Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие промышленности, инноваций и туризма
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
в 2018 - 2025 годах и на период до 2030 года
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок регламентирует процедуру отбора и предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), в том числе за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету автономного округа из федерального бюджета на софинансирование расходов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения региональных программ, промышленным предприятиям субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.
В соответствии с Порядком к объектам капитального строительства инженерной инфраструктуры тепло-, и (или) электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, необходимым для обеспечения подключения объектов капитального строительства к инженерным сетям, относятся, в том числе все линейные объекты тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, необходимые для обеспечения такого подключения.
Субсидия предоставляется с целью стимулирования модернизации действующих производств автономного округа путем предоставления промышленным предприятиям субсидий на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года N 194 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий", постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" в целях реализации основного мероприятия "Государственная поддержка субъектов деятельности, реализующих проекты в сфере обрабатывающей промышленности и утилизации отходов производства и потребления" подпрограммы 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" настоящей государственной программы.
1.3. Право на получение субсидии имеет промышленное предприятие, отвечающее по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление субсидии, следующим требованиям:
обеспечившее в течение не более 2 лет, предшествующих текущему финансовому году, ввод в эксплуатацию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта, инвестиционная ёмкость которого составляет не менее 100,0 млн. рублей, срок реализации - не менее 3 лет или заключившее специальный инвестиционный контракт (далее - СПИК);
относящееся к субъектам, осуществляющим деятельность по следующим видам: группировки 10, 11, 13-17, 19-33 раздела С "Обрабатывающие производства", 38.32 раздела Е "Водоснабжение; Водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст;
не являющееся иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
поставленное на налоговый учет в автономном округе и осуществляющие свою деятельность на его территории;
не находящееся в стадии ликвидации, реорганизации или проведения процедур банкротства, не имеющие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, а получатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не имеющее неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о налогах и сборах;
не имеющее просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, и иной просроченной задолженности, а также не допустившие в течение последних 3 лет нарушений порядка и целевого использования указанных средств;
предусмотревшее в технико-экономическом обосновании инвестиционного проекта создание новых высокопроизводительных рабочих мест в организации.
1.4. В соответствии с Порядком в качестве подлежащих возмещению принимаются затраты на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры (объектов тепло-, и (или) электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения), необходимых для обеспечения подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства, являющегося неотъемлемой частью инвестиционного проекта, к сетям тепло-, и (или) электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент промышленности автономного округа (далее - Департамент), до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.6. Субсидия предоставляется промышленному предприятию в размере 10 % от указанной в укрупненном расчете Бюджетного учреждения автономного округа "Югорский институт развития строительного комплекса" стоимости строительства инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для обеспечения подключения объекта капитального строительства, являющегося неотъемлемой частью инвестиционного проекта к сетям тепло-, и (или) электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения.
Максимальный размер субсидии составляет не более 10,0 млн. рублей на одного получателя субсидии.
1.7. Возмещению подлежат затраты, понесенные в течение не более 2 лет, предшествующих текущему финансовому году, для предприятия, являющегося стороной СПИК - понесенные в течение не более 5 лет, предшествующих текущему финансовому году.
1.8. Порядком не предусматривается возмещение:
затрат по организации временного обеспечения объектов капитального строительства инженерной инфраструктурой;
расходов, связанных с производством подакцизных товаров;
расходов по инвестиционному проекту, по которому ранее уже предоставлена финансовая поддержка из бюджета автономного округа в соответствии с порядками, приведенными в приложениях 2 - 5, 7, 10 к настоящей государственной программе.
1.9. Предоставление субсидии осуществляется единовременно.
2. Условия и порядок подачи заявок на предоставление субсидии
2.1. Отбор получателей на предоставление субсидии проводит Комиссия Департамента по проведению отбора (далее - Комиссия). Решение о проведении отбора утверждает приказом Департамент.
2.2. Департамент не позднее 31 марта отчетного года размещает на официальном сайте в сети Интернет http://depprom.admhmao.ru/ сообщение о сроках начала и окончания приема документов на получение субсидии.
В информационном сообщении указывается:
реквизиты документа, которым утверждено решение о проведении отбора;
источник финансирования;
сведения об организаторе отбора (наименование, почтовый адрес, номер контактного телефона);
дата окончания приема заявок;
место подачи заявок на участие в отборе;
требования к заявителям, указанные в пункте 1.3 Порядка;
условия, установленные пунктами 1.4, 1.7, 1.8 Порядка;
образец заявления и перечень документов для предоставления субсидии, указанные в пункте 2.6 Порядка.
