Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 393-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г., за исключением пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу со дня подписания настоящего постановления
Руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:
1.1. В строке "Финансовое обеспечение государственной программы" паспорта государственной программы цифры "14 581 204,2", "9 003 609,2", "2 283 891,1" заменить соответственно цифрами "14 543 404,2", "8 965 809,2", "2 246 091,1".
1.2. Таблицу 6 изложить в следующей редакции:
"Таблица
Перечень основных мероприятий государственной программы
".
2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы" следующие изменения:
2.1. В заголовке, пункте 1 слова "на 2016 - 2020 годы" заменить словами "на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года".
2.2. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 октября 2013 года N 417-п
Паспорт
государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года"
(далее - государственная программа)
Наименование государственной программы |
Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" |
Дата утверждения государственной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
|
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депимущества Югры) |
Соисполнитель государственной программы |
Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Аппарат Губернатора Югры) |
Цель государственной программы |
Формирование эффективной системы управления государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий исполнительными органами государственной власти автономного округа, достоверный учет и контроль использования государственного имущества автономного округа |
Задачи государственной программы |
1. Совершенствование системы управления государственным имуществом автономного округа. 2. Обеспечение условий для выполнения государственных функций, возложенных на Депимущества Югры |
Подпрограммы или основные мероприятия |
Основными мероприятиями государственной программы являются: 1. Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа. 2. Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации государственного имущества автономного округа, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры. 3. Организационно-техническое и финансовое обеспечение Депимущества Югры. 4. Организация деятельности подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания |
Целевые показатели государственной программы |
1. Доля объектов управления государственного имущества автономного округа, для которых определена целевая функция, в том числе: государственные унитарные предприятия автономного округа (100%); хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в собственности автономного округа (100%); объекты государственной казны автономного округа (с 80% до 100%); государственные учреждения автономного округа (100%). 2. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа (с 8% до 4%); 3. Увеличение удельного веса количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки (с 28% до 100%); 4. Увеличение удельного веса объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества (с 96% до 99%); 5. Увеличение доли фактически отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, к объектам, подлежащим капитальному ремонту в отчетном году (с 90% до 97%) |
Сроки реализации государственной программы |
на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Финансовое обеспечение государственной программы |
Общий объем финансирования государственной программы на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года составит 23 591 003,4 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 1 821 253,8 тыс. рублей; в 2019 году - 1 814 145,8 тыс. рублей; в 2020 году - 1 814 145,8 тыс. рублей; в 2021 году - 1 814 145,8 тыс. рублей; в 2022 году - 1 814 145,8 тыс. рублей; в 2023 году - 1 814 145,8 тыс. рублей; в 2024 году - 1 814 145,8 тыс. рублей; в 2025 году - 1 814 145,8 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годы - 9 070 729,0 тыс. рублей. |
Раздел 1. Краткая характеристика текущего состояния в сфере управления государственным имуществом автономного округа
Управление государственным имуществом является неотъемлемой частью деятельности Правительства автономного округа по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения автономного округа. Государственное имущество создает материальную основу для реализации государственных полномочий автономного округа и предоставления государственных услуг гражданам и организациям, вследствие чего вопросы формирования эффективного управления имуществом являются приоритетными для автономного округа.
Управление государственным имуществом охватывает широкий круг отношений: от непосредственной реализации прав владения и пользования закрепленным имуществом исполнительных органов государственной власти автономного округа и учреждениями до отношений по распоряжению государственным имуществом, возникающих в связи с реализацией прав собственника, участника, акционера в организациях, созданных с участием автономного округа, созданием новых объектов, безвозмездным приемом и передачей их на другие уровни собственности, приватизацией и отчуждением по иным основаниям, передачей во владение и пользование, реорганизацией и ликвидацией предприятий, государственных учреждений, иными правомочиями.
Стоимость государственного имущества автономного округа, учтенного в реестре государственного имущества автономного округа на 1 января 2017 года, составила 471,2 млрд. рублей. Максимальный удельный вес, более 70% стоимости государственного имущества, приходится на имущество некоммерческого использования, 29% составляет имущество, находящееся в государственной казне, и 1% приходится на имущество в хозяйственном ведении.
Общая площадь земельных участков, находящихся в собственности автономного округа, по состоянию на 1 января 2017 года составила 117 324,8 га. Наибольшая доля площади 92,2% приходится на земли особо охраняемых природных территорий, 4,3% - земли промышленности, земельные участки категории земель населенных пунктов и категории земель сельскохозяйственного назначения и занимают 3,2% и 0,3% соответственно.
