки) и по доставке товаров автомобильным транспортом на территории компактного проживания коренных малочисленных народов Севера автономного округа, территории традиционного природопользования, стойбища в соответствии с Законом автономного округа от 22 февраля 2006 года N 18-оз "О государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы и населенные пункты на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов" и постановлением Правительства автономного округа от 25 ноября 2008 года N 240-п "Об утверждении порядка возмещения транспортных расходов по доставке товаров и перечня товаров, поставляемых децентрализованным способом, для возмещения расходов по доставке товаров на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с ограниченными сроками завоза грузов".
2. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований автономного округа.
Инструментом реализации мероприятия является предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям автономного округа в соответствии с положениями, установленными законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, а также постановлением Правительства автономного округа от 24 февраля 2010 года N 73-п "О порядке предоставления бюджетных кредитов городским округам и муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Подпрограмма III "Содействие повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа"
Решение задачи 3 "Повышение качества организации и осуществления бюджетного процесса на муниципальном уровне и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа" осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий.
1. Повышение качества управления муниципальными финансами.
Инструментом реализации мероприятия является предоставление муниципальным районам и городским округам автономного округа грантов (дотаций) на поощрение за достижение наиболее высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа в соответствии с порядком проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 18 марта 2011 года N 65-п.
2. Повышение эффективности муниципального управления.
Инструментом реализации указанного основного мероприятия является предоставление грантов (дотаций) муниципальным районам и городским округам автономного округа на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа.
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", распоряжением Правительства автономного округа от 15 марта 2013 года N 92-рп "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Распределение грантов (дотаций) по городским округам и муниципальным районам автономного округа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 24 января 2014 года N 24-п "О Порядке выделения грантов городским округам и муниципальным районам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Перечень основных мероприятий государственной программы приведен в таблице 2.
1.2.7. Раздел V "Механизм реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Механизм реализации государственной программы"
Механизм реализации государственной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа, внесение изменений в действующие нормативные правовые акты автономного округа, необходимые для выполнения государственной программы, и внесение их на рассмотрение и принятие Думой автономного округа и Правительством автономного округа;
перечисление средств бюджета автономного округа, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период;
управление государственной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
представление в Депэкономики Югры отчета о ходе реализации государственной программы в форме сетевого графика;
информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах их реализации.
Оценка исполнения мероприятий государственной программы основана на мониторинге показателей государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей с показателями, установленными при утверждении государственной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации государственной программы в нее могут быть внесены изменения.
Основными рисками реализации государственной программы является существенное изменение экономической конъюнктуры, связанное с колебаниями на мировых товарных и финансовых рынках, а также изменение бюджетного и налогового законодательства.
Для минимизации финансовых рисков реализации государственной программы необходимо учитывать изменения экономической конъюнктуры при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, принимать меры по стимулированию органов местного самоуправления к развитию налогового потенциала муниципальных образований автономного округа, повышению эффективности бюджетных расходов, их оптимизации, в том числе с учетом применения технологий бережливого производства и механизмов инициативного бюджетирования.
Кроме того, существуют риски, связанные с непоследовательностью проведения социально-экономической политики органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, что может отражаться на качестве муниципального управления.".