Департамент вправе принять решение о проведении дополнительного отбора (в пределах запланированных на эти цели объемов бюджетных ассигнований) на основании рекомендации Комиссии и возникновения нераспределенного остатка средств бюджета автономного округа о чем в срок не позднее 1 октября текущего финансового года размещает на официальном сайте в сети Интернет http://depprom.admhmao.ru/ сообщение о сроках начала и окончания приема документов на получение субсидии.
2.3. Прием документов от Заявителей на получение субсидии осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения.
2.4. В целях рассмотрения заявок для предоставления субсидии Департамент утверждает приказами Департамента персональный состав Комиссии в целях предоставления субсидий.
2.5. Количественный состав Комиссии должен составлять не менее 7 человек. Председателем Комиссии является заместитель директора Департамента.
2.6. В целях предоставления субсидии предприятие, претендующее на предоставление субсидии (далее - заявитель), представляет в определенные Департаментом сроки заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление), составленное по форме утвержденной Департаментом, с приложением следующих документов (далее - заявка):
2.6.1. Опись документов, прилагаемых к заявлению, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ, и количества листов в каждом прилагаемом документе и общего количества листов в приложении.
2.6.2. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, составленное по форме утвержденной Департаментом.
2.6.3. Копия положительного заключения экспертизы проектной документации, разработанной согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями, заверенная заявителем.
2.6.4. Копия сметного расчета с заключением экспертизы о достоверности сметной стоимости объектов инженерной инфраструктуры, созданных заявителем и предусмотренных техническими условиями, в соответствии с требованиями к проведению экспертизы, установленными действующим законодательством, заверенная заявителем.
2.6.5. Копия разделов проектной документации на объекты капитального строительства инженерной инфраструктуры тепло-, и (или) электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения в составе, установленном для линейных объектов капитального строительства "Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 (за исключением разделов 5, 7, 8, 10), в случае разработки отдельной проектной документации на них.
2.6.6. Копия разделов 1, 2, 5, 7 (раздел 7 предоставляется при демонтаже и переносе инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры за пределы земельного участка), 11 проектной документации на реализацию инвестиционного проекта в составе, установленном для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения "Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87, в случае, если строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры предусмотрено в составе проектной документации на реализацию инвестиционного проекта.
2.6.7. Схема, отображающая расположение объектов производственного назначения инвестиционного проекта, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка на бумажном (подписанная заявителем) и электронном (в формате Mapinfo) носителях.
2.6.8. Расчет размера запрашиваемой субсидии по форме, утвержденной Департаментом.
2.6.9. Копии акта о выполнении технических условий и (или) акта об осуществлении технологического присоединения к сетям тепло-, и (или) электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения, заверенные заявителем.
2.6.10. Справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа, по форме, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
2.6.11. Информация об использовании заявителем технологий, методов и инструментов бережливого производства (в произвольной форме с приложением подтверждающих документов).
Все представляемые в Департамент документы заверяются подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или иного уполномоченного лица и печатью заявителя (при наличии).
2.7. Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, администрируемым органами Фонда социального страхования Российской Федерации, выданные не ранее чем на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, копию документов, подтверждающих право заявителя на использование земельного участка, предназначенного для строительства объектов капитального строительства инвестиционного проекта, в том числе объектов капитального строительства инженерной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также разрешение на ввод в эксплуатацию и акт приема-передачи объектов капитального строительства инженерной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, в муниципальную собственность между муниципальным образованием и заявителем, с указанием балансовой стоимости и технических показателей по каждому виду объектов, указанных в пункте 1.1 Порядка.
В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанные документы, Департамент посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы Российской Федерации сведения о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства, сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, от органов Фонда социального страхования Российской Федерации сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в виде выписки, а также от соответствующих органов местного самоуправления (исполнительных органов государственной власти автономного округа) разрешение на ввод в эксплуатацию и акт приема-передачи объектов капитального строительства инженерной инфраструктуры, являющихся неотъемлемой частью инвестиционного проекта, в муниципальную собственность между муниципальным образованием и заявителем, с указанием балансовой стоимости и технических показателей по каждому виду объектов, указанных в пункте 1.1 Порядка.
2.8. Документы, предоставляемые заявителем, оформляются на русском языке в соответствии со следующими требованиями:
а) все листы документов должны быть прошиты в единый том, пронумерованы, скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом;
б) документы должны быть представлены в запечатанном конверте, на котором указываются наименование заявителя, почтовый адрес, выполняется запись: "На получение субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционного проекта".