Имущественный комплекс автономного округа разнообразен по своему составу. На 1 января 2017 года общее количество организаций с участием автономного округа составило 370, из них бюджетных учреждений 177, казенных учреждений 75, автономных учреждений 35, хозяйственных обществ с участием автономного округа 35, государственных унитарных предприятий 2, исполнительных органов государственной власти автономного округа 37. Учреждения автономного округа созданы и осуществляют свою деятельность в следующих социально значимых для округа сферах: в здравоохранении - 98 учреждений; в сфере социального обслуживания - 55; в образовании - 48; в лесной отрасли - 20; в культуре - 19; в физической культуре и спорте - 7; в занятости населения - 18; в иных сферах - 22.
Несмотря на активное развитие института управления государственным имуществом в автономном округе, постоянное совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере, по-прежнему остается ряд проблем, которые необходимо решать как в среднесрочной, так и в долгосрочной перспективе. Вместе с тем, результаты социологических исследований, проводимых в автономном округе, показывают, что работа по развитию имущественного комплекса требует совершенствования форм и методов повышения эффективности использования государственного имущества автономного округа.
Также планируется решить задачу по оптимизации сети государственных учреждений, в том числе путем реорганизации учреждений, ориентированных на оказание преимущественно платных услуг, а также учреждений, деятельность которых не соответствует полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа посредством внесения изменений в уставы учреждений автономного округа, исключающих необоснованное осуществление ими платной деятельности и деятельности, которая не соответствует полномочиям исполнительных органов государственной власти автономного округа.
По результатам реализации государственной программы будет сформирована система управления государственным имуществом, обеспечивающая его необходимый состав, организационная структура и целевое назначение управления имуществом для исполнения полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа, поступления доходов бюджета за счет эффективного использования государственного имущества, а также полноценная информационная система в отношении объектов, принадлежащих автономному округу, позволяющая принимать оптимальные управленческие решения, направленные на использование данных объектов, и осуществлять контроль за использованием государственного имущества.
Раздел 2. Стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
2.1. Развитие материально-технической базы в сфере управления государственным имуществом автономного округа
Государственной программой не осуществляется строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
2.2. Формирование благоприятной деловой среды
В соответствии с федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" социально ориентированные некоммерческие организации и субъекты малого и среднего предпринимательства являются получателями мер государственной имущественной поддержки в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного имущества на возмездной основе, безвозмездной основе и на льготных условиях. Данную поддержку регулирует постановление Правительства автономного округа от 6 июля 2012 года N 244-п "О Порядке формирования, ведения и опубликования перечней государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование".
Также в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется преимущественное право на приобретение арендуемых ими объектов государственного имущества автономного округа, которое они могут реализовать в упрощенном (вне конкурсных и аукционных процедур) по отношению к общим правилам приватизации порядке с рассрочкой платежа до 5 лет.
В целях реализации инвестиционных проектов на условиях государственного частного партнерства, концессионных соглашений, где исполнительные органы государственной власти автономного округа выступают государственным партнером (концедентом), Депимущества Югры обеспечивает формирование земельных участков, регистрацию права собственности автономного округа на земельные участки.
2.3. Реализация инвестиционных проектов
Государственной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
2.4. Развитие конкуренции в автономном округе
С целью развития конкуренции в автономном округе в соответствии с распоряжениями Правительства автономного округа от 10 июля 2015 года N 387-рп "О перечне приоритетных и социально значимых рынков товаров и услуг, плане мероприятий ( "дорожной карте") по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре и признании утратившим силу распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 июля 2014 года N 382-рп "О плане мероприятий ( "дорожной карте") "Развитие конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 25 декабря 2015 года N 789-рп "О Соглашении между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органами местного самоуправления по внедрению в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре стандарта развития конкуренции" осуществляются мероприятия, направленные на приватизацию государственного имущества автономного округа, установление единого порядка закупок товаров, работ, услуг хозяйствующими субъектами, находящимися в собственности автономного округа, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению государственными предприятиями, учреждениями, акционерными обществами с государственным участием, контроль за организацией и проведением процедур при реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия автономного округа в которых составляет 50 и более процентов.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.5. Реализация приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.
Государственной программой не предусмотрена реализация приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.
Раздел 3. Цель, задачи и показатели их достижения
Цель и задачи государственной программы определены в ее паспорте.
