Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XII. Анализ обращений
Анализ обращений граждан, поступающих Главе города, высшим должностным лицам Администрации города и руководителям структурных подразделений Администрации города, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Для анализа обращений управление (учреждение) ведет реестры и итоговые таблицы:
- оценки Администрацией города и ее структурных подразделений результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер, с учетом мнения авторов (заявителей) обращений о результатах рассмотрения их обращений и принятых по ним мерах согласно приложениям 6, 7 к настоящему порядку;
- оценки эффективности деятельности Администрации города и ее структурных подразделений на основе анализа порядка рассмотрения обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц согласно приложениям 8, 9 к настоящему порядку;
- оценки эффективности деятельности Администрации города и ее структурных подразделений на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от российских граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц согласно приложениям 10, 11 к настоящему порядку.
3. Учреждение представляет в управление ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом сведения согласно приложениям 6, 8, 13 к настоящему порядку.
4. По итогам каждого квартала структурные подразделения Администрации города (лица, назначенные ответственными в структурном подразделении) подготавливают за подписью руководителя и представляют в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом в управление аналитическую информацию о результатах рассмотрения обращений граждан с указанием причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, а также принятых мерах по их устранению за отчетный период.
5. Учреждения, осуществляющие организацию личного приема руководителя, ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление информацию согласно приложению 12 к настоящему порядку.
6. Управление, ежеквартально в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры анализ рассмотренных обращений, поступивших в Администрацию города и ее структурные подразделения, а также причин и условий, способствующих увеличению количества обращений, с указанием комплекса мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих увеличению количества обращений.
7. Управление ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Администрацию Президента Российской Федерации информацию в раздел "Результаты рассмотрения обращений граждан" в закрытую часть на портал ССТУ.РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
8. Структурные подразделения Администрации города, муниципальные учреждения, ежемесячно не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Администрацию Президента Российской Федерации информацию в раздел "Результаты рассмотрения обращений граждан" в закрытую часть на портал ССТУ.РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.