1.2.8. Таблицы 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели государственной программы
N показателя |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации государственной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия государственной программы |
|||||||
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, раз |
1,5 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
2 |
Доля субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, % |
>=84,2 |
>=90,0 |
>=95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Количество гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями, тыс. чел. |
>=111,3 |
>=114,0. |
>=114,5. |
>=115,0. |
>=115,5 |
>=116,0 |
>=116,5 |
>=117,0. |
>=117,0. |
117,0. |
4 |
Доля населенных пунктов, районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами, % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5 |
Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, баллы |
87 |
88 |
89 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
6 |
Коэффициент комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа, ед. |
>= 0,4. |
>= 0,4 |
>= 0,4 |
>= 0,4 |
>= 0,4. |
>= 0,4 |
>= 0,4 |
>= 0,4 |
>= 0,4 е |
>= 0,4. |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий государственной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г*. |
2022 г*. |
2023 г*. |
2024 г*. |
2025 г*. |
2026 - 2030 гг.* |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма I. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы автономного округа | |||||||||||||
1.1 |
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений (1) |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
137 929 295,0 |
7 110 555,5 |
7 425 885,3 |
7 922 270,2 |
11 547 058,4 |
11 547 058,4 |
11 547 058,4 |
11 547 058,4 |
11 547 058,4 |
57 735 292,0 |
1.2 |
Повышение эффективности и результативности предоставления и использования субсидий (2) |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме I |
|
бюджет автономного округа |
137 929 295,0 |
7 110 555,5 |
7 425 885,3 |
7 922 270,2 |
11 547 058,4 |
11 547 058,4 |
11 547 058,4 |
11 547 058,4 |
11 547 058,4 |
57 735 292,0 |
Подпрограмма II. Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа | |||||||||||||
2.1 |
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня (3, 4, 5) |
Депфин Югры, Депэкономики Югры, Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
17 011 807,7 |
1 953 138,4 |
1 246 270,4 |
1 259 198,4 |
1 251 522,4 |
1 260 208,4 |
1 257 582,4 |
1 263 844,4 |
1 264 551,4 |
6 255 491,2 |
бюджет автономного округа |
16 950 272,2 |
1 948 420,9 |
1 241 620,94 |
1 254 420,9 |
1 246 820,9 |
1 255 420,9 |
1 252 820,9 |
1 259 020,9 |
1 259 720,9 |
6 232 004,7 |
|||
местный бюджет |
61 535,5 |
4 717,5 |
4 649,5 |
4 777,5 |
4 701,5 |
4 787,5 |
4 761,5 |
4 823,5 |
4 830,5 |
23 486,5 |
|||
2.2 |
Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований автономного округа |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме II |
|
всего |
17 011 807,7 |
1 953 138,4 |
1 246 270,4 |
1 259 198,4 |
1 251 522,4 |
1 260 208,4 |
1 257 582,4 |
1 263 844,4 |
1 264 551,4 |
6 255 491,2 |
|
бюджет автономного округа |
16 950 272,2 |
1 948 420,9 |
1 241 620,9 |
1 254 420,9 |
1 246 820,9 |
1 255 420,9 |
1 252 820,9 |
1 259 020,9 |
1 259 720,9 |
6 232 004,7 |
|||
местный бюджет |
61 535,5 |
4 717,5 |
4 649,5 |
4 777,5 |
4 701,5 |
4 787,5 |
4 761,5 |
4 823,5 |
4 830,5 |
23 486,5 |
|||
Подпрограмма III. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа | |||||||||||||
3.1 |
Повышение качества управления муниципальными финансами (6) |
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
2 600 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
1 000 000,0 |
3.2 |
Повышение эффективности муниципального управления (7) |
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
бюджет автономного округа |
2 600 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
1 000 000,0 |
Итого по подпрограмме III |
|
бюджет автономного округа |
5 200 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
400 000,0 |
2 000 000,0 |
|
Всего по государственной программе |
|
всего |
160 141 102,2 |
9 463 693,9 |
9 072 155,7 |
9 581 468,6 |
13 198 580,8 |
13 207 266,8 |
13 204 640,8 |
13 210 902,8 |
13 211 609,8 |
65 990 783,0 |
|
бюджет автономного округа |
160 079 566,7 |
9 458 976,4 |
9 067 506,2 |
9 576 691,1 |
13 193 879,3 |
13 202 479,3 |
13 199 879,3 |
13 206 079,3 |
13 206 779,3 |
65 967 296,5 |
|||
местный бюджет |
61 535,5 |
4 717,5 |
4 649,5 |
4 777,5 |
4 701,5 |
4 787,5 |
4 761,5 |
4 823,5 |
4 830,5 |
23 486,5 |
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
всего |
160 141 102,2 |
9 463 693,9 |
9 072 155,7 |
9 581 468,6 |
13 198 580,8 |
13 207 266,8 |
13 204 640,8 |
13 210 902,8 |
13 211 609,8 |
65 990 783,0 |
|
|
бюджет автономного округа |
160 079 566,7 |
9 458 976,4 |
9 067 506,2 |
9 576 691,1 |
13 193 879,3 |
13 202 479,3 |
13 199 879,3 |
13 206 079,3 |
13 206 779,3 |
65 967 296,5 |
||
местный бюджет |
61 535,5 |
4 717,5 |
4 649,5 |
4 777,5 |
4 701,5 |
4 787,5 |
4 761,5 |
4 823,5 |
4 830,5 |
23 486,5 |
|||
Депфин Югры, муниципальные образования автономного округа |
|
всего |
156 449 258,2 |