При оценке достижения поставленной цели и решения задач государственной программы используются нижеперечисленные показатели, характеризующие развитие отрасли и позволяющие оценить непосредственно реализацию программных мероприятий.
1. Доля объектов управления государственного имущества автономного округа, для которых определена целевая функция (%), в т.ч.:
1.1. Государственные унитарные предприятия автономного округа.
ДПф = (КПф / П) x 100, где:
ДПф - доля государственных унитарных предприятий, по которым определена целевая функция;
КПф - количество государственных унитарных предприятий, по которым определена целевая функция;
П - количество государственных унитарных предприятий автономного округа.
1.2. Хозяйственные общества, акции (доли) которых находятся в собственности автономного округа.
Расчет показателя производится по формуле:
ДОф = (КОф / КО) x 100, где:
ДОф - доля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности автономного округа, по которым определена целевая функция;
КОф - количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности автономного округа, по которым определена целевая функция;
КО - количество хозяйственных обществ.
1.3. Объекты государственной казны автономного округа.
Расчет показателя производится по формуле:
ДКф = (ККф / Кк) x 100, где:
ДКф - доля объектов государственной казны автономного округа, по которым определена целевая функция;
ККф - количество объектов государственной казны автономного округа, по которым определена целевая функция;
Кк - количество объектов государственной казны.
1.4. Государственные учреждения автономного округа.
ДУф = (КУф / КУ) x 100, где:
ДУф - доля государственных учреждений автономного округа, по которым определена целевая функция;
КУф - количество государственных учреждений автономного округа, по которым определена целевая функция;
КУ - количество государственных учреждений автономного округа.
2. Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества автономного округа.
Расчет показателя производится по формуле:
Дни = (Фни / Ни) x 100, где:
Дни - доля неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней) в общем количестве недвижимого имущества автономного округа;
Фни - фактическое количество неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней);
Ни - количество недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность автономного округа с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней).
3. Удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки.
Расчет показателя производится по формуле:
УвК = (Го / Кго) х 100, где:
УвК - удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна;
Го - количество групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в автономном округе, кадастровая стоимость которых актуальна;
Кго - общее количество групп объектов оценки.
4. Удельный вес объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества.
Расчет показателя производится по формуле:
Уво = (Кко / Ко) х 100, где:
Уво - удельный вес объектов недвижимого имущества, финансируемых в условиях государственного задания бюджетного учреждения "Дирекция по эксплуатации служебных зданий" (далее - Дирекция), содержащихся в надлежащем санитарном состоянии;
Кко - количество объектов недвижимого имущества, финансируемых по государственному заданию Дирекции, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, по которым пользователями не было предъявлено письменных претензий;
Ко - общее количество объектов недвижимого имущества, финансируемых по государственному заданию Дирекции.
5. Доля фактически отремонтированных объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа к объектам, подлежащим капитальному ремонту в отчетном году.
Расчет показателя производится по формуле:
Дро = (Кро / Ккр) х 100, где:
Дро - доля фактически отремонтированных объектов недвижимости;
Кро - фактическое количество отремонтированных объектов недвижимого имущества;
Ккр - количество объектов недвижимости, подлежащих капитальному ремонту в отчетном году.
Оценка достижения всех показателей осуществляется 1 раз в год.
Целевые показатели государственной программы приведены в таблице 2.
До конца реализации государственной программы определены следующие прогнозные значения показателей по энергоэффективности для Дирекции:
Таблица 1
Год |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
Целевое значение показателя |
Удельный расход энергетических ресурсов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрической энергии (кВт*ч/м2) |
17,85 |
17,80 |
17,76 |
17,69 |
17,60 |
17,55 |
17,50 |
17,40 |
17,35 |
тепловой энергии (Гкал/м2) |
0,34 |
0,33 |
0,33 |
0,32 |
0,32 |
0,31 |
0,31 |
0,30 |
0,28 |
холодной воды (м3/чел) |
11,35 |
11,34 |
11,33 |
11,32 |
11,31 |
11,30 |
11,29 |
11,28 |
11,23 |
горячей воды (м3/чел) |
3,67 |
3,66 |
3,66 |
3,65 |
3,65 |
3,64 |
3,64 |
3,63 |
3,61 |
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий государственной программы
Для обеспечения достижения заявленной цели и решения поставленных задач в государственной программе предусмотрена реализация 4 основных мероприятий, направленных на повышение эффективности управления государственным имуществом:
1. Основное мероприятие "Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа" представляет собой совокупность действий.
