Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 02.10.2017 N 1474
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2022 годы"
I. Паспорт муниципальной программы "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2022 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2022 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел координации строительного комплекса администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление архитектуры и градостроительства администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории города Нижневартовска путем реализации комплекса первоочередных мероприятий |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования. 2. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Благоустройство общественных территорий. 2. Благоустройство дворовых территорий |
Сроки реализации муниципальной программы |
2018 - 2022 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2022 годы составляет 2 823 54,40 тыс. рублей, в том числе: - федеральный бюджет - 487 372,01 тыс. рублей; - бюджет округа - 2 074 12,25 тыс. рублей; - бюджет города - 222 798,64 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 38 071,50 тыс. рублей. Финансирование муниципальной программы по годам: - 2018 год - 640 538,72 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 110 621,52 тыс. рублей; бюджет округа - 470 931,61 тыс. рублей; бюджет города - 50 569,84 тыс. рублей; внебюджетные источники - 8 415,75 тыс. рублей; - 2019 год - 651 817,49 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 112 595,30 тыс. рублей; бюджет округа - 479 334,30 тыс. рублей; бюджет города - 51 472,14 тыс. рублей; внебюджетные источники - 8 415,75 тыс. рублей; - 2020 год - 622 998,69 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 107 785,78 тыс. рублей; бюджет округа - 458 859,42 тыс. рублей; бюджет города - 49 273,49 тыс. рублей; внебюджетные источники - 7 080,00 тыс. рублей; - 2021 год - 455 264,30 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 78 432,25 тыс. рублей; бюджет округа - 333 897,30 тыс. рублей; бюджет города - 35 854,75 тыс. рублей; внебюджетные источники - 7 080,00 тыс. рублей; - 2022 год - 452 435,20 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 77 937,16 тыс. рублей; бюджет округа - 331 789,62 тыс. рублей; бюджет города - 35 628,42 тыс. рублей; внебюджетные источники - 7 080,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
1. Количество обустроенных общественных территорий (парков, скверов, бульваров, площадей, улиц, пешеходных зон, внутриквартальных проездов, зон отдыха) составит 16 единиц. 2. Количество обустроенных памятников, монументально-декоративных знаков составит 2 единицы. 3. Количество микрорайонов и территорий города, обеспеченных системами освещения, составит 32 единицы. 4. Количество микрорайонов и территорий города, обеспеченных системами отвода ливневых вод, составит 35 единиц. 5. Количество благоустроенных дворовых территорий составит 667 единиц |
II. Краткая характеристика вопросов,
на решение которых направлена муниципальная программа
Муниципальная программа разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования населением города Нижневартовска в соответствии с:
- паспортом приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденным протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 18.04.2017 N 5;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы";
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов";
- постановлением администрации города Нижневартовска от 31.03.2017 N 494 "Об утверждении Концепции комплексного благоустройства территории города Нижневартовска с учетом местных климатических особенностей".
Важнейшей задачей, определенной приоритетным проектом "Формирование комфортной городской среды", решаемой в муниципальной программе, является улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования, а также улучшение состояния благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов. Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства таких территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам. Под наиболее посещаемыми муниципальными территориями общественного пользования подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, зоны отдыха, территории памятников истории и культуры.
Проведенный анализ текущего состояния благоустройства большинства дворовых территорий многоквартирных домов, а также наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования показал, что состояние благоустройства многих из них полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.
К благоустройству дворовых территорий, а также наиболее посещаемых территорий общественного пользования необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы позволит создать благоприятные условия жизнедеятельности, повысить комфортность проживания и отдыха населения города, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, а также наиболее посещаемых общественных мест, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общественного пользования для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Оценка потребности в реализации комплексных мер благоустройства проведена на стадии разработки Концепции комплексного благоустройства территории города Нижневартовска с учетом местных климатических особенностей, утвержденной постановлением администрации города от 31.03.2017 N 494, где определены общие направления благоустройства города с учетом развития общественных потребностей и индивидуальных запросов населения.
