Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации Сургутского района
от 6 октября 2017 г. N 3451
Объемные показатели и порядок
отнесения муниципальных казённых учреждений молодёжной политики Сургутского района, подведомственных департаменту образования и молодёжной политики администрации Сургутского района к группам по оплате труда руководителей для установления масштаба управления
22 марта 2018 г.
1. Общие положения
1. Основным критерием для установления коэффициента масштаба управления руководителям учреждений являются группы по оплате труда, определяемые на основе объёмных показателей.
2. К объёмным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество занимающихся, сменность работы, организационная структура учреждения, функциональность деятельности, выполнение работы по реализации муниципальных программ, повышение плановой (проектной) наполняемости, количество услуг (работ) и другие показатели, значительно влияющие на работу по руководству учреждением.
2. Объёмные показатели
2. По объемным показателям для определения коэффициентов масштаба управления руководителям учреждений устанавливаются четыре группы по оплате труда согласно таблице 1.
Таблица 1
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей (от суммы баллов, начисленной по объёмным показателям) | |||
1 группа |
2 группа |
3 группа |
4 группа |
свыше 1500 баллов |
до 1500 баллов |
до 1000 баллов |
до 500 баллов |
3. Отнесение учреждений к одной из четырёх групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по основным и дополнительным объёмным показателям согласно таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Объёмные показатели |
Условия определения показателя |
Количество баллов |
1. |
Штаты учреждения |
|
|
1.1. |
Количество работников в учреждении: - штатных работников; - совместителей (внештатных) - штатных работников, имеющих разъездной характер работы |
за каждого работника |
1 0,5 1 |
1.2. |
Количество работников в учреждении имеющих: - высшую квалификационную категорию по занимаемой должности; - ведомственный знак отличия в труде "Почётный работник сферы молодёжной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации" |
за каждого работника |
0,25
0,5 |
1.3. |
Количество работников, повысивших квалификацию в течение года |
за каждого работника |
10 |
2. |
Количество посетивших или обратившихся в учреждение: |
|
|
2.1. |
Количество занимающихся в учреждении |
за каждого занимающегося |
0,5 |
2.2. |
Общее количество участников мероприятий (из числа молодёжи): - поселковых; - районных; - окружных; - всероссийских; - международных |
Свыше:
1000 человек; 1000 человек; 500 человек; 100 человек; 100 человек |
30 40 50 60 100 |
2.3. |
Количество обратившихся за справочной информацией (об услугах (работах), специалистах, об участии в мероприятиях, порядке работы и т.п.): - очно; - по телефону |
за каждого обратившегося по журналу учёта |
0,04 0,02 |
2.4. |
Количество получивших информационно-разъяснительную консультацию специалиста, прошедших собеседование по интересующему вопросу (профориентация, трудоустройство, оказание услуг и функций, организации мероприятий и т.п.): - индивидуально; - групповые |
за каждую консультацию, собеседование, встречу |
0,15 0,1 |
2.5. |
Количество охваченных исследованиями, опросами: - при индивидуальной работе; - при групповом анкетировании |
за каждого участника |
0,1 0,01 |
2.6. |
Количество участвовавших в лекционно-дискуссионных, информационно-обучающих занятиях, массовых мероприятиях |
за каждого участника |
0,01 |
3. |
Наличие филиалов, структурных подразделений, помещений, автотранспорта и пр. |
|
|
3.1. |
Наличие филиалов учреждения, структурных подразделений по видам, направлениям деятельности, находящихся в непосредственном подчинении, с количеством занимающихся |
по каждому виду: до 100 человек до 200 человек свыше 200 человек |
20 30 40 |
3.2. |
Наличие помещений в оперативном управлении учреждения |
за каждые 10 кв. м |
5 |
3.3. |
Наличие обособленных и оборудованных помещений специального назначения (медицинский кабинет, столовая, спортивный зал, лыжная база, видеозал, площадка, хоккейный корт, стадион, тир, гаражи, котельная, хозяйственный склад, банно-прачечный комплекс, производственные мастерские, очистные и другие профильные помещения (парашютный класс, коллективная радиостанция и т.п.) |
за каждый вид |
до 20 |
3.4. |
Наличие находящихся в эксплуатации и на балансе учреждения: - автотранспортных средств; - специализированных и учебных транспортных средств (лодки, катамараны, катера, бураны и другие) |
за каждую единицу |
10 до 5 |
3.5. |
Наличие загородных палаточных лагерей, лагерей дневного пребывания (трудовых, оздоровительных, инструктивных), организуемых учреждением, имущество которых находится на балансе учреждения |
за каждый вид |
до 30 |
3.6. |
Сменность работы: - за наличие форм работы, осуществляемых в вечерние часы (с 18.00 до 22.00); - за наличие форм работы, осуществляемых в субботние и воскресные дни |
постоянно, при наличии приказа по учреждению |
20
40 |
4. |
Виды услуг (работ), помощи, направлений деятельности: |
|
|
4.1. |
Количество направлений работы с молодёжью |
за каждое направление |
5 |
4.2. |
Виды услуг: - социально-профилактические; - социально-реабилитационные; - производственно-трудовые; - социально-бытовые; - спортивно-оздоровительные; - культурно-массовые; - информационные; - консультативные; - методические |
за каждый вид |
15 |
4.3. |
Организация производственной, в т.ч. педагогической практики студентов на базе учреждения |
за каждого студента, оформленного на работу в установленном порядке |
5 |
Дополнительные объёмные показатели | |||
5. |
Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований, учебно-тренировочных сборов на базе учреждения или территории района: - международных; - всероссийских; - окружных; - с детьми-инвалидами; - с детьми "группы риска" - с детьми из многодетных семей - сиротами |
за каждый вид по итогам прошедшего года |
25 20 15 15 15 |
6. |
Организация взаимодействия с различными учреждениями, ведомствами в рамках реализации молодежной политики (количество проведенных совместных мероприятий) |
за каждое мероприятие |
5 |
7. |
Организация оздоровления и отдыха детей, подростков и молодёжи, организация мало затратных форм отдыха |
за каждую смену, за каждый вид |
10
5 |
8. |
Организация рабочих мест для участия молодёжи в общественных работах: - для безработных граждан; - для инвалидов |
за каждого работника |
5 10 |
9. |
Обеспечение временной (на срок до трёх месяцев) работой молодёжи и других категорий граждан |
за каждого работника |
5 |
10. |
Наличие статуса окружной опорно-методической площадки |
решение, приказ |
25 |
11. |
Проведение семинаров, конференций, практикумов, тренингов, мастер-классов на базе учреждения |
за каждое мероприятие по итогам года |
20 |
12. |
Организация деятельности по формированию молодёжных трудовых отрядов: - на территории района; - на территории автономного округа; - на территории других субъектов Российской Федерации; - за рубежом |
за каждый молодёжный трудовой отряд |
30 40 70
100 |
13. |
Наличие социально значимых проектов (программ): - победителей международных, всероссийских конкурсов; - победителей окружных конкурсов; - участников конкурсов |
за каждую программу по итогам прошедшего года |
20
10 1,5 |
14. |
Учебно-методическая деятельность по повышению квалификации специалистов сферы молодёжной политики; содействие профессиональному росту специалистов |
за каждого работника, повысившего квалификацию |
0,5
|
15. |
Разработка и издание информационно-методических сборников по всем направлениям молодёжной политики |
за каждое издание |
до 25 |
16. |
Проведение анкетирования и социологических исследований по актуальным проблемам молодёжи |
за каждое исследование |
до 30 |
17. |
Использование инновационных методик, новых технологий, форм работы с детьми и родителями |
за каждую форму |
10 |
17.1 |
Наличие статей и сюжетов о деятельности учреждения в СМИ |
за каждую публикацию |
1 |
18. |
Функционирование учреждения: |
|
|
18.1. |
Осуществление текущего ремонта |
|
до 30 |
18.2. |
Оказание платных услуг |
за каждый вид |
до 20 |
18.3. |
Наличие соглашений о совместной деятельности с другими учреждениями и организациями |
за каждое соглашение |
10 |
18.4. |
Работа учреждения по ведению финансово-хозяйственной деятельности: - в составе централизованной бухгалтерии; - на самостоятельном балансе |
|
30 50 |
18.5. |
Привлечение внебюджетных источников финансирования деятельности учреждения при условии их отражения на балансе или оборотных ведомостях бухгалтерии |
|
до 20 |
Пункт 5 изменен. - Постановление Администрации Сургутского района от 22 марта 2018 г. N 1145
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
5. Плановое отнесение учреждения к группам по оплате труда осуществляется один раз в год Комиссией по оценке качества труда руководителей (далее - комиссия), созданной при департаменте образования и молодёжной политики администрации Сургутского района. Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого осуществляется подготовка проекта постановления администрации Сургутского района об установлении групп по оплате труда и обеспечивается его согласование и издание в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района.
6. Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
7. За руководителями учреждения, находящегося на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определённая до начала ремонта, но не более чем на один год.
8. Для определения суммы баллов за количество работников в учреждении принимается во внимание списочный состав сотрудников по состоянию на 01 января текущего года.
9. В списочном составе штатные сотрудники учреждения, имеющие и высшую квалификационную категорию по занимаемой должности и ведомственный знак отличия в труде "Почётный работник сферы молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Российской Федерации" устанавливаются по одному из оснований.
10. Для определения суммы баллов за количество занимающихся в учреждении принимается во внимание списочный состав занимающихся по состоянию на 01 января текущего года.
11. Непостоянный контингент занимающихся определяется по количеству занимающихся принятых на один сезон, смену.
12. Учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу выше по оплате труда руководителей, по сравнению с группой, определённой по установленным показателям.
13. Руководителям учреждений, имеющим в своей структуре детский оздоровительный лагерь, может быть установлен оклад на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, установленной данному учреждению по объёмным показателям.
14. Департамент:
- устанавливает объёмные показатели учреждениям для отнесения их к одной из четырех групп по оплате труда руководителей;
- может относить подведомственные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определённой настоящими показателями;
- может устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителя, определяемой настоящими показателями) в порядке исключения руководителям учреждений, имеющим высшую квалификацию и особые заслуги в работе с молодёжью, оклад оплаты труда, предусмотренный для руководителей учреждения, в следующей группе по оплате труда;
- может увеличивать суммарное количество баллов при наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем перечне основных и дополнительных объёмных показателях, но значительно увеличивающих объём и сложность работы в учреждении за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.