1.1. Определение целей управления объектами государственного имущества посредством:
определения целевой функции управления объектом, исходя из презумпции того, что подлежат разгосударствлению все объекты государственного имущества, за исключением тех, которые определены как необходимые для выполнения полномочий исполнительных органов государственной власти автономного округа (принцип "продавай либо объясняй");
сопоставления объектов управления с задачами и интересами автономного округа как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на исполнительные органы государственной власти автономного округа;
достижения конечной цели управления: разгосударствления или стратегического развития объектов государственного имущества для наиболее полной реализации функций государственного управления и развития автономного округа.
1.2. Оптимизация сети, состава и структуры имущества учреждений, унитарных предприятий и казны автономного округа посредством:
разграничения собственности между бюджетами различных уровней;
обеспечения имущественной основы деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также иных организаций в случаях, установленных нормативными правовыми актами, в том числе проведению мероприятий по размещению соответствующих организаций в зданиях, отвечающих современным требованиям к эксплуатации, реализации возложенных на исполнительные органы власти автономного округа полномочий и нормативного урегулирования случаев создания либо приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность с определением целей, для достижения которых осуществляется строительство либо приобретение;
приватизации государственного имущества, в том числе осуществлению необходимых предпродажных мероприятий по объектам (технической инвентаризации, оценки, обеспечения сохранности до реализации, маркетинговых услуг, раскрытия информации о подлежащих продаже с использованием современных информационных технологий), а также организации и проведению торгов; расширению практики привлечения юридических лиц для организации и (или) осуществления от имени автономного округа продажи государственного имущества, в том числе в качестве стратегических, финансовых и юридических консультантов и продавцов; распространению наилучших практик, инструментов и методов продажи государственного имущества на уровень муниципальных образований автономного округа.
1.3. Повышение эффективности управления государственными учреждениями, хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности автономного округа, объектами государственного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями автономного округа, государственными учреждениями, находящимися в собственности автономного округа земельными участками, а также иными объектами государственного имущества, в том числе составляющими имущество государственной казны автономного округа.
Направление по повышению эффективности управления хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности автономного округа, государственными учреждениями предполагает:
осуществление Депимущества Югры полномочий учредителя (участника) коммерческих и некоммерческих организаций автономного округа;
внедрение механизмов оценки качества корпоративного управления организаций с участием автономного округа, основанных на принципах открытости и сопоставимости;
реализацию мероприятий планирования деятельности в организациях с участием автономного округа на основе программ стратегического развития на средне- и долгосрочные периоды, внедрения современных методов управления и представления отчетности;
реализацию мероприятия по формированию по отраслевому принципу кадровых резервов управленческих кадров посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на должности руководителей в коммерческих организациях с участием автономного округа;
повышение действенности органов управления организаций с участием автономного округа, в том числе совершенствования порядка деятельности ревизионных комиссий, включая разработку типовых форм документов;
работу по актуализации и изменению правового положения государственных учреждений;
проведение инвентаризации и утверждение уставов учреждений;
утверждение перечня хозяйственных обществ, подлежащих сохранению в государственной собственности автономного округа на определенный период для обеспечения полномочий автономного округа, с привлечением представителей отраслевых исполнительных органов государственной власти автономного округа, профессиональных специалистов, имеющих опыт деятельности в конкретной отрасли, представителей общественных организаций.
Направление по повышению эффективности управления объектами государственного имущества, закрепленными на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями автономного округа, государственными учреждениями, находящимися в собственности автономного округа, земельными участками, а также иными объектами государственного имущества, в том числе составляющими имущество государственной казны автономного округа, предполагает:
обеспечение вовлечения имущества, составляющего казну автономного округа, в том числе объектов незавершенного строительства, в хозяйственный оборот путем передачи в государственную собственность Российской Федерации, муниципальную собственность для обеспечения экономической основы их деятельности, а также продажи на конкурсной основе;
обеспечение проведения государственной кадастровой оценки, координирование организации и проведения комплексных кадастровых работ органами местного самоуправления в целях повышения количества объектов, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на условиях проектного управления;
подготовку сведений о границах объектов недвижимости и земельных участков, находящихся в собственности и на которые возникает право собственности автономного округа, границах зон с особыми условиями использования территорий, в том числе охранных зон объектов государственной собственности автономного округа, границах автономного округа, границах муниципальных образований автономного округа с целью внесения сведений о них в Единый государственный реестр недвижимости;
формирование и обновление цифровых карт как составной части Территориальная информационная система Югры (ТИС Югры), содержащих сведения о земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности автономного округа, участках, свободных от прав третьих лиц, об уточненном местоположении границ земельных участков, зданий и сооружений;
формирование земельных участков, подлежащих регистрации в собственность автономного округа, передаче в аренду объектов государственной собственности автономного округа с целью развития сфер деятельности малого и среднего предпринимательства, развития механизмов государственно-частного партнерства при управлении объектами государственного недвижимого имущества, включая концессионные соглашения, разработку и реализацию проектов по развитию инфраструктурных объектов, находящихся в собственности автономного округа;
координирование организации и проведения комплексных кадастровых работ органами местного самоуправления в целях повышения количества земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на условиях проектного управления.