Идеей пространственного объекта является создание культурно-исторической пешеходной тропы, берущей начало на озере Комсомольском и проходящей через Комсомольский бульвар, проспект Победы, парк Победы, набережную реки Обь и по направлению к старой части города.
Направление пешеходной тропы определено по значимым территориям города:
- набережная реки Обь - уникальное пространство для отдыха горожан, один из узнаваемых символов Нижневартовска;
- проспект Победы - территория, используемая для проведения праздничных мероприятий;
- Комсомольский бульвар - после завершения реконструкции станет нижневартовским "Арбатом".
Состояние территорий микрорайонов города является важнейшей частью комфортности проживания граждан. От уровня благоустройства территорий микрорайонов города, в том числе от уровня технически исправного состояния внутриквартальных проездов, тротуаров, малых архитектурных форм на детских площадках, наличия мест парковки автомобильного транспорта, во многом зависит качество жизни населения.
По состоянию на 01.08.2017 в городе Нижневартовске насчитывается 705 дворовых территорий, на которых расположено 844 многоквартирных дома. Численность населения, проживающего в городе Нижневартовске, - 272,7 тыс. человек. Площадь дворовых территорий составляет 4 515,3 тыс. кв.м, на которой расположено 448 детских площадок.
Проведенный анализ территорий микрорайонов города показал, что состояние благоустройства многих из них не в полной степени соответствует современным нормам комфортности. Застройка и благоустройство большинства микрорайонов города выполнялись в 70-80 годы прошлого столетия. В результате длительной эксплуатации дорожного покрытия из цементобетона и асфальтобетона отдельных территорий микрорайонов города образовались дефекты, при которых дальнейшая эксплуатация дорожного покрытия затруднена, а на отдельных участках недопустима.
На некоторых территориях микрорайонов города уровень освещенности ниже допустимого или освещение вообще отсутствует.
В связи с увеличением личных автотранспортных средств ощущается острая нехватка парковочных мест.
Также установлено, что территории микрорайонов города оснащены скамейками, урнами, газонными ограждениями, тротуарами в недостаточном количестве, а имеющиеся элементы благоустройства пришли в ветхое состояние. Детские площадки не полностью укомплектованы необходимым оборудованием, их состояние не обеспечивает потребностей жителей города в игровых и спортивных модулях. Многие малые архитектурные формы на детских площадках физически и морально устарели.
Таким образом, основными проблемами, на реализацию которых направлены основные мероприятия муниципальной программы, являются:
- недостаточное количество обустроенных пешеходных зон;
- недостаточное количество систем освещения общественных мест, в том числе в застроенных микрорайонах города;
- отсутствие систем отвода ливневых вод с территорий застроенных микрорайонов города;
- недостаточная степень обустройства дворовых территорий.
III. Основная цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории города Нижневартовска путем реализации комплекса первоочередных мероприятий.
Задачами муниципальной программы являются:
- повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования;
- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования.
IV. Сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа рассчитана на период с 2018 года по 2022 год.
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансирование основных мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального, окружного и местного бюджетов, а также за счет внебюджетных источников.
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2022 годы составляет 2 823 54,40 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 487 372,01 тыс. рублей;
- бюджет округа - 2 074 12,25 тыс. рублей;
- бюджет города - 222 798,64 тыс. рублей;
- внебюджетные источники - 38 071,50 тыс. рублей.
