Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Рассмотрение обращения и подготовка ответа заявителю
1. Исполнитель при рассмотрении обращения обязан:
- внимательно разобраться по существу заданного вопроса. При необходимости затребовать нужные документы, направить специалистов на места для проверки, принять другие меры для объективного и всестороннего рассмотрения поставленных в обращении вопросов;
- принимать обоснованные решения по обращению заявителя, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
- систематически анализировать обращения с целью устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц;
- соблюдать сроки рассмотрения и направления ответа по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии с действующим законодательством.
2. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц.
3. В случае если исполнитель считает, что обращение содержит вопросы, не входящие в его компетенцию, данное обращение в течение трех дней должно быть возвращено в управление (учреждение) с письменным обоснованием причин возврата обращения для направления обращения должностному лицу с целью определения другого исполнителя.
4. После рассмотрения обращения, поступившего на имя Главы города, исполнитель готовит проект ответа за подписью высшего должностного лица Администрации города в курируемой сфере (за исключением писем в адрес федеральных органов государственной власти, Думы Ханты-Мансийского автономного округа Югры, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думы города) и передает в управление.
5. После рассмотрения обращения, поступившего на имя высшего должностного лица Администрации города, исполнитель готовит проект ответа за подписью высшего должностного лица Администрации города на бланке установленной формы, согласовывает его с руководителем структурного подразделения Администрации города, в компетенцию которого входит решение вопроса, поставленного в обращении и передает специалистам службы управления.
6. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который неоднократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. Рассмотрение подобных обращений производится согласно разделу III настоящего порядка.
7. Ответ на некорректное по изложению обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствии с компетенцией, о чем управлением (учреждением) в течение семи дней со дня регистрации сообщается гражданину путем направления письма (уведомления), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8. Информация о завершении рассмотрения обращения вносится управлением (учреждением) в СЭД для систематизации.
9. Систематизация и обобщение результатов рассмотрения обращений заявителей производятся по итогам рассмотрения обращений с учетом:
9.1. Формы ответа заявителю:
- в письменной форме;
- в форме электронного документа;
- в устной форме.
9.2. Характера принятых по результатам рассмотрения обращений решений:
- "разъяснено";
- "не поддержано";
- "поддержано", в том числе анализируется ответ на предмет "меры приняты".
9.3. Сроков рассмотрения обращений:
- рассмотрено в установленные сроки;
- рассмотрено с нарушением сроков;
- срок продлен.
9.4. Должности лица, подписавшего ответ:
- Глава города;
- высшие должностные лица Администрации города;
- руководители структурных подразделений Администрации города.
9.5. Информации заявителя об итогах рассмотрения обращения, полученной в ходе оценки результатов рассмотрения вопросов, содержащихся в обращении "согласен", "не согласен", "частично согласен" согласно приложению 4 к настоящему порядку.
9.6. Принятия мер к должностным лицам за действия (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов заявителей:
- привлечены к ответственности;
- не привлечены к ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.