Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Виртуальная приемная Главы города
1. Для направления письменного обращения в электронном виде в адрес Главы города, через специальный раздел официального портала Администрации города "Виртуальная приемная Главы города" (далее виртуальная приемная) заявителю необходимо заполнить специальную форму следующего содержания на русском языке, размещенную на электронной странице в разделе "Виртуальная приемная Главы города":
- фамилия;
- имя;
- отчество (при наличии);
- адрес места жительства: индекс, регион, населенный пункт, улица, дом, номер квартиры (корпус);
- адрес электронной почты (для направления ответа);
- отметка о получении ответа на почтовый адрес (при выборе);
- контактный телефон;
- содержание обращения;
- отметка о получении информации, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения (при выборе).
2. После регистрации в виртуальной приемной заявитель получает присвоенный своему обращению идентификационный номер.
3. Письменные обращения, направленные в электронном виде в адрес Главы города, через виртуальную приемную автоматически поступают в СЭД.
4. Просмотр письменных обращений, поступивших в СЭД через виртуальную приемную производится управлением ежедневно в течение рабочего времени.
5. Прием и регистрация письменных обращений, направленных в электронном виде, осуществляется управлением в течение трех дней с момента поступления обращения.
6. Письменное обращение, поступившее в виртуальную приемную, распечатывается с регистрационной карточкой и в течение трех рабочих дней передается на рассмотрение Главе города.
7. Рассматривается письменное обращение в соответствии с действующим законодательством и настоящим порядком.
8. При регистрации обращения гражданина в автоматизированной информационной системе данные о регистрационном номере, дате регистрации и статусе обращения автоматически передаются в базу данных раздела "Виртуальная приемная Главы города", в которой при помощи присвоенного идентификационного номера заявитель может просматривать статус своего обращения в процессе рассмотрения.
9. Ответ на письменное обращение, поступившее через виртуальную приемную, направляется заявителю по его желанию на адрес электронной почты или почтовый адрес, указанный в заполненной форме заявителем.
10. Информация (ответ на обращение), направленная заявителю форме электронного документа, подписывается по его выбору усиленной квалификационной электронной подписью должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.