Финансирование муниципальной программы по годам:
- 2018 год - 640 538,72 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 110 621,52 тыс. рублей;
бюджет округа - 470 931,61 тыс. рублей;
бюджет города - 50 569,84 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 8 415,75 тыс. рублей;
- 2019 год - 651 817,49 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 112 595,30 тыс. рублей;
бюджет округа - 479 334,30 тыс. рублей;
бюджет города - 51 472,14 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 8 415,75 тыс. рублей;
- 2020 год - 622 998,69 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 107 785,78 тыс. рублей;
бюджет округа - 458 859,42 тыс. рублей;
бюджет города - 49 273,49 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 7 080,00 тыс. рублей;
- 2021 год - 455 264,30 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 78 432,25 тыс. рублей;
бюджет округа - 333 897,30 тыс. рублей;
бюджет города - 35 854,75 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 7 080,00 тыс. рублей;
- 2022 год - 452 435,20 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 77 937,16 тыс. рублей;
бюджет округа - 331 789,62 тыс. рублей;
бюджет города - 35 628,42 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 7 080,00 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
- ежегодное формирование (уточнение) основных мероприятий с уточнением затрат по объектам в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы;
- выполнение основных мероприятий муниципальной программы в установленные сроки;
- обеспечение управления муниципальной программой и эффективное использование выделенных средств;
- представление отчетов о выполнении муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел координации строительного комплекса администрации города.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет:
- координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы;
- формирование основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и внесение изменений в муниципальную программу;
- мониторинг и оценку результативности основных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку;
- контроль выполнения основных мероприятий муниципальной программы;
- подготовку отчета о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
- проведение ежеквартальной и ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- формирование и размещение информации о реализации муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска в разделе "Комфортная городская среда";
- внесение оперативной информации в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- внесение информации в государственную автоматизированную систему "Управление" (ГАСУ).
Механизм реализации задачи 1 муниципальной программы
Соисполнителем по задаче 1 муниципальной программы является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска", которое:
- в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом учреждения, реализует функции заказчика по проектированию, строительству, реконструкции объектов, включенных в Перечень основных мероприятий муниципальной программы;
- направляет в установленные сроки ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о ходе реализации основных мероприятий для мониторинга, формирования сводного отчета, оценки эффективности, представления в органы власти автономного округа, а также по запросу главы города и Думы города;
- представляет ответственному исполнителю муниципальной программы предложения для внесения изменений в муниципальную программу.
Механизм реализации задачи 2 муниципальной программы
Соисполнителями по задаче 2 муниципальной программы являются департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города, управление архитектуры и градостроительства администрации города.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города:
- взаимодействует с собственниками жилых домов, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными жилыми домами, по вопросам реализации основного мероприятия задачи 2 муниципальной программы;
- организует работу по исполнению основного мероприятия задачи 2 муниципальной программы;
- представляет информацию ответственному исполнителю муниципальной программы:
для составления сводного ежеквартального отчета о ходе реализации муниципальной программы не позднее 10-го числа следующего месяца;
для составления отчета о результатах оценки эффективности по задаче 2 муниципальной программы для представления в Думу города не позднее 1 февраля, следующего за отчетным годом;
в целях формирования ежемесячного и квартального отчетов для Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным;
для подготовки ответов на запросы органов власти автономного округа, главы города и Думы города;
- вносит оперативную информацию в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
- размещает информацию о реализации муниципальной программы на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска в разделе "Комфортная городская среда";
- представляет ответственному исполнителю муниципальной программы предложения для внесения изменений в муниципальную программу;
- принимает предложения заинтересованных лиц о включении дворовых территорий в перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству.
Управление архитектуры и градостроительства администрации города организует разработку дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу.
Реализация основных мероприятий муниципальной программы основана на взаимодействии администрации города, хозяйствующих субъектов и жителей города Нижневартовска.
Мероприятия по повышению уровня благоустройства дворовых территорий состоят из мероприятий, определенных минимальным (обязательным) и дополнительным перечнями работ по благоустройству дворовых территорий города.
Минимальный (обязательный) перечень работ включает ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установку скамеек и урн для мусора.
Дополнительный перечень работ выполняется на территориях, где обеспечен минимальный (обязательный) перечень работ, и включает оборудование детских (игровых) и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, контейнерных площадок для бытовых отходов, установку велосипедных парковок, оборудование площадок для выгула собак, озеленение дворовых территорий, устройство ограждений, установку элементов навигации (указателей, аншлагов, информационных стендов).
При реализации дополнительного перечня работ обязательным условием является финансовое и (или) трудовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории.