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, возлагается на заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.9. Документы, прилагаемые к заявлению, также должны быть представлены на электронных носителях (на диске CD-R или DVD-R) в формате Portable Document Format (PDF).
2.10. Заявка может быть представлена в Департамент лично или через представителя, направлена почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск ул. Студенческая, д. 2 либо в электронной форме по адресу: depprom@admhmao.ru.
2.11. Все заявления, поступившие в Департамент от заявителей позднее даты окончания срока приема документов, а также все заявления, поступившие от одного заявителя в количестве более одного, не рассматриваются по существу, и возвращаются заявителям почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресам, указанным на заявлениях за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.5 Порядка.
3. Порядок и сроки рассмотрения документов
3.1. Все поступившие заявки регистрируются в Журнале регистрации заявок с присвоением ей порядкового номера и указанием даты поступления в Департамент. Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку должностному лицу - представителю Департамента.
3.2. Департамент обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов.
3.3. После даты окончания приема заявок, указанной в информационном сообщении, Департамент в течение 3 рабочих дней:
проверяет комплектность документов на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6 - 2.8 Порядка и отсутствие в составе заявки документов, неподдающихся прочтению;
соответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.3 Порядка;
соблюдение условий, установленных пунктами 1.4, 1.7, 1.8 Порядка.
3.4. Департамент в не более 20 рабочих дней с даты окончания приема заявок, включая срок по осуществлению межведомственного информационного взаимодействия для получения необходимых документов согласно пункту 2.7 Порядка:
направляет в Фонд развития Югры представленное заявителем технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, который в срок не более 20 рабочих дней осуществляет его рассмотрение и подготавливает экспертное заключение о реализуемости проекта и соответствии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта требованиям Порядка. Экспертное заключение носит рекомендательный характер;
направляет в бюджетное учреждение автономного округа "Югорский институт развития строительного комплекса" документы, представленные заявителем, которое в срок не более 20 рабочих дней выполняет укрупненный расчет строительства инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для обеспечения подключения объекта капитального строительства, являющегося неотъемлемой частью приоритетного инвестиционного проекта к сетям тепло-, и (или) электро-, и (или) газо-, и (или) водоснабжения и (или) водоотведения и направляет его Департамент, ответственность за достоверность и объективность которого несет должностное лицо бюджетного учреждения автономного округа "Югорский институт развития строительного комплекса", подготовившее данный расчет;
организует выезд Комиссии на место ведения хозяйственной деятельности заявителя с целью подтверждения сведений, содержащихся в заявке;
направляет заявителю письмо с указанием замечаний в следующих случаях:
а) несоответствия представленных заявителем документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 Порядка;
б) несоответствия представленных заявителем документов положениям, установленным пунктом 2.8 Порядка, а также наличия документов, неподдающихся прочтению;
в) наличие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
г) наличие просроченной задолженности по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации;
д) наличие просроченной задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;
е) нахождение заявителя в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации.
3.5. Заявитель в срок не более 10 рабочих дней с даты получения письма Департамента с замечаниями устраняет их и представляет в Департамент откорректированные документы и (или) заявку с учетом замечаний, которые регистрируются в Журнале регистрации заявок с присвоением ей порядкового номера и указанием даты поступления в Департамент. Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку должностному лицу - представителю Департамента.
3.6. Заявитель в срок не более 10 рабочих дней с даты получения письма Департамента с замечаниями устраняет их и представляет в Департамент откорректированную заявку, которая регистрируются в Журнале регистрации заявок с присвоением ей порядкового номера и указанием даты поступления в Департамент. Запись регистрации заявки включает в себя номер по порядку, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего заявку должностному лицу - представителю Департамента.
В случае непредставления в указанный срок откорректированных документов, первоначально направленная заявка, а также копия письма с выявленными замечаниями выносятся на рассмотрение Комиссии.
3.7. Комиссия в срок не более 50 рабочих дней с даты окончания приема заявок принимает решение о рекомендации в предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, а также в случае принятия решения о предоставлении субсидии - об установлении конкретных значений показателей результативности предоставления субсидии.
3.8. Комиссия принимает решение при наличии кворума, который составляет не менее 2/3 членов комиссии, простым большинством голосов. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии (или заместителя председателя Комиссии).