1.4. Обеспечение контроля, учета, сохранности, содержания, страхования имущества и иной защиты имущественных интересов автономного округа.
Данное направление предполагает осуществление следующих мероприятий:
проведение инвентаризаций и проверок использования государственного имущества;
внедрение механизмов регулярного контроля и анализа использования государственного имущества, закрепленного за организациями автономного округа, в том числе используемого по договорам третьими лицами;
обеспечение заключения государственных контрактов (договоров) на охрану и оказание услуг по содержанию и коммунальному обслуживанию объектов казны;
обеспечение государственной регистрации прав автономного округа на объекты недвижимости, включая земельные участки, а также обеспечение оформления государственной регистрации прав долгосрочной аренды, оперативного управления, хозяйственного ведения и постоянного бессрочного пользования на имущество автономного округа;
создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления объектами недвижимого имущества;
уплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственником которых является автономный округ, за исключением помещений, находящихся в хозяйственном ведении государственных предприятий автономного округа;
уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении имущества;
организация и обеспечение проведения оценки государственного имущества, а также имущества, предлагаемого к приобретению в собственность автономного округа, собственность Тюменской области, планируемого в последующем к передаче в собственность автономного округа;
обеспечение страхования государственного имущества автономного округа в целях обеспечения его сохранности и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории автономного округа (страхованию подлежит имущество, виды которого определены постановлением Правительства автономного округа от 30 сентября 2011 года N 353-п "О видах государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежащего страхованию" и статьей 14 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года N 225-оз "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры");
претензионная и исковая работа по взысканию задолженности по доходам за использование имущества, представление интересов автономного округа в делах о несостоятельности (банкротстве).
1.5. Совершенствование системы учета и мониторинга государственного имущества включает в себя:
организацию и осуществление учета государственного имущества посредством ведения реестра государственного имущества, в котором учитывается имущество, составляющее государственную казну автономного округа, имущество, находящееся в хозяйственном ведении государственных предприятий автономного округа и оперативном управлении государственных учреждений, исполнительных органов исполнительной власти автономного округа;
совершенствование программного и нормативного обеспечения в целях формирования достоверного реестра государственного имущества, установления необходимых информационных и технологических связей в части заполнения реестра государственного имущества сведениями из существующих разнотипных баз данных федеральных, муниципальных структур, проведения комплекса мероприятий по выявлению и учету имущества, формирования в отношении него полных и достоверных сведений в рамках инвентаризации государственного имущества;
формирование системы управления и хранения документов (библиотеки управленческих решений) путем перевода существующего бумажного архива документов в сфере управления государственным имуществом в электронный вид, а также формирование новых каналов взаимодействия с субъектами управления государственным имуществом, потенциальных инвесторов и общественности.
1.6. Совершенствование и актуализация общедоступного информационного ресурса в сфере управления государственным имуществом автономного округа - официального сайта Депимущества Югры.
В целях открытости и доступности информации о непрерывности процессов управления и контроля, выявления и учета данных с использованием современных информационных технологий планируется продолжить работу по формированию общедоступного информационного ресурса в соответствии с требованиями законодательства.
Применение технологических основ в области развития информационного общества в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы", постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 года N 1030 "О системе управления реализацией программы "Цифровая экономика Российской Федерации" направлены на внедрение новых технологических основ в сфере имущественных отношений, формирование единого информационного пространства с учетом потребностей общества и внедрение систем мониторинга, что позволит повысить индекс производительности труда и обеспечит прирост высокопроизводительных рабочих мест.
2. Основное мероприятие "Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации государственного имущества автономного округа, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры".
В целях его реализации Аппарат Губернатора Югры формирует государственное задание, определяя планы и координируя деятельность подведомственной ему Дирекции.