Доля финансового участия заинтересованных лиц составляет не менее 5% от общей стоимости работ по благоустройству.
Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального (обязательного) и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий города, осуществляется в соответствии с Порядком аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, который утверждается правовым актом главы города.
Нормативная стоимость мероприятий определяется на основе сметного метода с применением сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов.
В качестве мероприятий по повышению уровня благоустройства общественных территорий могут быть предложены следующие виды проектов:
- благоустройство парков, скверов, бульваров и иных общественных территорий;
- устройство освещения улицы, парка, сквера, бульвара.
Приоритеты формирования муниципальной программы основаны на:
- обустройстве общественных мест с наиболее сконцентрированным сосредоточением граждан (логистическая тропа) - от озера Комсомольского, через Комсомольский бульвар, проспект Победы, парк Победы на набережную реки Обь и до старой части города;
- участии граждан.
Перечень дворовых и общественных территорий определяется на основании решения общественной комиссии администрации города по обеспечению реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" (далее - общественная комиссия) в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству, Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, утверждаемыми постановлением администрации города.
Организация деятельности общественной комиссии осуществляется в соответствии с Положением об общественной комиссии, утвержденным распоряжением администрации города.
В состав общественной комиссии включаются представители органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций и иные лица для проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц и осуществления контроля за реализацией муниципальной программы.
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству, приводится в Перечне основных мероприятий муниципальной программы.
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству, утверждается распоряжением администрации города.
Дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории подлежит обсуждению с заинтересованными лицами в соответствии с Порядком разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовых территорий, который утверждается правовым актом главы города.
Работы по благоустройству дворовых и общественных территорий будут выполняться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
При формировании перечня работ и обсуждении мероприятий по благоустройству дворовых территорий на собрании собственников, жителей многоквартирного(ых) домов также обсуждаются работы по благоустройству дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
В рамках обсуждения мероприятий по благоустройству дворовых территорий собственниками жилья рассматриваются виды работ с соблюдением:
- требуемого уклона при устройстве съездов с тротуаров на транспортный проезд;
- высоты бордюров по краям пешеходных путей;
- необходимого количества парковочных мест на автостоянках для транспорта маломобильных групп населения и инвалидов.
В рамках обсуждения и утверждения предложений о включении в муниципальную программу общественной территории города общественной комиссией учитываются следующие работы по благоустройству для инвалидов и других маломобильных групп населения:
- соблюдение требуемого уклона при устройстве съездов с тротуаров на транспортный проезд;
- соблюдение высоты бордюров по краям пешеходных путей;
- размещение тактильных средств, выполняющих предупредительную функцию на покрытии пешеходных путей до начала опасного участка, изменения направления движения, входа и т.п.;
- размещение необходимого количества парковочных мест на автостоянках для транспорта маломобильных групп населения и инвалидов.
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Эффективность решения поставленных задач путем реализации основных мероприятий муниципальной программы оценивается ежеквартально и ежегодно посредством мониторинга достижения значений установленных целевых показателей эффективности муниципальной программы.