9 181 321,9 |
8 796 651,7 |
9 293 036,6 |
12 917 824,8 |
12 917 824,8 |
12 917 824,8 |
2 917 824,8 |
12 917 824,8 |
64 589 124,0 |
|
бюджет автономного округа |
156 390 166,7 |
9 176 776,4 |
8 792 106,2 |
9 288 491,1 |
12 913 279,3 |
12 913 279,3 |
12 913 279,3 |
12 913 279,3 |
12 913 279,3 |
64 566 396,5 |
|||
местный бюджет |
59 091,5 |
4 545,5 |
4 545,5 |
4 545,5 |
4 545,5 |
4 545,5 |
4 545,5 |
4 545,5 |
4 545,5 |
22 727,5 |
|||
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа |
|
бюджет автономного округа |
3 445 000,0 |
265 000,0 |
265 000,0 |
265 000,0 |
265 000,0 |
265 000,0 |
265 000,0 |
265 000,0 |
265 000,0 |
1 325 000,0 |
|
Депполитики Югры, муниципальные образования автономного округа |
|
всего |
246 844,0 |
17 372,0 |
10 504,0 |
23 432,0 |
15 756,0 |
24 442,0 |
21 816,0 |
28 078,0 |
28 785,0 |
76 659,0 |
|
бюджет автономного округа |
244 400,0 |
17 200,0 |
10 400,0 |
23 200,0 |
15 600,0 |
24 200,0 |
21 600,0 |
27 800,0 |
28 500,0 |
75 900,0 |
|||
местный бюджет |
2 444,0 |
172,0 |
104,0 |
232,0 |
156,0 |
242,0 |
216,0 |
278,0 |
285,0 |
759,0 |
* финансовые затраты на реализацию государственной программы в 2021 - 2030 годах предусмотрены без учета замены дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц".
1.2.9. Дополнить приложениями 1-3 следующего содержания:
"Приложение 1
к государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Создание
условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышения устойчивости
местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Наименование целевого показателя государственной программы |
Расчет значения целевого показателя государственной программы |
Отклонение в уровнях бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (П1) |
П1 = УБОмакс / УБОмин, где:
УБОмакс - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания; УБОмин - средний уровень бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных районов (городских округов) после выравнивания. Показатель определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанного в соответствии с методикой, утвержденной законом о межбюджетных отношениях |
Доля субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, распределение которых между муниципальными образованиями автономного округа утверждено приложениями к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, в общем количестве субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе (П2) |
П2 = ОСраспр / ОС x 100, где:
ОСраспр - объем субсидий из бюджета автономного округа, распределенных по муниципальным образованиям автономного округа согласно приложениям к закону о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период; ОС - общий объем субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа, предусмотренных законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе. Показатель рассчитывается на основании закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период |
Количество гостей административного центра в связи с проводимыми масштабными мероприятиями (П3) |
показатель определяется на основе данных, представленных муниципальным образованием автономного округа городской округ город Ханты-Мансийск. Оценка достижения показателя муниципальным образованием определяется на основании отчетности предприятий туриндустрии ежеквартально и на основании годовой статистической отчетности и отчетности предприятий туриндустрии за год |
Доля населенных пунктов, районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами (П4). |
П4 = КНПиРфк / КНПиРпл x 100, где:
КНПиРфк - количество населенных пунктов, районов автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами; КНПиРпл - количество населенных пунктов, районов автономного округа, в которых запланировано проведение мероприятий в связи с наступившими юбилейными датами. Показатель рассчитывает Депполитики Югры на основании данных о населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия, связанные с наступившими юбилейными датами |
Средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа (П5). |
средняя итоговая оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа определяется по результатам мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах автономного округа, порядок проведения которого установлен постановлением Правительства автономного округа от 18 марта 2011 года N 65-п |
Коэффициент комплексной оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов автономного округа (П6) |
показатель рассчитывает Депэкономики Югры на основании оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, проведенной в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" |
Приложение 2
к государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Создание
условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышения устойчивости
местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок
предоставления субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск на осуществление функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии бюджету городского округа город Ханты-Мансийск (далее - городской округ) на осуществление функций административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ).