В период реализации программы планируется оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации административных зданий, а также транспортное обслуживание лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа. В рамках указанных мероприятий запланированы расходы на оплату коммунальных, охранных услуг, услуг прочих организаций, затраты на техническое обслуживание, содержание и эксплуатацию, на материальные запасы (в том числе горюче смазочные материалы, аварийно-восстановительный запас, потребляемый в процессе выполнения государственной работы), транспортные расходы, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, приобретение необходимых основных средств и расходных материалов, услуг связи, затраты на содержание, текущий ремонт временно не заселенных жилых помещений, проведение мероприятий, направленных на энергосбережение и снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей Дирекции. Вместе с тем, предусмотрены затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, которые определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием, на основании действующей системы оплаты труда, с учетом всех компенсационных и стимулирующих выплат, предусмотренных действующей системой оплаты труда, отчисления на социальные нужды, которые рассчитываются в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах. Гарантийные выплаты сотрудникам и их детям осуществляются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа, расходы, связанные с направлением в служебные командировки.
Мероприятие предполагает организационное обеспечение деятельности мировых судей автономного округа. В целях их материально-технического и информационно-аналитического обеспечения Аппарат Губернатора Югры формирует государственное задание на выполнение государственной работы: "Административное обеспечение деятельности организации" подведомственному бюджетному учреждению автономного округа "Дирекция по эксплуатации служебных зданий", составляя планы и координируя его деятельность.
Организация проведения капитального ремонта объектов недвижимого имущества включает в себя формирование предложений по включению в перечень объектов, подлежащих (комплексному и выборочному) капитальному ремонту, проведение предпроектного обследования, включающего визуально-инструментальное техническое обследование, составление дефектных ведомостей для определения видов и объемов необходимых ремонтных работ; разработку проектно-сметной документации с учетом действующих нормативных требований. Выполнение строительно-монтажных (ремонтных) работ подрядным способом с устранением неисправностей изношенных элементов зданий, восстановлением или заменой их на более долговечные и экономичные конструкции, улучшением эксплуатационных показателей зданий с применением современных строительных технологий, обеспечивающих нормативный срок службы ремонтируемых элементов и систем, рациональное энергопотребление.
В области энергосбережения и повышения энергетической эффективности планируется проведение мероприятий по установке окон с тройным остеклением или установке стеклопакетов, соблюдению дисциплины отключения осветительных приборов, применению их рационального размещения и сочетания, рационального пользования бытовыми электроприборами, использованию энергосберегающих ламп, современных приборов, установке счетчиков электроэнергии, тепла, газа, воды, терморегуляторов, устранению течи в кранах и трубах, использованию современных материалов, которые позволят предотвратить потери энергетических ресурсов, улучшить микроклимат в помещении, а также уменьшить расходы воды, электроэнергии и тепла.
Формирование культуры бережливого отношения к имуществу и применение технологий бережливого производства осуществляется посредством реализации задач по обеспечению контроля, учета, сохранности, содержания, страхования имущества и иной защиты имущественных интересов автономного округа с целью минимизации риска его утраты или повреждения. Проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, направленное на его улучшение и модернизацию в процессе использования, увеличивает срок полезного использования и уменьшает степень износа. При эксплуатации зданий и сооружений в целях энергосбережения и повышения энергетической эффективности применяются современные технологии и используются материалы, которые позволят предотвратить потери энергетических ресурсов, улучшить микроклимат в помещении, а также уменьшить расходы воды, электроэнергии и тепла.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и устанавливается ежегодно законом о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
Объем финансирования, необходимый на обеспечение транспортного обслуживания лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы автономного округа, организацию хозяйственно-технического обслуживания административных зданий, формируется в соответствии с порядком определения нормативных затрат на выполнение государственных работ Дирекции.
3. Основное мероприятие "Организационно-техническое и финансовое обеспечение Депимущества Югры" направлено на осуществление возложенных на Депимущества Югры полномочий в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 6 июня 2010 года N 102 "О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Согласно мероприятию создана оперативная (пилотная) группа по внедрению технологий "бережливое производство". Данный подход предусматривает широкое вовлечение сотрудников всех уровней в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведение обучающих мероприятий по оптимизации процессов, устранению административных барьеров, уменьшению временных потерь, снижению излишней бюрократической нагрузки на получателей государственных услуг, совершенствованию автоматизированной информационной системы для обеспечения деятельности, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, снижению затрат и повышению эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
4. Основное мероприятие "Организация деятельности подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания".
