Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент по выдаче заданий, разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче заданий, разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (далее - муниципальная услуга) на территории муниципального образования Сургутский район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Круг заявителей:
2.1. Заявителем на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, включённого в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр), или выявленного объекта культурного наследия (далее - заявитель).
2.2. Заявителем на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия, либо их уполномоченные представители, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявитель, уполномоченный представитель заявителя).
2.3. Заявителем на получение согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия местного (муниципального) значения являются физические и юридические лица (далее - заявители), либо их уполномоченные представители, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями (далее - заявитель (уполномоченный представитель заявителя)).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется управлением культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района (далее - Управление), муниципальным казённым учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района", муниципальным казённым учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района" (далее - многофункциональный центр) с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
3.2. Информация об Управлении.
Почтовый адрес: 628405, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, 36/2.
Адрес местонахождения: 628405, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, пр. Комсомольский, 36/2.
Телефон/факс: (3462) 529-030.
Адрес электронной почты: sport@admsr.ru.
График работы: понедельник - с 9.00 до 18.00, вторник - пятница - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни.
3.3. Информация о муниципальном казённом учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сургутского района".
Адрес местонахождения: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Югорский тракт, 38 ТРЦ "СургутСитиМолл", 4 этаж.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00;
- суббота - с 09.00 до 17.00.
Справочный телефон: 8 (3462) 23-99-99.
3.4. Информация о муниципальном казённом учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Лянтор Сургутского района".
Адрес местонахождения: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Лянтор, 3 микрорайон, д. 70/1.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница - с 08.00 до 20.00;
- суббота - с 09.00 до 17.00.
Справочные телефоны: 8 (34638) 40-283, 24-800.
3.5. Место нахождения территориально обособленных структурных подразделений многофункциональных центров указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.6. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- местонахождение, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Управления;
- местонахождение и график работы многофункциональных центров;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образец их заполнения;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае внесения изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги сотрудник Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня вступления в силу нормативного правового акта обеспечивает размещение информации на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
3.7. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителя по телефонам для консультаций, указанным в подпункте 3.8. пункта 3 настоящего административного регламента, посредством электронной почты, а также посредством:
- размещения на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальной странице Управления http://www.admsr.ru/work/scs/culture/mu/ (далее - официальный сайт Управления);
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал услуг).
3.8. Консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги можно получить по телефону: (3462) 52-90-39.
Консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- посредством электронной почты;
- при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Управление.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления продолжительностью не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты регистрации обращения в уполномоченном органе.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - в день регистрации обращения в уполномоченном органе.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
3.9. Заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания муниципальной услуги. Для получения указанной информации заявитель сообщает специалисту Управления свою фамилию, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), а также дату подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4. Подача заявления и документов осуществляется заявителями:
- в управление культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района;
- на Портале услуг;
- в многофункциональные центры.
5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем и, если в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
6. Требования к осуществлению взаимодействия в электронной форме заявителей с органами, предоставляющими муниципальную услугу или организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и порядок такого взаимодействия устанавливаются Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.