Методика расчета целевых показателей:
- количество обустроенных общественных территорий (парков, скверов, бульваров, площадей, улиц, пешеходных зон, внутриквартальных проездов, зон отдыха) определяется по фактическому числу построенных (обустроенных) объектов за отчетный период;
- количество обустроенных памятников, монументально-декоративных знаков определяется по фактическому числу построенных (обустроенных) объектов за отчетный период;
- количество микрорайонов и территорий города, обеспеченных системами освещения, определяется по фактическому числу микрорайонов и территорий города, в которых возведены системы освещения за отчетный период;
- количество микрорайонов и территорий города, обеспеченных системами отвода ливневых вод, определяется по фактическому числу микрорайонов и территорий города, в которых возведены системы отвода ливневых вод за отчетный период;
- количество благоустроенных дворовых территорий определяется по фактическому числу дворовых территорий, в которых проведены работы по благоустройству за отчетный период.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Значение базового показателя на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество обустроенных общественных территорий (парков, скверов, бульваров, площадей, улиц, пешеходных зон, внутриквартальных проездов, зон отдыха) (ед.) |
1 |
6 |
2 |
4 |
1 |
3 |
16 |
2. |
Количество обустроенных памятников, монументально-декоративных знаков (ед.) |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
3. |
Количество микрорайонов и территорий города, обеспеченных системами освещения (ед.) |
- |
7 |
5 |
6 |
8 |
6 |
32 |
4. |
Количество микрорайонов и территорий города, обеспеченных системами отвода ливневых вод (ед.) |
- |
10 |
5 |
6 |
8 |
6 |
35 |
5. |
Количество благоустроенных дворовых территорий (ед.) |
38 |
173 |
125 |
123 |
123 |
123 |
667 |
VIII. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий, предлагаемых к реализации и направленных на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
"Формирование современной городской среды в муниципальном образовании город Нижневартовск на 2018 - 2022 годы"
N п/п |
Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе: |
||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории города Нижневартовска путем реализации комплекса первоочередных мероприятий | |||||||||
Задача 1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования | |||||||||
1. |
Благоустройство общественных территорий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Обустройство улицы Мусы Джалиля от улицы 60 лет Октября до улицы Ленина г. Нижневартовска (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
20 806,10 |
20 806,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
3 641,07 |
3 641,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
15 500,54 |
15 500,54 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 664,49 |
1 664,49 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2. |
Обустройство улицы Омской от улицы Нефтяников до улицы Чапаева г. Нижневартовска (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
22 905,60 |
22 905,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
4 008,48 |
4 008,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
17 064,67 |
17 064,67 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 832,45 |
1 832,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3. |
Бульвар Рябиновый от ул. Пионерской до ул. 60 лет Октября и от ул. Таежной до ул. Ленина г. Нижневартовска (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
30 201,00 |
10 067,00 |
0,00 |
0,00 |
20 134,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
5 285,17 |
1 761,72 |
0,00 |
0,00 |
3 523,45 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
22 499,75 |
7 499,92 |
0,00 |
0,00 |
14 999,83 |
0,00 |
|||
бюджет города |
2 416,08 |
805,36 |
0,00 |
0,00 |
1 610,72 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4. |
Сквер Строителей на пересечении улиц Мира и Нефтяников в г. Нижневартовске (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
20 250,00 |
0,00 |
0,00 |
20 250,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
3 543,75 |
0,00 |
0,00 |
3 543,75 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
15 086,25 |
0,00 |
0,00 |
15 086,25 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 620,00 |
0,00 |
0,00 |
1 620,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.5. |
Сквер Спортивной славы по улице 60 лет Октября в г. Нижневартовске (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
9 870,00 |
0,00 |
9 870,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 727,25 |
0,00 |
1 727,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
7 353,15 |
0,00 |
7 353,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
789,60 |
0,00 |