Депимущества Югры координирует деятельность подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" (далее - учреждение), формирует государственное задание, определяет планы развития, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности. В рамках государственного задания учреждение реализует следующие виды деятельности:
проведение государственной кадастровой оценки;
обеспечение оценки государственного имущества;
организация обеспечения оценки имущества, предлагаемого для приобретения в собственность автономного округа, а также в собственность Тюменской области и подлежащего передаче в собственность автономного округа;
организация продажи государственного имущества автономного округа;
инвентаризация государственного имущества казны автономного округа, проверка целевого использования государственного имущества;
организация работ (услуг) по оформлению документов, определяющих или подтверждающих гражданско-правовой статус объектов недвижимого имущества, являющегося государственной собственностью автономного округа,
организация и проведения торгов на право заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества,
организация постоянного хранения, использования и предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в исполнительных органах государственной власти автономного округа и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации,
хранение, комплектование, учет и использование документов Депимущества Югры, подготовка дел к передаче в государственный архив автономного округа;
выполнение кадастровых работ;
эксплуатация и сопровождение информационных систем и компонентов спутникового позиционирования, информационно-телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд автономного округа.
Вместе с тем предусмотрены расходы на организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности учреждения.
Основные мероприятия государственной программы приведены в таблице 3.
Раздел 5. Механизм реализации государственной программы
Депимущества Югры несет ответственность за ее реализацию и за достижение утвержденных значений целевых показателей. Подведомственное государственное учреждение Депимущества Югры "Центр имущественных отношений" несет ответственность за реализацию государственной программы в пределах утвержденного государственного задания.
Аппарат Губернатора Югры для реализации основного мероприятия "Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации государственного имущества автономного округа, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры" несет ответственность за реализацию основного мероприятия и достижение утвержденных значений целевых показателей, осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных средств в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями, формирует и контролирует исполнение соответствующего государственного задания Дирекции.
Дирекция несет ответственность за выполнение государственного задания, целевое расходование бюджетных средств, предусмотренных на его выполнение, сохранность и надлежащее использование имущества, переданного в оперативное управление.
Перечень объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа, для проведения капитального ремонта формирует и утверждает правовым актом Аппарат Губернатора Югры в установленном порядке. Организацию проведения работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества осуществляет Дирекция за счет субсидии на иные цели. Мероприятия по хозяйственно-техническому обслуживанию административных зданий и транспортное обслуживание исполнительных органов государственной власти автономного округа Дирекция осуществляет в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Риск неуспешной реализации государственной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Реализация государственной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов государственной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Они могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями государственного имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием автономного округа. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ, услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) также влияют на результаты. Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций с участием автономного округа повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет автономного округа части прибыли и дивидендов.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием мероприятий государственной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета автономного округа. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем может отразиться на реализации ряда мероприятий государственной программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности, организации предпродажной подготовки объектов.
К правовым рискам реализации государственной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), с судебными спорами: притязаниями третьих лиц на объекты управления государственным имуществом. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав автономного округа в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению государственным имуществом автономного округа, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию государственной программы. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящего в имущественный комплекс автономного округа, которые необходимы для реализации государственных полномочий. Это, в свою очередь, повлияет на показатели результативности по оптимизации состава государственного имущества, на показатели повышения эффективности управления организаций с участием автономного округа (проведение проверок, величины доходов, перечисляемых в бюджет автономного округа).
Возможными рисками и неблагоприятными внешними факторами, влияющими на результативность реализации государственной программы, могут быть несовершенство законодательства в сфере управления государственным имуществом, несоответствие состава государственного имущества функциям автономного округа, недостаточная эффективность управления государственным имуществом, недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества, недостаточная координация и взаимодействие государственных и муниципальных органов по управлению государственным и муниципальным имуществом.
Меры по преодолению рисков содержат мероприятия по предотвращению их возникновения или минимизации негативного их влияния в ходе реализации основных мероприятий государственной программы путем своевременного обнаружения, мониторинга и устранения. К таким мероприятиям относятся: инвентаризация и классификация государственного имущества по критерию соответствия стратегическим интересам автономного округа, проведение мероприятий по оптимизации состава государственного сектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости, совершенствование методов управления государственным имуществом и развитие соответствующей информационной базы, повышение качества отчетности руководителей государственных унитарных предприятий, усиление контроля эффективности использования государственного имущества и качества управленческих решений, обеспечение приватизации объектов государственного имущества с передачей их новым собственникам, рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа, совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета автономного округа от управления и продажи государственного имущества, рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета автономного округа, усиление координации и взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в том числе посредством проведения совещаний, повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности, нормотворческая деятельность.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации государственной программы будет осуществляться мониторинг законодательства Российской Федерации, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач, совершенствование механизмов управления государственным имуществом.
