Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные задачи и права Координационного совета
2.1. Основными задачами Координационного совета являются:
организация взаимодействия и координация деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных учреждений Банка России, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, региональных и местных общественных объединений потребителей, бизнес-сообщества по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей, просвещения населения автономного округа в области прав потребителей, реализации торговой и промышленной политики автономного округа с учетом прав потребителей;
формирование единых подходов к реализации государственной политики по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей в автономном округе, разработка совместных мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей, формирование комплексных подходов к решению задач, связанных с обеспечением жителей автономного округа товарами (работами, услугами) надлежащего качества и безопасными для жизни, здоровья, имущества и окружающей среды;
разработка мер, направленных на просвещение и информирование жителей автономного округа в области прав потребителей;
комплексный анализ и обобщение практики применения в автономном округе законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей в различных секторах потребительского рынка;
подготовка и рассмотрение предложений по совершенствованию федерального законодательства и законодательства автономного округа по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей, реализации торговой и промышленной политики автономного округа с учетом прав потребителей;
обобщение и распространение положительного опыта работы исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественных объединений потребителей в области защиты прав потребителей;
выработка рекомендаций исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, региональным и местным общественным объединениям потребителей, бизнес-сообществу по проведению мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей, обеспечению жителей автономного округа товарами (работами, услугами) надлежащего качества и безопасными для жизни, здоровья, имущества и окружающей среды;
обеспечение информационного обмена между исполнительными органами государственной власти автономного округа, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными учреждениями Банка России, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, региональными и местными общественными объединениями потребителей, бизнес-сообществом по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.