789,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.6. |
Сквер Космонавтов на пересечении улицы 60 лет Октября и проспекта Победы в г. Нижневартовске (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
13 036,00 |
13 036,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
2 281,30 |
2 281,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
9 711,82 |
9 711,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
1 042,88 |
1 042,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.7. |
Благоустройство проспекта Победы от ул. Мира до ул. Ленина в г. Нижневартовске (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
45 202,00 |
1 202,00 |
0,00 |
0,00 |
22 000,00 |
22 000,00 |
федеральный бюджет |
7 910,35 |
210,35 |
0,00 |
0,00 |
3 850,00 |
3 850,00 |
|||
бюджет округа |
33 675,49 |
895,49 |
0,00 |
0,00 |
16 390,00 |
16 390,00 |
|||
бюджет города |
3 616,16 |
96,16 |
0,00 |
0,00 |
1 760,00 |
1 760,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.8. |
Монументально-декоративный знак на пересечении ул. 60 лет Октября и Ханты-Мансийской г. Нижневартовска (показатель 2) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
7 700,00 |
7 700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 347,50 |
1 347,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
5 736,50 |
5 736,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
616,00 |
616,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.9. |
Бульвар на набережной в створе улиц Чапаева - Ханты-Мансийской г. Нижневартовска (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
41 200,00 |
0,00 |
21 200,00 |
20 000,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
7 210,00 |
0,00 |
3 710,00 |
3 500,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
30 694,00 |
0,00 |
15 794,00 |
14 900,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
3 296,00 |
0,00 |
1 696,00 |
1 600,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.10. |
Благоустройство внутриквартального проезда вдоль дома N 88а к дому N 86а по ул. Нефтяников г. Нижневартовска (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
4 000,00 |
4 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
700,00 |
700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
2 980,00 |
2 980,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
320,00 |
320,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.11. |
Благоустройство проезда квартала П-4 г. Нижневартовска (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
2 700,00 |
2 700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
472,50 |
472,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
2 011,50 |
2 011,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
216,00 |
216,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.12. |
Благоустройство территории зоны отдыха озера Комсомольского г. Нижневартовска (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
451 417,00 |
112 273,00 |
154 112,00 |
185 032,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
78 997,97 |
19 647,77 |
26 969,60 |
32 380,60 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
336 305,67 |
83 643,39 |
114 813,44 |
137 848,84 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
36 113,36 |
8 981,84 |
12 328,96 |
14 802,56 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.13. |
Комсомольский бульвар от улицы Мира до Комсомольского озера (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
54 000,00 |
2 000,00 |
0,00 |
0,00 |
30 000,00 |
22 000,00 |
федеральный бюджет |
9 450,00 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
5 250,00 |
3 850,00 |
|||
бюджет округа |
40 230,00 |
1 490,00 |
0,00 |
0,00 |
22 350,00 |
16 390,00 |
|||
бюджет города |
4 320,00 |
160,00 |
0,00 |
0,00 |
2 400,00 |
1 760,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.14. |
Памятный знак жертвам политических репрессий. Благоустройство по адресу: Старый Вартовск, квартал В-10.2, ул. Школьная г. Нижневартовска (показатель 2) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
11 649,00 |
0,00 |
0,00 |
11 649,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
2 038,58 |
0,00 |
0,00 |
2 038,58 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
8 678,50 |
0,00 |
0,00 |
8 678,50 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
931,92 |
0,00 |
0,00 |
931,92 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.15. |
Обустройство улицы Рабочей от улицы Заводской до улицы Осенней г. Нижневартовска (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
4 200,00 |
4 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
735,00 |
735,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
3 129,00 |
3 129,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
336,00 |
336,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.16. |
