Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XI. Контроль рассмотрения обращений
1. Контроль своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес Главы города, высших должностных лиц Администрации города, осуществляет управление.
2. Контроль своевременного рассмотрения обращений граждан, поступивших в адрес руководителей структурных подразделений Администрации города, осуществляет учреждение.
3. Ежемесячно в срок до 24-го числа текущего месяца управление представляет информацию Главе города об исполнительской дисциплине по рассмотрению обращений граждан высшими должностными лицами и должностными лицами структурных подразделений Администрации города.
4. Управление осуществляет проверки в структурных подразделениях Администрации города по соблюдению Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по поручению Главы города.
5. По окончании проведения проверок составляется справка, содержащая сведения о результатах проверок, а также выводы и предложения. Справка для ознакомления передается Главе города.
<< Раздел X. Личный прием граждан |
Раздел XII. >> Анализ обращений |
|
Содержание Распоряжение Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2017 г. N 1924 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.