Социально-экономический эффект от реализации государственной программы достигается за счет проведения структурных изменений в экономике, позволяющих обеспечить эффективное использование государственного имущества, в том числе оформление государственной регистрации прав на объекты недвижимости автономного округа.
Таблица 2
Целевые показатели государственной программы
Таблица 3
Перечень основных мероприятий государственной программы
N |
Основные мероприятия государственной программы (связь мероприятий с показателями государственной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
|||||||||
в том числе | |||||||||||||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Управление и распоряжение государственным имуществом автономного округа (показатели 1,2) |
Депимущества Югры |
всего |
2 319 284,8 |
185 708,8 |
177 798,0 |
177 798,0 |
177 798,0 |
177 798,0 |
177 798,00 |
177 798,00 |
177 798,00 |
888 990,00 |
бюджет автономного округа |
2 319 284,8 |
185 708,8 |
177 798,0 |
177 798,0 |
177 798,0 |
177 798,0 |
177 798,00 |
177 798,00 |
177 798,00 |
888 990,00 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2 |
Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации государственного имущества автономного округа, управление которым возложено на Аппарат Губернатора Югры (показатели 4, 5) |
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
17 983 164,7 |
1 388 376,7 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
6 914 495,0 |
бюджет автономного округа |
17 983 164,7 |
1 388 376,7 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
6 914 495,0 |
|||
2.1. |
Предоставление субсидии бюджетному учреждению на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (показатель 4) |
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
17 143 164,7 |
1 388 376,7 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
6 564 495,0 |
бюджет автономного округа |
17 143 164,7 |
1 388 376,7 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
1 312 899,0 |
6 564 495,0 |
|||
2.2. |
Капитальный ремонт объектов недвижимости, находящихся в собственности автономного округа (показатель 5) |
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
840 000,0 |
0,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
350 000,0 |
бюджет автономного округа |
840 000,0 |
0,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
350 000,0 |
|||
3 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Депимущества Югры (показатели 1, 2, 3) |
Депимущества Югры |
всего |
1 860 505,6 |
142 931,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
715 656,0 |
бюджет автономного округа |
1 860 505,6 |
142 931,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
143 131,2 |
715 656,0 |
|||
4 |
Организация деятельности подведомственного государственного учреждения "Центр имущественных отношений" и финансовое обеспечение выполнения им государственного задания (показатели 2, 3) |
Депимущества Югры |
всего |
1 428 048,3 |
104 237,1 |
110 317,6 |
110 317,6 |
110 317,6 |
110 317,6 |
110 317,6 |
110 317,6 |
110 317,6 |
551 588,0 |
бюджет автономного округа |
1 428 048,3 |
104 237,1 |
110 317,6 |
110 317,6 |
110 317,6 |
110 317,6 |
110 317,6 |
110 317,6 |
110 317,6 |
551 588,0 |
|||
Итого по государственной программе |
|
всего |
23 591 003,4 |
1 821 253,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
9 070 729,0 |
|
бюджет автономного округа |
23 591 003,4 |
1 821 253,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
1 814 145,8 |
9 070 729,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||||||
Ответственный исполнитель |
Депимущества Югры |
всего |
5 607 838,7 |
432 877,1 |
431 246,8 |
431 246,8 |
431 246,8 |
431 246,8 |
431 246,8 |
431 246,8 |
431 246,8 |
2 156 234,0 |
|
бюджет автономного округа |
5 607 838,7 |
432 877,1 |
431 246,8 |
431 246,8 |
431 246,8 |
431 246,8 |
431 246,8 |
431 246,8 |
431 246,8 |
2 156 234,0 |
|||
программа "Сотрудничество" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Соисполнитель |
Аппарат Губернатора Югры |
всего |
17 983 164,7 |
1 388 376,7 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
6 914 495,0 |
|
бюджет автономного округа |
17 983 164,7 |
1 388 376,7 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
1 382 899,0 |
6 914 495,0 |
".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года, за исключением пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу со дня его подписания.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 октября 2017 г. N 393-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 417-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г, за исключением пункта 1 настоящего постановления, вступающего в силу с 13 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 октября 2017 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 октября 2017 г. N 10 (часть I, том 1), ст. 1031, газете "Новости Югры" от 15 декабря 2017 г. N 142
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 октября 2018 г. N 356-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.