Обустройство территории СК "Олимпия" (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
6 012,00 |
0,00 |
0,00 |
6 012,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
1 052,10 |
0,00 |
0,00 |
1 052,10 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
4 478,94 |
0,00 |
0,00 |
4 478,94 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
480,96 |
0,00 |
0,00 |
480,96 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.17. |
Внутриквартальные проезды квартала В1.1 г. Нижневартовска (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
60 000,00 |
0,00 |
60 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
10 500,00 |
0,00 |
10 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
44 700,00 |
0,00 |
44 700,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет города |
4 800,00 |
0,00 |
4 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.18. |
Благоустройство проспекта Победы от улицы Омской до улицы Пикмана (показатель 1) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
65 800,00 |
800,00 |
5 000,00 |
0,00 |
20 000,00 |
40 000,00 |
федеральный бюджет |
11 515,00 |
140,00 |
875,00 |
0,00 |
3 500,00 |
7 000,00 |
|||
бюджет округа |
49 021,00 |
596,00 |
3 725,00 |
0,00 |
14 900,00 |
29 800,00 |
|||
бюджет города |
5 264,00 |
64,00 |
400,00 |
0,00 |
1 600,00 |
3 200,00 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.19. |
Освещение территорий микрорайонов города Нижневартовска, в том числе кварталы N 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 9А, 10, 10А, 10Б, 10В, 10Г, 11, 12, 13, 14, 15, 15А, 16, Молодежный, Мира 27, Мира 31, 7А, 8А, Северный, Прибрежный-1, Прибрежный-2, Прибрежный-3, Центральный, 16А, Старый Вартовск (показатель 3) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
246 618,56 |
61 405,64 |
39 207,89 |
52 483,53 |
43 996,30 |
49 525,20 |
федеральный бюджет |
43 158,25 |
10 745,99 |
6 861,38 |
9 184,62 |
7 699,35 |
8 666,91 |
|||
бюджет округа |
183 730,82 |
45 747,20 |
29 209,88 |
39 100,23 |
32 777,24 |
36 896,27 |
|||
бюджет города |
19 729,49 |
4 912,45 |
3 136,63 |
4 198,68 |
3 519,71 |
3 962,02 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.20. |
Отвод ливневых вод с территорий микрорайонов города Нижневартовска, в том числе кварталы N 1, 2, 3, 4, 5з, 5в, 6, 7, 8, 9, 9А, 10, 10А, 10Б, 10В, 10Г, 11, 12, 13, 14, 15, 15А, 16, Молодежный, Мира 27, Мира 31, 7А, 8А, Северный, Прибрежный-1, Прибрежный-2, Прибрежный-3, Центральный, 16А, Старый Вартовск (показатель 4) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ МКУ "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
всего |
290 816,64 |
73 708,63 |
52 305,85 |
60 634,16 |
52 196,00 |
51 972,00 |
федеральный бюджет |
50 892,91 |
12 899,01 |
9 153,52 |
10 610,98 |
9 134,30 |
9 095,10 |
|||
бюджет округа |
216 658,40 |
54 912,93 |
38 967,86 |
45 172,45 |
38 886,02 |
38 719,14 |
|||
бюджет города |
23 265,33 |
5 896,69 |
4 184,47 |
4 850,73 |
4 175,68 |
4 157,76 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
1 408 383,90 |
336 803,97 |
341 695,74 |
356 060,69 |
188 326,30 |
185 497,20 |
федеральный бюджет |
246 467,18 |
58 940,69 |
59 796,75 |
62 310,63 |
32 957,10 |
32 462,01 |
|||
бюджет округа |
1 049 246,00 |
250 918,96 |
254 563,33 |
265 265,21 |
140 303,09 |
138 195,41 |
|||
бюджет города |
112 670,72 |
26 944,32 |
27 335,66 |
28 484,85 |
15 066,11 |
14 839,78 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Задача 2. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования |
||||||||
2. |
Благоустройство дворовых территорий (показатель 5) |
отдел координации строительного комплекса администрации города/ департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
всего |
1 414 670,50 |
303 734,75 |
310 121,75 |
266 938,00 |
266 938,00 |
266 938,00 |
федеральный бюджет |
240 904,83 |
51 680,83 |
52 798,55 |
45 475,15 |
45 475,15 |
45 475,15 |
|||
бюджет округа |
1 025 566,25 |
220 012,65 |
224 770,97 |
193 594,21 |
193 594,21 |
193 594,21 |
|||
бюджет города |
110 127,92 |
23 625,52 |
24 136,48 |
20 788,64 |
20 788,64 |
20 788,64 |
|||
внебюджетные источники |
38 071,50 |
8 415,75 |
8 415,75 |
7 080,00 |
7 080,00 |
7 080,00 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
всего |
2 823 054,40 |
640 538,72 |
651 817,49 |
622 998,69 |
455 264,30 |
452 435,20 |
федеральный бюджет |
487 372,01 |
110 621,52 |
112 595,30 |
107 785,78 |
78 432,25 |
77 937,16 |
|||
бюджет округа |
2 074 812,25 |
470 931,61 |
479 334,30 |
458 859,42 |
333 897,30 |
331 789,62 |
|||
бюджет города |
222 798,64 |
50 569,84 |
51 472,14 |
49 273,49 |
35 854,75 |
35 628,42 |
|||
внебюджетные источники |
38 071,50 |
8 415,75 |
8 415,75 |
7 080,00 |
7 080,00 |
7 080,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 октября 2017 г. N 1474 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.