Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Направление обращения на рассмотрение
1. Управление (учреждение) не позднее следующего рабочего дня после регистрации обращения и составления "Карточки обращения" передают его на рассмотрение Главе города, в его отсутствие должностному лицу, его замещающему, высшим должностным лицам Администрации города, руководителям структурных подразделений Администрации города для определения в течение двух дней должностного лица, ответственного за его рассмотрение и подготовку проекта ответа.
2. На "Карточке обращения" Глава города, в его отсутствие должностное лицо, его замещающему, высшие должностные лица Администрации города, руководители структурных подразделений Администрации города накладывают резолюцию, после чего, обращение и все приложенные документы к нему, возвращаются в управление (учреждение).
3. Резолюция Главы города, высших должностных лиц Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города о рассмотрении обращения в течение одного рабочего дня после получения вносится управлением (учреждением) в СЭД для составления реестра обращений.
4. Исполнителю передается копия карточки обращения с указанием вида контроля, даты передачи, срока исполнения.
5. Карточки обращений граждан, направляемые на исполнение нескольким исполнителям, передаются в виде копий одновременно всем исполнителям.
6. В случае если обращение, по мнению исполнителя, которому было поручено рассмотрение обращения, направлено не по компетенции, то исполнитель не позднее следующего рабочего дня с момента получения обращения, возвращает его в управление (учреждение) с письменным обоснованием (указанием причин возврата) в адрес должностного лица для определения исполнителя согласно компетенции.
7. Подготовку ответа на обращение, отписанное нескольким исполнителям, осуществляет основной исполнитель, указанный в резолюции первым. Исполнители, которым поручено совместное рассмотрение обращения, не позднее пяти рабочих дней до истечения срока его рассмотрения, обязаны представить основному исполнителю информацию по обращению и все необходимые документы для обобщения и подготовки сводного ответа (проекта ответа).
8. В случае рассмотрения обращения, поступившего в порядке переадресации с сопроводительным письмом, в котором содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения, основной исполнитель обеспечивает письменное информирование переадресовавшего его органа о результатах его рассмотрения путем направления сопроводительного письма с приложением копии ответа заявителю.
9. Запрещается направление обращения на рассмотрение в органы или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
10. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 9 раздела V настоящего порядка, невозможно направление жалобы на рассмотрение, то она возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.