2. Критерием отбора городского округа является наличие у него статуса административного центра автономного округа в соответствии с Законом автономного округа от 8 апреля 2010 года N 65-оз "О статусе административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Закон).
3. Субсидия на осуществление функций административного центра автономного округа (далее - субсидия) предоставляется городскому округу в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при осуществлении им функций административного центра автономного округа, установленных Законом, и носит целевой характер.
4. Объем субсидии утверждается законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Уровень софинансирования расходных обязательств городского округа за счет средств бюджета автономного округа составляет 99%, за счет средств местного бюджета - 1%.
Городской округ вправе направлять дополнительные ресурсы за счет средств местного бюджета, сверх установленной доли софинансирования.
6. Условием предоставления субсидии являются:
наличие муниципальной программы, содержащей комплекс мероприятий, необходимых для осуществления городским округом функций административного центра автономного округа;
наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком.
Проекты муниципальных правовых актов об утверждении муниципальной программы, о внесении изменений в нее подлежат согласованию с Департаментом финансов автономного округа, Департаментом культуры автономного округа, Департаментом физической культуры и спорта автономного округа, Департаментом дорожного хозяйства и транспорта автономного округа, Департаментом жилищно-коммунального комплекса и энергетики автономного округа, Департаментом гражданской защиты населения автономного округа.
7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается между Депфином Югры и городским округом.
Соглашение заключается после утверждения бюджета автономного округа и бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
В Соглашении должны быть предусмотрены:
а) сведения о размере предоставляемой субсидии;
б) цели, на которые предоставляется субсидия;
в) условия и сроки предоставления субсидии;
г) условия приостановления и прекращения предоставления субсидии;
д) форма и сроки предоставления отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и средств местного бюджета;
е) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) показатели результативности использования субсидии;
и) иные положения.
8. Перечисление субсидии городскому округу город Ханты-Мансийск осуществляется Депфином Югры на лицевой счет, открытый финансовому органу муниципального образования в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
9. Органы местного самоуправления городского округа несут ответственность за выполнение условий соглашения, своевременность, полноту, достоверность предоставляемых сведений, целевое использование средств субсидии.
10. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Контроль за целевым использованием субсидии городским округом осуществляет Депфин Югры.
12. В случае нарушения городским округом условий предоставления субсидии, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком, Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Депфином Югры.
Приложение 3
к государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "Создание
условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами, повышения устойчивости
местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
Порядок предоставления субсидии
бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на содействие развитию исторических и иных местных традиций
(далее - Порядок)
1. В соответствии с Порядком бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа из бюджета автономного округа предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств на содействие развитию исторических и иных местных традиций (далее - субсидия).
Для целей Порядка в части определения критерия отбора и размера субсидии используются следующие понятия:
населенный пункт - город окружного значения, населенный пункт автономного округа, который входит в состав муниципального района, городского округа, городского (сельского) поселения.
район - муниципальный район, который входит в состав автономного округа.
2. Отбор населенных пунктов, районов автономного округа осуществляет Депполитики Югры.
3. Критерием отбора для предоставления субсидии является юбилейная дата создания (образования) населенного пункта, района автономного округа, закрепленная в уставе населенного пункта, района или подтвержденная архивной справкой.
Юбилейными датами населенных пунктов, районов автономного округа являются: 20 лет с даты создания (образования) населенного пункта, района автономного округа и далее каждые 10 лет.
4. Субсидия имеет целевой характер и направляется на софинансирование проектов, отобранных на условиях инициативного бюджетирования (далее также - проекты инициативного бюджетирования) по изготовлению и установке объектов монументально-декоративного искусства: памятников, монументов, памятных знаков, мемориальных досок, стел, скульптурных композиций; по обустройству и (или) оборудованию парков, скверов, площадей.
5. Конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования, осуществляется до 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования, утвержденным муниципальным правовым актом.
6. Реализация мероприятий проектов инициативного бюджетирования должна осуществляться в пределах текущего финансового года.
7. Объем субсидии на очередной финансовый год и на плановый период утверждается законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
8. Размер субсидии населенному пункту, району автономного округа, определяет приказом Депполитики Югры исходя из численности населения населенного пункта, района автономного округа:
от 10 до 100 человек - 100,0 тыс. рублей;
от 101 до 1000 человек - 300,0 тыс. рублей;
от 1001 до 3000 человек - 800,0 тыс. рублей;
от 3001 до 5000 человек - 1300,0 тыс. рублей;
от 5001 до 15000 человек - 1900,0 тыс. рублей;
от 15001 до 30000 человек - 2500,0 тыс. рублей;
от 30001 до 70000 человек - 4000,0 тыс. рублей;
свыше 70000 человек - 6000,0 тыс. рублей.
Для целей Порядка используются сведения о численности населения населенного пункта, района автономного округа по состоянию на 1 января года, в котором осуществляется расчет размера субсидии, размещенные на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики (www.gks.ru.).
9. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования автономного округа за счет средств бюджета автономного округа составляет 99%, за счет средств бюджета муниципального образования - 1%.
10. Муниципальные образования автономного округа вправе направлять дополнительные средства местных бюджетов, а также привлекать средства внебюджетных источников, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, населения населенного пункта, района автономного округа.
11. Финансирование проектов инициативного бюджетирования за счет других направлений расходов бюджета автономного округа не допускается.
12. Субсидия предоставляется бюджетам городских округов, муниципальных районов автономного округа на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета автономного округа на содействие развитию исторических и иных местных традиций (далее - Соглашение) при условии:
юбилейной даты города окружного значения, населенного пункта городского округа, района автономного округа - двухстороннее соглашение между Депполитики Югры и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района автономного округа;
юбилейной даты населенного пункта городского (сельского) поселения - трехстороннее соглашение между Депполитики Югры, органом местного самоуправления муниципального района автономного округа (в состав которого входит городское (сельское) поселение) и органом местного самоуправления городского (сельского) поселения автономного округа.
13. В Соглашении должны быть предусмотрены:
а) сведения о размере субсидии;
б) цели, на которые предоставляется субсидия;
в) порядок, условия и сроки предоставления субсидии;
г) условия приостановления, прекращения предоставления субсидии;
д) форма и сроки предоставления отчета об использовании средств бюджета автономного округа, предоставленных в виде субсидии, и местного бюджета;
е) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение Соглашения;
з) показатели результативности использования субсидии;
и) иные положения.
14. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа представляет в Депполитики Югры следующие документы:
заверенную копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, содержащей мероприятия проектов инициативного бюджетирования, направленные на развитие исторических и иных местных традиций;
выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования, установленного Порядком;
протокол заседания конкурсной комиссии муниципального образования об итогах конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.
15. Перечисление субсидии городским округам и муниципальным районам автономного округа осуществляет Депполитики Югры на лицевой счет, открытый финансовому органу городского округа или муниципального района, в состав которого входит населенный пункт, в территориальном органе Федерального казначейства, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета.
16. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа несет ответственность за выполнение условий соглашения, своевременность, полноту, достоверность представляемых сведений, целевое использование средств субсидии.
17. Неиспользованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Депполитики Югры.
19. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком, Соглашением, применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном Депфином Югры.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
3. Установить, что в целях предоставления в 2018 году субсидии бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа на содействие развитию исторических и иных местных традиций, конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования, указанный в подпункте 1.2.9 пункта 1 настоящего постановления, осуществляется муниципальными образованиями автономного округа до 31 декабря 2017 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 387-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 416-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2017 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 октября 2017 г. N 10 (часть I, том 1), ст. 1025, газете "Новости Югры" от 8 декабря 2017 г. N 139
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 360-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.