3.9. В случае если в результате принятых Комиссией решений сумма необходимых субсидий превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на данные цели, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии заявителям, заявки которых в соответствии с журналом регистрации поступили ранее.
3.10. Решение об отказе в предоставлении субсидии заявителю может быть принято только в случае:
а) несоответствия представленных заявителем документов указанным в Порядке требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.6, 2.8. Порядка, а также наличия документов, неподдающихся прочтению;
б) несоответствие заявителя требованиям, установленным в пункте 1.3 Порядка;
в) несоблюдение условий, установленных пунктами 1.4, 1.7, 1.8 Порядка;
г) установлено, что расходы по созданию объектов капитального строительства инженерной инфраструктуры и (или) их подключению (технологическому присоединению) к инженерным системам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, заявитель понес не в рамках реализации инвестиционного проекта;
д) отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете автономного округа.
3.11. Решение Комиссии о прохождении заявителем отбора оформляется протоколом заседания. Срок утверждения протокола - не более 2 рабочих дней со дня проведения заседания.
3.12. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания Комиссии:
а) размещает протокол на официальном сайте Департамента в сети Интернет http://depprom.admhmao.ru/;
б) оформляет приказ о предоставлении субсидий заявителям, в отношении которых Комиссия приняла решение о предоставлении субсидии (далее - получатели субсидии), с указанием размера субсидий и об отказе в предоставлении субсидий в отношении оставшихся заявителей;
в) в случае принятия решения о рекомендации в отказе в предоставлении субсидии, направляет заявителю уведомление с приложением выписки из протокола Комиссии;
г) в случае принятия решения о рекомендации в предоставлении субсидии направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении и проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов автономного округа.
3.13. Заявка, рассмотренная Комиссией, заявителю не возвращается.
4. Условия и порядок заключения Соглашения между Департаментом и получателем субсидии
4.1. Проект Соглашения помимо установленных Департаментом финансов автономного округа положений должен содержать целевые показатели результативности, установленные Комиссией на основании технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, а также предусматривать следующие условия:
а) обязательство по возврату субсидии в случае недостижения значений целевых показателей результативности более чем на 20 % по итогам 3 года с даты заключения Соглашения;
б) обязательство получателя субсидии по регистрации и размещению необходимых данных в Государственной информационной системе промышленности;
в) запрет приобретения получателем субсидии за счет средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
г) обязательство получателя субсидии по направлению средств субсидии на строительство, реконструкцию иных объектов капитального строительства данного инвестиционного проекта;
д) направления расходования субсидии;
е) иные положения.
4.2. При согласии с условиями, определенными в проекте Соглашения, получатель субсидии подписывает Соглашение в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Днем получения считается дата получения почтового уведомления о получении документов, направленных Департаментом заказным письмом. Непредставление получателем субсидии подписанного Соглашения в адрес Департамента в указанный срок расценивается как отказ от заключения Соглашения.
4.3. Департамент в течение 3 рабочих дней с момента получения от получателя субсидии Соглашения подписывает его и возвращает один экземпляр получателю субсидии.
4.4. В случае непредставления в установленном порядке подписанного Соглашения Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в срок не позднее 7 рабочих дней со дня истечения срока представления Соглашения направляет соответствующее уведомление получателю субсидии способом, обеспечивающим подтверждение его получения.
4.5. Перечисление Субсидии осуществляет Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии представляет Департаменту отчетность о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии и иную отчетность, касающуюся соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидии, которые предусмотрены Порядком и Соглашением, а также об их достижении ежегодно не позднее 1 апреля в течение 3 лет, начиная с года, следующего за годом получения субсидии. Порядок, срок и форма предоставления получателем субсидии указанной отчетности определяется Соглашением.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. Департамент и органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6.2. Предоставление субсидии прекращается и осуществляются мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:
а) нарушения получателем субсидии условий Соглашения;
б) в случае недостижения значений целевых показателей результативности более чем на 20 % по итогам 3-го года с даты заключения Соглашения;
в) наличия письменного заявления получателя субсидии об отказе в ее предоставлении;
г) нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;
д) выявления недостоверных сведений в документах, представленных получателем субсидии в целях получения субсидии.
6.3. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
6.4. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 рабочих дней с момента получения соответствующего требования Департамента по указанным реквизитам.
6.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 6.4 Порядка, Департамент в течение 20 рабочих дней принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
6.6. Получатель субсидии вправе представить в Департамент письменный отказ от предоставления субсидии и добровольно вернуть Департаменту полученную субсидию.
6.7. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.