Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие промышленности, инноваций и туризма
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года
Порядок
предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
(далее - Порядок)
1. Порядок определяет механизм предоставления субсидии некоммерческой организации "Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Фонд) в целях осуществления их уставной деятельности в рамках реализации основного мероприятия "Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности" подпрограммы 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" настоящей государственной программы.
2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в размере, предусмотренном Законом о бюджете автономного округа на очередной год и на плановый период, определяющим объем финансирования мероприятия, указанного в пункте 1 Порядка.
3. Предоставление субсидии осуществляет Департамент промышленности автономного округа (далее - Деппромышленности Югры), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, который заключает с Фондом соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Департамента финансов автономного округа.
3.1. Перечень документов, представляемых Фондом в Деппромышленности Югры для предоставления субсидии и заключения Соглашения:
3.1.1. Заявка, содержащая запрашиваемый объем субсидии, по форме, установленной Деппромышленности Югры.
3.1.2. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подтверждающую исполнение Фондом обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и отсутствие задолженности по уплате обязательных платежей, процентов за пользование бюджетными средствами, соответствующих пеней, штрафов и иных финансовых санкций.
3.1.3. Копия финансового плана Фонда на год, в котором предоставляется субсидия, утвержденного Наблюдательным советом Фонда.
3.1.4. Согласие Фонда на осуществление Деппромышленности Югры и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.1.5. Копия заключенного Соглашения об осуществлении Фондом функции специализированной организации автономного округа по привлечению инвестиций и работе с инвесторами.
3.2. Деппромышленности Югры рассматривает документы, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 Порядка, и в срок, не превышающий 7 рабочих дней, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в ее предоставлении и его заключении.
3.3. Основания для отказа Фонду в предоставлении субсидии и заключении Соглашения:
3.3.1. Непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 3.1 пункт 3 Порядка.
3.3.2. Недостоверность представленной Фондом информации.
3.4. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и предоставление субсидии:
3.4.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах.
3.4.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.
3.4.3. Не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.
4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете автономного округа, на лицевые счета, открытые в Департаменте финансов автономного округа для учета операций со средствами Фондов, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем представления Фондом в Деппромышленности Югры документов для оплаты их денежного обязательства, на финансовое обеспечение которого предоставляется субсидия.
5. Деппромышленности Югры устанавливает в Соглашении показатели результативности использования субсидии и осуществляет оценку их достижения на основании предоставленной Фондом отчетности.
6. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, предоставленной из бюджета автономного округа, возможно при наличии согласованного с Департаментом финансов автономного округа решения Деппромышленности Югры о потребности Фонда в указанных средствах в текущем финансовом году на те же цели.
7. Фонду запрещено приобретать иностранную валюту за счет средств субсидии, полученной из бюджета автономного округа и (или) федерального бюджета, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
8. Требования к содержанию, формам и срокам представления отчетности Фонда об осуществлении расходов и достижении значений показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
9. Деппромышленности Югры и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Фондам.
10. При установлении Деппромышленности Югры или получения от органа государственного финансового контроля информации о фактах нарушения Фондом порядка, целей и условий предоставления субсидии, недостижение показателей результативности использования субсидии, и при не устранении Фондом соответствующих нарушений Деппромышленности Югры принимает решение о ее возврате субсидии и направлении в Фонд требования об обеспечении возврата субсидии в бюджет автономного округа в размере и в сроки, определенные в нем.
11. В случае невыполнения Фондом требований о возврате субсидии в бюджет автономного округа взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.