Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XVI. Критерии оценки ответов органов местного
самоуправления и должностных лиц, на обращения
1. Критерии оценки ответов должностных лиц Администрации города на обращения граждан разработаны с целью дальнейшего совершенствования рассмотрения обращений.
2. Для оценки ответов на обращения управление (учреждение) осуществляет:
- контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращения;
- проверку ответа на наличие необходимых реквизитов;
- оценку принятого решения по результатам рассмотрения обращения ("поддержано", "не поддержано", "разъяснено").
- анализ полноты принятых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов авторов, в случае принятия решения по результатам рассмотрения жалобы "поддержано";
- анализ наличия разъяснений о порядке реализации прав, свобод и законных интересов заявителя, в случае принятия решения по результатам рассмотрения заявления "разъяснено".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.